календарно-тематическое планирование внеурочных занятий для5-х классов по теме "гимнастика" с УУД
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Кондакова Елена Анатольевна

Это планирование расчитано на весь учебный год,исходя из 1-го часа в неделю, расписаны УУД по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_vneurochki.docx22.15 КБ

Предварительный просмотр:

                                КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВНЕУРОЧНЫХ  ЗАНЯТИЙ

                                                           ПО «ГИМНАСТИКЕ» ДЛЯ 5-Х КЛАССОВ

№ п/п

Тема занятия

Кл-во

часов

Элементы содержания

УУД

1

Инструктаж ТБ. Базовая аэробика

1

Изучение нового материала

Инструктаж ТБ. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Виды гимнастики. ОРУ без предметов на месте.

Степ-шаги обучение

Л -формулировать и удерживать учебную задачу.

П.-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К - формулировать собственное мнение

2

 Базовая аэробика.Основные  шаги  базовой  аэробики

1

ОРУ в движении, упражнения на гибкость, у гимнастической стенки, разучивание степ-шагов.

Л - формулировать и удерживать учебную задачу.

П - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К - формулировать собственное мнение

Р - адекватная мотивация учебной деятельности

3

Базовая аэробика

1

ОРУ, упражнения с предметами под музыку, развитие координации и ритма, разучивание  основных  шагов, скачков и  подскоков  классической  аэробики:

Л - формулировать и удерживать учебную задачу.

Р - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К - ставить вопросы, обращаться за помощью;

4

Ориентационные упражнения: вправо-влево, вперёд-назад, вниз- вверх, в круг , из круга, по кругу.

1

Что  такое  фитнес. Ориентация  в  пространстве- джампинг-джек (прыжки  ноги  врозь – ноги  вместе)

- степ-тач (приставной  шаг)

Л -формулировать и удерживать учебную задачу.

Р -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К -формулировать собственное мнение

 

5

Базовая аэробика

1

ОРУ в движении, дыхательные упражнения ,степ-шаги под музыку

6

 Инструктаж по Т.Б.

Гимнастика и акробатика

1

Страховка и помощь во время занятий. Уборка снарядов.  ОРУ без предметов на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись, Смешанные висы

Л -формулировать и удерживать учебную задачу.

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Р - формулировать собственное мнение

7

Гимнастика и акробатика

1

 ОРУ, упражнения на гибкость. Поднимание прямых и согнутых  ног в висе, кувырки вперед, стойка на лопатках. Игра «удочка»

Л -формулировать учебную задачу.

П -определять, где применяются действия с мячом

К -задавать  вопросы, управлять коммуникацией

К -координировать и  принимать различные позиции во взаимодействии

8

1

 ОРУ, упражнения  для  мышц  брюшного  пресса, спины  в  положении  лежа  на  коврике, комплексы  упражнений  направленные  на  формирование  правильной  осанки

Л -формулировать учебную задачу.

П-определять, где применяются действия с мячом

Р-адекватная мотивация учебной деятельности

9-10

2

ОРУ, дыхательные упражн., комплексы  упражнений  направленные  на  формирование  правильной  осанки, профилактику  плоскостопия, стойка на лопатках. Подвижная игра с в/б мячами.

Р -сличать способ действия и его результат; коррекция, внесение дополнения и изменения в выполнение упражнений

П-  осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действии

К -вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

11-12

2

,ОРУ с обручами. Прыжки «змейкой» через скамейку.  Сгибание и разгибание рук в упоре  с опорой руками на гимнастическую скамейку, кувырки назад, стойка на лопатках.

Р -сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

К - осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях,  вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

13

1

ОРУ в движении, лазание по канату, упражнения для пресса, на гибкость, кувырки вперед и назад. Игра с использованием акробатических элементов.

Р- контроль и самоконтроль- сличать способ действия и его результат; коррекция-вносить дополнения и изменения в выполнение упражнений

П -общеучебные- осуществлять рефлексию способов и условий действий; узнавать, выделять и использовать в действиях

К -взаимодействие-вести устный диалог, строить понятные для партнёра высказывания

14

1

комплексы  упражнений  направленные  на  формирование  правильной  осанки, профилактику  плоскостопия, боковой кувырок, стойка на лопатках. Вышибалы.

Р -определять общую цель и пути её достижения; прогнозирование-предвосхищать результат

П-выбирать более эффективные способы решения, контролировать и оценивать процессии результат своей деятельности.  -формулировать свои затруднения

15-16

2

ОРУ с предметами, мостик из положения лежа, равновесия на одной ноге, связка из нескольких акробатических элементов. эстафеты со скакалками.

Л -адекватная мотивация учебной деятельности

П -применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

17

1

комплексы  упражнений  направленные  на  формирование  правильной  осанки, профилактику  плоскостопия, боковой кувырок, стойка на лопатках. Игра вышибалы

Р - Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

18

Занятия с элементами йоги

1

ОРУ, обучение элементам (позам) йоги, дыхательные упражнения йоги .Подвижные игры «удочка»

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

19-20

2

ОРУ с предметами, дыхательные упражнения, позы йоги (дерево,, кузнечик, кошка) подвижная игра «вышибалы»

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -эстетические чувства

21

1

ОРУ, дыхание животом, позы «корзинка», «дерево», «змеи», «треугольник». Эстафеты с мячами

Р -адекватная мотивация учебной деятельности

-применять установленные правила в планировании способа решении- контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности

Л -самостоятельная и личная ответственность за сои поступки

22

1

ОРУ, позы «треугольник», «корзинка», «змеи» , «черепаха», дыхательные упражнения. эстафеты с мячами.

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -эстетические чувства

21-22

Подвижные игры на основе баскетбола и волейбола

1

 Техника безопасности на занятиях волейболом и баскетболом .ОРУ, передача мяча над собой. Эстафеты с мячами

 Р -Вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном

К -ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решении- обращаться за помощью

23-24

2

ОРУ, передача мяча верхняя в парах на месте, прием мяча снизу двумя руками. Игра в волейбол по упрощенным правилам

П -выполнять учебные действия

Л -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

Л -этические чувства

25

ОРУ, прием мяча снизу, передача мяча в тройках, учебная игра в волейбол. Правила игры в волейбол.

Л -адекватная мотивация учебной деятельности

 Р-формулировать и удерживать учебную задачу

П -использовать общие приёмы решения задач.

К - ставить вопросы и обращаться за помощь.

26-27

 ОРУ в движении, передача б/б мяча в парах от груди, броски с близкого расстояния по кольцу. Игра  «передал-садись» , «разгрузка арбузов».

Р -выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Л -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

28-29

ОРУ, ведение мяча , обходя препятствия, броски по кольцу после ведения. Игра «мяч через верх», «кто точнее».

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Л -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

30

ОРУ, правила игры в баскетбол, броски мяча после передачи по кольцу, передача мяча об пол в парах, игра «разгрузка арбузов», эстафеты с мячами.

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Л -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

31-32

ОРУ, специальные упражнения с б/б мячами, восьмерка, мяч вокруг себя. Эстафеты с мячами. Игра в одно кольцо (стритбол)

Р - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Л -самостоятельно выделять и  формулировать познавательную цель

К -слушать собеседника , формулировать свои затруднения

33

 ОРУ, правила игры в лапту, русские народные игры (кто какие знает). Ведение мяча «змейкой» и бросок по кольцу. Игра в одно кольцо

Р - Использовать установленные правила в контроле способа решения

Л -ставить и  формулировать проблему.

К - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности

34

 ОРУ, учебная игра в лапту, отработка подачи мяча,  « вышибалы».

 Р -Использовать установленные правила в контроле способа решения

Л -ставить и  формулировать проблему.

К - договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности