Тематическое планирование 10 и 11 классы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему

Наталья Николаевна Шаповаленко

Тематическое планирование для 10 и 11 классов без лыжной подготовки и без плавания. Увеличено кол-во часов на легкую атлетику, баскетбол и волейбол. . Девушки и юноши занимаются вместе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem.pl_.11_klass.docx41.85 КБ
Microsoft Office document icon tem.pl_._10_klass.doc233.5 КБ

Предварительный просмотр:

11 класс. 102 часа.

№ урока

Тип урока

Тема урока.

Элементы содержания

Требование к уроку подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата

проведения

Планир.

Фактич.

Легкая атлетика (23 часа)

1.

Вводный

Спринтерский бег.  Низкий старт до 40 м.

 Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

1,09

2.

Вводный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. 

Бег по дистанции 70 – 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

3,09

3.

Комплексный

 Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м.

Низкий старт до 40 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Игра «Русская лапта»

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

5,09

4.

Совершенствование ЗУН

Финиширование. Эстафетный бег 

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

8,09

5.

Учетный

Бег на результат 100 м. 

Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Игра «Русская лапта»

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

д«5» - 16,5;

«4» - 17,0;

«3» - 17,5.

10,09

6.

Учетный

Бег на результат 100 м. Эстафетный бег.

 Развитие скоростных способностей. Прыжки на скакалке

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

ю«5» - 13,5;

«4» - 14,0;

«3» - 14,3.

12,09

7.

Изучение нового материала

Прыжок в длину способом «Согнув ноги» 

 с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

15,09

8.

Изучение нового материала

Прыжок в длину с 13-15 беговых шагов 

способом «Согнув ноги». Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Прыжки на скакалке. Игра «Русская лапта»

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

17,09

9.

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»

 с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

19,09

10.

Учетный

Прыжок в длину на результат.

 Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Русская лапта»

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

Д.«5» - 380 см;

«4» - 360 см;

«3» - 340 см

22,09

11.

Учетный

Прыжок в длину на результат.

 Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке.  Игра «Русская лапта».

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

Ю.«5» - 450 см;

«4» - 420 см;

«3» - 410 см.

24,09

12.

Комплекс-ный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов.

ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь метать мяч на дальность с разбега

26,09

13.

Комплекс-ный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ.

 Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь метать мяч на дальность с разбега

29,09

14.

Комплексный

Метание гранаты из различных положений.

 ОРУ. Челночный бег. Развитие ско-ростносиловых качеств. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

1,10

15.

Комплексный

Прыжки на скакалке Метание гранаты из различных положений. ОРУ.

 Челночный бег. Развитие скоростносиловых качеств.

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Ю «5» - 32 м;

«4» - 28 м;

«3» - 26 м.

3,10

16.

Учетный

Метание гранаты на дальность.

 ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Д «5» - 26 м;

«4» - 20 м;

«3» - 16 м.

6,10

17.

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

8,10

18.

Комплексный

Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения.

 Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

10,10

19.

Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. ОРУ 

Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Прыжки на скакалке.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

13,10

20.

Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

 Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

15,10

21.

Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

 Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

17,10

22.

Учетный

Бег на результат 3000 м. 

Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Ю «5» - 10,10;

«4» - 11,00;

«3» - 12,00.

20,10

23.

Учетный

Бег на результат 2000 м.

 Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Д «5» - 13,50;

«4» - 14,50;

«3» - 15,50.

22,10

Гимнастика(25 часов)

24.

Комплексный

Строевые упражнения. Повороты в движении.

 ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики

24,10

25.

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики

27,10

26.

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей. Прыжки на скакалке

Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики

29,10

27.

Совершенствование ЗУН

 Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

31,10

===

28.

Совершенствование ЗУН

ОРУ с предметами в движении.  Развитие силовых способностей.

 Повороты в движении.. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

10,11

29.

Комплексный

Повороты в движении. 

ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекла-дине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

Оценка техники базовых элементов ритмики

12,11

30.

Комплексный

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

Оценка техники базовых элементов ритмики

14,11

31.

Комплексный

 Вис прогнувшись, переход в упор. Базовые шаги акробатики. Развитие выносливости и координации Повороты в движении. Подтягивание на низкой перекладине. Прыжки на скакалке

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

17,11

32.

Комплексный

Развитие выносливости и координации

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

19,11

33.

Совершенствование ЗУН

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики.

Повороты в движении.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов,

21,11

34.

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. 

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов,

24,11

35.

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор.

 Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов,

26,11

36.

Совершенствование ЗУН

Прыжки на скакалке Упражнение на гимнастической скамейке.

 Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов,

28,11

37.

Учетный

 Развитие выносливости и координации.  Подтягивание на низкой перекладине

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Упражнение на гимнастической скамейке Базовые шаги акробатики

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, Базовых шагов аэробики

Подтягивание«5»-13; «4»-11; «3»-7. техника выполнения базовых шагов аэробики

1,12

38.

Комплексный

Длинный кувырок через препятствие 90 см.

 Стойка на руках с помощью.  Кувырок на-зад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

3,12

39.

Комплексный

Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках 

Длинный кувырок через препятствие 90 см  . ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

5,12

40.

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении.

 Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

8,12

41.

Совершенствование ЗУН

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад.

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок. Прыжки на скакалке Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

10,12

42.

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад.. Развитие координационных способностей Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

12,12

43.

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок Прыжки на скакалке.

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

15,12

44.

Совершенствование ЗУН

Развитие координационных способностей . Опорный прыжок.

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

17,12

45.

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении.

Сед углом. Прыжки на скакалке.  Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

19,12

46.

Совершенствование ЗУН

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок.

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

22,12

47.

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

24,12

48.

Учетный

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении.. Развитие координационных способностей. Прыжки на скакалке

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Оценка техники выполнения акробатической комбинации,

26,12

Спортивные игры (39)

Волейбол (20)

49.

Комплексный

Стойка и передвижение игрока Инструктаж по ТБ.

 Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение..

Уметь применять в игре тактические действия

29,12

===

50.

Комплексный

Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках 

Стойка и передвижение игрока.. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение.. Инструктаж по ТБ

Уметь применять в игре тактические действия

12,01

51.

Совершенствование ЗУН

Прием мяча с низу двумя руками.  Стойка и передвижение игрока.

 Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение

Уметь применять в игре тактические действия

14,01

52.

Совершенствование ЗУН

Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения нижней

подачи

16,01

53.

Совершенствование ЗУН

Прыжки на скакалке Прием мяча снизу двумя руками

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь применять в игре тактические действия

19,01

54.

Совершенствование ЗУН

Прием мяча с низу двумя руками. Верхняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест.

Уметь применять в игре тактические действия

21,01

55.

Совершенствование ЗУН

Верхняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения верхней подачи

23,01

56.

Совершенствование ЗУН

Верхняя  прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Прыжки на скакалке

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения верхней подачи

26,01

57.

Совершенствование ЗУН

. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь применять в игре тактические действия

28,01

58.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения нижней подачи

30,01

59.

Комплексный

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники верхней прямой подачи

2,02

60.

Совершенствование ЗУН

Позиционное нападение прямой нападающий удар.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

4,02

61.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Позиционное нападение прямой нападающий удар.

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

6,02

62.

Совершенствование ЗУН

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прыжки на скакалке. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техни-ки выполнения нападающего удара

9,02

63.

Комплексный

 Сочетание приемов: передача, нападающий удар.

Стойка и передвижение игрока Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактические действия

11,02

64.

Совершенствование ЗУН

Прием мяча с низу двумя руками . Прыжки на скакалке

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест.. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техни-ки выполнения нападаю-щего удара

13,02

65.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока.

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

16,02

66.

Совершенствование ЗУН

Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение.

Уметь применять в игре тактические действия

18,02

67.

Комплексный

Сочетание приемов: передача, нападающий удар.

Стойка и передвижение игрока Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактические действия

20,02

68.

Комплексный

Позиционное нападение. Прямой нападающий удар

 Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар.. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке

Уметь применять в игре тактические действия

23,02

Баксктбол(19)

69.

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча

с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции.

Уметь применять в игре тактические действия

25,02

70.

Комбинированный

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.

Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения передач мяча

27,02

71.

Совершенствование ЗУН

Бросок двумя руками от головы со средней дистанции

 Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

2,03

72.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча 

с изменением направления и высоты отскока. Прыжки на скакалке Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках.

Уметь применять в игре тактические действия

4,03

73.

Комбинированный

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением Стойка и передвижение игрока.. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники ведения мяча

6,03

74.

Комбинированный

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники ведения мяча

9,03

75.

Совершенствование ЗУН

Нападение быстрым прорывом Стойка и передвижение игрока.

 Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

11,03

76.

Совершенствование ЗУН

Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением 

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением.. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

13,03

77.

Комбинированный

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Прыжки на скакалке Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники ведения мяча

16,03

78.

Совершенствование ЗУН

Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

18,03

79.

Совершенствование ЗУН

Штрафной бросок Стойка и передвижение игрока.

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

20,03

80.

Комплексный

Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения штрафного броска

30,03

81.

Совершенствование ЗУН

Штрафной бросок. Зонная защита.

 Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

1,04

82.

Совершенствование ЗУН

Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Зонная защита. Прыжки на скакалке

Уметь применять в игре тактические действия

3,04

83.

Совершенствование ЗУН

. Развитие координационных способностей

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

6,04

84.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. 

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Прыжки на скакалке

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

8,04

85.

Совершенствование ЗУН

Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

10,04

86.

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча. Стойка и передвижение игрока.

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

13,04

87.

Совершенствование ЗУН

Бросок одной рукой от плеча после ловли сопротивлением

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением.. Штрафной бросок. Зонная защита.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

15,04

Легкая атлетика (15)

88.

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

 Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Прыжки на скакалке Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

17,04

89.

Комплексный

Специальные беговые упражнения. Спортивные игры.

 Преодоление горизонтальных препятствий. Бег 15 минут Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

20,04

90.

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости, прыжки на скакалке.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

22,04

91.

Комплексный

Бег 15 минут. Спортивные игры

Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения.. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

24,04

92.

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

27,04

93.

Учетный

Бег на результат 3000 м.

Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Ю. «5» - 13,50;

«4» - 14,50;

«3» - 15,50

29,04

94.

Учетный

Бег на результат 2000 м.

 Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Д. «5» - 10,10;

«4» - 11,00;

«3» - 12,00.

6,05

95.

Комплексный

Низкий старт 30 м. Финиширование. 

бег на дистанции 70 – 90 м. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

8,05

96.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег.

 Низкий старт 30 м. бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

11,05

97.

Комплексный

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Низкий старт 30 м. Бег на дистанции 70 – 90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Дозирование нагрузки при занятие бегом. прыжки на скакалке

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

13,05

98

Комплексный

Низкий старт 30 м. Бег на дистанции 70 – 90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Д. «5» - 16,5;

«4» - 17,0;

«3» - 17,5

15,05

99

Комплексный

Низкий старт 30 м. Челночный бег 

бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Д. «5» - 16,5;

«4» - 17,0;

«3» - 17,5

18,05

100

Комплексный

Челночный бег. Низкий старт 30 м.

 бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Ю. «5» - 13,5;

«4» - 14,0;

«3» - 14,3

20,05

101

Комплексный

Метание гранаты 5-6 шагов разбега.

Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату дальность

Д. «5» - 26 м

«4» - 20 м

«3» - 16 м

22,05

102

Учетный

Сдача нормативов.

Подтягивание, поднимание туловища, прыжки на скакалке.  Игра «Русская лапта»

25,05



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

10 класс 105 часов

№ урока

Тип урока

Тема урока.

Элементы содержания

Требование к уроку подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата

проведения

Планир.

Фактич.

Легкая атлетика (23 часа)

1.

Вводный

Спринтерский бег.  Низкий старт до 40 м.

 Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

1,09

2.

Вводный

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. 

Бег по дистанции 70 – 80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

3,09

3.

Комплексный

 Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м.

Низкий старт до 40 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Игра «Русская лапта»

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

4,09

4.

Совершенствование ЗУН

Финиширование. Эстафетный бег 

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70 – 80 м.. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

8,09

5.

Учетный

Бег на результат 100 м. 

Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. Игра «Русская лапта»

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

д«5» - 16,5;

«4» - 17,0;

«3» - 17,5.

10,09

6.

Учетный

Бег на результат 100 м. Эстафетный бег.

 Развитие скоростных способностей. Прыжки на скакалке

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта.

ю«5» - 13,5;

«4» - 14,0;

«3» - 14,3.

11,09

7.

Изучение нового материала

Прыжок в длину способом «Согнув ноги» 

 с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

15,09

8.

Изучение нового материала

Прыжок в длину с 13-15 беговых шагов 

способом «Согнув ноги». Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Прыжки на скакалке. Игра «Русская лапта»

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

17,09

9.

Комплекс-ный

Прыжок в длину способом «прогнувшись»

 с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

18,09

10.

Учетный

Прыжок в длину на результат.

 Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Русская лапта»

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

Д.«5» - 380 см;

«4» - 360 см;

«3» - 340 см

22,09

11.

Учетный

Прыжок в длину на результат.

 Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке.  Игра «Русская лапта».

Уметь прыгать в длину с 13-15 беговых шагов

Ю.«5» - 450 см;

«4» - 420 см;

«3» - 410 см.

24,09

12.

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов.

ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь метать мяч на дальность с разбега

25,09

13.

Комплекный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ.

 Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь метать мяч на дальность с разбега

29,09

14.

Комплексный

Метание гранаты из различных положений.

 ОРУ. Челночный бег. Развитие ско-ростносиловых качеств. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

1,10

15.

Комплексный

Прыжки на скакалке Метание гранаты из различных положений. ОРУ.

 Челночный бег. Развитие скоростносиловых качеств.

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Ю «5» - 32 м;

«4» - 28 м;

«3» - 26 м.

2,10

16.

Учетный

Метание гранаты на дальность.

 ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке

Уметь метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Д «5» - 26 м;

«4» - 20 м;

«3» - 16 м.

6,10

17.

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

8,10

18.

Комплексный

Бег 15 минут. Специальные беговые упражнения.

 Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

9,10

19.

Совершенствование ЗУН

Бег 20 минут. ОРУ 

Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Прыжки на скакалке.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

13,10

20.

Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

 Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

15,10

21.

Совершенствование

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

 Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

16,10

22.

Учетный

Бег на результат 3000 м. 

Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Ю «5» - 10,10;

«4» - 11,00;

«3» - 12,00.

20,10

23.

Учетный

Бег на результат 2000 м.

 Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Д «5» - 13,50;

«4» - 14,50;

«3» - 15,50.

22,10

Гимнастика(25 часов)

24.

Комплексный

Строевые упражнения. Повороты в движении.

 ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики

23,10

25.

Комплексный

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении.

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики

27,10

26.

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей. Прыжки на скакалке

Уметь выполнять ком-бинацию из нескольких разученных элементов, базовые элементы ритмической гимнастики

29,10

27.

Совершенствование ЗУН

 Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

30,10

===

28.

Совершенствование ЗУН

ОРУ с предметами в движении.  Развитие силовых способностей.

 Повороты в движении.. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастике.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

10,11

29.

Комплексный

Повороты в движении. 

ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекла-дине. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

Оценка техники базовых элементов ритмики

12,11

30.

Комплексный

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Основы ритмической гимнастике. Развитие силовых способностей

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

Оценка техники базовых элементов ритмики

13,11

31.

Комплексный

 Вис прогнувшись, переход в упор. Базовые шаги акробатики. Развитие выносливости и координации Повороты в движении. Подтягивание на низкой перекладине. Прыжки на скакалке

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

17,11

32.

Комплексный

Развитие выносливости и координации

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения,

19,11

33.

Совершенствование ЗУН

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики.

Повороты в движении.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов,

20,11

34.

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. 

Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине. Базовые шаги акробатики.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов,

24,11

35.

Совершенствование ЗУН

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор.

 Подтягивание на низкой перекладине. Упражнение на гимнастической скамейке

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов,

26,11

36.

Совершенствование ЗУН

Прыжки на скакалке Упражнение на гимнастической скамейке.

 Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Подтягивание на низкой перекладине.

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов,

27,11

37.

Учетный

 Развитие выносливости и координации.  Подтягивание на низкой перекладине

Повороты в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. Упражнение на гимнастической скамейке Базовые шаги акробатики

Уметь Выполнять комби-нацию из нескольких Ра-зученных элементов, строевые упражнения, Базовых шагов аэробики

Подтягивание«5»-13; «4»-11; «3»-7.

1,12

38.

Комплексный

Длинный кувырок через препятствие 90 см.

 Стойка на руках с помощью.  Кувырок на-зад из стойки на руках. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

3,12

39.

Комплексный

Стойка на руках с помощью. Кувырок назад из стойки на руках 

Длинный кувырок через препятствие 90 см  . ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

4,12

40.

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении.

 Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Развитие координационных способностей Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

8,12

41.

Совершенствование ЗУН

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад.

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Опорный прыжок. Прыжки на скакалке Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

10,12

42.

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад.. Развитие координационных способностей Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

11,12

43.

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок Прыжки на скакалке.

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

15,12

44.

Совершенствование ЗУН

Развитие координационных способностей . Опорный прыжок.

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

17,12

45.

Совершенствование ЗУН

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении.

Сед углом. Прыжки на скакалке.  Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

18,12

46.

Совершенствование ЗУН

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок.

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Развитие координационных способностей

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

22,12

47.

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок. Развитие координационных способностей

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Подтягивание на перекладине. Подъем переворотом. Развитие силы.

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Оценка техники выполнения опорного прыжка

24,12

48.

Учетный

Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок

Перестроение из колоны по одному в колону по два, четыре, восемь в движении.. Развитие координационных способностей. Прыжки на скакалке

Уметь выполнять комбинацию из 5 элементов, опорный прыжок

Оценка техники выполнения акробатической комбинации,

25,12

Спортивные игры (39)

Волейбол (20)

49.

Комплексный

Стойка и передвижение игрока Инструктаж по ТБ.

 Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение..

Уметь применять в игре тактические действия

29,12

===

50.

Комплексный

Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках 

Стойка и передвижение игрока.. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение.. Инструктаж по ТБ

Уметь применять в игре тактические действия

12,01

51.

Совершенствование ЗУН

Прием мяча с низу двумя руками.  Стойка и передвижение игрока.

 Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение

Уметь применять в игре тактические действия

14,01

52.

Совершенствование ЗУН

Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения нижней

подачи

15,01

53.

Совершенствование ЗУН

Прыжки на скакалке Прием мяча снизу двумя руками

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь применять в игре тактические действия

19,01

54.

Совершенствование ЗУН

Прием мяча с низу двумя руками. Верхняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств. Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест.

Уметь применять в игре тактические действия

21,01

55.

Совершенствование ЗУН

Верхняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча с низу двумя руками.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения верхней подачи

22,01

56.

Совершенствование ЗУН

Верхняя  прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками. Прыжки на скакалке

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения верхней подачи

26,01

57.

Совершенствование ЗУН

. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь применять в игре тактические действия

28,01

58.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение. Передача мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Прием мяча снизу двумя руками.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения нижней подачи

29,01

59.

Комплексный

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  Позиционное нападение прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники верхней прямой подачи

2,02

60.

Совершенствование ЗУН

Позиционное нападение прямой нападающий удар.

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

4,02

61.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Позиционное нападение прямой нападающий удар.

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

5,02

62.

Совершенствование ЗУН

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Стойка и передвижение игрока. Прыжки на скакалке. Прием мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техни-ки выполнения нападающего удара

9,02

63.

Комплексный

 Сочетание приемов: передача, нападающий удар.

Стойка и передвижение игрока Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактические действия

11,02

64.

Совершенствование ЗУН

Прием мяча с низу двумя руками . Прыжки на скакалке

Стойка и передвижение игрока. Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест.. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техни-ки выполнения нападаю-щего удара

12,02

65.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока.

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колонах со сменой мест. Прием мяча с низу двумя руками. Нижняя прямая передача и прием мяча.  

Уметь применять в игре тактические действия

16,02

66.

Совершенствование ЗУН

Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение.

Уметь применять в игре тактические действия

18,02

67.

Комплексный

Сочетание приемов: передача, нападающий удар.

Стойка и передвижение игрока Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь применять в игре тактические действия

19,02

68.

Комплексный

Позиционное нападение. Прямой нападающий удар

 Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: передача, нападающий удар.. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжки на скакалке

Уметь применять в игре тактические действия

23,02

Баксктбол(19)

69.

Комплексный

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча

с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции.

Уметь применять в игре тактические действия

25,02

70.

Комбинированный

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.

Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения передач мяча

26,02

71.

Совершенствование ЗУН

Бросок двумя руками от головы со средней дистанции

 Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

2,03

72.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча 

с изменением направления и высоты отскока. Прыжки на скакалке Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках.

Уметь применять в игре тактические действия

4,03

73.

Комбинированный

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением Стойка и передвижение игрока.. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники ведения мяча

5,03

74.

Комбинированный

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники ведения мяча

9,03

75.

Совершенствование ЗУН

Нападение быстрым прорывом Стойка и передвижение игрока.

 Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

11,03

76.

Совершенствование ЗУН

Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением 

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением.. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

12,03

77.

Комбинированный

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Стойка и передвижение игрока. Прыжки на скакалке Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистан-ции с сопротивлением.

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники ведения мяча

16,03

78.

Совершенствование ЗУН

Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

18,03

79.

Совершенствование ЗУН

Штрафной бросок Стойка и передвижение игрока.

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

19,03

80.

Комплексный

Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Зонная защита. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

Оценка техники выполнения штрафного броска

30,03

81.

Совершенствование ЗУН

Штрафной бросок. Зонная защита.

 Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными спосо-бами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Развитие координационных способностей

Уметь применять в игре тактические действия

1,04

82.

Совершенствование ЗУН

Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Зонная защита. Прыжки на скакалке

Уметь применять в игре тактические действия

2,04

83.

Совершенствование ЗУН

. Развитие координационных способностей

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Штрафной бросок. Зонная защита

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

6,04

84.

Совершенствование ЗУН

Стойка и передвижение игрока. 

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Прыжки на скакалке

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

8,04

85.

Совершенствование ЗУН

Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

9,04

86.

Совершенствование ЗУН

Ведение мяча. Стойка и передвижение игрока.

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

13,04

87.

Совершенствование ЗУН

Бросок одной рукой от плеча после ловли сопротивлением

Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов: ведение,  передача, бросок. Передачи мяча различными способами: в движении, парах и тройках с сопротивлением.. Штрафной бросок. Зонная защита.

Уметь выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия.

15,04

Легкая атлетика (18)

88.

Комплексный

Бег 15 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

 Специальные беговые упражнения. Спортивные игры. Прыжки на скакалке Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

16,04

89.

Комплексный

Специальные беговые упражнения. Спортивные игры.

 Преодоление горизонтальных препятствий. Бег 15 минут Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

20,04

90.

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости, прыжки на скакалке.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

22,04

91.

Комплексный

Бег 15 минут. Спортивные игры

Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения.. Развитие выносливости. Соревнование по легкой атлетике, рекорды

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

23,04

92.

Комплексный

Бег 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий.

Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут, Кросс по пересеченной местности

27,04

93.

Учетный

Бег на результат 3000 м.

Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Ю. «5» - 13,50;

«4» - 14,50;

«3» - 15,50

29,04

94.

Учетный

Бег на результат 2000 м.

 Развитие выносливости

Уметь бежать в равномерном темпе до 20 минут

Д. «5» - 10,10;

«4» - 11,00;

«3» - 12,00.

30,04

95.

Комплексный

Низкий старт 30 м. Финиширование. 

бег на дистанции 70 – 90 м. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

6,05

96.

Комплексный

Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег.

 Низкий старт 30 м. бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

7,05

97.

Комплексный

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Низкий старт 30 м. Бег на дистанции 70 – 90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Дозирование нагрузки при занятие бегом. прыжки на скакалке

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

11,05

98

Комплексный

Низкий старт 30 м. Бег на дистанции 70 – 90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Д. «5» - 16,5;

«4» - 17,0;

«3» - 17,5

13,05

99

Комплексный

Низкий старт 30 м. Челночный бег 

бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Д. «5» - 16,5;

«4» - 17,0;

«3» - 17,5

14,05

100

Комплексный

Челночный бег. Низкий старт 30 м.

 бег на дистанции 70 – 90 м. финиширование. Прыжок в высоту с 11 – 13 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятие бегом

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта, прыгать в высоту с 11-13 беговых шагов

Ю. «5» - 13,5;

«4» - 14,0;

«3» - 14,3

18,05

101

Комплексный

Метание гранаты 5-6 шагов разбега.

Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату дальность

Д. «5» - 26 м

«4» - 20 м

«3» - 16 м

20,05

102

Комплексный

Метание гранаты 5-6 шагов разбега. 

Метание на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь метать гранату дальность

Ю «5» - 32 м;

«4» - 28 м;

«3» - 26 м.

21,05

103

Учетный

Сдача нормативов.

Подтягивание, поднимание туловища, прыжки на скакалке.  Игра «Русская лапта»

25,05

104

Комплексный

Сдача нормативов. Игра «Русская лапта»

Подтягивание, поднимание туловища, прыжки на скакалке.

27,05

105

Комплексный

Игра «Русская лапта» Сдача нормативов.

Подтягивание, поднимание туловища, прыжки на скакалке

28,05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.

Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов

Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах про­граммы и профессионал...