Главные вкладки

    календарно - тематическое планирование 2 класс
    календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

    Красножон Инна Сергеевна

    Рабочая программа по курсу «Физическая культура» для 2 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечена УМК «Школа 2100»; на основе Примерной программы по физической культуре и авторской программы «Физическая культура» (для четырехлетней начальной школы) Б. Б. Егорова, Е. Ю. Пересадиной, рекомендованной Министерством образования и науки РФ и соответствующей федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования 2011 года (Образовательная система «Школа  Программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю). Важнейшие задачи 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа. – М.: Баласс, 2011).

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_klass_vazhno.docx70.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Раздел

    Количество часов

    Краткое содержание

    Знания о физической культуре

    В процессе урока

    Физическая культура как система укрепления здоровья человека. Жизненно важные способы передвижения человека. Правила поведения на уроке физической культуры. Подбор одежды, обуви и инвентаря. Знания о ЗОЖ. Правильная осанка. Способы и методы ее формирования

    Легкая атлетика

    21

    Т. Б на уроке. Бег коротким, средним и длинным шагом. Бег из разных исходных положений

    Понятие «короткая дистанция». Бег на скорость Высокий старт с последующим ускорением, Челночный бег 3х10м. Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Прыжки по разметкам. Многоскоки.Равномерный, медленный бег до 4 мин. Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки» Челночный бег 3х10 м Бег 1000 м. З.У. Метание мяча в вертикальную цель.  Бег с ускорением (30 м, 60 м). Метание мяча в горизонтальную   цель. Эстафеты с мячами.Броски большого мяча (1кг.) Бег с эстафетной палочкой на дальность разными способами. Прыжок с места. Прыжок в длину с разбега в 3–5

    шагов. ОРУ.  Подвижные  игры.  Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Метание.

    Гимнастика с основами

    акробатики

    16

    Строевые упражнения. Кувырок вперёд, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. ОРУ. Инструктаж по ТБ. Висы. Лазание по и перелезание. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Подвижные игры. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Инструктаж по ТБ. Прыжки с поворотом на 180о.

    Лыжная подготовка

    12

    Лыжные ходы. Повороты; спуски; подъёмы; торможение. ТБ. Развитие координационных способностей.

    – подвижные игры на осно-

    ве баскетбола

    – подвижные игры на осно-

    ве мини-футбола

    -сюжетные

    52

    Игры определяются учителем исходя из материально-технических  условий  и кадровых возможносте школы. Возможные варианты: подвижные игры на основе баскетбола, подвижные игры на основе мини-футбола, подвижные игры. Сюжетные игры. Игра в мини – футбол Игра в «мини – баскетбол»

    Подготовка и проведение

    соревновательных

    мероприятий

    4

    Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности каждого ребёнка. Подвижные игры и мероприятия соревновательного характера носят, прежде всего, воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках по физической культуре

    Тематический план. Краткое содержание материала.

    КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

    № П.П.

    Наименование разделов и тем

    Дата проведения урока

    Кол-во

    часов

    ЗСТ

    Характеристика деятельности

    Планируемые результаты

    I ЧЕТВЕРТЬ (27)

    2 а

    2 б

    2 в

    Познавательные УУД

    Регулятивные УУД

    Коммуникативные УУД

    I четверть    ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА (12)

    1(1)

    Т. Б на уроке. Бег коротким, средним и длинным шагом.

    1

    Значение занятий легкой атлетикой для здоровья человека

    Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. Знать различия  длины шагов бега и где их можно  применять.

    Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,

    оказывать поддержку друг другу.

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    2(2)

    Бег из разных исходных положений

    Понятие «короткая дистанция». Бег на скорость

    1

    Формировать потребности к ЗОЖ

    Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    3(3)

    Высокий старт с последующим ускорением

    1

    Значение правильной осанки

    Знать технику выполнения высокого старта и финиша.

    Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением.

    Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    4(4)

    Челночный бег 3х10м.

    1

    Знать правила и технику выполнения челночного бега. Иметь представления о жизненно важных способах передвижения человека.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    5(5)

    Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

    1

    Знать технику выполнения высокого старта и финиша.

    Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,

    оказывать поддержку друг другу.

    Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз,средства, контроль,

    оценка).

    6(6)

    Равномерный, медленный бег до 4 мин.

    1

    Знать понятия медленный, средний и быстрый темп бега. Правила игры.  Уметь пробегать в равномерном темпе 4 минуты

    Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,

    оказывать поддержку друг другу.

    7(7)

    Прыжки по разметкам. Многоскоки.

    1

    Составление режима дня и правила личной гигиены.

    Знать технику выполнения прыжков и приземления.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    8(8)

    Прыжки в длину с места. Игра «Пятнашки»

    1

    Профилактика близорукости

    Знать технику выполнения прыжков и приземления.

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    9(9)

     З. У. Прыжки в длину с места Челночный бег 3х10 м

    1

    Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги; соблюдать правила игры.

    Знать правила подвижной игры.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Эффективно сотрудничать со сверстниками,

    оказывать поддержку друг другу.

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    10(10)

     Игра  «Мышеловка». Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами

    1

    Уметь выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    11(11)

    Бег с эстафетной палочкой.. Игра «Пустое место».

    1

    Правилах проведения закаливающих процедур.

    Знать. Бег строем или группой из разных исходных положений с изменяющимся направлением движения.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    12(12)

    Равномерный, медленный бег до 4 мин. Метание мяча в горизонтальную   цель. Эстафеты с мячами

    1

    Знать технику выполнения высокого старта и финиша.

    Уметь выполнять высокий старт с последующим ускорением.

    Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    Подвижные и спортивные игры (15)

    13(13)

    Подвижная игра  «Бездомный заяц»

    1

     Виды, признаки неправильной осанки

    Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

    Знать правила подвижной игры.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

    14(14)

    Подвижная  игра «Удочка»

    1

    Знать названия, правила организации и проведения подвижных игр.

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    15(15)

    Подвижнаяе игра «Не урони мяч»

    1

    Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями соблюдая правила игр и безопасность.

    Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

    16(16)

    Подвижная игра «Передал – садись»

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    17(17)

    Подвижные игры «Мяч соседу»

    1

    Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

    Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

    18(18)

    Подвижная игра «Не теряй мяч»

    1

    Иметь представление о физической нагрузке и ее влияние на ЧСС.

    Уметь выполнять подвижные игры и эстафеты с бегом, прыжками, метаниями, соблюдая правила игр и безопасность.

    Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    Подвижная  игра «Не теряй мяч»

    1

    Физические упражнениях и их влияние на развитие физических качеств.

    Знать упражнения для формирования правильной осанки

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    19(19)

    Подвижная игра «Охотники и утки»

    1

    Взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр

    Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

    20(20)

    Подвижная игра «Не потеряй мяч»

    1

    Знать упражнения на формирования правильной осанки.

    Знать правила организации и проведения подвижных игр. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками

    Знать правила подвижной игры.

    Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    21(21)

    Игра в  баскетбол по упрощенным правилам.

    1

    Закаливание.

    Уметь применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

    Характеристика основных физических качеств.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    22(22)

    Подвижная игра «Шишки, жѐлуди, орехи».

    1

     Применять правила техники безопасности на уроках подвижных игр.

    Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

    23(23)

    Подвижная игра «Рыбки».

    1

     Причины и пути предупреждения неправильной осанки

    Выполнять правила подвижной игры

    Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

    24(24)

    Подвижная игра «Не урони мешочек».

    1

    Знать и выполнять правила проведения подвижных игр на спортивной площадке

    Физические качества и их связь с физическим развитием.

    Знать правила подвижной игры.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

    25(25)

    Эстафеты с обручем. Подвижная игра

    «Совушка».

    1

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

    26(26)

    Подготовка к спортивному празднику

    1

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

    27(27)

    Проведение праздника «Смелые, сильные, ловкие»

    1

    Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

    II четверть   Гимнастика с элементами  акробатики (16)

    28(1)

    Построение в шеренгу и в колону.

    Игра «Становись- разойдись»

    1

    Значение занятия гимнастикой  для здоровья человека

    . Уметь применять правила техники безопасности на уроках гимнастики

    Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

    29(2)

    Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Игра «Смена мест»

    1

    Выполнять упражнения на укрепление мышц туловища; выполнять комплексы утренней зарядки.

    Знать правила подвижной игры.

    Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики

    Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    30(3)

    Перекаты в группировке История развития физической культуры.

    1

    Уметь применять правила техники безопасности на уроках акробатики

    Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики

    Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и  ситуациях

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    31(4)

    Кувырок вперед. Игра «Раки»

    1

    Знать и применять правила техники безопасности на уроках акробатики

    Знать правила подвижной игры.

    Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

    Потребность в общении с учителем и сверстниками.

    Умение слушать и вступать в диалог

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    32(5)

    Закрепление. Кувырок вперед.

    1

    Основы знаний о развитии гимнастики и акробатики

    Знать правила подвижной игры. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики.

    Потребность в общении с учителем и сверстниками

    Умение слушать и вступать в диалог

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    33(6)

    Стойка на лопатках согнув ноги, перекат вперед в упор присев.

    1

    Правила техники безопасности

    Знать правила техники безопасности

    Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и  ситуациях

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    34(7)

    «Мост» из положения лежа на спине.

    1

    выполнять упражнения на формирования правильной осанки.

    Влияние физических упражнений на развитие гибкости

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных заданиях и ситуациях

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    35(8)

    Игра «Петрушка на скамейке»

    Акробатическая комбинация

    1

    Режим дня

    Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС

    Уметь применять правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

    Физическая нагрузка и ее влияние на повышение ЧСС

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    36(9)

    Передвижение по гимнастической стенке

    1

    Уметь определять пульс до и после нагрузки; измерять длину и массу тела и показатели осанки

    Знать правила подвижной игры;активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

    Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    37(10)

    Закрепление. Акробатическая комбинация.

    1

    Уметь применять правила техники безопасности при выполнении гимнастическихупражнений.

    Знать комплексы упражнений для укрепления мышц туловища.

    Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    38(11)

    Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания.

    1

    Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания.

    Знать о правилах поведения и техники безопасности

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    39(12)

    Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания.

    1

    Применять правила техники безопасности при выполнении упражнений с элементами лазания и перелезания.

    Знать о правилах поведения и техники безопасности

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Игра «Змейка»

    1

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Знать упражнения на формирования правильной осанки.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    40(13)

    Лазанье по наклонной гимнастической скамейке. Игра «Змейка»

    1

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Знать упражнения на формирования правильной осанки.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    41(14)

    Опорный прыжок

    1

    Плоскостопие, его причины, признаки и предупреждение

    Комплексы упражнений на развитие физических качеств

    Какой должна быть правильная осанка. Определение формы осанки.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    42(15)

    Опорный прыжок

    1

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Составление комплекса утренней зарядки

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    43(16)

    Строевые упражнения

    1

    Ходьба с изменяющимся темпом и длиной шага

    Уметь выполнять утреннюю зарядку и гимнастику под музыкальное сопровождение.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    Спортивные  игры (8)

    44(17)

    Футбол – удар по неподвижному и катя щемуся мячу

    1

    Комплексы упражнений на развитие координации

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    45(18)

    Футбол – удар по неподвижному и катя щемуся мячу

    1

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    46(19)

    Остановка мяча в футболе

    1

    Личная гигиена

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    47(20)

    Ведение в футболе

    1

    Комплексы упражнений на развитие координации

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    48(21)

    Игра по упрощенным правилам

    1

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    49(22)

    Игра по упрощенным правилам

    1

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    50(23)

    Игра по упрощенным правилам

    1

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    51(24)

    Игра по упрощенным правилам

    1

    Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Умение аргументировать необходимость выполнения двигательных действий

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    III четверть  Лыжная подготовка  (12)

    52(1)

    Правила поведения на уроках лыжной подготовки 

    1

    Основы знаний об истории развития лыжного спорта. Подбирать соответствующую одежду и обувь для занятий в зимнее время

    Ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    53(2)

    Передвижение ступающим шагом

    1

    Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливание

    Перенос тяжести тела с лыжи на лыжу. Уметь применять правила техники безопасности.

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    54(3)

    Скользящий шаг без палок. Игра «Проехать через ворота».

    1

    Знать правила поведения и технику безопасности на уроках лыжной подготовки.

    Подбор одежды и обуви для занятий на улице в зимнее время. Значение закаливания для укрепления здоровья.

    Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    55(4)

    Передвижение ступающим шагом

    1

    Выполнять  передвижения на лыжах в соответствии с программным  материалом.

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    56(5)

    Скользящий шаг без палок. Игра «Проехать через ворота».

    1

    Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

    Значение закаливания для укрепления здоровья.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    57(6)

    Скользящий шаг с палками. Игра «На буксире»

    1

    Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    58(7)

    Скользящий шаг с палками. Игра «На буксире»

    1

    Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    59(8)

    Повороты переступанием в движении

    1

    Осваивать технику поворотов, спусков и подъемов.

    Характеристика основных физических качеств. Значение закаливания для укрепления здоровья.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    Спуски в низкой стойке.

    1

    Формировать потребности к ЗОЖ

    Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.

    Правила проведение подвижных игр во время прогулок в зимнее время.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    60(9)

    Игра «Кто дальше скатится с горки»

    1

    Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

    .

    Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    61(10)

    Спуски в основной стойке. Передвижение на лыжах до 1,5 км.

    1

    Техника спусков и подъемов

    Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    62(11)

    Подъѐмы ступающим шагом

    1

    Значение закаливания для укрепления здоровья.

    Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

    Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    63(12)

    Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности

    1

    Профилактика простуды

    Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

    Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

    Значение закаливания для укрепления здоровья.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    Подвижные и спортивные игры ( )

    64(13)

    Подвижные игры на основе баскетбола

    1

    Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.

    Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    65(14)

    Ловля мяча на месте и в движении.

    1

    Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

    Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    66(15)

    Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.

    1

    Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    67(16)

    Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

    1

    Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

    Способность к волевому усилию, преодоление препятствия.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    68(17)

    Броски в цель (в кольцо, щит, обруч)

    1

    Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    69(18)

    Ведение мяча в парах. Игра «У кого меньше мячей»

    1

    Осваивать универсальные умения

    ловкость во время подвижных игр.

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    Ведение и передачи мяча в парах

    1

                   Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности            

    Анализировать результаты двигательной активности;

    фиксировать её результаты

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    70(19)

    Броски в цель (в кольцо, щит)

    1

                   Осваивать универсальные учебные умения в самостоятельной деятельности            

    Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    71(20)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Осваивать технические действия основ спортивных игр.

    Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    72(21)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных и подвижных игр.

    Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    73(22)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Излагать правила и условия проведения основ спортивных и  подвижных игр.

    Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

    приобретению новых знаний и умений.

    Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    74(23)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Излагать правила и условия проведения основ спортивных и  подвижных игр.

    Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

    приобретению новых знаний и умений.

    Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    75(24)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из подвижных и спортивных игр.

    Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

    приобретению новых знаний и умений.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    76(25)

    Подвижные игры «Мяч водящему»

    1

    Управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

    Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    77(26)

    Подвижные игры «Снайпер». Передачи мяча

    1

    Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

    Анализ своей деятельности; сравнение; классификация; действия постановки и решения проблемы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    78(27)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Осваивать универсальные умения

    ловкость во время подвижных игр.

    Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    79(28)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

    Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    80(29)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

    Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    81(30)

    Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

    Уметь взаимодействовать в команде при игре в мини футбол

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

     

    IV четверть  Подвижные и спортивные игры ()

    82(1)

    Ловля и передача мяча

    1

    Осваивать универсальные умения

    ловкость во время подвижных игр.

    Выбор эффективных способов решения игровых действий

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    83(2)

    Броски мяча в кольцо

    1

    Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

    Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

    приобретению новых знаний и умений.

    Моделировать различные отношения между объектами;

    исследовать собственные нестандартные способы решения;

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    84(3)

    Игра «Салки-догонялки»

    1

    Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

    Правила проведения подвижных игр во время занятий.

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

    Способность осуществлять коммуникативную деятельность, использование правил общения в конкретных учебных и ситуациях

    Согласованные действия с поведением партнеров; контроль, коррекция.

    85(4)

    Встречная эстафета. Игра в «мини – баскетбол»

    1

    Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

    Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    86(5)

    Игра в мини – баскетбол

    1

    Формировать потребности к ЗОЖ.

    Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

    Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    87(6)

    Подвижная игра «Мяч в корзину»

    1

    Правила и технику выполнения челночного бега

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении подвижных игр

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    88(7)

    Подвижная игра «Гонка мячей по кругу»

    1

    Различия  в изменении темпа при ходьбе и беге, длины шагов бега и где их можно  применять;

    Понятие «короткая дистанция», Поиск и выделение необходимой информации

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    89(8)

    Подвижная игра «Третий лишний»

    1

    Уметь выполнять равномерный бег с изменяющимся интервалом  в чередовании с ходьбой

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки

    90(9)

    Подвижная игра «Пустое место»

    1

    Пробегать в равномерном темпе 4 минуты

     Выполнять высокий старт с последующим ускорением

    Выделение и формулирование учебной цели;

    выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    91(10)

    Подвижная игра «Охотники и утки»

    1

    Уметь правильно выполнять  прыжки в длину с места и правильно приземляться на две ноги

    Умение структурировать знания

    Контролировать режимы физической нагрузки на организм.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    92(11)

    Подвижная игра «Охотники и утки»

    1

    Понятие «короткая дистанция», бег на скорость, бег на выносливость.

    Стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу;

    приобретению новых знаний и умений.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    93 (12)

    Ходьба и бег с изменением темпа.

    1

    Признаки правильной  ходьбы, бега, прыжков для формирования правильной осанки

    Подбирать комплекс упражнений для утренней гимнастики и самостоятельных занятий.

    Уметь взаимодействовать в команде при проведении эстафет с элементами легкой атлетики;

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    Легкая атлетика (9)

    94(13)

    Челночный бег 3х10 м. Подвижная игра

    «Мышеловка».

    1

    Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

    Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    95(14)

    Подготовка к спортивному празднику

    1

    Выполнять броски набивного мяча на дальность от груди, из-за головы из исходных положений: сидя и стоя.

    Следить за самочувствием при физических нагрузках;

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    96(15)

    Проведение спортивного праздника «Выше, быстрее, сильнее»

    1

    Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры.

    Составление режима дня; знать правила личной гигиены. Знать упражнения для формирования правильной осанки;

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

    97(16)

    Бег 1000 м. З.У.

    1

    Связь физических качеств с физическим развитием.

    Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    98(17)

    Прыжки в длину с разбега. Бег 60 м.

    1

    Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    99(18)

    Равномерный, медленный бег до 4 мин. Бег 60 м.

    1

    Уметь правильно распределять силы на дистанции

    Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    100(19)

    Метание мяча в горизонтальную   цель. Эстафеты с мячами.

    1

    Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

    101(20)

    Метание мяча в вертикальную цель. Игра «Точно в мишень»

    1

    Знать упражнения на формирования правильной осанки.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    Спортивные игры (2) + экспресс тесты (2)

    102(21)

    Игра в мини-футбол

    1

    Признаки правильной  ходьбы, бега, прыжков для формирования правильной осанки

    Знать упражнения на формирования правильной осанки.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    103(22)

    .Игра в мини – футбол

    1

    Знать упражнения на формирования правильной осанки.

    Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Потребность в общении с учителем

    Умение слушать и вступать в диалог

    Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата

    104(23)

    Экспресс – тесты

    1

    Характеристика основных физических качеств (быстроты, ловкости, координации, силы, прыгучести и т.д).

    Знать правила подвижной игры.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться

    105(24)

    Экспресс – тесты

    1

    Связь физических качеств с физическим развитием.

    Знать правила подвижной игры. Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы.

    Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

    Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

    Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

    Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

    Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

    календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

    Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

    Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

    Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

    Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе

    Урок по теме «Собирательные числительные» относится  к типу уроков объяснения нового материала.  В его  структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент,  повторен...