Моя педагогическая философия
материал по физкультуре на тему

Уразалиев Мирхат Хамитович

Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные годы я с удовольствием занималася спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного.       Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах.
Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, все равно расцветают, и дают удивительные плоды. Но задолго этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен, гордится не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.
Кто же виноват, что дети не здоровы? Кто виноват, что алкоголизм разрушает общество? Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у детей любовь к здоровому образу жизни. На мой взгляд, главные губители здоровья – сами дети.
Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверен, что все хотят быть здоровыми.
Учителя физической культуры – люди особые, но эти разные и непохожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности.
    «Спортивная нация – это будущее России!»  - таково послание  нашего президента В.В.Путина. Хочется, чтобы время ускорилось и мы, настоящие, стремительно оказались в будущем, девиз которого -  «Спортивная нация – это настоящее России!». Однако, на все нужно время, старание, усилия, а главное – желание каждого человека быть здоровой и полезной частицей общества. Именно этому, как учитель, я сегодня должен и обязан учить детей. Начиная с простого урока, своим примером показывать, как важно и значимо быть здоровым физически и духовно, являться истинным гражданином и патриотом своей страны.
   Сложно в век  Интернета и массовой информационной революции вовлечь максимальное количество ребят в спорт, через который легче всего развивать все главные личностные качества человека. Как сказал Виктор Сухомлинский: «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого».
И задача учителя физкультуры сделать так чтобы эти занятия стали для него необходимы и любимы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zdorove_esse_mirkhat.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

   Здоровье – один из важнейших компонентов человеческого благополучия. В свои школьные годы я с удовольствием занималася спортом, участвовал во всех соревнованиях, как за честь класса, так и за честь школы, и района. По окончании школы я сделал свой выбор, и связал свою судьбу с физкультурой, да именно с физкультурой, т.к. спорт требует результатов, а занимаясь спортом, ставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого школьника. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней. Каждый день я вхожу в спортзал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного.       Забота о здоровье детей – проблема, отнюдь, не ведомственная, не медицинская. Государственная! И она должна быть социально подкреплена. За культуру здоровья надо бороться, серьезно на деле, а не на словах.

 Крошечные семена, посеянные в детском характере и заботливо выращенные неторопливым «садовником» учителем физкультуры, все равно расцветают, и дают удивительные плоды. Но задолго этих превращений каждый уважающий себя учитель физкультуры должен, гордится не только мастерами спорта, вышедшими из школьных стен, сколько здоровыми людьми, которых он вырастил и которые так нужны нашей стране.

 Кто же виноват, что дети не здоровы? Кто виноват, что алкоголизм разрушает общество? Конечно, само общество берет часть вины на себя, в том числе и родители, которые не смогли или не захотели развить у детей любовь к здоровому образу жизни. На мой взгляд, главные губители здоровья – сами дети.

 Каждому надо определиться, чего он хочет в жизни: счастья, здоровья, богатства или заболеваний, беготня по больницам, приемы лекарств, ранней старости и др. Я уверен, что все хотят быть здоровыми.

 Учителя физической культуры – люди особые, но эти разные и непохожие друг на друга воспитатели, способны к одинаково успешной деятельности.

    «Спортивная нация – это будущее России!»  - таково послание  нашего президента В.В.Путина. Хочется, чтобы время ускорилось и мы, настоящие, стремительно оказались в будущем, девиз которого -  «Спортивная нация – это настоящее России!». Однако, на все нужно время, старание, усилия, а главное – желание каждого человека быть здоровой и полезной частицей общества. Именно этому, как учитель, я сегодня должен и обязан учить детей. Начиная с простого урока, своим примером показывать, как важно и значимо быть здоровым физически и духовно, являться истинным гражданином и патриотом своей страны.

   Сложно в век  Интернета и массовой информационной революции вовлечь максимальное количество ребят в спорт, через который легче всего развивать все главные личностные качества человека. Как сказал Виктор Сухомлинский: «Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого». 

И задача учителя физкультуры сделать так чтобы эти занятия стали для него необходимы и любимы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Моя педагогическая философия

Размышления по поводу......

Моя педагогическая философия

В материале описываются основные педагогические идей и система работы....

"Воспитание успехом. Концепция педагогической философии"

Методическая разработка может быть использована учителями, классными руководителями при организации учебного процесса, основанного на деятельностном подходе...

Эссе «Моя педагогическая философия».

Давным-давно зимой, а может летомИли когда тоскливый дождик моросилСвоей душой всем солнышком согретыйВ мое ты сердце лучик поместил. Учитель! (Гаджаева Айша,  4класс)...

Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"

Мировоззренческая и психолого-педагогическая позиция учителя....

Педагогическое эссе "Моя педагогическая философия"

Педагогическое эссе учителя английского языка "Моя педагогическая философия"...

Педагогическое эссе на тему: «Моя педагогическая философия».

Человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь.Конфуций...