Методическая разработка во 2-м классе. по теме: Подвижные игры.
методическая разработка по физкультуре на тему

Мозохина Татьяна Сергеевна

Тема программы: Подвижные игры. Тип урока:Совершенствование. Цель урока: Совершенствование упражнений на силу и координацию. Задачи: 1. Образовательная: Совершенствовать прыжки через скакалку, бросок и ловлю мяча. 2. Воспитательная: Способствовать укреплению мышечных групп,определяющих правильную осанку. 3. Развивающая: развитие двигательных качеств средствами подвижных игр.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №139

Разработка  урока по физкультуре во 2-м классе по                       теме "Подвижные игры"

подготовила учитель физической культуры

Мозохина Татьяна Сергеевна

2014 г.

Тема программы:   подвижные игры

Тип урока: совершенствование.

Цель урока:  совершенствование  упражнений на силу и координацию.

Задачи:

  1.  Образовательная: совершенствовать прыжки через скакалку, бросок и ловлю мяча..
  2. Воспитательная: способствовать укреплению мышечных групп, определяющих правильную осанку.
  3. Развивающая: развитие двигательных качеств средствами  подвижных игр.

Место проведения – спортивный зал.

Инвентарь –  баскетбольные, теннисные мячи, скакалки, гантели,  гимнастическая скамейка

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Методические рекомендации

I

II

III

Подготовительная

Построение, сообщение задач урока, строевые упражнения, ходьба, ОРУ в движении, бег по кругу, специальные беговые упражнения. Ходьба с различным положением рук.  

Основная часть

I. Упражнения по станциям:

1.«Быстрый мяч»

2.«Силачи»

3.«Жонглеры»

4.«Веселая скакалочка»

5.«Грация»

 

 

II. Упражнения на гимнастической стенке

 

III. Подвижная игра с мячом.

 

Заключительная часть

Упражнения на дыхание.

Подведение итогов урока. Оценки за урок.

Домашнее задание.

Организованный выход из спортивного зала.

10 мин.

27 мин.

15 мин.

 

5мин.

 7 мин.

8 мин.

Повороты направо, налево, кругом.

Инструктаж по технике безопасности во время бега.

Упражнения для мышц шеи, верхнего плечевого пояса, на осанку, туловища, ног. Бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, с изменением направления движения.  

Класс делится на пять групп. Время выполнения упражнений по станциям 3 минуты.

1.Бросок и ловля баскетбольного мяча одной рукой от плеча в стену (расстояние 2,5м) Поточно.

2.Упражнение с гантелями 1кг, по показу учителя.

3.Упражнения с теннисными мячами  (перебрасывание из рук  в руки, ловля одной рукой сверху, бросая мяч в пол).  

4.Прыжки через скакалку по 30 прыжков: на двух ногах, на одной попеременно.    

5.Ходьба по гимнастической скамейке со сменой положения рук, приставными шагами левым и правым боком, с набивным мячом держа его над головой.    

Выполняет весь класс группами: поднимание согнутых ног к груди 20р, отведение прямых ног назад 20р, приседание на одной ноге, стоя боком к стене по 10р.

Класс делится на две команды.

 

«Охотники и утки». Класс делится на две команды. Выигрывает команда выбившая большее количество игроков.

Ходьба на восстановление дыхания 1 минуту.

Анализ урока.

Выполнять упражнение на развитие гибкости.  Наклоны стоя вперед и сидя на полу по 20 раз.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №139

Разработка  урока по физкультуре во 2-м классе по                       теме "Подвижные игры"

подготовила учитель физической культуры

Мозохина Татьяна Сергеевна

2014 г.

Тема программы:   подвижные игры

Тип урока: совершенствование.

Цель урока:  совершенствование  упражнений на силу и координацию.

Задачи:

  1.  Образовательная: совершенствовать прыжки через скакалку, бросок и ловлю мяча..
  2. Воспитательная: способствовать укреплению мышечных групп, определяющих правильную осанку.
  3. Развивающая: развитие двигательных качеств средствами  подвижных игр.

Место проведения – спортивный зал.

Инвентарь –  баскетбольные, теннисные мячи, скакалки, гантели,  гимнастическая скамейка

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Методические рекомендации

I

II

III

Подготовительная

Построение, сообщение задач урока, строевые упражнения, ходьба, ОРУ в движении, бег по кругу, специальные беговые упражнения. Ходьба с различным положением рук.  

Основная часть

I. Упражнения по станциям:

1.«Быстрый мяч»

2.«Силачи»

3.«Жонглеры»

4.«Веселая скакалочка»

5.«Грация»

 

 

II. Упражнения на гимнастической стенке

 

III. Подвижная игра с мячом.

 

Заключительная часть

Упражнения на дыхание.

Подведение итогов урока. Оценки за урок.

Домашнее задание.

Организованный выход из спортивного зала.

10 мин.

27 мин.

15 мин.

 

5мин.

 7 мин.

8 мин.

Повороты направо, налево, кругом.

Инструктаж по технике безопасности во время бега.

Упражнения для мышц шеи, верхнего плечевого пояса, на осанку, туловища, ног. Бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени, с изменением направления движения.  

Класс делится на пять групп. Время выполнения упражнений по станциям 3 минуты.

1.Бросок и ловля баскетбольного мяча одной рукой от плеча в стену (расстояние 2,5м) Поточно.

2.Упражнение с гантелями 1кг, по показу учителя.

3.Упражнения с теннисными мячами  (перебрасывание из рук  в руки, ловля одной рукой сверху, бросая мяч в пол).  

4.Прыжки через скакалку по 30 прыжков: на двух ногах, на одной попеременно.    

5.Ходьба по гимнастической скамейке со сменой положения рук, приставными шагами левым и правым боком, с набивным мячом держа его над головой.    

Выполняет весь класс группами: поднимание согнутых ног к груди 20р, отведение прямых ног назад 20р, приседание на одной ноге, стоя боком к стене по 10р.

Класс делится на две команды.

 

«Охотники и утки». Класс делится на две команды. Выигрывает команда выбившая большее количество игроков.

Ходьба на восстановление дыхания 1 минуту.

Анализ урока.

Выполнять упражнение на развитие гибкости.  Наклоны стоя вперед и сидя на полу по 20 раз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме: "Здоровьесберегающие технологии, использование подвижных игр на занятиях".

Мотивационная сфера младших школьников достаточно сложна. Социальные мотивы учебной деятельности, в начале обучения преобладают у многих. Они настолько значимы для ребенка, чт...

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ на тему: «Методические приемы варьирования степени физической нагрузки в подвижной игре»

В настоящее время забота о здоровье детей стала занимать во всем мире приоритетные позиции. И это понятно: современному обществу нужны личности творческие, гармонично развитые, активные и здоровые. Зд...

Методическая разработка "Рождество" ( 2-9 класс) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.

Рождество 2-9 класс.1.ВидеоПраздники Новый год и Рождество. New Year and Christmas in Great Britain. Видеоурок по английскому (2-6 кл)https://www.youtube.com/watch?v=-9cMhFmTrOw&feature=emb_logo...

Методическая разработка развлечения в старше-подготовительной группе «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ НАРОДОВ МИРА»

Народные игры способствуют развитию физических и умственных способностей, освоению нравственных норм, правил поведения, этических ценностей общества. Они воспитывают доброжелательность, стремление к в...

Методическая разработка "В цирке" 2 класс с интерактивными играми на сервере

Методическая разработка "В цирке" 2  класс с интерактивными играми на сервере...