Лёгкая атлетика: бег 100м, прыжки в длину с разбега.
презентация к уроку по физкультуре на тему

Швандт Людмила Леонидовна

Лёгкая атлетика: бег 100м, прыжки в длину с разбега.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urokno2_konspekt.docx17.41 КБ
Файл urok_no2_prezentatsiya.pptx855.97 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                        Конспект урока №2

по физической культуре для учащихся

8-го класса.

Темы:

1. Лёгкая атлетика: бег 100м, прыжки в длину с разбега.

 2.Гимнастика: подтягивание на верхней и нижней перекладине.

3.Футбол: двухсторонняя игра.

Задачи урока: 1. Обучать технике: спринтерского бега; прыжки в длину с разбега.

                          2.Развивать быстроту, прыгучесть..

                          3.Воспитывать дисциплинированность.

Тип урока: обучающий.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, с элементами круговой тренировки..

Место проведения: школьный стадион.

Инвентарь: футбольные мячи, рулетки, секундомер, мультимедийный проектор, презентация, ноотбук.

Время проведения: 11. 00 - 11. 45.

Содержание.

Дозировка, мин.

Организационно-методические указания.

                               1  

2

3

1.Вводня часть.

 Построение, приветствие, сообщение о задачах урока.

 

2.Организация соревнований по лёгкой атлетике;

1. Индивидуальная разминка учеников.

2. Основная часть.

1. Бег 100м.

     

2.Прыжки в длину с разбега способом:

а) «согнув ноги»;

б) «прогнувшись».

   

 

 3.Двухсторонняя учебная игра «Футбол» по упрощённым правилам.

     

 

3.Заключительная часть

1.Подтягивание:

а) в висе- юноши.

б)в висе  лёжа- девушки.

2.Построение, подведение итогов уроков.

12мин

1 мин.

       

     

        3 мин.

     

         8 мин.

         

   

       30мин

     

     

        5мин

 

       

       

        10мин

 

15 м

 3мин

       

       2мин

       

       1 мин

Лопатки сведены, смотреть вперёд; наличие спортивной формы; выявление больных и и освобождённых.

   Приложение. Слайд 3.

Помощники учителя распределяют судейство и сектора для проведения зачёта соревнований.

Приложение. Слайд 4.    

 Обратить внимание учеников на последовательность подбора упражнений при подготовке к бегу и прыжкам в длину.

     

Приложение. Слайд 5.

Бег на 100м выполняют на двух   беговых секторах по два человека. Бежать только по своей дорожке, с любого вида старта (высокого, низкого).

Приложение. Слайд 6.

Прыжки выполняют по по правилам соревнований в двух прыжковых секторах, результаты вносятся в протокол и личные карточки физкультурника. Выбор способа прыжка подбирается учеником индивидуально. Стараться не приземляться при прыжке на руки и не заступать за планку отталкивания

Приложение. Слайд 7.

Класс делится на 4 команды: две команды девушек, играющих между собой; две команды юношей.

 Игры проходят одновременно на двух площадках.

Приложение. Слайд 8.

Количество упражнений и нагрузка определена у каждого ученика: выполнить 50% МТх3 серии.

Домашнее задание: подбор упражнений для развития силы.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Темы: 1. Лёгкая атлетика: бег 100м, прыжки в длину с разбега. 2.Гимнастика: подтягивание на верхней и нижней перекладине. 3.Футбол: двусторонняя игра. урок № 2 по физической культуре для учащихся 8-го класса.

Слайд 2

Задачи урока: 1. Обучать технике: спринтерского бега; прыжки в длину с разбега. 2.Развивать быстроту, прыгучесть.. 3.Воспитывать дисциплинированность.

Слайд 3

Организация соревнований по лёгкой атлетике. Организация, проводящая соревнование, должна полностью обеспечить судейскую коллегию необходимым инвентарем, оборудованием, протоколом, бланками, канцпринадлежностями , номерами участников и др. материалами. Контроль за спортивной базой и ее соответствие правилам соревнований ведут организация, проводящая соревнование, дирекция спортивной базы и главная судейская коллегия.

Слайд 4

. Индивидуальная разминка учеников при подготовке к бегу и прыжкам в длину.

Слайд 5

Бег 100 метров

Слайд 6

Прыжки в длину с разбега Способом: согнув ноги Способом: прогнувшись

Слайд 7

Двухсторонняя учебная игра «футбол»

Слайд 8

Подтягивания на верхней и нижней перекладине


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Легкая атлетика. Овладение техникой прыжка в длину с разбега с 7-9 шагов"

Тема: «Легкая атлетика. Овладение техникой прыжка  в длину с разбега с 7-9 шагов».Цель: воспитание двигательных способностей в легкой атлетике.Задачи:1.     обучение технике п...

Разработка урока "Легкая атлетика. Овладение техникой прыжка в длину с разбега с 7-9 шагов"

ОТКРЫТЫЙ УРОК  ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 5 КЛАССЕ. Тема: « Легкая атлетика. Овладение техникой прыжка  в длину с разбега с 7-9 шагов ».Цель: воспитание двигательных способностей в легкой ат...

Урок по Легкой Атлетике. Обучение прыжка в длину с разбега.

Урок по Физической культуре по разделу Легкая атлетика. Данный урок составлен на основе требование ФГОС с учетом УУД....

Легкая атлетика.Техника прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

Многократные прыжки из полного приседа с продвижением вперед (можно выполнять по меткам)...

Раздел "Легкая атлетика" план конспект урока. Прыжки в длину с разбега. Бег на короткие дистанции.

План - конспект урока: Прыжки в длину с разбега. Бег на короткие дистанции. Раздел: Легкая атлетика....