Конспект урока 4 класс.
план-конспект урока по физкультуре (7 класс) по теме

Кучеренко Наталья Владимировна

Конспект урока для 7-го класса,из раздела развитие двигательных качеств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_7-a_attest.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Части

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

урока

П

о

д

г

о

т

о

в

и

т

е

л

ь

н

а

я

1. Построение, рапорт

сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения

Повторы на месте:

направо, налево.

3.Ходьба по кругу с заданиями:

а)на носках – руки на поясе

б)на пятках – руки за головой;

в)на внешней стороне стопы – руки в стороны;

г)на внутренней стороне стопы – руки в стороны;

д)правым боком приставными шагами;

е) левым боком приставными шагами.

4. а) легкий бег:

- по кругу;

- змейкой;

6) специальные беговые упражнения:

- подскоки;

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием

 голени.

5. Упражнения на восстановление дыхания.

-1-2 руки через стороны вверх – задержали дыхание (полный вдох);

- 3-4 руки через стороны вниз – полный медленный выдох;

6. Перестроение из колонны по одному в колонну по три

7. О.Р.У.

1. И.п. – основная стойка, повороты головы в стороны

2. И .п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад.

3.  И.п. – основная стойка, 1. руки вперед.

  1. руки вверх.3. руки в стороны. 4.-и.п.

4. И.п. – основная стойка

1-2-повороты туловища в правую сторону

3-4- то же в левую сторону

5. И.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо.

6.И.п. - ноги на ширине плеч,руки в стороны.

1- наклон к правой ноге

2-наклон вперед

3-наклон к левой ноге

4-И.п.

7. И.п. – ноги на ширине плеч, руки  на поясе, махи прямыми ногами.

8. И.п. – выпад в левую сторону.

1-4-перекат вправую сторону

5-8-И.п.

 9.И.п.-О.С.

-приседания

9.И.п. – прыжки на правой, левой и двух ногах вместе

10.Ходьба на месте.

2 мин

30 сек

2-3 мин

2-3 мин

2х20м

2х20м

2х20м

30 сек

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

8-12 раз

6-8 раз

10-12 раз

Проверить внешний вид учащихся, состояние одежды для занятий физкультурой.

При выполнении поворотов на месте следить, чтобы учащиеся правильно соблюдали строевую стойку.

Бег на передней части стопы

Перейти на три шеренги

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Следить за осанкой.

Ноги в коленях не сгибать.

Со сменой положения рук.

Следить за осанкой.

О
С
Н
О
В
Н
А
Я

1. Проверить на результат челночный бег 3х10 метров с кубиком.

2.Освоение навыка прыжка в длину с места.

а)Рассказ  учителя  о  технике прыжка в длину с места.

б)Выполнение прыжка по команде учителя: поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед;                                     в)самостоятельное выполнение прыжков

3) Подвижная игра с мячом «Охотники и утки».

Группа делится на две команды «Охотники» образуют круг, «Утки» - внутри. «Охотники, передавая мяч друг другу должны выбить всех уток.

8-10

мин

5 раз

3-5

мин

5

Забеги по два человека. Перед началом бега на  линию финиша для каждого кладут один кубик. По команде «На старт!» участники выходят к линии старта.

По команде «Внимание!»-готовы.

По команде «Марш!» бегут к финишу, берут кубик,возвращаются и оставляют его  на линии старта,не останавливаясь, возвращаются с максимальной скоростью пересекая линию финиша.

Бросать кубики запрещается. Секундомер включают по команде «Марш!» и выключают в момент касания кубиком пола. Результат фиксируют с точностью до 0,1 секунды.

См. приложение 1.

Поставить стопы, согнуть ноги, отвести руки назад, толчок, двумя ногами, приземление на две стопы и согнутые в коленном суставе ноги, плечи вперед, взмах руками вперед

Указать ошибки.

Техника безопасности во время игры.

 

III часть

Заключительная

1. Легкий бег, ходьба, упражнения на восстановление дыхания и расслабление.

2. Построение.

3. Подведение итогов урока.

4. Домашнее задание:

Совершенствовать технику  прыжка в длину.

2-5

мин

Выставить оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока "Класс Паукообразные.Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных"

Конспект урока " Класс паукообразные. Особенности строения и жизнедеятельности паукообразных. Многообразие и значение паукообразных в природе и жизни человека"...

Конспект урока "Класс насекомые.Общая характеристика и значение"

В конспекте дается  представление об отличительных чертах внешнего строения насекомых; и о их образе жизни. Знакомство  с представителями этого класса; распознавание  их и отличие...

Конспект урока: "Класс птицы общая характеристика и особенности строения птиц."

Тема:  "Общая характеристика и особенности  строения класса птиц"  является актуальной для формирования восприятия  материалистического мировоззрения  , помогает сформировать ...

Конспект урока "Классы органических веществ"

Конспект предназначен для обобщения знаний по темам: алканы, алкены, алкины, алкадиены....

Конспект урока Класс: 6 Курс: «История средних веков» Тема урока: «Франкское государство в VI –VIII веках»

Можно использовать для проверки знаний как самостоятельную работу....

Конспект урока: Класс Насекомые (7 класс)

Урок является пропедевтическим в изучении огромного разнообразия насекомых, их численности, систематической классификации. Главный подход – деятельностный – мотивирован особенностями класса и мес...