разработка олимпиадных заданий школьный этап
олимпиадные задания по физкультуре (7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Бурлуцкий Юрий Владимирович

Скачать:


Предварительный просмотр:

Гимнастика

7-8 КЛАССЫ

Испытания  состоят  из  выполнения акробатического упражнения и опорного прыжка.

Все  упражнения  носят  строго  обязательный  характер.   В  случае  изменения

установленного порядка выполнения упражнения, оно не оценивается, и участник получает 0,0  баллов.  Если  участник  не  сумел  выполнить  какой-либо  элемент  или  соединение, включённое в упражнение, оценка снижается на указанную в программе стоимость.

Судьи  оценивают  качество  выполнения  упражнения  в  сравнении  с  идеально

возможным  вариантом  исполнения.  Максимально  возможная  оценка  за  выполнение

упражнений на каждом виде испытаний – 10,0 баллов.

Акробатическое упражнение      Юноши

И.п. – упор присев  

Баллы

1.

Кувырок назад в упор стоя ноги врозь

3,0

2.

Наклон вперёд прогнувшись, руки в стороны

1,0

3.

Упор  присев  и,  толчком  двумя,  стойка  на  голове  и  руках  (дер-жать)

3,0

4.

Опуститься в упор присев и кувырок вперёд

1,0

5.  

Длинный кувырок и

1,0

6.  

Прыжок вверх прогибаясь

1,0

Опорный прыжок

Прыжок согнув ноги через гимнастического козла в ширину, высотой не ниже 110 см.

Акробатическое упражнение      Девушки

И.п. – упор присев.  

Баллы

1.

Кувырок назад…  

2,0

2.

Перекат назад в стойку на лопатках (держать)

1,5

3.

Перекатом вперёд лечь и «мост» (держать)  

2,5

4.

Поворот в упор стоя на правом колене, левую назад

2,0

5.

Махом левой, упор присев и кувырок вперёд

1,0

6.

Прыжок вверх прогибаясь

1,0

Опорный прыжок

Прыжок согнув ноги через гимнастического козла в ширину, высотой не ниже 110 см.

Волейбол

Юноши, Девушки

Конкурсное  испытание  заключается  в  выполнении  технико - тактических  действий

игры в волейбол: подачи через сетку с лицевой стороны в разные три зоны площадки  сопер-ника,  где  в  центре  каждой  зоны  находится  стандартный  гимнастический  обруч.  Участник выполняет 3 нижних и 3 верхних подачи. За выполнение нижней подачи (при условии, что мяч перелетает через сетку и опускается в пределах волейбольной площадки) начисляется 3 очка. За выполнение верхней подачи (при условии, что мяч перелетает через сетку и опуска-ется в пределах волейбольной площадки)  –  5 очков. При попадании мяча в диаметр гимна-стического кольца участнику добавляется дополнительное одно очко. За подачу в  сетку или за пределы площадки очки участнику не начисляются.

Баскетбол

Юноши, Девушки

Конкурсное  испытание  заключается  в  выполнении  броска  баскетбольного  мяча  в кольцо, после его ведения «змейкой» на дистанции 30 м (2 х 15 м.). Расстояние между сто й-ками 3 м, ведение осуществляется по правилам баскетбола. Упражнение начинается от лице-вой линии по команде. После обводки последней стойки осуществляется бросок произволь-ным способом (с остановкой или без остановки). Фиксируется время преодоления дистанции и точность  броска. Остановка секундомера осуществляется в момент касания мяча пола по-сле  его  броска  в  корзину.  За  неточное  попадание  в  кольцо,  участнику  к  его  фактическому времени  прибавляется  дополнительно  7  секунд,  за  каждое  нарушение  правил  (пробежка, пронос мяча, двойное ведение и т.п.)  участнику к его фактическому времени прибавляется дополнительно по 5 секунд.

Футбол

Юноши, Девушки

На  расстоянии  5  м  от  линии  установленных  мячей  устанавливаются  4  контрольные стойки; расстояние между ними – 1 м.

Движение  игрока  начинается  по  сигналу  с  линии  старта.  Участник  должен  нанести

удар  по  воротам,  вернуться,  обежать  стойку  и  нанести  удар  по  второму  мячу,  вернуться, обежать стойку и нанести удар по третьему мячу и т.д. произвести удары по 5 мячам и обежать 4 стойки. Закончить упражнение на линии финиша.

Штраф: если участник не попал в ворота, он должен добежать до линии ворот и кос -нуться боковой стойки ворот и вернуться на исходное положение. Если он не обежал стойку – получает штраф 5 сек. Если он не коснулся боковой стойки ворот – штраф 10 сек.

Упражнение считается законченным, если он пробил все 5 мячей в ворота и пересек

линию финиша.

Победителем считается тот, кто затратит меньшее время на выполнение данного уп-ражнения и попадет мячом в ворота наибольшее количество раз.

Легкая атлетика

Челночный бег 3Х10 м.

Прыжок в длину с места.

Инструкция по выполнению

 теоретико-методического задания

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся

общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 3 группы:

1.  Задания  в  закрытой  форме,  то  есть  с  предложенными  вариантами  ответов.  Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать  правильное  завершение  из  предложенных  вариантов.  Среди  них  содержатся  как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений.  Правильным  является  то,  которое  наиболее  полно  соответствует  смыслу утверждения.

Ряд заданий оцениваются, если отмечены все зачетные варианты. Это условие указано в задании: «отметьте все позиции».

Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующего квадрата в

бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать,  а  логически  обосновывать  сделанный  Вами  выбор.  Пропускайте  незнакомые  задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий.

Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. Задания с несколькими возможными вариантами ответов оцениваются в 0,5 балла, если указаны не все варианты, либо 0 баллов, если указаны неправильные позиции.

2.  Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выпол-нении  этого  задания  необходимо  самостоятельно  подобрать  определение,  которое,  завершая  высказывание,  образует  истинное  утверждение.  Подобранное  определение  вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

3.  Задание  в  форме,  предполагающей  графическое  изображение  исходных  положений  для выполнения  физических  упражнений.  Рисунки  выполняются  в  бланке  ответов.  Записи должны быть разборчивыми. Жюри оценивает каждую, представленную Вами позицию.

Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла.

Контролируйте время выполнения задания.

Полноценное выполнение третьей группы заданий потребует больше времени.

Время выполнения заданий – 30 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцени-ваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, название

субъекта Федерации, город, школу и класс, который Вы представляете.

1.   Инструкция к тесту мне…

а. Понятна.    б. Понятна отчасти.     в. Понятна не полностью.    г. Не понятна.

2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

а. Да.    б. Нет.    в. Не знаю.    г. Да, но стесняюсь.

Желаем успеха!

Теоретико-методические задания для 7 - 8 классов

2014-2015г.

Выбрать правильный ответ из несколько представленных вариантов на тестовые вопросы.

  1. Назовите состязания, входившие в программу первых олимпийских игр древности?

а) Стадиодром- бег на 1 стадий;

б) Метание молота;

в) Гонка колесниц.

2.        Как называлось в Древней Греции пятиборье?

а) Панкратион;

б) Пентатлон;

в) Триатлон.

3.        Как называлисьсудьи на античных олимпийских играх?

а) Атлет

б) Олимпионики

в) Элладоники

4 . Кода и где прошли последние олимпийские  и параолимпийские игры?

а) 2008 Пекин;

б) 2010г.Ванкувер;

в) 2012г Лондон.

5.         Сколько по времени проводится зарядка ?

а) 10-15 мин и включает 8-12 упражнений;

б) 12-15 мин и включает 10-12 упражнений;

в) 15-20 мин и включает 12-16 упражнений.

6 . Какой показатель при оценке функционального состояния организма человека является наиболее информативным?

а) ЧСС;                                               б) ЖЕЛ;                                      в) АД.

7.       С чего следует начинать закаливающие процедуры?

а) С обливание водой, имеющей температуру  выше температуры тела;

б) С обливание водой, имеющей температуру тела;

в) С обливание водой, имеющей температуру  ниже температуры тела.

8. Первая помощь  при солнечном и тепловом ударе заключается в том, что необходимо:

а) перенести в тень, расстегнуть верхнюю одежду, приподнять голову;

б) пострадавшего перенести в тень, на голову положить смоченную в воде косынку;

в) перевести в тень, расстегнуть верхнюю одежду, приподнять голову и положить смоченное  полотенце на голову и область сердца.

9.  Главной причиной нарушения осанки является…

а) Привычная поза человека.

б) Форма позвоночника.

в) слабость мышц

10. Какой из перечисленных видов спорта не является олимпийским видом?

а) футбол;

б) шахматы;

в) Легкая атлетика.

11. Дайте характеристику утомлению. Это...

а) общее недомогание, повышение ЧСС,

б) временное снижение работоспособности организма;

в) слабость, головокружение, усталость.

12.       Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов: 

Положение занимающихся на согнутых ногах называется ____________

13. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Дугообразное, прогнутое положение занимающегося находящегося спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами обозначается как____________

14.  Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:

Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорной поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как _________       

15.  Чтобы  запомнить  и  впоследствии  самостоятельно  выполнять  комплексы  упражнений, их содержание записывается в  форме пиктограмм. Нарисуйте изобра-жения исходных положений:

1. Основная стойка                                     2. Стойка руки в стороны

3. Стойка руки на поясе, ноги врозь         4. Стойка на коленях

5. Сед                                                            6. Сед ноги врозь

7. Сед с опорой на руки сзади

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

7 – 8 класс

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Фамилия, Имя, Отчество___________________________________________________

Субъект Федерации  _________________________Город, школа, класс____________

Контрольные вопросы по инструкции к тесту:

1.   а     б     в     г

2.   а     б     в     г

БЛАНК ОТВЕТОВ

1.    а     б     в     г                                                 9.        а     б     в     г

2.    а     б     в     г                                                10.       а     б     в     г

3.    а     б     в     г                                                11.       а     б     в     г

4.    а     б     в     г                                                12.      ____________________

5.    а     б     в     г                                                13.      ____________________

6.    а     б     в     г                                                14.      ____________________

7.    а     б     в     г              

8.    а     б     в     г            

15.

Описание

Изображение  

Оценка                                                          

  1. Основная стойка

2. Стойка руки в стороны

3. Стойка руки на поясе, ноги врозь

4. Стойка на коленях

5. Сед

6. Сед ноги врозь

7. Сед с опорой на руки сзади

Оценка (слагаемые и сумма) _____________

Подписи жюри_____________________________________

__________________________________________________

Задания в закрытой форме оцениваются в 1 балл.

Задания, предусматривающие более одного правильного ответа оцениваются в:

1 балл, если указаны все «правильные» ответы;

0,5 балла, если указаны не все «правильные» ответы;

0 баллов, если, наряду с «правильными», отмечены «неправильные» ответы.

Задание в открытой форме. «Правильное» утверждение оценивается в 2 балла.

Задания, предполагающие графическое изображение. Каждое «правильное»

изображение оценивается в 0,3 балла. Отсутствие зеркальности изображений

не оценивается. Полноценно выполненное задание оценивается в – 3 балла.

Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.

Задания в закрытой форме   - 11 баллов

Задание в открытой форме   -  6 баллов

Задание в форме пиктограмм  - 3 балла

Максимально возможная сумма  - 20 баллов

КЛЮЧ для проверки олимпиадного задания

 по физической культуре, выполненного учащимися 7—8 х классов

  1. а
  2. б
  3. в
  4. в
  5. а
  6. а
  7. б
  8. а
  9. в
  10. б
  11. а
  12.  присед
  13.  мост
  14.  кувырок


Предварительный просмотр:

СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ

по физической культуре школьного этапа олимпиады 2014-2015 учебный год

9 – 11 классов

Гимнастика

Акробатическое упражнение

Испытания  состоят  из  выполнения акробатического упражнения и опорного прыжка.

Все  упражнения  носят  строго  обязательный  характер.   В  случае  изменения

установленного порядка выполнения упражнения, оно не оценивается, и участник получает 0,0  баллов.  Если  участник  не  сумел  выполнить  какой-либо  элемент  или  соединение, включённое в упражнение, оценка снижается на указанную в программе стоимость.

Судьи  оценивают  качество  выполнения  упражнения  в  сравнении  с  идеально

возможным  вариантом  исполнения.  Максимально  возможная  оценка  за  выполнение

упражнений на каждом виде испытаний – 10,0 баллов.

Юноши  

И.п. – о.с.

Баллы

1.  

2-3 шага – кувырок вперёд прыжком

2,0

2.  

Кувырок вперёд в упор присев  

1,0

3.  

Силой стойка на голове и руках

2,5

4.  

Опуститься  в  упор  присев,  кувырок  назад  в  упор  стоя  согнув-шись

1,5

5.  

Выпрямляясь, шагом одной и махом другой, переворот в сторону  

3,0

Опорный прыжок

Прыжок ноги врозь через гимнастического коня в длину, высотой не ниже 120 см.

Девушки

И.п. – о.с.

Баллы

1.  

 «Старт пловца» - кувырок вперёд в сед с наклоном

1,0

2.  

Выпрямляясь, сед углом, руки в стороны

2,0

3.  

Перекатом назад, стойка на лопатках  

1,0

4.  

Перекатом вперёд лечь и «мост»  

2,0

5.  

Поворот в упор присев  

1,5

6.  

Встать в равновесие на одной, выпад вперёд и кувырок вперёд в упор при-сев, встать в о.с.

2,5

Опорный прыжок

С косого разбега прыжок углом махом одной и толчком другой через гимнастического коня поперёк, высотой не ниже 110 см.

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ

Волейбол

9-11 КЛАССЫ

Юноши, Девушки

Программа испытаний

4 мяча находятся на линии подачи (2 мяча запасных).

Испытуемый,  выполняющий  подачу,  находится  за  лицевой  линией.  Подачу  можно

подавать с любой точки за лицевой линией, не заходя за разметку площадки.

Подача выполняется в ту зону, которую определяет главный судья: верхняя подача – в

зоны 1, 6, 5; нижняя – в зоны 2, 3, 4.

Подающему дается право первоначального выбора вида подачи  (верхняя или нижняя).

Выполняется по 2 подачи каждого вида.

Испытуемый  имеет  право  для  получения  премиальных  очков  выполнить  подачу  в

прыжке, предварительно поставив об этом в известность главного судью по волейболу до начала выступления.

Каждая подача и прием оцениваются. В зачет идет сумма очков всех подач и приемов.

Оценка испытаний:

При выполнении подач:

- за точную подачу в указанную зону начисляется 3 очка;

- за подачу в любую другую зону, кроме указанной, начисляется 1 очко;

-  за попадание во все указанные 4 зоны дается премиальное 1 очко.

Если мяч попадает в одну и ту же зону, засчитывается попадание в данную зону и начисляется

только 3 очка.

За  непопадание  в  указанную  зону  очки  не  начисляются.  За  подачу  в  сетку  или  в  аут – снимается 3 очка.

Дополнительные очки даются за выполнение подачи в прыжке (не более 2- х подач):

-  если подача выполнена и мяч попал в площадку, то начисляется 4 очка;

-  если подача не выполнена: в сетку или аут – снимается 4 очка.

Баскетбол

Юноши, Девушки

Скоростная техника (обводка трех препятствий, стоящих на линиях штрафного броска

и  в  центральном  круге,  с  броском  в  корзину  правой  рукой  в  движении  (в  2  шага)  и  в обратную сторону – ведение по прямой с броском в движении).

Участник  начинает  ведение  из-за  лицевой  линии  в  пересечении  с  линией

трехсекундной  зоны  под  щитом,  обводит  препятствия  правой – левой - правой  руками,

выполняет бросок в движении из-под щита (в 2 шага) правой рукой, тут же берет другой мяч, лежащий  вне  площадки  на  расстоянии  0,5  м  за  лицевой  линией  под  щитом,  и  продолжает движение  в  обратную  сторону  правой  рукой  кратчайшим  путем  по  прямой  к противоположной корзине, заканчивает броском правой рукой в движении из-под щита.

Фиксируется  время  преодоления  дистанции  и  точность  броска.  Остановка

секундомера осуществляется в момент касания мяча поля после броска в корзину. В случае непопадания  мяча  в  корзину  дается  2  дополнительные  попытки.  За  неточное  попадание  в корзину 2-х невыполненных дополнительных попыток прибавляется дополнительно 10 сек..

Если  участник  уходит  с  площадки,  не  выполнив  дополнительные  попытки  прибавляется дополнительно 30 сек..

За  неточное  попадание  в  корзину  после  ведения  «змейкой»  участнику  к  его

фактическому времени прибавляется дополнительно 5 секунд, за каждое нарушение правил в технике ведения (пробежка, пронос мяча, двойное ведение, неправильная смена рук, касание стоек)  участнику  к  его  фактическому  времени  прибавляется  дополнительно  за  каждое нарушение по 2 сек.

Футбол

Юноши, Девушки

Конкурсное испытание заключается в выполнении элементов футбола: удар по воро-там после его ведения «змейкой». От лицевой линии (где расположены гандбольные ворота)

в семи метрах и в двух метрах от боковой линии баскетбольной площадки устанавливается 6 стоек на расстоянии 2 м (первая половина дистанции). На противоположной стороне по линии окончания последней стойки, в обратном направлении, устанавливается 4 стойки на расстоянии 2 м (вторая половина дистанции). После последней стойки на второй половине дистанции  устанавливается  3-х  метровый  коридор.  Участник  по  команде,  обводит  стойки  на первой половине дистанции, продолжает вести мяч ко второй половине дистанции и обводит стойки.  После  обводки  последней  (4  стойки)  участник  в  границах  3-х  метрового  коридора должен  произвести  удар  по  воротам.  Фиксируется  время  выполнения  упражнения.  За  каж-дый  факт  нарушения  регламента  выполнения  упражнения  к  времени  выполнения  задания добавляются штрафные секунды (5  сек).  За  неточное попадание мяча после  удара  в створ ворот начисляется дополнительно 15 секунд.

Легкая атлетика

Челночный бег 3Х10 м.

Прыжок в длину с места.

Теоретико-методические задания для 9-11 классов

2014-2015г.

Инструкция по выполнению

 теоретико-методического задания

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний учащихся

общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура».

Задания объединены в 3 группы:

  1. Задания  в  закрытой  форме,  то  есть  с  предложенными  вариантами  ответов.  Задания представлены в форме незавершенных утверждений, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными. При выполнении этих заданий необходимо выбрать  правильное  завершение  из  предложенных  вариантов.  Среди  них  содержатся  как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждений.  Правильным  является  то,  которое  наиболее  полно  соответствует  смыслу утверждения.

Выбранные варианты отмечаются, зачеркиванием соответствующей буквы в

бланке ответов: «а», «б», «в» или «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать,  а  логически  обосновывать  сделанный  Вами  выбор.  Пропускайте  незнакомые  задания. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий.

Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл. 0 баллов, если указана неправильная позиция.

2.  Задания в открытой форме, то есть без предложенных вариантов ответов. При выпол-нении  этого  задания  необходимо  самостоятельно  подобрать  определение,  которое,  завершая  высказывание,  образует  истинное  утверждение.  Подобранное  определение  вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

3.  Задание  в  форме,  предполагающей  графическое  изображение  исходных  положений  для выполнения  физических  упражнений.  Рисунки  выполняются  в  бланке  ответов.  Записи должны быть разборчивыми. Жюри оценивает каждую, представленную Вами позицию.

Полноценно выполненные задания этой группы оцениваются в 3 балла.

Контролируйте время выполнения задания.

Полноценное выполнение третьей группы заданий потребует больше времени.

Время выполнения заданий – 30 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцени-ваются как неправильный ответ.

Заполните анкету в бланке ответов: напишите свою фамилию, имя, отчество, название

субъекта Федерации, город, школу и класс, который Вы представляете.

1.   Инструкция к тесту мне…

а. Понятна.    б. Понятна отчасти.     в. Понятна не полностью.    г. Не понятна.

2. Вы хотели бы задать вопросы для уточнения задания?

а. Да.    б. Нет.    в. Не знаю.    г. Да, но стесняюсь.

Желаем успеха!

1.Что не входит в определение уровня физического развития?

А) Вес;

б) Рост;

в) Челночный бег 3х10. 

2. Как называется свод Олимпийских законов?

А) конституция;

б) устав;

в) хартия. 

3.Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:

а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;

б) упражнения, способствующие снижению веса тела;

в) упражнения, способствующие быстроте движений.

4.С какого года ведут отсчет Олимпийские игры Древней Греции?

А) 836 до н.э                                 В)  684 до н.э

Б) 776 до н.э                                  Г)  595 до н.э 

5.Почему античные Олимпийские игры называли праздниками Мира?

А) Олимпийские игры имели мировую известность

Б) В Олимпийских играх принимали участие атлеты со всего мира

В) В период проведения игр прекращались войны

Г) Игры отличались миролюбивым характером соревнований 

6. Признаки наркотического отравления:

а) повышение мышечного тонуса, сужение зрачков, ослабление их реакции на свет, покраснение кожи;

б) тошнота и рвота, головокружение, кровотечение из носа, кашель, насморк;

в) горечь во рту, беспричинный смех, пожелтение кожи. 

7. Основными составляющими тренированности организма являются:

а) сердечная и дыхательная выносливость, мышечная выносливость, скоростные качества и гибкость;

б) сила, ловкость, умение выдерживать различные нагрузки, высокая работоспособность;

в) выносливость опорно-двигательного аппарата, своевременная реакция, центральной нервной системы на изменение физических нагрузок, гибкость и ловкость.

8.  Под физическим качеством гибкости понимается:

а) комплекс свойств опорно-двигательного аппарата, определяющего глубину наклона;

б) способность делать движения с большой амплитудой;

в) эластичность мышц и связок.

9. Двигательная активность это:

а) ежедневная физическая тренировка организма;

б) обязательные периодические физические нагрузки на мышцы и скелет человека;

в) сумма движений, выполняемых в процесс своей жизнедеятельности.

10. Один из признаков сотрясения головного мозга:

а) нечеткое зрение и неодинаковые зрачки;

б) увеличение лимфатических узлов;

в) появление сыпи на руках и ногах;

г) покраснение кожи в области суставов

11. Физическая культура представляет собой:

а) учебный предмет в школе;

б) выполнение упражнений;

в) процесс совершенствования возможностей человека.

12. Что понимают под термином «средства физической культуры?

А) Лекарственные средства

Б) медицинские обследования

В) оздоровительные силы природы

Г) физические упражнения 

13.В каком году, и в каком городе было положено начало проведению Зимних Олимпийских игр?

А) 1916г. – Осло;

б) 1920г. – Лейк – Плейсид;

в) 1924г.  – Шамони;

г) 1928г. – Сент – Мориц

14. Последовательные толчки баскетбольного мяча в площадку без его задержки обозначается как…___________

15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы

упражнений, их содержание записывается в форме пиктограм.

Нарисуйте изображения движений:

Приседания

Наклоны в сторону

Наклоны вперед

Повороты туловища

Ходьба

Бег

Мах правой ногой вправо

Мах правой ногой назад

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП

9 – 11 класс

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Фамилия, Имя, Отчество___________________________________________________

Субъект Федерации  _________________________Город, школа, класс____________

Контрольные вопросы по инструкции к тесту:

1.   а     б     в     г

2.   а     б     в     г

БЛАНК ОТВЕТОВ

1.    а     б     в     г                                                 8.    а     б     в     г

2.    а     б     в     г                                                 9.        а     б     в     г

3.    а     б     в     г                                                 10.       а     б     в     г

4.    а     б     в     г                                                 11.       а     б     в     г

5.    а     б     в     г                                                 12.       а     б     в     г

6.    а     б     в     г                                                 13.       а     б     в     г

7.    а     б     в     г                                                 14.      ____________________

15.

           

Описание

Изображение  

Оценка                                                          

1. Приседания

2. Наклоны в сторону

3. Наклоны вперед

4. Повороты туловища

5. Ходьба

6. Бег

7. Мах правой ногой вправо

8. Мах правой ногой назад

Оценка (слагаемые и сумма) _____________

Подписи жюри_____________________________________

__________________________________________________

Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.

Задания в закрытой форме   - 13 баллов

Задание в открытой форме   -  2 баллов

Задание в форме пиктограмм  - 3 балла

Максимально возможная сумма  - 18 баллов

КЛЮЧ для проверки олимпиадного задания

 по физической культуре, выполненного учащимися 9 —  11 х классов

  1. в
  2. в
  3. в
  4. б
  5. в
  6. а
  7. а
  8. б
  9. в
  10. а
  11. в
  12. г
  13. в
  14.  ведение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания школьного этапа. Природоведение. 5 класс.

Задания для школьного тура олимпиад по природоведению в 5 классе...

Олимпиадные задания (школьный этап) 5-8 классы

Образцы олимпиадных заданий для школьного этапа олимпиады по английскому языку (5-8 классы)...

Олимпиадные задания (школьный этап) - 10, 11 классы

Образцы олимпиадных заданий для школьного этапа олимпиады по английскому языку (10-11 классы)...

Олимпиадные задания школьного этапа по физике для 7-11 классов

Олимпиадные задания  школьного этапа по физике для  учащихся 7-11 классов...

Олимпиадные задания школьного этапа по физике для 5-6 классов

Олимпиадные задания   школьного этапа  по физике для  5-6  классов...

Олимпиадные задания школьного этапа 5-6 класс

Олимпиадные задания школьного этапа по английскому языку для учащихся  5-6 класса...

Методическая разработка "Олимпиадные задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 7-9 классах"

В данной методической  разработке представлены олимпиадные задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 7-9 классах"....