Итоговое занятие по физической культуре
план-конспект по физкультуре на тему

Телицына Олеся Александровна

Тема: «Школа мяча»                                                                                                                                                               

Задачи:

        1. Учить детей бросать мяч вверх и ловить двумя руками (безопасность).

        2. Повторить ходьбу по гимнастической скамейке с перекладыванием малого мяча из правой руки в левую перед собой.

        3. Развивать  быстроту, ловкость в подвижной игре «Бездомный заяц».

        4. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения (социализация).

Оборудование:   мячи (диаметр 25см, 10 см) на всех детей,  2 скамейки (высота 30см), маски зайцев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itgovoe_zanyatie.doc37 КБ
Microsoft Office document icon oru_i_podv._igra.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое занятие по физической культуре      

Тема: «Школа мяча»                                                                                                                                                              

Дата: 24.11.2014 год , 9.15-9.35; группа № 11 (средняя группа), продолжительность занятия: 20 минут.

НОЯБРЬ     4 неделя     Занятие №1

Задачи:

        1. Учить детей бросать мяч вверх и ловить двумя руками (безопасность).

        2. Повторить ходьбу по гимнастической скамейке с перекладыванием малого мяча из правой руки в левую перед собой.

        3. Развивать  быстроту, ловкость в подвижной игре «Бездомный заяц».

        4. Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения (социализация).

Оборудование:   мячи (диаметр 25см, 10 см) на всех детей,  2 скамейки (высота 30см), маски зайцев.

Содержание занятия

Дозировка

темп

дыхание

методические указания

   1.

   2.

   3.

Ходьба по залу, легкий бег, обычная ходьба, ходьба на носках, ходьба на пятках, ходьба с руками на коленях, гусиным шагом, обычная ходьба, перестроение в 3 колонны.

Общеразвивающие упражнения с мячом

(комплекс № 6)

Основные виды движений:

  1. Бросание мяча вверх и ловля двумя руками (фронтальный способ)
  2. Ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием малого мяча из правой руки в левую перед собой.
  3. Подвижная игра «Бездомный заяц»

Ходьба в колонне по одному, упражнение на восстановления дыхания; упражнение на коррекцию осанки «Волшебные руки»;

Анализ занятия:

2 минуты

6 раз

3 раза

2 раза

3 раза

2 минуты

медлен.

средний

средний

средний

средний

медлен.

произвол.

произвол.

произвол.

 

произвол.

медленный  

вдох(через нос)-

шумный выдох(через рот)

следить за осанкой и дыханием;

ноги на ширине плеч, подкидываем мяч двумя руками снизу, ловим его, прижимая к груди.

следить за осанкой, и за дистанцией.

объяснить правила игры;

встать на носки, руки поднять вверх – сделать вдох, руки вниз – выдох.

Руки в стороны, на пояс, вперед, наверх, на колени.



Предварительный просмотр:

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Ноябрь

(3-4 неделя)

КОМПЛЕКС № 6

 (с мячом)

1. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках вниз. Поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Подняться в стойку на коленях, мяч вверх; вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. п. - сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч вправо (влево) вокруг себя, толкая мяч руками (по 3 раза в обе стороны).

 4. И. п. - лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. Поднять согнутые в коленях ноги, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

6. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, мяч на полу. Прыжки на двух ногах вокруг мяча в чередовании с ходьбой (по 3 раза).

Подвижная игра для средней группы

(для детей 4-5 лет)

«Бездомный заяц»

Задачи: Учить детей действовать по сигналу. Развивать быстроту,  внимание, ловкость и смекалку.

Обручи являются домиками  у  зайчиков. Зайцы выбегают из домиков, скачут друг за другом, прыгают на одной ноге. По сигналу воспитателя зайцы спешат занять любой домик, но одному домика не хватает. Он становится «бездомным зайцем», и садиться на скамейку. Затем воспитатель снова убирает один обруч, то есть опять же не хватает  для кого-то домика.

Дети выбегают и  резвятся на площадке. Игра продолжается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие по проведению итоговой аттестации по физической культуре для студентов специальной группы и освобождённых от практических занятий.

Система тестирования позволит преподавателю организовать итоговую аттестацию  с учётом особенностей студентов, предлагая задания, соответствующие их уровню полготовки. Она даёт большой простор дл...

Технологическая карта ( план-конспект) занятия по физической культуре для студентов 2-го курса СПО, специальности "Полиграфическое производство". Тема занятия: Техника бега с низкого старта

Тема занятия: Техника бега с низкого стартаЦель: Освоение техники бега с низкого стартаЗадачи: - Ознакомить с техникой бега с низкого старта...

Технологическая карта ( план-конспект) занятия по физической культуре для студентов 1-го курса СПО, тема занятия: Техника и способы подач в волейболе

Тема занятия: Техника и способы подач в волейболеЦель: Освоение техники подач в волейболеЗадачи: - Ознакомить с техникой и способами подач в волейболе....

План-конспект дистанционного учебного занятия по физической культуре. Тема занятия: " Совершенствование техники подачи мяча в волейболе"

План-конспект учебного занятия "Совершенствование техники подачи мяча в волейболе" для обучающихся 2 курса по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность. Цель занятия: Совершенст...

Теоретическое занятие по физической культуре на тему "Физические качества"

Презентация на тему "Физические качества" является вспомогательным материалом для полного раскрытия темы, но не заменяет основной текст. В данном материале используются примеры видов спорта ...