Календарно-тематическое планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» ФГОС

 

1  класс   ( 3 часа в неделю -  99  часов в год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_-_1_klass_fgos.doc223.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура» ФГОС

1  класс   ( 3 часа в неделю -  99  часов в год)

урока

Дата

Содержание

(раздел, темы) количество часов

Содержание  урока

Унивирсальные  учебные действия (УУД),проекты ИКТ  компитенции, межпредметнные понятия

Материально-техническое оснощение   на  уроке

план

факт

Легкая атлетика – 11 часов

1

Ходьба и бег  - 5 ч

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. П/и «Два мороза». Развитие скоростных качеств

Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики

2

Ходьба под счет. Ходьба на  носках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30м. П/и «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

3

Ходьба под счет. Ходьба на  носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м.60м). П/и «Гуси-лебеди». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

4

Ходьба под счет. Ходьба на  носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30м.60м). П/и «Гуси-лебеди». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

5

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60м. П/и «Вызов номера». ОРУ.   Развитие скоростных и координационных способностей

6

Прыжки - 3 ч

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/и «Зайцы в огороде».

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики

7

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. П/и «Зайцы в огороде».

8

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. П/и «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

9

Броски малого мяча  - 3 ч

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания. П/и «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Малый мяч для метания, рулетка, фишки, флажки

10

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания. П/и «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

11

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направлению метания на заданное расстояние. П/и «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Кроссовая подготовка – 11 часов

12

Кроссовая подготовка – 11 часов

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега.

Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики, мячи

13

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости

14

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости

15

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний».  ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье

16

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний».  ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье

17

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята».  ОРУ. Развитие выносливости

18

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята».  ОРУ. Развитие выносливости

19

Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Конники-спортсмены».  ОРУ. Развитие выносливости

20

Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Конники-спортсмены».  ОРУ. Развитие выносливости

21

Равномерный бег 7-8 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Гуси-лебеди».  ОРУ. Развитие выносливости

22

Равномерный бег 7-8 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Гуси-лебеди».  ОРУ. Развитие выносливости

Подвижные игры с элементами баскетбола – 22 часа

23

Подвижные игры с элементами баскетбола – 22 часа

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай-поймай». Развитие координационных способностей

Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Баскетбольные мячи, фишки, свисток

24

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай-поймай». Развитие координационных способностей

25

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

26

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей

27

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

28

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

29

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

30

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

31

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей

32

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». Развитие координационных способностей

33

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

34

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей.

35

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

36

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей

37

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

38

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей.

39

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч  в обруч». Развитие координационных способностей.

40

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч  в обруч». Развитие координационных способностей.

41

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

42

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяч водящему». Развитие координационных способностей.

43

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

44

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

Гимнастика с элементами акробатики – 17 часов

45

Акробатика. Строевые упражнения - 6 ч

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Гимнастические маты, мячи, фишки

46

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

47

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

48

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

49

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

50

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей

51

Равновесие. Строевые упражнения - 6 ч

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые руки в сторону. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Гимнастические маты, мячи, обручи, гимнастические скамейки

52

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые руки в сторону. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на г/скамейке. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

53

Размыкание на вытянутые руки в сторону. Повороты направо, налево.  ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на г/скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

54

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

55

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

56

Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по г/скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

57

Опорный прыжок. Лазание - 5 ч

Лазание по г/стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

Гимнастические маты, мячи, гимнастический конь, канат, гимнастическая стенка

58

Лазание по г/стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.

59

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

60

Лазание по г/стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей.

61

Подтягивание, лежа на животе на г/скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей

Подвижные игры – 20 часов

62

Подвижные игры – 20 часов

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью; планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Мячи, фишки, скакалки, обручи, флажки

63

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

64

ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

65

ОРУ. Игры: «Класс, Смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

66

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

67

ОРУ. Игры: «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

68

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

69

ОРУ. Игры: «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

70

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

71

ОРУ. Игры: «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

72

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

73

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

74

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

75

ОРУ. Игры: «Капитаны», «Попрыгунчики- воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

76

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

77

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

78

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

79

ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

80

ОРУ в движении. Игры: «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

81

ОРУ в движении. Игры: «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Кроссовая подготовка – 9 часов

82

Бег по пересеченной местности – 9 ч

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики, мячи

83

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

84

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости

85

Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости

86

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости

87

Равномерный бег 5 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости

88

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости

89

Равномерный бег 6 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). П/и «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости

90

Равномерный бег 7 мин. Чередование ходьбы, бега (бег 60м, ходьба 100м). П/и «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости

Легкая атлетика – 9 часов

91

Ходьба и бег – 3 ч

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей

Регулятивные УУД: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные УУД: общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Личностные УУД: Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя).

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики

92

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей

93

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей

94

Прыжки  – 3 ч

Прыжок в длину с места. ОРУ. Игра «Парашютисты». Эстафеты.

Секундомер, рулетка, фишки, флажки, кубики

95

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. ОРУ. Игра «Кузнечики». Эстафеты.

96

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. ОРУ. Игра «Прыжок за прыжком». Эстафеты

97

Метание  – 3 ч

Метание теннисного мяча в цель (2х2) с 3-4 м. ОРУ. П/игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств

Теннисный мяч для метания, набивные мячи, рулетка, фишки

98

Метание набивного мяча из различных положений. ОРУ. П/игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых качеств

99

Метание теннисного мяча в цель (2х2) с 3-4 м. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. П/игра «Снайперы». Развитие скоростно-силовых качеств

ВСЕГО за учебный год – 99 часов



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...