Отчет о спортивной деятельности в ГКС(К)ОУ "Школы-интерната для глухих детей"
занимательные факты по физкультуре на тему

Седых Ирина Александровна

Результаты спортивной деятельности глухих детей в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet.docx16.37 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о спортивной деятельности в школе-интернате.

В ГКС(К)ОУ школе – интернате для глухих детей г. Владикавказа РСО-Алании учатся 77 учеников. Уроки физической культуры и занятия по внеклассной работе  проводят учителя высшей категории - Седых И.А. и Ясешвили Т.П.  Школа имеет один спортивный зал с раздевалками  (душевыми кабинками с горячей и холодной водой) открытую спортивную площадку и оборудованный класс для проведения занятий физической культурой и ЛФК. с детьми дошкольной группы .

Учителя физ. культуры работают по  специальным «коррекционным» образовательным программам I и II вида с двухчасовой недельной нагрузкой.   В неурочное время ребята занимаются в спортивных кружках по ОФП, легкой атлетикой и ЛФК а также в неурочное время активно занимаются вольной борьбой, греко-римской борьбой, тэхвандо и футболом.

Учителя считают  главной задачей в своей работе - вовлечение учащихся с ограниченной возможностью здоровья в систему инклюзивного и интегрированного образования, поэтому учащиеся школы принимают активное участие в различных  спортивных мероприятиях как внутри школы как и за её пределами.  

В школьной большой копилке побед, есть такие как:  Токов Руслан, Хетеев Артур чемпионы мира по вольной борьбе среди инвалидов по слуху (ноябрь 2014г).они же чемпионы на первенстве России в г.Рязани, а также Кочиев Азамат, Асатрян Армен, Туаев Арсен, Батаев Аслан.

На Всероссийской спартакиаде школьников в Кисловодске (октябрь 2014г) команда  школы из 6 человек, завоевала две медали серебро по гимнастике (Болотаева В.) и бронза по л/атлетики (Болотаева А.) ЛФК.

На Республиканской спартакиаде среди лиц ОВЗ команда школы завоевали первое место по количеству занятых призовых мест,  эстафетному бегу , перетягиванию каната и т.д.

Благодаря таким мероприятиям, дети больше общаются между собой, расширяют кругозор и толерантное отношение друг другу, а также развивает интерес к занятиям физической культурой  и спортом

Поскольку в нашей республике находится единственная школа для глухих детей, наши дети и их преподаватели не имеют возможности общаться друг с другом , делиться опытом и приобретать его. Даже когда есть возможность выехать на соревнования и конференции – школа сталкивается с проблемой финансирования для организации выезда детей за территорию республики.

В последнее время увеличилось количество детей с сопутствующими заболеваниям, и при всех усилиях работы учителей чувствуется нехватка в специальных тренажеров. В связи с этим очень хотелось их бы иметь в школе  для развития верхнего пояса, апора-двигательного аппарата и развития сердечнососудистой и дыхательной системы.

 Для занятий на открытой спортивной площадке видеть не только футбольное поле, а мини стадион с беговыми дорожками, прыжковой ямой и спортивный городок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад “Средства коррекционной работы по развитию речи глухих детей “ Учитель-дефектолог Позднякова Татьяна Николаевна ГОУ специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида № 65

Значение устной речи для овладения языком, условия развития мышления глухих детей раскрыто в работах Ф.А, Рау, Ф.Ф. Рау, В.И. Бельтюкова, К.А. Волковой, Н.Ф. Слезиной, Работа по развитию устной ...

Доклад на тему«Межпредметные связи на уроках чтения, развития речи и предметно-практического обучения в школе для глухих детей ».

Доклад на тему :«Межпредметные связи на уроках чтения, развития речи и предметно-практического обучения в школе для глухих детей »....

Урок по химии в школе для глухих детей ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ

ТЕМА: ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СКОРОСТЬ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ.   ЦЕЛЬ:  Изучить факторы, влияющие на скорость химической реакции.ЗАДАЧИ:...

Билингвистический подход к обучению глухих детей

Образование может быть полноценным и эффективным только тогда, когда есть полное взаимопонимание между учителем и учеником. О какой коммуникации можно говорить, если большинство педагогов школ г...

Конспект занятия по направлению внеурочной деятельности общекультурного направления «Культурный калейдоскоп» для обучающихся 2 класса реализации СФГОС НОО , вариант В (глухие дети).

Я, Тулякова Марина Альбертовна, первая квалификационная категория, работаю воспитателем группы продленного дня в КОУ «Нижневартовская  школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья...

Отчет о результатах деятельности ГБОУ Детско-юношеского центра в экспериментальной площадке по теме "Социокультурное воспитание детей, подростков и молодежи в учреждении дополнительного образования детей"

В 2012 - 2013 учебном году ГБОУ Детско-юношеский центр участвовал в экспериментальной деятельности с ФГНУ "Институтом социальной педагогики" РАО . В данном документе представлен подробный отчет о совм...