Рабочая программа 5 класс (ФГОС)
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Наименование разделов и тем (с указанием практической работы) | Всего часов | Характеристика основных видов учебной деятельности | Форма контроля | |||||||
план | факт | Личностные | Метапредметные УУД | Предметные | ||||||||
Легкая атлетика | 14 | |||||||||||
Спринтерский бег, эстафетный бег | 5 | |||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики и спортивных игр. Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, развитие скоростных качеств. | 1 | Освоение техники низкого старта | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – выбирать действия в соответствии с поста-вленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью | Уметь: пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Текущий | ||||||
2 | Высокий старт до 10–15 м, бег с ускорением 30–40 м, встречная эстафета, специальные беговые упражнения, челночный бег 3х10 м, развитие скоростных качеств. | 1 | Освоить специальные беговые упражнения | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – использовать общие приемы решения постав-ленных задач К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение | Уметь: пробегать с максимальной скоростью 30 м с низкого старта | Бег на 30 м: д.: 5,1; 6,3; 6,4; м.: 5,0; 6,1; 6,3 | ||||||
3 | Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Высокий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных способностей. Круговая эстафета | 1 | Овладеть техникой бега по прямой | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Текущий | ||||||
4 | Высокий старт – до 10–15 м, бег с ускорением (на 40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных способностей. Круговая эстафета | 1 | Освоить бег с ускорением | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Челноч-ный бег 3х10 м: М: 9,7; 9,3; 8,5. Д: 10,0; 9,7; 8,9. | ||||||
5 | Бег на 60 м на результат. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных способнос-тей. Подвижная игра «Разведчики и часовые» | 1 | Освоить бег с ускорением | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м) | Бег на 60 м: Д.: 10,4; 10,8; 11,4; М.: 10,0; 10,6; 11,2 | ||||||
Прыжок в длину. Метание малого мяча | 4 | |||||||||||
6 | Обучение отталкиванию в прыжке в длину с места. Метание малого мяча в горизонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». СБУ. КУ - бросок набивнонго мяча. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | Уметь: прыгать в длину с места; метать мяч в гори-зонтальную цель | Набивной мяч (см): М: 300, 400, 450; Д: 250, 350, 450 | ||||||
7 | Прыжок в длину с места. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Р: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью | Уметь: прыгать в длину с места, метать мяч в вертикальную цель | Прыжок с места: М.: 195; 160; 140 Д.: 185; 150; 130 | ||||||
8 | Прыжок в длину с места. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель размером 2×1 м с 5–6 м. ОРУ в движении. Спе-циальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь: прыгать в длину с места, метать мяч в вертикальную цель | Оценка техники выполне-ния прыжка в длину с разбега | ||||||
9 | Метание малого мяча в горизонтальную цель размером 1×2 м с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Овладеть техникой прыжка и техникой метания | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь: метать мяч в горизон-тальную цель | Метание мяча (м): М: 20, 25, 30: Д: 14, 18, 20 | ||||||
Бег на средние дистанции | 2 | |||||||||||
10 | Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки» | 1 | Овладеть техникой бега | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Текущий | ||||||
11 | Бег в равномерном темпе. Бег на 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем» | 1 | Овладеть техникой бега | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения | Уметь: бегать на дистанцию 1000 м | Бег 1000 м: М.: 4,30; 5,30; 7,20; Д.: 5,10; 6,15; | ||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | 3 | |||||||||||
12 | Равномерный бег (10 мин.). ОРУ. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости | 1 | Овладеть техникой бега | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | ||||||
13 | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении. Подвижная игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости | 1 | Овладеть техникой чередования ходьбы и бега | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | ||||||
14 | Равномерный бег (12 мин.). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости | 1 | Овладеть техникой чередования ходьбы и бега | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. П: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обра-щаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию | Уметь: бегать в равно-мерном темпе (до 20 мин.) | Текущий | ||||||
Русская лапта | 6 | |||||||||||
15 | Подача и удары по мячу. Удары по мячу с набрасывания партнером. Бег с ускорением (20-50 м) с максимальной скоростью. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. Правила ТБ при игре в русскую лапту. | 1 | Организовы-вать совместные занятия р\л со сверст-никами | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий р\л. | Уметь: игра-ть в р\л по пра-вилам, выпол-нять правиль-но технические действия | Текущий | ||||||
16 | Ускорение и пробежки. Варианты челночного бега. Многоскоки. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. | 1 | Организо-вывать совместные занятия р/л со сверст-никами | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь: играть р/л по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
17 | Ловля мяча с лета. Метание набивных мячей на дальность. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий русской лапты. | Уметь: играть в русскую лапту по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
18 | Осаливание и самоосаливание. Прыжки с длинной и короткой скакалкой. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий русской лапты. | Уметь: играть в русскую лапту по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
19 | Броски малого мяча подвижущейся цели. Метание набивных мячей в цель. Имитация метания в положении «натянутого лука». Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий русской лапты. | Уметь: играть в русскую лапту по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
20 | Учебная игра. Развитие координационных качеств. Движение- основа здоровья. Развитие координационных, скоростно-силовых качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий русской лапты. | Уметь: играть в русскую лапту по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
Спортивные игры | 10 | |||||||||||
Баскетбол | 10 | |||||||||||
21 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбол. | 1 | Овладеть стойкой баскетбо-листа | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Уметь: играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
22 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Раз-витие координационных качеств. Терминология баскетбола | 1 | Освоить технику ведения мяча | Р: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. П: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Уметь: играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
23 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от го-ловы после ловли. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. Движение – основа здоровья | 1 | Овладеть техничес-кими дейст-виями | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Уметь: играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Оценка техники стойки и перед-вижения игрока | ||||||
24 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | 1 | Овладеть техничес-кими дейст-виями | Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. К: взаимодействие – формулировать собственное мнение, слушать собеседника; управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников | Уметь: играть в баскетбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||||||
25 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-б/б. Развитие координационных качеств | 1 | Освоить приемы перед-вижения игрока | Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения | Уметь: играть в б/б по пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Оценка техники ведения мяча на месте | ||||||
26 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля и пере-дача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие коорди-национных качеств. Изучение терминологии баскетбола | 1 | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоя-тельно. | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Текущий | ||||||
27 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила соревнований | 1 | Организо-вывать совместные занятия баскет- болом со сверстни-ками | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические дей-ствия в игре | Текущий |
28 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Организо-вывать совместные занятия баскетболом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий. | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические действия в игре | Текущий | |||||
29 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.. | 1 | Организо-вывать совместные занятия баскетболом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические действия в игре | Оценка техники ведения мяча на месте | |||||
30 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыж-ком. Ловля и передачи мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | Организо-вывать совместные занятия баскетболом со сверстни-ками. | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий | Уметь: играть в баскетбол по правилам, пра-вильно вы-полнять тех-нические действия в игре | Текущий | |||||
Гимнастика | 18 | ||||||||||
Строевые упражнения. Висы. | 4 | ||||||||||
31 | Инструктаж по технике безопасности. Перестроение из ко-лонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мальчики), смешанные висы (девочки). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упраж-нений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение» | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения | Уметь: вы-полнять ком-бинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | |||||
32 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор» | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. П: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – слушать собеседника, задавать вопросы; использовать речь | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | |||||
33 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. П: общеучебные – узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. К: взаимодействие – строить для партнера понятные высказывания | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Текущий | |||||
34 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (мал.), смешанные висы (дев.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Индиви-дуальный подход | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять комбинацию из разученных элементов, строевые упражнения | Оценка техники выпол-нения висов | |||||
Акробатика | 6 | ||||||||||
35 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробати-ческие элементы в целом | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Текущий | |||||
36 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробатич-еские элементы в целом | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Текущий | |||||
37 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробати-ческие элементы в целом | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку | Текущий | |||||
38 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробатические элементы в целом | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Текущий | |||||
39 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробатические элементы в целом | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Текущий | |||||
40 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | 1 | Осваивать акробатические элементы в целом | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять ку-вырки, стойку на лопатках | Оценка техники выпол-нения кувыр-ков, стойки на лопатках | |||||
Лазание по канату. Упражнения на бревне. | 4 | ||||||||||
41 | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | 1 | Осваивать лазание по канату, упражнения на бревне | Р: планирование – выбирать действия в соответствии с постав-ленной задачей и условиями ее реализации. П: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. К: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения. | Уметь: выполнять лазание по канату, ком-бинацию из разученных элементов | Текущий | |||||
42 | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | 1 | Осваивать лазание по канату, упражнения на бревне | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять лазание по канату, ком-бинацию из разученных элементов | Текущий | |||||
43 | Строевой шаг. Повороты в движении. Лазание по канату. Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | 1 | Осваивать лазание по канату, упражнения на бревне | Р: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. П: знаково-символические – испо-льзовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. К: планирование учебного сот-рудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии | Уметь: выполнять лазание по канату, комбинацию из разучен-ных элемен-тов | Оценка техники лазания по канату | |||||
44 | Строевой шаг. Повороты в движении. КУ – на бревне: Ходьба по бревну приставными шагами. Равновесие на левой (правой) ноге. Приседания и повороты в приседе. Соскок с бревна прогнувшись. | 1 | Освоить лазание по канату, упражнения на бревне | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: демонстрировать комплекс акробатичес-ких упраж-нений | Оценка техники выпол-нения упражнений на бревне | |||||
Опорный прыжок. Строевые упражнения. | 4 | ||||||||||
45 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнув-шись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражне-ний. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
46 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь чело-век в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники вы-полнения упражнений. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения. П: общеучебные – ставить и фор-мулировать проблемы. К: планирование учебного сот-рудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
47 | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники выполнения упражнений. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Текущий | |||||
48 | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей | 1 | Корректи-ровка тех- ники выполнения упражнений. Инди-видуальный подход | Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. П: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Уметь: выполнять опорный прыжок, строевые упражнения | Оценка техники выполнения опорно-го прыжка |
Лыжная подготовка | 24 | |||||||
49 | Инструктаж по ТБ. Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температур-ный режим, одежда, обувь лыжника. | 1 | Внутренняя позиции школьника на основе положитель-ного отноше-ния к школе | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: давать оценку погодным условиям и подготовке к уроку на свежем воздухе. К.: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходи-мую взаимопомощь. | Научится вести себя на уроке по лыж-ной подготов-ке и соблю-дать подго-товку формы к уроку. | Текущий | ||
50 | Повторить попеременный и одновременный двухшажный ход. | 1 | Описывать технику передвиже-ния на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Текущий | ||
51 | Проверка техники попеременного двухшажного хода. Проведение встречной эстафеты с этапом до 100м без палок. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Уметь выпол-нять технику попеременно-го двухша-жного хода | Текущий | ||
52 | Техника одновременного одношажного хода на оценку. Совершенствовать тех-нику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться одновременно двухшажному и одношажному ходу, и бес-шажному одновременному ходу. | Текущий | ||
53 | Техника одновременного двухшажного хода на оценку. Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Дистанция 1 км. | 1 | Осваивать технику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации актив-ного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу, и бесшажному одновременному ходу. | Текущий | ||
54 | Оценивание освоения техники одновременного двухшажного хода. Совершенствование одновременного двухшажного хода. Прохождение 1000м. | 1 | Описывать технику передвиже-ния на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу, и бесшажному одновременному ходу. | Текущий | ||
55 | КУ - техника бесшажного одновременного хода. | 1 | Описывать технику передвиже-ния на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться качественно выполнять бесшажный одновремен-ный ход | Текущий | ||
56 | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. | 1 | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска. | Текущий | ||
57 | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. | 1 | Описывать технику передви-жения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и при-менить в передвижение на лыжах. | Текущий | ||
58 | Оценивание освоение техники подъема елочкой и спуск в основ-ной стойке. Совершенствование техники торможения плугом. | 1 | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Уметь выполнять подъем в гору «ёлочкой», спуски с горы, торможение плугом. | Текущий | ||
59 | Повторение техники спусков в средней стойке. Проведение встречной эстафеты с этапом до 120м без палок. Прохождение до 2км в медленном темпе. | 1 | Описывать технику передви-жения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Уметь выполнять подъем в гору «ёлочкой», спуски с горы | Текущий | ||
60 | Торможение плугом. | 1 | Осваивать технику передви-жения на лы-жах самостоя-тельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение плугом. | Текущий | ||
61 | КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. | 1 | Осваивать технику передви-жения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Текущий | ||
62 | КУ - техника подъема елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. | 1 | Осваивать технику передви-жения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Текущий | ||
63 | КУ - техника торможения плугом. Спуск в средней стойке. | 1 | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться технике тор-можения плу-гом, и спуску в средней стойке. | Текущий | ||
64 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. | 1 | Описывать технику передвижения на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Освое-ние техники | ||
65 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Текущий | ||
66 | Совершенствовать технику изученных ходов. Дистанция 3 км. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Освое-ние техники | ||
67 | Проведение соревнований по лыжным гонкам на дистанции 1км с учетом времени. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстника-ми в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться применять технику лыжных ходов на дистанции. | Бег 1 км: Дев:7,00-7,30-8,10 мин Мал: 6,30-7,00-7,30 мин | ||
68 | Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. | 1 | Описывать технику передвиже-ния на лыжах. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Научиться выполнять поворот плугом. | Освое-ние техники | ||
69 | Поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно. | Р.: применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. П.: контролировать физическую нагрузку по ЧСС. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять поворот плугом. | Освое-ние техники | ||
70 | Оценивание освоения техники торможения плугом. Прохождение до 2,5 км со средней скоростью. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. К.: Соблюдать правила безопасности. | Выполнять торможения плугом и полуплугом, поворот упором. | Освое-ние техники | ||
71 | Круговая эстафета с этапом по 150 м. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять эстафету по этапам. | Текущий | ||
72 | Круговая эстафета с этапом по 150 м. | 1 | Осваивать технику передвиже-ния на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Р.: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. П.: применять передвижения на лыжах для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. | Научиться выполнять эстафету по этапам. | Текущий | ||
Спортивные игры | 12 | |||||||
Волейбол | 6 | |||||||
73 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Режим дня | 1 | Организо-вывать совместные занятия в/бом со сверстника-ми | Р.: применять правила подбора одежды для занятий волейболом. П.: моделировать технику действий и приемов волейболиста. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий в/б | Уметь: играть в в/б по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | ||
74 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте. Эстафеты. Подвижные игры с элементами волейбола. Дозирование физических упражнений | 1 | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола | Р.: уважительно относиться к партнеру. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий в/б | Уметь: играть в в/б по пра-вилам, выпол-нять правильно технические действия | Оценка техники выполнения стойки и перед-вижений | ||
75 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой. Эстафеты. Игра в мини-волейбол | 1 | Организо-вывать совместные занятия в/б со сверст-никами | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь: играть в/б по правилам, выполнять пра-вильно технические действия | Оценка техники передачи мяча двумя рука-ми сверху | ||
76 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комплекс физкультминутки. | 1 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Уметь: иг-рать в волей-бол по пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Оценка техники приема мяча снизу двумя руками | ||
77 78 | Стойка игрока. Перемещение в стойке. Передача двумя руками сверху в парах. Прием мяча сни- зу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Требования к прове-дению физкультминуток. Комплекс физкультминутки. | 2 | Осуществ-лять судейство игры | Р.: уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игрой деятельности. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий волейбола. | Уметь: иг-рать в волей-бол по пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Оценка техники приема мяча снизу и сверху двумя руками |
Футбол | 6 | ||||||||||
79 | Инструктаж по ТБ на за-нятиях сп. игр и легкой атлетики. Футбол (мини-футбол). Упражнения без мяча: бег с изменением направления движения; бег с ускорением; бег спиной вперед; бег «змейкой» и по кругу. Упражнения с мячом: ведение мяча носком ноги и внутренней частью подъема стопы | 1 | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь выпол-нять упражне-ния с мячом, правильно применять технические действия | Текущий | |||||
80 | Удар с места и неболь-шого разбега по непод-вижному мячу внутренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. | 1 | Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстника-ми | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Уметь играть в мини-фут-бол по пра-вилам, выпол-нять правиль-но техничес-кие действия | Текущий | |||||
81 | Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмеркой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражне-ния с мячом: удар с раз-бега по неподвижному и катящемуся мячу внут-ренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам | 1 | Осуществ-лять судейство игры в баскетбол по правилам | Р.: выполнять правила игры. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками | Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно технические действия | Текущий | |||||
82 | Упражнения без мяча: бег «змейкой» и «восьмеркой»; бег с чередованием передвижения лицом и спиной вперед. Упражне-ния с мячом: удар с раз-бега по неподвижному и катящемуся мячу внут-ренней стороной стопы; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам | 1 | Осваивать технику игровых действий и приемов самос-тоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия | Текущий | |||||
83 | Остановка катящегося мяча внутренней сторо-ной стопы; ведение мяча носком ноги, внутренней и внешней частью подъе-ма стопы. Тактические действия: взаимодействие игроков в нападении и защите. Игра в мини-футбол по правилам | 1 | Организовы-вать совмест-ные занятия баскетболом со сверстника-ми | Р.: использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. П.: моделировать технику игровых действий и приемов. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технический действий | Уметь: играть в мини-футбол по правилам, выполнять правильно тактические действия | Текущий | |||||
84 | Удар с разбега по непод-вижному мячу, остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. Игра в мини-футбол по прави-лам с оздоровительной направленностью | 1 | Осваивать технику игровых действий и приемов самос-тоятельно | Р.: использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. П.: моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. К.: соблюдать правила безопасности. | Уметь играть в мини-фут-бол по прави-лам, выпол-нять правиль-но тактичес-кие действия, останавливать катящийся мяч | Оценка техники владе-ния мячом на месте и в дви-жении | |||||
Легкая атлетика | 18 | ||||||||||
Прыжок в высоту | 3 | ||||||||||
85 | Техника разбега и прыжка в высоту способом «перешагивание». Специальные беговые упражнения. ОРУ, развитие скоростно-силовых качеств | 1 | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений. | Научиться технике раз-бега прыжка в высоту перешагива-нием | Текущий | |||||
86 | Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набив-ного мяча | 1 | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча. К.: соблюдать правила безопасности | Научиться выполнять прыжок в высоту пере-шагиванием и технике мета-ния набив-ного мяча | Текущий | |||||
87 | КУ - техника разбега в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Совершенствование техники метания набив-ного мяча | 1 | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений и метания набивного мяча К.: соблюдать правила безопасности | Научиться ка-чественно, выполнять разбег в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Нау-читься мета-нию набив-ного мяча | Оценка техники выполнения прыжка в высоту с разбега | |||||
Спринтерский и эстафетный бег | 6 | ||||||||||
88 | Старт с опорой на одну руку. КУ – метание набивного мяча. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать их самостоя-тельно | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений | Уметь: демонстриро-вать метание набивного мяча | Набивной мяч (см): М: 300, 400, 450; Д: 250, 350, 450 | |||||
89 | Стартовый разгон. Спе-циальные беговые упраж-нения. КУ – челночный бег 3х10 м. | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Научиться выполнять стартовый разгон. Разви-тие выносли-вости. | Челноч-ный бег 3х10м (с) М: 9,7; 9,3; 8,5. Д: 10,1; 9,7; 8,9. | |||||
90 | Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. Бег с эста-фетной палочкой. Спе-циальные беговые упраж-нения. КУ – бег 30 м | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостояте-льно, выявлять и устранять характерные ошибки в про-цессе освоения | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений | Уметь демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции и бег на 30 м с макси-мальной скоростью | Бег 30 м (сек). М: 6,3; 6,1; 5,0. Д: 6,4; 6,3; 5,1 | |||||
91 | Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. Специаль-ные беговые упражнения. Встречная эстафета с палочкой. КУ - бег 60 м на результат. | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Научиться пробегать 60м с максимальной скоростью. | Бег 60м (сек). М: 11,2; 10,6; 10,0 Д: 11,4; 10,8; 10,4 | |||||
92 | Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: применять беговые упражнения для развития физических качеств. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений | Уметь: демонстриро-вать технику низкого старта | Текущий | |||||
93 | Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Эстафеты | 1 | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать старто-вый разгон в беге на корот-кие дистан-ции | Текущий | |||||
Прыжок в длину с разбега | 4 | ||||||||||
94 | Совершенствование прыжков в длину с места и с 7-9 шагов разбега. Отталкивание, полет. | 1 | Описывать технику выполнения прыжка в длину с места и с разбега | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физкультурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упр. | Научиться прыгать в длину с места | Текущий | |||||
95 | Совершенствование прыжка в длину с места и с 7-9 шагов разбега. КУ – прыжок в длину с места – на результат. Развитие выносливости. Бег до 6 мин | 1 | Описывать технику выполнения прыжка в длину с места и с разбега | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила ТБ | Научиться прыжку в длину с раз-бега и разви-тию выносли-вости | Прыжок с места (см): М: 140, 160, 195; Д: 130, 150, 185 | |||||
96 | Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания). Прыжок через препятствие (с 5 -7 беговых шагов), установленное у места приземления, с целью отработки движения ног вперед. Приземление. | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать технику в целом | Текущий | |||||
97 | КУ - техника разбега в прыжках в длину. Эстафета с палочкой | 1 | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. К.: соблюдать правила безопасности | Уметь: демонстриро-вать технику в прыжках в длину и эста-фете с палоч-кой. | Прыжок в длину с разбега (см) М: 260, 300, 320; Д: 220, 260, 280. | |||||
Метание мяча. Кроссовая подготовка. | 5 | ||||||||||
98 | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Развитие выносливости, бег до 8 мин | 1 | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча. | Научиться метанию мяча и бегу на выносливость | Текущий | |||||
99 | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Кроссовая подготовка | 1 | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Научиться встречной эстафете с палочкой и кроссовой подготовке | Текущий | |||||
100 | КУ - техника метания мяча. Эстафетный бег. Кроссовая подготовка. Развитие выносливости, бег до 8 мин | 1 | Описывать технику метания мяча разными способами, и технику бега на выносливость осваивать их самостоятельно | Р.: применять упражнения малого мяча для развития физических качеств. П.: демонстрировать выполнение метания малого мяча. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений в метании малого мяча | Уметь демонстрировать технику метания мяча в целом Нау-читься бегу на выносливость | Метание мяча(м): М: 20, 25, 30: Д: 14, 18, 20 | |||||
101 | КУ - бег 1000 м. Совершенствование передачи эстафетной палочки | 1 | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на вынос-ливость | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Научиться передаче эстафетной палочки и бегу на выносливость | Бег 1000 м (мин) М: 6,30; 6,10; 5,50; Д: 6,40; 6,20; 6,00 | |||||
102 | Эстафетный бег. Крос-совая подготовка. Разви-тие выносливости, бег до 8 мин. Подведение итогов | 1 | Описывать технику передачи эстафетной палочки и бега на выносли-вость | Р.: включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. П.: демонстрировать выполнение передачи эстафетной палочки. К.: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения бега на выносливость по дистанции | Научиться встречной эстафете с палочкой | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-109284-1461152802.jpg)
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-203498-1361020083.jpg)
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-139248-1357054498.jpg)
Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-947249-1505319925.jpg)
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-1231731-1585717022.jpg)
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368491-1387204854.jpg)
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...