Календарно-тематическое планирование для учащихся 2 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Календарно-тематическое планирование  по физической культуре  для учащихся 2  класса  составлена в соответствии с Федеральным  государственным  образовательным  стандартом начального  общего образования, утвержденным  приказ № 373 от 06.10.2009 г.( измененным  приказом № 2357 от 22.09.2011г.) и  на основе  авторской программы «Рабочие программы. Физическая культура. Предметная линия учебников В.И. Ляха 1-4 классы» В. И. Ляха (М.: Просвещение, 2016). Изменения в количестве часов по разделам рабочей программы, произведены в зависимости от погодных условий в регионе и материально-технической  спортивной базы школы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_2015_god.docx58.6 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности  учащихся

на 2015-2016 учебный  год

2 класс

                                                                                              Раздел :Легкая атлетика15 часов

Личностные- способствовать воспитанию российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; знать историю физической культуры своего народа, своего края как части наследия народов России и человечества; владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, способность управлять своими эмоциями, владеть культурой общения и взаимодействия в процессе занятий легкой атлетикой; уметь планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха; уметь сохранять правильную осанку во время статических поз и в процессе разнообразных видов двигательной деятельности; владеть навыками выполнения жизненно важных двигательных умений разными способами, в изменяющихся внешних условиях; владеть правилами техники безопасного поведения на занятиях  легкоатлетическими упражнениями ;

Регулятивные- уметь определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять план выполнения заданий; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Планировать свои действия при выполнении ходьбы, бега, прыжков, метаний.

Познавательные- владеть умением осуществлять поиск информации по вопросам выполнения легкоатлетических упражнений, а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в  занятиях легкой атлетикой. Выполнять строевые упражнения, специальные упражнения легкоатлета, технику высокого старта и стартового разгона, бега на короткие и длинные дистанции , прыжков в длину и высоту с места и с разбега, технику передачи эстафеты. Проходить тестирование по учебным нормативам. 

Коммуникативные- строить высказывания и излагать свое мнение. Формировать конкретные задачи и  уметь рассуждать в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Управлять эмоциями при общении с одноклассниками и учителем, строить диалог на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Оказывать посильную помощь и моральную  поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

Предметные- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья и физического развития человека. Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма. Выполнять строевые упражнения, принимать основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами. Выполнять технические действия из базовых видов  легкой атлетики, применять их в игровой и соревновательной деятельности, для организации активного отдыха. Формировать  навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием и  величиной физических нагрузок. Знать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению легкоатлетических упражнений . Организовывать учебную деятельность с учётом требований техники безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

№урока

Дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Домашнее

задание

Примечание

По плану

По факту

1

Техника безопасности на уроках физической культуры, легкой атлетики. Разучивание строевых упражнений.  П/и: "К своим флажкам"

Выучить правила ТБ

2

Закрепление техники бега 30м с высокого старта, строевых упражнений. П/и :Класс смирно!"

Повторить

комплекс УГГ

3

Совершенствование техники бега 30м с высокого старта, строевых упражнений .П/и :"Салки"

Повторить

комплекс УГГ

4

Разучивание техники прыжков на месте и с продвижением вперед, специальных беговых упражнений. П/и:"Космонавты

Повторить

комплекс УГГ

5

Закрепление техники прыжков на месте и с продвижением вперед, специальных беговых упражнений. П/и:"Космонавты"

Повторить спец. беговые упражнения

6

Совершенствование техники прыжков на месте и с продвижением вперед, специальных беговых упражнений. П/и:"Космонавты"

Повторить спец. беговые упражнения

7

Разучивание техники метания мяча в цель с 3-4м, круговой эстафеты с этапом 100 м. П/и: "К своим флажкам"

Повторить технику метания

8

Закрепление  техники метания мяча в цель с 3-4м, круговой эстафеты с этапом 100 м.. П/и: К своим флажкам"

Повторить технику метания

9

Совершенствование  техники метания мяча в цель с 3-4м ,круговой эстафеты с этапом 100 м.  П/и: "К своим флажкам"

Повторить технику метания

10

Разучивание техники медленного бега до 3 минут, прыжка в длину с места. П/и:"Салки

Выполнить медл. бег до 1 км

11

Закрепление  техники медленного бега до 3 минут, прыжка в длину с места. П/и:"Совушка"

Выполнить медл. бег

до 1 км

12

Совершенствование  техники медленного бега до 3 минут,  прыжка в длину с места. П/и:" Салки"

Выполнить медл. бег до 1 км

13

Разучивание техники преодоления полосы препятствий, , встречной эстафеты с этапом 150м.

П/и: "Космонавты"

Выполнить координационные упражнения

14

Закрепление  техники преодоления полосы препятствий, встречной эстафеты с этапом 150м. П/и: "К своим флажкам"

Выполнить координационные упражн-я

15

Совершенствование техники преодоления полосы препятствий , встречной эстафеты с этапом 150м. П/и: "Совушка

Выполнить координационные упражн-я

Раздел  : Гимнастика-18 часов

Личностные- повышать мотивационную основу на занятиях гимнастикой  и формировать  личностный  смысл учения. Формировать  эстетические потребности, ценности и чувства, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов. Развивать качества : доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;  навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Владеть знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, понимать особенности основных движений, творчески использовать их в повседневной жизни.

Регулятивные- формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Планировать действия при  выполнении акробатических и гимнастических упражнений на высоком качественном уровне, направленные на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости, координации, силы, быстроты). Оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий, видеть и исправлять ошибки , проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения.

Познавательные- Осуществлять актуализацию знаний, оценивать правильность выполнения учебной задачи, включаться в процесс выполнения заданий.  Выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения, висы и упоры, упражнения  в равновесии, опорные прыжки, преодолевать гимнастическую полосу препятствий, лазать по канату. Самостоятельно проводить комплексы упражнений с предметами и без них.

Коммуникативные-  уметь  рассуждать и высказывать свои мысли, участвовать в коллективном обсуждении. В доступной форме объяснять технику выполнения упражнения ,анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Управлять  эмоциями при общении , адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон .

Предметные -формировать представления о значении гимнастики  для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное)  как факторов  успешной учебы и социализации. Знать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению гимнастических упражнений .Владеть приемами страховки и самостраховки, применять их при выполнении упражнений. Выполнять  гимнастические упражнения на высоком техничном уровне, находить  отличительные  особенности  в выполнении гимнастических упражнений разными учениками. Формировать  навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием , величиной  нагрузок, показателями развития двигательных качеств. Лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату.  Выполнять кувырок вперед, кувырок в сторону, стойку на лопатках согнув ноги. Ходить по бревну по рейки гимнастической скамейки, висы и упоры Прыгать через скакалку.  

№урока

Дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Домашнее

задание

Примечание

По плану

По факту

16

Техника безопасности  на уроках гимнастики. Разучивание положения упор присев. , лазания по наклонной скамейке.

Выучить правила ТБ на уроках гимнастики

17

Закрепление положения упор присев, лазания по наклонной скамейке. Эстафеты с набивным мячом.

Выучить комплекс

ОРУ с флажками

18

Совершенствование  положения упор присев, лазания

по наклонной скамейке. Эстафеты с набивным мячом.

Выучить комплекс

ОРУ с флажками

19

Разучивание перекатов вперед, назад в группировке, кувырка в сторону, стойки на лопатках согнув ноги. Игра : "Светофор "

Выучить комплекс

ОРУ с флажками

20

Закрепление  перекатов вперед, назад в группировке, кувырка в сторону, стойки на лопатках согнув ноги . Игра : "Слушай сигнал"

Выполнить координационные упражнения

21

Совершенствование  перекатов вперед, назад в группировке , кувырка в сторону, стойки на лопатках согнув ноги . Игра : "Третий лишний "

Выполнить координационные упражнения

22

Разучивание висов и упоров, лазания и перелазания на гимнастической стенке. . П/и : "Волк и ягненок"

Выполнить координационные упражнения

23

Закрепление  висов и упоров, лазания и перелазания на гимнастической стенке .П/и : "К своим флажкам"

Повторить упражнения на силу туловища

24

Совершенствование  висов и упоров, лазания и перелазания на гимнастической стенке.  П/и :"Космонавты "

Повторить упражнения на силу туловища

25

Разучивание упражнений в равновесии. Эстафеты с набивным мячом.

Повторить упражнения на силу туловища

26

Закрепление упражнений в равновесии. Эстафеты с предметами

Повторить упражнения  в парах

27

Совершенствование упражнений в равновесии. П/и:"Салки.

Повторить упражнения  в парах

28

Разучивание техники опорного прыжка. П/и: Вороны и воробьи

Повторить упражнения  в парах

29

Закрепление  техники опорного прыжка. П/и:"Салки с выручкой

Выполнить упражнения на гибкость

30

Совершенствование  техники опорного прыжка. П/и: Вороны и воробьи"

Выполнить упражнения на гибкость

31

Разучивание  техники преодоления гимнастической полосы препятствий. , лазания по канату. П/и "Вызов номеров"

Выполнить упражнения на гибкость

32

Закрепление техники преодоления гимнастической полосы препятствий , лазания по канату. П/и "Мы веселые ребята "

Повторить упр-я с  набивным мячом

33

Совершенствование  техники преодоления гимнастической полосы препятствий. , лазания по канату. П/и "Вороны , воробьи"

Повторить упр-я с  набивным мячом

Раздел  : Подвижные игры с элементами спортивных -12 часов

Личностные - формировать устойчивое ,заинтересованное ,уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви к Родине ,ее культуре и наследию. Готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформулированность мотивации к учению и познанию; формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий .

Регулятивные - владеть  умением достаточно полно и точно формулировать и излагать познавательные цели и задачи направленные на формирование и развитие двигательных качеств, техники  и тактики игры.; владеть умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Поддерживать оптимальный уровень работоспособности в процессе учебной деятельности; способность проявлять инициативу и творчество при организации учебной деятельности, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности. Способствовать  совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций

Познавательные- делать предварительный отбор источников информации, добывать новые знания используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать полученную информацию , делать выводы в результате совместной работы всего класса и учителя. Выполнять упражнения с мячами, владеть мячом (держать, передавать на месте и  на расстоянии, ловить, бросать, вести.),играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Проходить тестирование по учебным нормативам 

Коммуникативные- владеть культурой речи, вести диалог в доброжелательной и открытой форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение; владеть умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; владеть умением логически и грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника; владеть  умением предупреждать конфликтные ситуации и  разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим

Предметные- знать значение спортивных игр в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма; названия разучиваемых технических приемов , основы правильной техники - типичные ошибки при выполнении технических приемов и тактических действий ;упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно- силовых, координационных, выносливости, гибкости) ; основное содержание правил соревнований - жесты судей. Знать  и соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению  упражнений  спортивных и подвижных игр. Формировать  навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями. Уметь определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости);

№урока

Дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Домашнее

задание

Примечание

По плану

По факту

34

Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Разучивание комплекса ОРУ с мячом.

Выучить правила ТБ

35

Закрепление комплекса ОРУ с мячом,  техники ведения мяча

 на месте, бросков в цель .Эстафеты  с элементами баскетбола.

Повторить ОРУ

с мячом

36

Совершенствование  комплекса ОРУ с мячом, техники ведения

мяча , бросков в цель .Эстафеты  с элементами баскетбола.

Повторить ОРУ

с мячом

37

Разучивание техники  ведения мяча правой(левой) рукой в ходьбе. Игра "мяч в корзину"

Повторить ОРУ

с мячом

38

Закрепление  техники  ведения мяча правой(левой) рукой в ходьбе. Игра "Вызов номеров"

Выполнить координационные упражнения

39

Совершенствование  техники  ведения мяча правой(левой) рукой в ходьбе. Игра "мяч в корзину"

Выполнить координационные упражнения

40

Разучивание  техники ловли и передачи мяча в парах, тройках. Игра  : "Кошки-мышки"

Выполнить координационные упражнения

41

Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах, тройках. Игра :  " Через кочки и пенечки "

Повторить технику

 ведения

42

Совершенствование техники ловли и передачи мяча

 в парах, тройках. Игра :"Кошки-мышки

Повторить технику

 ведения

43

Разучивание техники ловли и передачи мяча в парах, тройках после перемещения . Игра  :"Космонавты"

Повторить технику

 ведения

44

Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах, тройках после перемещения .Эстафеты  с элементами баскетбола..

Выполнить упражнения с кистевым эспандером

45

Совершенствование  техники ловли и передачи мяча в парах, тройках после перемещения Игра  :"Космонавты"

Выполнить упражнения с кистевым эспандером

Раздел : Лыжная подготовка-20 часов

Личностные- формировать и повышать положительное отношение к урокам лыжной подготовки, учебно-познавательный интерес и мотивационную основу. Владеть ценностно-смысловой ориентацией  основы для развития патриотических чувств: любви к Родному краю и ее народу. Развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формировать положительное отношения к учению и  умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Определять общую цель и путь ее достижения; уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формировать способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные- способность принимать  и сохранять  учебную задачу при выполнении упражнений , самоанализ и самоконтроль результата. Осваивать универсальные учебные умения по образцу  в деятельности направленной на формирование и развитие двигательных и волевых качеств. Видеть и исправлять ошибки осуществлять взаимный  контроль; адекватно воспринимать  и оценивать действия сверстников и  учителя. Применять волевую  саморегуляцию, при изучении материала направленного на развитие выносливости.

Познавательные -уметь структурировать знания, выделять и формулировать цель, осуществлять  поиск необходимой информации. Выполнять передвижения на лыжах в соответствии с программным материалом. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Моделировать технику  способов передвижения на лыжах и спусков с горы, комплексы упражнений с учётом погодных условий и спортивной одежды.

Коммуникативные- осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом , взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться. Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Предметные- определять состав спортивной одежды  и обуви в зависимости от погодных условий и времени года, характеризовать  значение  уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий для укрепления здоровья, развития основных систем организма; раскрывать на примерах (из истории, в том числе родного края, или из личного опыта) положительное влияние занятий физической культурой на физическое, личностное и социальное развитие Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений , демонстрировать технику ступающего и скользящего шага; подъемов и спусков с горы ; строевые упражнения с лыжами. Выделять упражнения для развития физических способностей (скоростных, координационных, выносливости). Измерять индивидуальные показатели длины и массы тела, сравнивать их со стандартными значениями в целях наблюдения за своим физическим состоянием. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

№урока

Дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Домашнее

задание

Примечание

По плану

По факту

46

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Строевые приемы с лыжами

Выучить правила Т.Б

47

Строевые приемы с лыжами. Разучивание ступающего шага.

Повторить строевые приемы

48

Строевые приемы с лыжами. Закрепление ступающего шага.

Повторить строевые приемы

49

Строевые приемы с лыжами. Совершенствование ступающего шага

Повторить строевые приемы

50

Разучивание поворота на месте переступанием, скользящего шага.

Выполнить повороты

51

Закрепление  поворота на месте переступанием, скользящего шага.

Выполнить повороты

52

Совершенствование  поворота на месте переступанием, скользящего шага.

Выполнить повороты

53

Разучивание техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и:"Кто раньше"

Повторить технику подъема на склон

54

Закрепление техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и:"Кто раньше"

Повторить технику подъема на склон

55

Совершенствование  техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и:"Кто раньше

Повторить технику подъема на склон

56

Разучивание техники передвижения в медленном темпе на дистанцию 1 км. П/и :"На одной ноге"

Пройти дистанцию 1 км

57

Закрепление  техники передвижения в медленном темпе на дистанцию 1 км .П/и :"На одной ноге"

Пройти дистанцию 1 км

58

Совершенствование  техники передвижения в медленном темпе на дистанцию 1 км. П/и : "На одной ноге"

Пройти дистанцию 1 км

59

Закрепление ступающего и скользящего шага. П/и: "Погоня по кругу"

Повторить скользящий шаг

60

Совершенствование  ступающего и скользящего шага. П/и: "Погоня по кругу"

Повторить скользящий шаг

61

Закрепление техники подъема в гору "лесенкой" .П/и: Метко в цель"

Выполнить подъем в гору

62

Совершенствование техники подъема в гору "лесенкой"П/и: "Метко в цель"

Выполнить подъем в гору

63

Совершенствование техники передвижения в медленном темпе на дистанцию 1 км. П/и:"Гонка с выбыванием"

Пройти дистанцию

 2 км

64

Закрепление техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и:"Гонка с преследованием"

Пройти дистанцию

2 км

65

Совершенствование  техники подъема на склон 12-15 градусов и спуска в низкой стойке. П/и: "Кто раньше"

Пройти дистанцию

2 км

Раздел  : Подвижные игры с элементами спортивных -16 часов

Личностные - формировать устойчивое , заинтересованное ,уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви к Родине ,ее культуре и наследию. Готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформулированность мотивации к учению и познанию; формировать умение самостоятельно выбирать, организовывать и проводить подходящую игру с учётом особенностей участников, условий и обстоятельств; способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий ; владеть  умением предупреждать конфликтные ситуации и  разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим

Регулятивные - владеть  умением достаточно полно и точно формулировать и излагать познавательные цели и задачи направленные на формирование и развитие двигательных качеств, техники  и тактики игры; владеть умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Поддерживать оптимальный уровень работоспособности в процессе учебной деятельности; способность проявлять инициативу и творчество при организации учебной деятельности, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности. Способствовать  совершенствованию двигательной координации, мышечной активности, физического равновесия, а также развитию силы, подвижности, ловкости, активности и быстроты реакций

Познавательные- делать предварительный отбор источников информации, добывать новые знания используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Анализировать полученную информацию , делать  выводы в результате совместной работы всего класса и учителя. Выполнять упражнения с мячами, уметь владеть мячом(держать, передавать на месте и  на расстоянии, ловить, бросать, вести),играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Организовывать учебную деятельность с учётом требований техники безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. Проходить тестирование по учебным нормативам. 

Коммуникативные- владеть культурой речи, вести диалог в доброжелательной и открытой форме, проявлять к собеседнику внимание, интерес и уважение; владеть умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; владеть умением логически и грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника. 

Предметные- знать значение спортивных игр в развитии физических способностей и совершенствовании функциональных возможностей организма; названия разучиваемых технических приемов , основ правильной техники - типичные ошибки при выполнении технических приемов и тактических действий ; упражнения для развития физических способностей (скоростных, скоростно- силовых, координационных, выносливости, гибкости) ; основное содержание правил соревнований - жесты судей. Знать  и соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению  упражнений  спортивных и подвижных игр. Формировать  навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием ,способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями

№урока

Дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Домашнее

задание

Примечание

По плану

По факту

66

Техника безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. Разучивание техники ловли мяча после отскока, броска одной рукой с места.

Выучить правила Т.Б

67

Закрепление техники ловли мяча после отскока, броска одной рукой с места. П/и :"Кто самый быстрый" 

Выполнить прыжки со скакалкой

68

Совершенствование техники ловли мяча после отскока, броска одной рукой с места. Эстафеты с элементами баскетбола

Выполнить прыжки со скакалкой

69

Разучивание техники ведения мяча с изменением направления,  ловли мяча двумя руками в круге. П/и :"Мяч в корзину"

Выполнить прыжки со скакалкой

70

Закрепление техники ведения мяча с изменением направления,  ловли мяча двумя руками в круге.  П/и :"Салки в тройках"

Повторить подтягивание

71

Совершенствование  техники ведения мяча с изменением направления,  ловли мяча двумя руками в круге. Эстафеты с элементами баскетбола

Повторить подтягивание

72

Разучивание техники броска мяча двумя руками от головы после ловли мяча. П/и : " Метко в цель"

Повторить подтягивание

73

Закрепление техники броска мяча двумя руками от головы после ловли мяча. П/и : " Светофор"

Выполнить упражнения для силы рук

74

Совершенствование техники броска мяча двумя руками от головы после ловли мяча .П/и : " Вороны и воробьи"

Выполнить упражнения для силы рук

75

Разучивание техники  броска мяча двумя руками снизу в ходьбе, штрафной бросок. П/и :"Салки в тройках"

Выполнить упражнения для силы рук

76

Закрепление техники  броска мяча двумя руками снизу в ходьбе, штрафной бросок. П/и : "Вызов номеров"

Выполнить упражнения с кистевым эспандером

77

Совершенствование  техники  броска мяча двумя руками снизу в ходьбе, штрафной бросок. П/и:"Космонавты"

Выполнить упражнения с кистевым эспандером

78

Совершенствование техники  броска мяча двумя руками снизу в ходьбе, штрафной бросок. Эстафеты с элементами баскетбола

Выполнить упражнения с кистевым эспандером

79

Разучивание  сочетания приёмов: ведение – остановка - бросок. П/и :"Мяч в корзину"

Повторить координационные упражнения

80

Закрепление сочетания приёмов: ведение – остановка - бросок. П/и : " Светофор"

Повторить координационные упражнения

81

Совершенствование сочетания приёмов: ведение – остановка - бросок. . Эстафеты с элементами баскетбола

Повторить координационные упражнения

Раздел :Легкая атлетика 21час

Личностные- способствовать воспитанию основ  гражданственности: уважения к правам и свободе человека, любви к окружающей природе, Родине, классу, семье. Формировать готовность и способность учащихся к саморазвитию , мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки отражающие их индивидуально-личностные позиции и социальные компетентности. Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, навыков сотрудничества в разных ситуациях .Иметь представление об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, уметь планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание умственных, физических нагрузок и отдыха; уметь сохранять правильную осанку в процессе разнообразных видов деятельности; владеть правилами техники безопасного поведения на занятиях  легкоатлетическими упражнениями.

Регулятивные- уметь определять цель деятельности с помощью учителя и самостоятельно; определять план выполнения заданий; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Формировать умение контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Планировать свои действия при выполнении ходьбы, бега, прыжков, метаний.

Познавательные- владеть умением осуществлять поиск информации по вопросам выполнения легкоатлетических упражнений, а также обобщать, анализировать и применять полученные знания в  занятиях легкой атлетикой. Выполнять строевые упражнения, специальные упражнения легкоатлета, технику высокого старта и стартового разгона, бега на короткие и длинные дистанции , прыжков в длину с места и с разбега, технику передачи эстафеты. Проходить тестирование по учебным нормативам. Организовывать учебную деятельность с учётом требований техники безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.

Коммуникативные- строить высказывания и излагать свое мнение. Формировать конкретные задачи и  уметь рассуждать в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять. Управлять эмоциями при общении с одноклассниками и учителем, строить диалог на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Оказывать посильную помощь и моральную  поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий. Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки.

Предметные- представлять легкую атлетику  как средство укрепления здоровья и физического развития человека. Выполнять технические действия из базовых видов  легкой атлетики, применять их в игровой и соревновательной деятельности, для организации активного отдыха. Формировать  навык систематического наблюдения за своим физическим состоянием и  величиной физических нагрузок. Знать требования техники безопасности к местам проведения занятий, организационно-методические требования к выполнению легкоатлетических упражнений

№урока

Дата проведения

Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан

Домашнее

задание

Примечание

По плану

По факту

82

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Разучивание техники прыжков в высоту через препятствие

Выучить правила Т.Б

83

Закрепление техники прыжков в высоту через препятствие. П/и: «Зайцы в огороде»

Повторить спец. упр-я легкоатлета

84

Совершенствование техники прыжков в высоту через препятствие. П/и : "Вызов номеров"

Повторить спец. упр-я легкоатлета

85

Разучивание техники метания мяча на дальность. П / и : "Кто дальше бросит"

Выполнить упр-я с теннисным мячом

86

Закрепление  техники метания мяча на дальность. П / и "Гуси-лебеди".

Выполнить упр-я с теннисным мячом

87

Совершенствование техники метания мяча на дальность. . П/и: «Зайцы в огороде»

Выполнить упр-я с теннисным мячом

88

Разучивание техники прыжка в длину с разбега. П/и :

 " Светофор"

Повторить скоростно-силовые упр-я

89

Закрепление  техники прыжка в длину с разбега. Эстафеты с элементами прыжков и многоскоков.

Повторить скоростно-силовые упр-я

90

Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. . П/и:"Салки с выручкой

Повторить скоростно-силовые упр-я

91

Разучивание техники передачи эстафетной палочки, метания мяча в горизонтальную цель.

Выполнить упр-я на гибкость

92

Закрепление  техники передачи эстафетной палочки, метания мяча в горизонтальную цель.

Выполнить упр-я на гибкость

93

Совершенствование техники передачи эстафетной палочки, метания мяча в горизонтальную цель.

Выполнить упр-я на гибкость

94

Разучивание техники преодоления полосы препятствий, , круговой эстафеты  с этапом 200м.П/и: "Космонавты"

Повторить координационные упр-я

95

Закрепление  техники преодоления полосы препятствий, круговой эстафеты  с этапом 200м.П./и "Третий лишний"

Повторить координационные упр-я

96

Совершенствование  техники преодоления полосы препятствий, круговой эстафеты  с этапом 200м.П/и: "Гуси-лебеди".

Повторить координационные упр-я

97

Разучивание техники высокого старта и бега на короткие дистанции.

Выполнить медленный бег до 1 км

98

Закрепление техники высокого старта и бега на короткие дистанции.

Выполнить медленный бег до 1 км

99

Совершенствование  техники высокого старта и бега на короткие дистанции.

Выполнить медленный бег до 1 км

100

Разучивание техники медленного бега до 5 минут.. П/и:"Салки

Повторить приседания в темпе

101

Закрепление  техники медленного бега до 5 минут. П/и:"Совушка"

Повторить приседания в темпе

102

Совершенствование техники медленного бега до 5 минут. П/и:"К своим флажкам"

Двигательный режим летом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...