Календарно-тематическое планирование по физической культуре 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему

Намитоков Арамбий Асланович

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре, разработанно для учителей 7 класса общеобразовательной школы, в соответствии с ФГОС

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

7 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

УУД

Вид контроля

Дата

Наглядное методическое оснащение

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (11 часов)

1-5

Спринтерский бег

эстафетный бег (20-40м). (5ч)

Высокий старт

Стартовый разгон

Встречная эстафета

Специальные беговые упражнения

Вводный

Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м). Встречная эстафета.

Специальные беговые упражнения

Умение бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий    

секундомер

Совершенствование

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м).

Умение бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий  

секундомер

Совершенствование

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). 

Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств

Умение бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий    

секундомер

Совершенствование

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). 

Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств

Умение бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий  

э/палочки

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Развитие скоростных качеств

Умение бегать с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5»-9,5 с; 4»-9,8 с; «3» - 10,2 с; д.: «5»- 9,8 с;«4»-0,4 с;«3»-0,9

э/палочки

6-9

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Метание малого мяча (4 ч)

Прыжок в длину с 9-11

Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростносиловых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Умение прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

метровка

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Умение прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

мячи

Комбинированный

Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г)       с 3-5 шагов на дальность, ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Умение прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

метровка

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Умение прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

М.: «5»-360 см;«4» - 40 см;«3» -320 см; д.: «5»- 340 см;«4» - 320 см;

«3» -300 см

мячи

10-11

Бег на средние дистанции (2 ч)

Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта»

Комбинированный

Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

Умение  пробегать 1500 м

Без учета времени

секундомер

Комбинированный

Кроссовая подготовка (9 ч)

12-20

 Бег по пересеченной местности

Преодоление препятствий (9 ч)

Бег (15мин).

Преодоление горизонтальных препятствий.

Спортивная игра «Лапта».

ОРУ.

Развитие выносливости.

Понятие о темпе упражнения

Совершенствование

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий  

Секундомер

Совершенствование

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивная игра «Лапта»

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Без учета времени

секундомер

Гимнастика (18 ч)

21-26

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Выполнение команд «Пол- борота направо!», «Пол-борота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.).

Махом одной  ногой, толчком другой подъем переворотом (д.).

ОРУ на месте.

Упражнения на гимнастической скамейке.

Эстафеты, развитие силовых способностей.

Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной  ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

турник

Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

турник

Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

 

г/скамейка

Совершенствование

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!».Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой, толчком другой подъем переворотом (д.). Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5-6 упражнений). Подтягивания в висе. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

г/скамейка

Совершенствование

г/скамейка

Учетный

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Оценка техники выполнения висов. Подтягивания. М: 8-6-3 р.;д.:   19-15-8 р.

э/палочки

27-32

Опорный прыжок (6 ч)

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.).  «Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Разучивание нового материала            

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.).  «Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Умение выполнять опорный прыжок

текущий  

маты

Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги» (м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.). Выполнение комплекса ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Умение выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения комплекса ОРУ

маты

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ с обручем. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Умение выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения комплекса ОРУ

турник

33-38

Акробатика. Лазание (6 ч)

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Лазание по шесту в три приема

ОРУ с мячом

Разучивание нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувырок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Умение выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

маты

Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.). Кувы- рок назад в полушпагат. «Мост» из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Умение выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Оценка техники
выполнения акробатических
упражнений. Лазание по канату
на расстояние(6-5-3)

маты

Комплексный

Учетный

39-56

Волейбол

(18 ч)

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Прохождение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках.

Умение  играть в волейбол

Текущий

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Умение  играть в волейбол

Оценка техники

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Совершенствование

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Умение  играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

мячи

Комплексный

Оценка техники приема мяча снизу двумя руками через сетку

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным правилам

Умение  играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием — передача —удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игpa по упрощенным правилам

Умение  играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники

нижней прямой

подачи мяча

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием - передача-удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Нижняя прямая подача мяча.  Игpa по упрощенным правилам

Умение  играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Текущий

мячи

Совершенствование

Совершенствование

57-83

Баскетбол

(27ч)

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней вы-

Защитника. Ведение мяча со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола.

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижении и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций.

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком.

Изучение нового материала

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя руками от груди на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней вы-

Защитника. Ведение мяча со средней высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Умение играть в баскетбол

по упрощенным правилам

Текущий

мячи

Комбинированный

Комбинированный

Комбинированный и

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижении и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций.

Умение играть в баскетбол

по упрощенным правилам

Текущий

мячи

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей

Умение играть в баскетбол

по упрощенным правилам

Текущий

Оценка техники

ведения мяча в движении с раз- ной высотой отскока и изменением направления

мячи

Комбинированный

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований

Умение играть в баскетбол

по упрощенным правилам

Текущий

мячи

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

мячи

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Изучение нового материала

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.

Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

мячи

Изучение нового материала

Комплексный

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3x7, 3x2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игре

Текущий

мячи

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3x7, 3x2). Учебная игра. Развитие координационных способностей. НРК. Подвижная игра «Пхъэшхэут»

Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

мячи

Комбинированный

Комбинированный

Оценка техники штрафного броска

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 х ], 3 х 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей. НРК. Подвижная игра «Цы1ашк1»

Умение: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

мячи

Комбинированный

Легкая атлетика (19 ч)

84-88

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Высокий старт (20-40 м).

Бег по дистанции (50-60 м).

Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Челночный бег (3 х 10).

Комбинированный

Высокий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Умение бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

секундомер

Совершенствования

Высокий стар! (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Лъэс шыу»

Умение бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

секундомер

Совершенствования

Высокий старт (20-40 м). Бег по

дистанции (50-60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 х 10). Развитие скоростных ка-! честв. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Пэ1оч1адз»

Умение бегать с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

секундомер

Учетный

Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств. НРК. Подвижная игра «Шыу»

Умение прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

М.: «5»-9,5 с;«4»-9,8 с;«3»- 10,2 с; д.: «5»-9,8 с;«4»- 10,4 с;«3»- 0,9 с.

секундомер

89-93

Прыжок в высоту. Метание малого мяча (5 ч)

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Дэшхоеу»

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Дэшхоеу»

Умение прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Текущий

метровка

Комбинированный

Оценка техники прыжка в длину

мяч

Комбинированный

Комбинированный

Оценка техники прыжка в длину

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9-11 беговых шагов способом «перешагивание». Метание мяча (150 г) на дальность с 3-5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований. НРК. Подвижная игра «Мыжъо дзын» 

Умение прыгать в высоту с разбега; метать мяч на дальность с разбега

Оценка техники прыжка в высоту. Метание мяча на дальность:

94-102

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий (9 ч)

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят-
ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие
выносливости.
НРК.Подвижная игра «Т1ы зэуал»

Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препят-
ствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости .
НРК.Подвижная игра «Т1ы зэуал»

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости.  НРК. Подвижная игра «Быракъзехь»

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения.  НРК. Подвижная игра «К1эпсэ зэпэкъудый»

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

НРК. Подвижная игра «К1ыбыелъ»

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости.  НРК. Подвижная игра «Шэк1о щэрыу»

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)

По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...

календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование в 8 классе раработано по программе общеобразовательных учреждений "Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.:Про...