Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему

Намитоков Арамбий Асланович

Календарно-тематическое планирование  по физической культуре разработанно для учителей  9 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл namitokov_9_klass.docx38.02 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

по физической культуре

9 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Ожидаемые, планируемые результаты

Вид контроля

Дата

Наглядное методическое оснащение

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Легкая атлетика (10 часов)

1-5

Спринтерский бег, эстафетный бег |(5ч)

 

Низкий старт (до 30 м).

 Стартовый разгон.

Бег по дистанции (70-80 м).

 Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.

Вводный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий    

секундомер

Совершенствование

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Основы обучения двигательным действиям

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий  

секундомер

Совершенствование

Совершенствование

Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий    

секундомер

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5»-8,6 с; «4»-8,9 с; «3» - 9,1 с;д.: «5»-9,1 с; «4» - 9,3 с;«3» - 9,7 с.

э/палочки

6-8

Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч)

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание.

Метание мяча на дальность с места.

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта

Умение прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

метровка

Комплексный

 

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность с разбега. Специальные беговые упражнения. I Развитие скоростно-силовых качеств

Умение прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

Текущий

мячи

Учетный

Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств

Умение прыгать в длину с 13-15 шагов разбега; метать мяч на дальность с места и с разбега

М.: 420-400-380 см; д.: 380-360-340 см. Оценка техники метания мяча

мячи

9-10

Бег на средние дистанции (2 ч)

Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.).

Специальные беговые упражнения.

Комплексный

Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Умение  пробегать 20000 м

Текущий

секундомер

Комплексный

Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

Умение  пробегать 20000 м

М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00 мин.

секундомер

Кроссовая подготовка (9 ч)

11-20

Бег по пресеченной местности, преодоление препятствий (10 ч)

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения.                  ОРУ.                   Преодоление горизонтальных препятствий.                 Бег в гору.            Спортивная игра «Лапта».                            Развитие выносливости

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ.

Комплексный

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Совершенствование

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий  

Секундомер

Совершенствование

Совершенствование

Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

секундомер

Совершенствование

Совершенствование

Учетный

Бег на результат (3000 м - м., 2000 м - д.). Развитие выносливости

Умение бегать в равномерном темпе (20 мин)

М.: 16,00-17,00-18,00 мин; д.: 10,30-11,30-12,30 мин

секундомер

Гимнастика (18 ч)

21-26

Висы. Строевые упражнения (6 ч)

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.)                     Подъем переворотом махом (д.).                      ОРУ на месте.               Упражнения на гимнастической скамейке.

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

турник

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

турник

Комплексный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

г/скамейка

Комплексный

Комплексный

Учетный

Переход с шага на месте на ходьбу в колонне j и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей

Умение выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе:М.:«5»-10р.; «4»-8р.;«3»-6р.; д.: «5»- 16 р.; «4»- 12 р.; «3» — 8 р.

э/палочки

27-32

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазания  (6 ч)

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты.

Комплексный

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Лазание по канату в два приема

Умение выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два

приема

Текущий  

маты

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну

по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий  

маты

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну

по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Текущий  

турник

Совершенствование

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Умение выполнять строе-

вые упражнения; выполнять опорный прыжок;

лазать по канату в два приема

Текущий  

турник

Совершенствование

Учетный

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с обручами. Эстафеты. Лазание по канату в два приема. Развитие скоростно-силовых способностей

Умение выполнять строе-

вые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема

Оценка техники

выполнения опорного прыжка. Лазание по канату: 6 м- 12 с (м.)

турник

33-38

Акробатика.

 Лазание (6 ч)

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке.

Кувырок назад в полу-шпагат (д.).

 ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке.

Изучение нового материала

Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Умение: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

маты

Комплексный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Умение: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

маты

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Умение: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Текущий

маты

Учетный

Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полу-шпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

Умение: выполнять комбинацию из акробатических элементов

Оценка техники выполнения акробатических элементов

маты

39-56

Волейбол (18 ч)

Стойки и передвижения игрока.

 Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах.

Нижняя прямая подача.

 Учебная игра. Развитие координационных способностей.

 ТБ на уроках Стойки и передвижения игрока.

 Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах.

Нижняя прямая подача.

 Учебная игра. Развитие координационных способностей

Стойки и передвижения игрока.

Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону.

Нападающий удар при встречных передачах.

Нижняя прямая подача.

 Учебная игра. Развитие координационных способностей

Изучение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники

нападающего удара при встречных передачах

мячи

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах через зону. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники

нападающего удара при встречных передачах

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

 

   

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку.  Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Комбинированный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Оценка техники

нападающего удара при встречных передачах

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей

Умение  играть в волейбол

по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

57-84

Баскетбол

(27ч)

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на-

падение со сменой места. Учебная игра Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (4х4). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Изучение нового материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное на-

падение со сменой места. Учебная игра

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 х2). Учебная игра

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Комплексный

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 хЗ). Учебная игра

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (4х4). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Комплексный

Комплексный

Комплексный

Совершенствование

Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Совершенствование

Сочетание приемов передвижения и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска с сопротивлением. Быстрый прорыв (2x1,3x2). Взаимодействие двух игроков через заслон. Учебная игра. Развитие координационных способностей НРК. Подвижная игра «Шыу»

Умение  играть в баскетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы

Текущий

мячи

Совершенствование

Совершенствование

Легкая атлетика (19 ч)

85-87

Бег на средние дистанции (3 ч)

Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ.

 НРК. Подвижная игра «К1ыбыелъ»

 

Комплексный

Бег (2000 м-м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости

Умение  бегать на дистанцию 2000 м

Текущий

секундомер

Комплексный

Комплексный

Бег (2000 м - м. и 1500 м - д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. НРК. Подвижная игра «К1ыбыелъ»

Умение  бегать на дистанцию 2000 м

М.: 8,30-9,00-9,20 мин; д.: 7,30-8,30-9,00

секундомер

88-96

Спринтерский бег, эстафетный бег (8 ч)

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.

Бег по дистанции (70-80 м).

Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных качеств.

Инструктаж по ТБ. 

НРК. Подвижная игра «Лъэс шыу»

Вводный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ. НРК. Подвижная игра «Лъэс шыу»

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

секундомер

Комплексный

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80 м). Эстафетный бег (передача палочки). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. НРК. Подвижная игра «Пхъэшхэут»

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

секундомер

Комплексный

Комплексный

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Основы обучения двигательным действиям. НРК. Подвижная игра «Цы1ашк1»

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

секундомер

Комплексный

Комплексный

Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции (70-80 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

Текущий

секундомер

Комплексный

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. НРК. Подвижная игра «Пхъэ щэрэхъ»

Умение бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м)

М.: «5»-8,6 с;

«4»-8,9 с;

«3»-9,1 с; д.: «5»- 9,1 с;«4»-9,3 с;

«3»-9,7с.

секундомер

97-102

Прыжок в высоту. Метание малого мяча в неподвижную цель (6 ч)

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега.

 Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

 НРК. Подвижная игра

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. НРК. Подвижная игра «Дэшхоеу»

Умение прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

метровка

Комплексный

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Переход планки. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м с разбега. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

Умение прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

мяч

Комплексный

Комплексный

Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11-13 беговых шагов. Приземление. Метание мяча на дальность в коридоре 10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. НРК. Подвижная игра «К1эпсэ зэпэкъудый»

Умение прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность

Текущий

Комплексный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 8 класс

Программа разработана на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания 1 – 11 классы. Авторы: Лях В.И., Зданевич А.А. - Москва. -...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).

Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс (3 часа)

По такому принципу мной составлены КТП и для других классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 5 класса

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса составлено на 102 часа в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Министерств...

календарно - тематическое планирование по физической культуре для 2 классов.

Календарно- тематическое планирование по физической культуре для 2 классов....

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 8 классе

Календарно-тематическое планирование в 8 классе раработано по программе общеобразовательных учреждений "Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 класс. В.И.Лях, А.А.Зданевич.-М.:Про...


 

Комментарии

Намитоков Арамбий Асланович

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 9 класс