План конспект
план-конспект урока по физкультуре на тему

Седых Ирина Александровна

План-коспект урока-соревнования по физической культуре в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gksna_sayt.docx23.95 КБ

Предварительный просмотр:

ГКС(К)ОУ «школа-интернат для глухих детей»

« Утверждаю »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА-СОРЕВНОВАНИЯ
по физической культуре в 3(4) классе.

ТЕМА: « Подвижные игры» (с элементами баскетбола)

ЗАДАЧИ:

1 .Образовательная: /. Освоение ловли и передачи баскетбольного мяча
2.Повторить: а) навыки и умения в беге,

б)        навыки и умения в прыжках;

в)        развитие плечевого пояса.

  1. Оздоровительная: Развитие скоростно-силовых качеств координации движений,

сипы; прыгучести; ловкости

3.Воспитательная:        воспитание чувства взаимовыручки, коллективизма, чувства
прекрасного, смелости, ответственности, организованности, любви к занятиям
физической культурой.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: СПОРТИВНЫЙ ЗАЛ ШКОЛЫ.

ИНВЕНТАРЬ: мячи теннисные, баскетбольные; скакалки, кегли, эстафетные палочки, обручи, надувные шарики, магнитофон.


Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно- методические указания.

Подготовительная часть

(10-12 мин)

  1. Построение,        рапорт, приветствие, задачи урока. Беседа:
  2. Настроить        детей на урок - соревнования. ЧСС

2 мин

1мин

Меж предметная связь- физкультуры-хореографии

Фронтально измеряем ЧСС

  1. Повороты        на месте
  2. ходьба (разновидности ходьбы);
  3. бег (разновидности бега); бег с изменением направления - «змейкой»
  4. ходьба с упр. на восстановления дыхания, перестроение из колонны по одному в колонну по двое.

30 сек

30 сек

30 сек

З0 сек

1мин

Следить за чётким выполнение команд. Выполнять упражнения в колонну по одному, соблюдать дистанцию.

Следить за осанкой, дыханием

ОРУ на месте: 1 .Мы выходим на площадку Начинается зарядка. Упражнения начиная все на месте мы шагаем. Руки вверх поднимем выше И опустим, глубже дышим. Взгляд, ребята, тоже выше, Может, Карлсон есть на крыше.

6 мин

4-6раз

все упр. даются в стихотворной форме.

Слушать учителя.

2.Упражнение второе: Ноги врозь, руки ставь за голову. Словно бабочки летаем, Крылья сводим - расправляем. Раз-два, раз-два, Хороши у нас дела.

6-8раз

Упр. делаем строго под счёт

3.Упражненье номер три: К плечам руки, ноги врозь. Вверх немножечко смотри, Руки вверх поочередно, И легко нам и удобно. Раз-два - три-четыре, Плечи разверни пошире.

6-Враз

Руки вверх прямо, пальцы прижаты.

4.Упражнение четыре: Руки на пояс, ноги врозь. Гибкость нам нужна на свете, Наклоняться любят дети. Раз - направо, два - налево, Пусть окрепнет наше тело!

6-8раз

Наклоны в стороны выполнять как можно ниже.

5.Упражненье номер пять: Руки на пояс, ноги врозь - Так давно уж повелось! Три наклона делай вниз,

6-8раз

Ноги прямо, в коленях не сгибаем, ладонями достаём носочки ног.


6. Упражненье номер шесть: Руки на пояс, ноги вместе. Приседанья каждый день Прогоняют сон и лень.

6-8раз

Пятки на месте, руки вперед. Встаём на носочки руки вверх.

7.Упражнение седьмое: В заключенье, в добрый час, Мы попрыгаем сейчас. Раз - два - три - четыре, Нет детей сильнее в мире!

6-8раз

Прыжок ноги врозь, хлопок руками вверху; Следить за осанкой.

8. Упражнение восьмое: Носом вдох и выдох ртом. Дыши глубже, а потом - Марш на месте не спеша, Делай раз- два, раз-два

6-8раз

Круговые вращения руками под счет. Следить за правильным дыханием.

Основная часть (25-30 мин)

1. Ходьба класса по залу с перестроением в колонну по два

Форма организации- групповая. Соблюдать дистанцию.

2. Упражнения с б/б мячами:

а)        ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди;

б)        ловля и передача мяча одной рукой от плеча;

в)        ведение мяча одной рукой

4-5мин

Локти не разводить; кисть работает до конца броска; мяч не отскакивает выше пояса

Развитие плечевого пояса

Закрепление пройденного материала в «эстафетах».

1. «Колесница»

4-5мин

Участники каждой команды встают по двое: первый - наездник, второй - лошадь. Наездник набрасывает на лошадь скакалку и держится за ее ручки. По сигналу дети бегут до кегли и возвращаются к своей команде, передает скакалку следующей паре.

2. «Быстрый наездник»

4-5мин

Расстояние до контрольной отметки 10-12 м. Капитаны, приняв положение седа верхом на палке (один конец в руках, другой касается пола), располагаются на старте. По сигналу, отталкиваясь одновременно двумя ногами, продвигаются прыжками до отметки и обратно. Эстафету передают второму. Побеждает команда, закончившая первой.


3. «Скачки на лошадях»

4-5 мин

Капитаны садятся на мяч сверху, придерживая его руками и скачут на нем с продвижением вперед, допрыгивают до отметки, назад выполняют ведение (как в баскетболе) и передают товарищу

4. «Попада в цель»

3 мин

Каждый в команде бросает по три мяча в корзину, кто больше попадет в цель.

5. «Борьба в круге»

4-5мин

Принимают участие только мальчики. Подходят к центральному кругу в середине зала. По одному игро-ку из команд становятся по кругу друг напротив друга. По команде они прыгают на одной ноге, руки за спиной к центру круга, стараются вытолкнуть соперника плечом из круга. Проигрывает тот, который первым оказался за кругом, или встал на обе ноги, или расцепил руки.

6.»Перетягивание каната»

Команды строятся друг против друга держа в руках канат, по сигналу тянут до отметки.

Заключительная

часть

(4-5мин)

Танец «Сиртаки»

Подвести итоги испытаний. ЧСС

3 мин 2 мин

Дети выстраиваются по командам.

Отметить сильнейших, похвалить всех.

        Домашнее задание: подготовить сообщение на тему «………..



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока "Планы на будущее"

План конспект урока по английскому языку. Класс:5Тема:Планы на будущееУчитель: Фролова Татьяна ВикторовнаУчебник: «Enjoy English » 5-6 классы. (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.).Цели:Уч...

ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия отделения спортивного туризма по теме: «ПЛАНЫ И КАРТЫ, ПОНЯТИЕ О МАСШТАБЕ» с учащимися группы НП-2. Тренер-преподаватель Контора Андрей Владимирович

Дата проведения: 18 СЕНТЯБРЯ 2012 г. Время проведения: 12-20 – 13-50 Место проведения: МБОУ СОШ № 18 Вид труда: теоретическое/практическое занятие (работа с картами). Тема за...

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»

Урок с использованием  ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль  "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы.  В практический модуль входи...

План- конспект урока по теме "План и карта" для 6 класса

План- конспект урока  обобщающего повторения по теме "План и карта" для 6 класса...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

Цель урока: Развитие новых умений и навыков при игре в баскетбол, воспитание  дисциплинированности.Задачи урока: 1. Совершенствование  техники выполнения  передачи  мяча ...

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча»

План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Баскетбол. Ловля, передача и ведение мяча» План – конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Б...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...