Календарно- тематическое планирование 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Долженкова Марина Михайловна

Календарно - тематическое планирование и рабочая программа 5 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_fgos_3_chasa.doc527.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК

прохождения учебного материала по физической культуре  в 5 классе

Разделы

программы

Часы

Ч е т в е р т и

I

II

III

IV

Н о м е р а   у р о к о в

1–15

16–27

28–45

46-48

       49- 66

67- 78

   79-84

 

85 -102

I. Базовая часть

75

1. Основы знаний

В  п р о ц е с с е   у р о к а

2. Легкая атлетика

21

15

            6

3. Лыжная подготовка

18

       18

4. Гимнастика с элементами акробатики

18

18

5. Баскетбол

12

12

 

6. Волейбол

6

6

II. Вариативная часть

27

1. Волейбол

   12

6

6

2Лёгкая атлетика.

   12

       

12

3. Гимнастика с элементами акробатики

     3

 3

Сетка часов

27

21

30

24

Примечание: при отсутствии снега лыжная подготовка заменяется кроссовой подготовкой.

Календарно – тематическое планирование по физической культуре 5 класс.

I четверть

Номер урока

Содержание

(раздел, темы)

Количе

ство часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

план

факт

Лёгкая атлетика

10

1

 Правила техники безопасности при занятиях легкой атлетикой. Высокий старт.

1

Свисток, флажок,

фишки.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Комплекс утренней гимнастики

2

 Высокий старт. Стартовый разгон

Техника финиширования.

1

Свисток, флажок,

фишки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач; проявляют интерес в освоении техники высокого старта.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителем. Коммуникативные: формируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии; взаимодействуют со сверстниками в процессе выполнения беговых упражнений.

Личностные: ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

3

Высокий старт. Стартовый разгон.

Техника финиширования.

1

Свисток, флажок,

фишки.

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

4

Высокий старт. Прыжки в длину с разбега.

1

Свисток, флажок,

фишки, грабли

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Знакомятся с техникой прыжка в длину с разбега.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

5

Бег 60 метров с высокого старта  на результат. Прыжки в длину с разбега.

1

Свисток, флажок,

фишки, грабли

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

6

Прыжки в длину с разбега. Соблюдение дистанции и интервалов.

1

Грабли

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; сопоставляют понятия дистанция и интервал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Прыжки со скакалкой.

7

Бег 500 метров на результат. Прыжки в длину с разбега.

1

Секундомер, грабли, рулетка.

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; сопоставляют понятия дистанция и интервал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Прыжки со скакалкой.

8

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Грабли, рулетка.

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; сопоставляют понятия дистанция и интервал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. 

Прыжки со скакалкой.

9

Метание малого мяча на дальность.

1

Теннисные мячи

Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

10

Метание малого мяча на дальность Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

1

Теннисные мячи

Познавательные: описывают технику выполнения упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Прыжки со скакалкой

11

Метание малого мяча на дальность и в цель

1

Теннисные мячи

Познавательные: описывают технику выполнения упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Прыжки со скакалкой.

12

Метание малого мяча на дальность и в цель

1

Теннисные мячи

Познавательные: самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Упражнение на пресс за 30 секунд

13

Метание малого мяча с разбега  на  результат.

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

1

Теннисные мячи

Познавательные: самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Упражнение на пресс за 30 секунд

14

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

1

Теннисные мячи

Познавательные: самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Упражнение на пресс за 30 секунд

15

Бег 1000 метров на результат.

1

Секундомер

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие и после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Упражнение на пресс за 30 секунд

Баскетбол

12

16

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение мяча на месте и в движении.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

17

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча без сопротивления защитника.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

18

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной от плеча с пассивным сопротивления защитника.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

19

Броски одной и двумя руками с места.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

20

Броски одной и двумя руками в движении.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

21

Вырывание и выбивание мяча.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

Подтягивание из виса и виса лёжа.

22

Комбинации из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с 1поставленной задачей.

К1оммуникативные: умеют договариваться и приходить к об1щему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

Подтягивание из виса и виса лёжа.

23

Комбинации из основных элементов

техники перемещений и владения мячом.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

Подтягивание из виса и виса лёжа.

24

Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйди».

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

Подтягивание из виса и виса лёжа.

25

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиций. Учебная игра.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

Подтягивание из виса и виса лёжа.

26

Нападение быстрым прорывом.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

Подтягивание из виса и виса лёжа.

27

Игра по упрощённым правилам мини- баскетбола.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнёра  в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

Подтягивание из виса и виса лёжа.

        Календарно- тематическое планирование по физической культуре 5 класс.

                                                             II четверть.

Номер урока

Содержание

(раздел, темы)

Количе

ство часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

план

факт

Гимнастика с элементами акробатики

21

28

Техника безопасности на уроках гимнастики. Акробатические упражнения.

1

Гимнастические маты

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Прыжки через скакалку.

29

Акробатические упражнения.

1

Гимнастические маты

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Прыжки через скакалку.

30

Акробатические упражнения. Опорный прыжок

1

Гимнастические маты, козёл, гимнастический мостик.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Прыжки через скакалку.

31

Опорный прыжок. Акробатические упражнения.

1

Гимнастические маты, козёл, гимнастический мостик.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Прыжки через скакалку.

32

Акробатические упражнения.

Опорный прыжок.

1

Гимнастические маты, козёл, гимнастический мостик.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями.

Прыжки через скакалку.

33

Опорный прыжок. Висы и упоры.

1

Гимнастические маты, козёл, гимнастический мостик, перекладина, скакалки

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

34

Опорный прыжок.

Висы и упоры.

1

Гимнастические маты, козёл, гимнастический мостик, перекладина, скакалки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

35

Висы и упоры. Лазанье по канату.

1

Гимнастические маты, канат, перекладина, скакалки.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

36

Висы и упоры. Лазанье по канату

1

Гимнастические маты, канат, перекладина, скакалки

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

37

Висы и упоры. Лазанье по канату

1

Гимнастические маты, канат, перекладина, скакалки

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

38

 Лазанье по канату. Упражнение в равновесии на гимнастическом бревне.

1

Гимнастические маты, канат, гимнастическое бревно

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществлвляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.

39

Лазанье по канату.

Упражнение в равновесии на гимнастическом бревне.

1

Гимнастические маты, канат, гимнастическое бревно

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.

40

Упражнение в равновесии. Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой

1

Гимнастическое бревно, маты, набивные мячи,

гантелями, обручи и лента

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме о физических качествах человека. И способах их развития.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: задают вопросы, контролируют действия партнёра Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.

41

Упражнение в равновесии. Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой.

1

Гимнастическое бревно, маты, набивные мячи,

гантелями, обручи и лента

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме о физических качествах человека. И способах их развития.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: задают вопросы, контролируют действия партнёра Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу

42

Упражнения в равновесии.

Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой.

1

Гимнастическое бревно, маты, набивные мячи,

гантелями, обручи и лента

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме о физических качествах человека. И способах их развития.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: задают вопросы, контролируют действия партнёра 

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу

43

Упражнения с набивными мячами, гантелями, обручем и лентой. Подтягивание на перекладине. Упражнение на пресс.

1

Гимнастическое бревно, маты, набивные мячи,

гантелями, обручи и лента

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме о физических качествах человека. И способах их развития.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: задают вопросы, контролируют действия партнёра Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Упражнение на пресс.

44

Подтягивание на перекладине. Упражнение на пресс.

1

Перекладина, гимнастическая скамейка, маты.

Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной форме о физических качествах человека. И способах их развития.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: задают вопросы, контролируют действия партнёра Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Упражнение на пресс.

45

Гимнастическая полоса препятствий. Подтягивание на перекладине.

1

Козёл, гимнастическое бревно, маты.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Упражнение на пресс.

46

Упражнение на пресс. Гимнастическая полоса препятствий.

1

Козёл, гимнастическое бревно, гимнастическая стенка, маты.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Приседание на одной ноге «пистолет»

47

Прыжки со скакалкой.

Гимнастическая полоса препятствий

1

Козёл, гимнастическое бревно, гимнастическая стенка, маты

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Приседание на одной ноге «пистолет»

48

Гимнастическая полоса препятствий. Подвижные игры.

1

Козёл, гимнастическое бревно, гимнастическая стенка, маты

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Приседание на одной ноге «пистолет»

Календарно- тематическое планирование по физической культуре 5 класс.

                                                                                     III четверть.

Номер урока

Содержание

(раздел, темы)

Количе

ство часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

план

факт

Лыжная подготовка

18

49

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Требования к одежде и обуви занимающегося. Одновременный бесшажный ход.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.

50

Оказание помощи при обморожениях и травмах. Одновременный бесшажный ход.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.

51

Одновременный бесшажный ход.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу

52

Попеременный двухшажный ход.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу

53

Подъём «полуёлочкой».

Попеременный двухшажный ход.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу

54

Подъём «полуёлочкой».

1

Лыжи, палки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Приседание на одной ноге «пистолет»

55

Торможение  «плугом»

1

Лыжи, палки.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активноевзаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Приседание на одной ноге «пистолет»

56

Торможение  «плугом»

1

Лыжи, палки.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Приседание на одной ноге «пистолет»

57

Повороты переступанием.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Приседание на одной ноге «пистолет»

58

 Повороты переступанием.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Приседание на одной ноге «пистолет»

59

Торможение «плугом».

Повороты переступанием.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

60

Спуски с уклонов в средней и низкой стойке.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

61

Повороты на месте. Спуски и подъёмы.

Лыжи, палки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

62

Повороты на месте. Спуски и подъёмы.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

63

Прохождение дистанции

2 км. со сменой ходов.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

64

Контрольное прохождение дистанции 1 км.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

65

Прохождение дистанции 3  км без учёта времени

1

Лыжи, палки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

66

Подвижные игры на лыжах.

1

Лыжи, палки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

Волейбол

12

67

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Передача мяча над собой. Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперёд.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Прыжок с подтягиванием ног к груди

68

Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Прыжок с подтягиванием ног к груди

69

Приём мяча двумя руками снизу после набрасывания мяча.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

Прыжок с подтягиванием ног к груди

70

Нижняя прямая подача мяча.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

Прыжок с подтягиванием ног к груди

71

Нижняя прямая подача мяча.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Прыжок с подтягиванием ног к груди

72

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Прыжок с подтягиванием ног к груди

73

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром..

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Прыжки со скакалкой

74

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Прыжки со скакалкой

75

Комбинации из основных элементов: приём, передача, удар.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Прыжки со скакалкой

76

Тактика игры.

Игровые задания с ограниченным числом игроков (2 : 2, 3 : 2, 3 : 3) и на укороченных площадках.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Прыжки со скакалкой

77

Позиционное нападение с изменением позиций. Упражнения с набивными мячами.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей

Прыжки со скакалкой

78

Комбинации из основных элементов: приём, передача, удар.

Тактика игры. Учебная игра.

1

Волейбольные мячи, сетка.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Прыжки со скакалкой

Календарно- тематическое планирование по физической культуре 5 класс.

                                                                                     III четверть.

Номер урока

Содержание

(раздел, темы)

Количе

ство часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

план

факт

Кроссовая  подготовка

18

49

Техника безопасности на уроках  кроссовой подготовки. Старт из различных исходных положений.

1

Свисток

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.

50

Старт из различных исходных положений. Представление о темпе, скорости и объёме  лёгкоатлетических упражнений.

1

Свисток

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках.

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу.

51

Старт из различных исходных положений. Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

1

Барьеры,

 скамейки

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу

52

Старт из различных исходных положений. Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

1

Барьеры,

 скамейки

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу

53

Старт из различных исходных положений. Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

1

Барьеры,

 скамейки

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу

54

Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

1

Барьеры,

 скамейки

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели. 

 Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: понимают значение знаний для человека, имеют желание учиться.

Приседание на одной ноге «пистолет»

55

Преодоление вертикальных и горизонтальных  препятствий.

1

Барьеры,

 скамейки

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активноевзаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Приседание на одной ноге «пистолет»

56

Челночный бег.

Влияние лёгкоатлетических упражнений на укрепление здоровья.

1

Свисток

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Приседание на одной ноге «пистолет»

57

Челночный бег.

1

Свисток

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач, самостоятельно выделяют и формируют цели  и способы их осуществления.

Регулятивные: .принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений..

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных

Приседание на одной ноге «пистолет»

58

Челночный бег.

1

Свисток

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Приседание на одной ноге «пистолет»

59

Челночный бег. Бег с изменением направления и скорости.

1

Свисток, скамейки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

60

Челночный бег. Бег с изменением направления и скорости.

1

Свисток, скамейки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

61

Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до  1500 м.

Свисток, скамейки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

62

Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до  1500 м.

1

Свисток, скамейки.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

63

Бег с изменением направления и скорости. Бег в чередовании с ходьбой до  1500 м.

1

Свисток, скамейки.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

64

Бег с изменением направления и скорости..

Бег в чередовании с ходьбой до  1500 м.

1

Свисток, скамейки.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления об изучаемом предмете.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

65

Бег 1500 м.  на время. Эстафеты.

1

Свисток, скамейки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

66

Длительный бег 8 минут

1

Свисток, скамейки.

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют цели, осуществляют поиск необходимой информации.

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания.

Личностные: ориентируются на активное взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в поставленных целей.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

Календарно - тематическое планирование по физической культуре 5 класс.

                                                                                         IV четверть.

Номер урока

Содержание

(раздел, темы)

Количе

ство часов

Дата проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности (УУД)

Домашнее задание

план

факт

Баскетбол

6

79

Техника безопасности на уроках спортивных игр. Ведение мяча на месте,  в движении по прямой и с изменением направления

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

80

Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

81

Передача мяча одной рукой от плеча.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

82

Броски одной и двумя руками с места и в движении.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

83

Вырывание и выбивание мяча.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

84

Комбинации из основных элементов баскетбола.

1

Баскетбольные мячи, фишки

Познавательные: описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со своими сверстниками

«Пистолет» (приседание на одной ноге) 10-12 раз

Лёгкая атлетика

18

85

Прыжки в высоту с разбега.

1

Прыжковые стойки, планка, маты

Познавательные: используют общие приёмы решения поставленных задач; извлекают необходимую информацию о правилах поведения на уроках. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей.

Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию;

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные: проявляют учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

86

Прыжки в высоту с разбега.

1

Прыжковые стойки, планка, маты

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач; проявляют интерес в освоении техники высокого старта.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителем. Коммуникативные: формируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии; взаимодействуют со сверстниками в процессе выполнения беговых упражнений.

Личностные: ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

87

Прыжки в высоту с разбега.

1

Прыжковые стойки, планка, маты

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

88

Прыжки в высоту с разбега.

1

Прыжковые стойки, планка, маты

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Знакомятся с техникой прыжка в длину с разбега.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

89

Прыжки в высоту с разбега.

1

Прыжковые стойки, планка, маты

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа

90

 Высокий старт. Стартовый разгон

Техника финиширования.

1

Свисток

Познавательные: самостоятельно выделяют и формируют познавательные цели, используют общие приёмы решения поставленных задач; проявляют интерес в освоении техники высокого старта.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителем. Коммуникативные: формируют вопросы; ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии; взаимодействуют со сверстниками в процессе выполнения беговых упражнений.

Личностные: ориентируются на развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных ситуациях.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

91

Высокий старт. Стартовый разгон.

Техника финиширования.

1

Свисток

Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. Коммуникативные: формируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

92

Высокий старт. Прыжки в длину с разбега.

1

Грабли, рулетка

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Знакомятся с техникой прыжка в длину с разбега.

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.. Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

93

Бег 60 метров с высокого старта  на результат. Прыжки в длину с разбега.

1

Грабли, рулетка, секундомер

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

94

Прыжки в длину с разбега. Бег 500 метров с высокого старта на результат.

1

Грабли, рулетка, секундомер

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; сопоставляют понятия дистанция и интервал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Подтягивание из виса и виса лёжа.

95

Прыжки в длину с разбега на результат.

1

Грабли, рулетка

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; сопоставляют понятия дистанция и интервал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Упражнение на пресс за 30 секунд.

96

Метание малого мяча на дальность.

1

Теннисные мячи

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; сопоставляют понятия дистанция и интервал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. 

Прыжки со скакалкой.

97

Метание малого мяча на дальность. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.

1

Теннисные мячи

Познавательные: самостоятельно ставят, формируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия; сопоставляют понятия дистанция и интервал.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Прыжки со скакалкой.

98

Бег 1000 метров на результат. Метание малого мяча на дальность и в цель.

1

Теннисные мячи, секундомер

Познавательные: описывают технику выполнения упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Прыжки со скакалкой

99

Метание малого мяча  на результат Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 12- 14 метров.

1

Теннисные мячи

Познавательные: описывают технику выполнения упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки; контролируют процесс и результат действия.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Прыжки со скакалкой.

100

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с 12- 14 метров. Подтягивание на перекладине из виса и виса лёжа.

1

Теннисные мячи, перекладина

Познавательные: самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Упражнение на пресс за 30 секунд

101

Упражнение на пресс на результат за 30 секунд

1

Секундомер

Познавательные: самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Упражнение на пресс за 30 секунд

102

Подвижные игры. Эстафеты.

1

Эстафетные палочки

Познавательные: самостоятельно формируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: ориентируются на активное общение и взаимодействие со сверстниками: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Упражнение на пресс за 30 секунд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование "ЭКОЛОГИЯ" ФГОС ООО 5-6 класс

Календарно- тематическое  планирование преподавания экологии в 5-6 классах   ФГОС ООО как  предмет по выбору....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 5 класса, учебник Виленкина

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе ФГОС. Содержит все необходимые разделы, нужно только проставить даты уроков....

Программа и календарно-тематическое планирование по ФГОС 1 класс В.И. Лях

Рабочая программа В.И. Лях ФГОС и календарно-тематическое планирование 1 класс.   Пояснительная записка   Рабочая программа 1 вида составлена на основе рабочей программы «Физическая куль...

Календарно - тематическое планирование по ФГОС Enjoy English 2 класс

КТП составлено на основе требований ФГОС. Программа рассчитана на 68 уроков,  2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к УМК Кузовлева В.П.

В папке содержатся календарно-тематическое планирование и Рабочая программа, составленные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. ...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС ИЗО 4 класс

Календарно-тематическое планирование по ИЗО 4 класс составлено с учетом требований ФГОС на  основе программы  «Изобразительное искусство и художественный труд», составленной под руководством...

Календарно-тематическое планирование по ФГОС для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Данное календарно-тематическое планирование может быть использовано в 4 классе...