Тематическое планирование ФГОС 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Валеева Гульфия Гайсовна

Общее количество часов на 2015- 2016 учебный год - 105. Количество учебных часов на 1 четверть -27.

Легкая атлетика- 12 часов. Терминалогия, правилаи организация проведения соревнований. Техника безопасности при проведении соревнования и занятий.

Баскетбол  - 15 часов. Помощь в судействе. Терминологии избранной игры. Правила и организация проведения соревнований. Техника безопасности при проведении соревнования и занятий.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                            КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                              УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5 КЛАСС

 

Общее количество часов на 2015 - 2016 учебный год  - 105

 Количество учебных часов на I  четверть  -  27

 Знать:

Естественные основы: Двигательные действия, физические качества, физическая нагрузка. Физическое развитие человека: основные показатели физического развития. Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, физкультпауз (физкультминуток).

Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры. Миф о зарождении  Олимпийских игр. Исторические сведения о древних олимпийских играх.

Легкая атлетика(12 часов). Терминология легкой атлетики. Правила и организация проведения соревнований по легкой атлетике. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий.

 Баскетбол (15 часов).  Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по баскетболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Тема урока

дата

 Основные виды деятельности учащихся

                       Основные виды учебной деятельности (УУД)

По плану

По факту

Познавательные

 УУД

 

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

УУД

1

Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег, эстафетный бег.

1

 5а-3.09

5б-3.09

Разучить комплекс ОРУ; повторить строевые упражнения; выполнение СБУ и бег с ускорением (30 и 60м); повторить старт с различных положений, эстафетный бег. 

умение осуществлять поиск необходимой информации из разных источников.

Структурирование знаний

Волевая саморегуляция самостоятельно формулировать   тему и цели урока

  Умение  слушать одноклассников и учителя.

мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; стремление к освоению новых знаний.

2

Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег, эстафетный бег.

Что такое двигательные действия?

1

5а-5.09

5б-5.09

Комплекс ОРУ, СБУ, строевые упражнения, техника высокого старта до 15м, бег с ускорением, эстафеты; ознакомить учащихся с влиянием легкоатлетических упражнений на здоровье человека.

 Знать о двигательных действиях

самостоятельно

 формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, устанавливать рабочие отношения.

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения.

3

Развитие скоростных способностей.  

1

5а-7.09

5б-7.09

Комплекс ОРУ, СБУ; тестирование бег на 30м; познакомить учащихся с влиянием легкоатлетических упражнений на  различные системы организма. Передача эстафетной палочки.

 Ставить проблему, аргументировать её актуальность

 самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию.

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Брать на себя инициативу в организации совместного действия(игры)

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла.

4

 Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег, эстафетный бег. Миф о зарождении  Олимпийских игр

1

5а-10.09

5б.10.09

Разучить ОРУ в движении, СБУ    Подвижная игра «Разведчики и часовые». Правила соревнований в беге.

Страницы истории Зарождение Олимпийских игр древности.

 Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

самостоятельно формулировать познавательные цели, находить и выделять необходимую информацию

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 

Умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых на уроке новых двигательных действий  

развитие  мотивов учебной деятельности, способность управлять своими эмоциями.

5

Развитие скоростных способностей.  Прыжок в длину способом «согнув ноги».

1

5а-12.09

5б-2.09

Повторить ОРУ в движении, СБУ и бег на 1000м. Разучить метание малого мяча в горизонтальную цель. Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7-9 шагов разбега. Помощь в судействе.

    Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов интернета.  

 

определять новый уровень отношений к самому себе как субъекту деятельности.

 слушать и слышать друг друга, работать в группе. Способность осуществлять судейство соревнований

 развитие  мотивов учебной деятельности, способность управлять своими эмоциями, проявление культуры общения.

6

 Развитие силовых качеств Обучение подбора разбега прыжка в длину. Метание малого мяча.

1

5а-14.09

5б-4.09

Провести  ОРУ в движении, СБУ. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 х 1) с 5-6 м. Подвижная игра «Кто дальше бросит».

  Поиск и выделение необходимой информации. Логическое составление целого из частей

Умение планировать, контролировать корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с

учителем и сверстником. Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества, взаимный

контроль.

 развитие умения максимально проявлять свои физические способности при выполнении тестовых упражнений.

7

Развитие силовых качеств. Прыжок в длину. Метание малого мяча.

1

5а-17.09

5б-7.09

Разучить комплекс упражнений в парах, повторить технику метания малого мяча на дальность, прыжка в длину с места, прохождения полосы препятствий.

Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.  

 Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий  

Формирование позитивного отношения к

 процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 

 развитие умения максимально проявлять свои физические способности при выполнении тестовых упражнений.

8

Развитие силовых качеств.

1

5а-19.09

5б.19.09

Повторить  комплекс упражнений в парах, технику метания малого мяча на дальность, прыжка в длину с места, прохождения полосы препятствий. Правила  соревнований в прыжках и метании.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний.

Постановка учебной задачи. Умение

планировать, контролировать свою работу.

  

Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

развитие умения максимально проявлять свои физические способности при выполнении тестовых упражнений.

9

Развитие силовых качеств.

1

5а-21.09

5б.21.09

Повторить  комплекс упражнений в парах, технику метания малого мяча на дальность, прыжка в длину с места, прохождения полосы препятствий. Правила  соревнований в прыжках и метании.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний.

Постановка учебной задачи. Умение

планировать, контролировать свою работу.

  

   

Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувства других людей, навык сотрудничества, умение не создавать конфликты.

10

Развитие силовых качеств.

1

5а-24.09

5б.24.09

Повторить  комплекс упражнений в парах, технику метания малого мяча на дальность, прыжка в длину с места, прохождения полосы препятствий. Правила  соревнований в прыжках и метании.

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Структурирование знаний.

Постановка учебной задачи. Умение

планировать, контролировать свою работу.

  

   

Формирование позитивного отношения к процессу сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

 развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувства других людей, навык сотрудничества, умение не создавать конфликты.

11

Сдача  зачетов. Бег на средние дистанции (1000 м).

1

5а-26.09

5б.26.09

Разучить комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой; провести тестирование по прыжкам в длину с места, равномерный бег 10 мин; выполнять контрольные упражнения по легкой атлетике.

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний.

Постановка учебной задачи. Умение

планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с

учителем и сверстником.

развитие мотивов учебной деятельности, умение осуществлять поиск информации  

12

Сдача зачетов

1

5а-28.09

5б.28.09

повторить комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой; провести равномерный бег 10 мин; сдать контрольные упражнения по легкой атлетике. Комплексы утренней и дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз

Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний.

Постановка учебной задачи. Умение

планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

Потребность в общении с

учителем и сверстником.

 развитие мотивов учебной деятельности; умение обобщать, анализировать. Творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях.

        Баскетбол

13

Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей.

1

 5а-1.10

5б-1.10

  Повторить правила ТБ при проведении спортивных и подвижных игр; выполнять комплекс ОРУ с мячом, изучить технику передвижения в защитной стойке: повороты, остановки; познакомиться с терминологией игры в баскетбол.

моделировать технику игровых действий и приемов.

Выделение и формулирование познавательной цели.

 

применять правила подбора одежды для занятий баскетболом

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх.

  развитие мотивов учебной деятельности, развитие этических чувств, умений находить компромиссы.

 

14

Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей.

1

5а-3.10

5б-3.10

 Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол.   Терминология баскетбола. Помощь в судействе.

 моделировать технику игровых действий, приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

 

Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника.

развитие мотивов учебной деятельности, развитие этических чувств, управлять своими эмоциями, развитие доброжелательности

15

Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей.

1

5а-5.10

5б-5.10

 Ведение мяча на месте с разной высотой отскока.   Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Личная гигиена.

 моделировать технику игровых действий, приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Взаимодействие с партнером по общению по ходу выполнения

 заданий.

развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла, установки на безопасный и здоровый образ жизни.

16

Баскетбол. Стойки и передвижения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей

1

5а-8.10

5б-8.10

Введение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Изучить основные правила игры, провести специальные упражнения. Игра в мини-баскетбол

 моделировать технику игровых действий, приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

взаимодействовать со сверстниками.

развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла, установки на безопасный и здоровый образ жизни.

17

Баскетбол. Ловля и передача мяча. Развитие координационных способностей

1

5а-10.10

5б.10.10

 Выполнить комплекс упражнений в движении,  Технику ловли и передачи мяча различными способами. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Эстафеты.

   

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 

Умение

планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать свою работу.

 

Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать

собственное.

формирование положительного отношения учащихся к занятиям, накопление необходимых умений и знаний в использовании для достижения результатов.

18

Баскетбол. Ловля и передача мяча. Развитие координационных способностей. Исторические сведения о древних олимпийских играх.

1

5а-12.10

5б.12.10

 Выполнить комплекс ОРУ в движении; Ведение мяча на месте правой (левой) рукой.  Совершенствовать технику ловли и передачи мяча изученными способами.

Гимнастика для глаз.

 моделировать технику игровых действий, приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

 Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать

собственное.

формирование чувств гордости за свою Родину, российский народ, уважительного отношения к культуре других народов;

19

Баскетбол. Ведение мяча. Основные правила и приемы. Развитие координационных способностей.

1

5а-15.10

5б.15.10

 Выполнить комплекс ОРУ в движении; совершенствовать технику ловли и передачи мяча изученными способами; ведение мяча в движении и шагом. Остановка двумя шагами. Повторить терминологию баскетбола

 моделировать технику игровых действий, приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

 Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать

собственное.

развитие мотивов учебной  деятельности; уметь находить  компромиссы при общении.

20

Баскетбол. Ведение мяча. Основные правила и приемы. Развитие координационных способностей.

1

5а-17.10

5б.17.10

  Учебная игра в мини-баскетбол. Предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах

Выделение и формулирование познавательной цели. Поиск и выделение необходимой информации.

 

Умение

планировать, контролировать свою работу, корректировать и оценивать

Потребность в общении с учителем и сверстником. Умение слушать собеседника. Учет разных мнений и умений обосновывать

Собственное.

развитие мотивов учебной деятельности; умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях по физической культуре.

21

Баскетбол. Ведение мяча. Основные правила и приемы. Развитие координационных способностей.

1

5а-19.10

5б.19.10

Выполнить комплекс ОРУ в движении; совершенствовать технику ловли и передачи мяча изученными способами; повторить терминологию баскетбола.

 моделировать технику игровых действий, приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

взаимодействовать со сверстниками. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

  развитие умения максимально проявлять свои физические способности при выполнении тестовых упражнений.

22

Баскетбол. Бросок мяча. Развитие координационных способностей

Гимнастика для глаз

1

5а-22.10

5б.22.10

Выполнять ОРУ с мячом, специальные упражнения; обучать технику выполнения броска мяча одной и двумя руками; провести игру

 « Мини - баскетбол»

 моделировать технику игровых действий, приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

взаимодействовать со сверстниками. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий.

формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурой, умение использовать ценности для достижения результата.

23

Баскетбол. Бросок мяча. Развитие координационных способностей.

1

5а-24.10

5б.24.10

 Выполнить ОРУ с мячом; совершенствовать технику выполнения броска мяча одной и двумя руками; провести учебную игру в баскетбол

моделировать технику игровых действий, приемов, варьировать ее в зависимости от си-туаций и условий.

 использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

 

Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению.

 

формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурой, умение использовать ценности для достижения результата.

24

Баскетбол. Тактика свободного нападения.  Развитие координационных способностей.

1

5а 26.10

5б 26.10

Выполнить комплекс ОРУ с мячом; совершенствовать технику выполнения изученных элементов баскетбола; изучить тактические действия игроков; провести учебную игру.

моделировать технику игровых действий. приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

 использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.  

Потребность в общении с учителем и сверстником. Ориентация на партнера по общению.

развитие мотивов учебной деятельности; умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях по физической культуре.

25

Баскетбол. Тактика свободного нападения.  Развитие координационных способностей.

1

5а-27.10

5б.27.10

Выполнять комплекс ОРУ на осанку, совершенствовать и корректировать технику выполнения ловли, передачи и ведения мяча различными способами; провести учебную игру.

Режим дня. Утренняя гимнастика.

 Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий.

Управлять

 эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

формирование положительного отношения учащихся к занятиям, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения значимых результатов.

26

Баскетбол. Игровые задания.  Развитие координационных способностей.

1

5а-29.10

5б.29.10

Выполнить  комплекс упражнений для рук и плечевого пояса, повторить упражнения с мячом в парах, выполнить игровые задания на закрепление элементов баскетбола

 Выбор эффективных способов решения задач в зависимость от конкретных условий.

 

управлять     эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

развитие мотивов учебной деятельности; умение обобщать, анализировать, находить компромиссы, ответственность за свои поступки.

27

Баскетбол. Игровые задания.  Развитие координационных способностей.

1

5а-31.10

5б.31.10

Выполнять комплекс ОРУ на осанку, игровые задания; подвести итоги учебной четверти.

 Контроль и оценка результатов деятельности

управлять

эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

развитие мотивов учебной деятельности; умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях по физической культуре.



Предварительный просмотр:

                                                                       КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                                              УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 5 КЛАСС

 

Общее количество часов на 2015 - 2016 учебный год  - 105

                                                               Количество учебных часов на II  четверть  -  21 гимнастика (18 часов),  волейбол (3 часа) 

Знать:

Волейбол: Помощь в судействе. Терминология избранной игры. Правила и организация проведения соревнований по волейболу. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Помощь в судействе. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.

Гимнастика: Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости. Страховка во время занятий. Основы выполнения гимнастических упражнений.

Культурно – исторические основы: Основы истории возникновения и развития олимпийского движения, физической культуры и отечественного спорта.

Гигиенические основы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями, обеспечение их общеукрепляющей и оздоровительной направленности, предупреждение травматизма и оказание посильной помощи при травмах и ушибах.

Социально-психологические основы: Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Тема урока

дата

 Основные виды деятельности учащихся

                       Основные виды учебной деятельности (УУД)

По плану

По факту

Познавательные

 УУД

 

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные

УУД

                                                                                                               Гимнастика 18 часов.

28

(1)

Висы. Лазанье по канату. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-9.11

5б-9.11

5а-

5б-

Строевые упражнения. ОРУ на месте. Мальчики: вис  согнувшись и прогнувшись. Девочки: смешанные висы;  Упражнения на сохранение осанки.

Подтягивание. Техника безопасности на уроках гимнастики.

 Устанавливать причинно-следственные связи;

значение гимнастических упражнений для сохранения

правильной осанки

 Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью   самостоятельно выявлять ошибки и своевременно устранять их

Ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач  

формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью, накопление необходимых знаний, умений для удовлетворения интересов и потребностей.

29

(2)

Висы. Лазанье по канату. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

Подтягивание зачет.

1

5а-12.11

5б-12.11

5а-

5б-

Повторить строевые упражнения; разучить ОРУ с мячом (набивным); Мальчики: вис  согнувшись и прогнувшись. Девочки: смешанные висы;  Лазанье по канату;  Прохождение гимнастической полосы препятствий.

 Выполнять различные варианты висов.

Лазить по канату в два и три приема.

Описывать

технику упражнений с предметами.

  Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

 

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурной деятельностью, накопление необходимых знаний, умений.

30

(3)

Висы. Лазанье по канату.   Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-14.11

5б-14.11

5а-

5б-

Выполнять строевые упражнения; разучить комплекс ОРУ с гимнастической палкой и упражнения на растяжку; Мальчики:   поднимание прямых ног в висе. Девочки:   подтягивание из виса лёжа. Лазанье по канату техника на оценку.  

 Выполнять различные варианты висов.

Лазить по канату в два и три приема.

  Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели.

Добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

развитие мотивов учебной деятельности; развитие бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих; доброжелательности к людям.

31

(4)

Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-16.11

5б-16.11

5а-

5б-

ОРУ, строевые упражнения и упражнения на гимнастической скамейке;  Мальчики: подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки:   подтягивание из виса лёжа

Уметь выполнять висы, подтягивание в висе Рефлексия

 

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Взаимодействие – слушать собеседника, формулировать свои затруднения

Развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях.

32

(5)

Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-19.11

5б-19.11

5а-

5б-

ОРУ, строевые упражнения и упражнения на гимнастической скамейке;  

Мальчики: подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки:   подтягивание из виса

Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях.

33

(6)

Висы. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-21.11

5б-21.11

5а-

5б-

Выполнять строевые упражнения; повторить комплекс ОРУ с гимнастической палкой и упражнения на растяжку; Мальчики: подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе. Девочки:   подтягивание из виса  выполнение на оценку; пройти гимнастическую полосу препятствий.

  Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.  

 Описывать технику упражнений с предметами.

Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий.   

Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

Развитие мотивов учебной деятельности; развитие бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих; доброжелательности к людям.

34

(7)

Акробатические упражнения. Развитие координационных способностей.

1

5а-23.11

5б-23.11

5а-

5б-

инструктаж по ТБ на уроке акробатики. История гимнастики,   Строевые упражнения.  

ОРУ; техника выполнения кувырка вперед и назад. Стойка на лопатках Эстафета, «Вызов номеров»

Понимать, в каких источниках  можно  найти  необходимую информацию об истории гимнастики.   Выявлять характерные ошибки в технике выполнения  акробатических упражнений.

Составлять план действий по освоению строевых упражнений находить необходимую информацию.

Уметь учитывать разные мнения и согласовывать различные позиции при выполнении строевых упражнений. Соблюдать правила безопасности    при выполнении акробатических упражнений.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство при освоении строевых упражнений. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

35

(8)

Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей.

1

5а-26.11

5б-26.11

5а-

5б-

Строевая подготовка; ОРУ в движении; повторить технику выполнения кувырка вперед и назад,   и стойки на лопатках и голове. Наклон вперед зачет.

 уметь делать зарядку, проходить станции круговой тренировки, выполнять игровое упражнение на внимание

  Адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого

 Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство при освоении строевых упражнений. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

36

(9)

Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей.

1

5а-28.11

5б-28.11

5а-

5б-

Строевые упражнения, разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой; повторить технику выполнения кувырка вперед и назад, стойки на лопатках и голове; разучить акробатическую комбинацию.

Игра« Удочка».

  Выполнять кувырок вперед с места и с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка».

 Самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию.

 С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

37

(10)

Акробатические упражнения. Развитие гибкости.

1

5а-30.11

5б-30.11

5а-

5б-

Повторить комплекс ОРУ с гимнастической палкой;  выполнение техники кувырка вперед и назад на оценку,   стойки на лопатках; выполнять акробатическую комбинацию из изученных элементов.

Игра «Удочка».

 Уметь делать зарядку, выполнять кувырок назад и вперед, играть в подвижную игру «Удочка»

  Осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

развитие  мотивов учебной деятельности, способность управлять своими эмоциями, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

38

(11)

Акробатические упражнения. Развитие гибкости.

1

5а-3.12

5б-3.12

5а-

5б-

Повторить комплекс ОРУ со скакалкой; выполнение кувырка вперед и назад, стойки на лопатках; выполнять акробатическую комбинацию из изученных элементов.

 Выполнять зарядку, стойку на руках и голове, играть в подвижную игру

«Парашютисты»

 Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

  С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

развитие  мотивов учебной деятельности, способность управлять своими эмоциями, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

39

(12)

Акробатические упражнения. Развитие гибкости, координационных способностей.

1

5а-5.12

5б-5.12

5а-

5б-

 Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, разучить комплекс упражнений с гимнастической палкой; повторить технику выполнения кувырка вперед и назад, выполнение техники стойки на лопатках на оценку; повторить акробатическую комбинацию.

 Выполнять  кувырок назад и стойку на лопатках слитно Рефлексия.

 

  Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

 Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

 

развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

40

(13)

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-7.12

5б-7.12

5а-

5б-

ОРУ с предметом, строевые упражнения, упражнения для освоения техники приземления; разучить наскок в упор присев; упражнения на равновесие.

 

Выполнять опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись. Оценивать красоту телосложения и осанки,

сравнивать их с эталонными образцами

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

Уметь подготовить места занятий, оборудование, инвентарь

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.   Строить

продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувства других людей, навык сотрудничества, умение не создавать конфликты, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

41

(14)

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-10.12

5б-10.12

5а-

5б-

ОРУ с предметом, строевые упражнения, упражнения для освоения техники приземления;  повторить наскок в упор присев; упражнения на равновесие и на развитие гибкости.

Выполнять опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись.

Рефлексия.

 Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности, доброжелательности, сопереживания чувства других людей, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

42

(15)

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-12.12

5б-12.12

5а-

5б-

Провести строевые упражнения, ОРУ в парах; повторить технику опорного прыжка:  вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козёл в ширину, высота 80-100 см)   Упражнения на гимнастическом бревне

на оценку.

Выполнять опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись

  определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

  Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

Развитие мотивов учебной деятельности, умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях.

43

(16)

Опорный прыжок. Строевые упражнения. Развитие координации, силовых качеств.

1

5а-14.12

5б-14.12

5а-

5б-

Комплекс ОРУ с мячом.   Строевые упражнения. Опорный прыжок: вскок в упор присев; соскок  на оценку. Упражнения на гимнастическом бревне.

Выполнять опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

С  достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развитие мотивов учебной деятельности; умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятель -

ных занятиях.

44

(17)

Опорный прыжок. Развитие ловкости, силы и скорости.  

ОФП.

1

5а-17.12

5б-17.12

5а-

5б-

 Комплекс ОРУ с мячом. Строевые упражнения. Повторить  технику опорного прыжка:  вскок в упор присев; соскок прогнувшись (козёл в ширину, высота 80-100 см) на оценку. Упражнения на гимнастическом бревне. Упражнения на развитие физических качеств.

Выполнять опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

 Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

Развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков сотрудничества, умение не создавать конфликты и находить выходы из  спорных ситуаций.

45

(18)

Опорный прыжок. Развитие ловкости, силы и скорости. ОФП.

1

5а-19.12

5б-19.12

5а-

5б-

Повторить ОРУ с мячом, упражнения на развитие физических качеств; провести эстафеты с элементами спортивных игр.

Выполнять опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись

 Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель.

включать силовые упражнения в различные формы занятий физической культурой.

С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации соблюдать правила техники безопасности при выполнении опорного прыжка.

Развитие мотивов учебной деятельности, развитие этических чувств, управлять своими эмоциями, развитие доброжелательности.

                                                                                                                            Волейбол 3 часа

19

Стойки и перемещения игрока. Развитие координационных способностей

1

5а-21.12

5б-21.12

5а-

5б-

Провести инструктаж по ТБ на занятиях по волейболу; провести ОРУ с предметом.

СБУ; познакомить со стойкой игрока, перемещения в стойке игрока: приставным шагом, боком, лицом и спиной вперед, эстафета.

Моделировать технику действий и приемов  волейболиста

Применять правила подбора одежды для занятий волейболом.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Формирование положительного отношения учащихся к занятиям, накопление необходимых умений и знаний в использовании для достижения результатов.

20

 Стойки и перемещения игрока. Развитие координационных способностей.

1

5а-24.12

5б-24.12

5а-

5б-

Повторить комплекс ОРУ с мячами (набивными), СБУ, технику стойки игрока и перемещений боком, лицом, спиной вперед; провести ходьбу, бег с выполнением заданий, игровые упражнения.

Моделировать технику игровых действий и приемов.

 Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий. Уважительно относиться к партнеру.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения технических действий волейболиста

Развитие мотивов учебной  деятельности; умение обобщать, анализировать, творчески применять полученные знания на самостоятельных занятиях физической культуры.

21

 Стойки и перемещения игрока, повороты и остановки. Развитие координационных способностей.

1

5а-26.12

5б-26.12

5а-

5б-

Разучить комплекс ОРУ с гимнастической скакалкой; повторить СБУ, стойку игрока и перемещения; ходьба, бег с выполнением заданий, игровые упражнения и эстафета.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий.

Владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий. Выполнять правила игры.

Соблюдать правила безопасности.

Уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность.

Развитие мотивов учебной деятельности; бережного отношения к здоровью, проявление доброжелательности к людям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образовательная интегрированная программа по физической культуре для 1-4 классов.Тематическое планирование 4 класс.

Образовательная программа имеет четко описанные цели,задачи,ожидаемые результаты и условия реализации программы.Содержание программы описание учебно-тематического планирования для 4 класса,оценку пока...

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов

Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах про­граммы и профессионал...