КТП 6 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Голубев Юстон Сергеевич

ктп к мойе программе по ФГОС. 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_6_klass_fgos.doc177.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во

часов

Даты проведения

Оборудование

планируемая деятельность

учащихся

(УУД)

план

факт

Легкая атлетика (11ч.)+ Кроссовая подготовка (9ч.)

1

1

Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики .

Скоростной бег до 50м.

1

Фишки, СВИСТОК, инструктажи, мяч в/б

Изучают историю лёгкой атлетики и запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

 Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений., Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений, соблюдают правила безопасности

Применяют разученные упражнения для развития выносливости. Применяют разученные упражнения для развития скоростных способностей

2

2

Физическая культура в современном обществе.

Высокий старт  от 10 до 15 м.

1

Фишки, свисток, мяч в/б, секундомер

3

3

Бег с ускорением от 30 до 50 м.

1

Фишки, свисток, мяч в/б, секундомер

4

1

Техника кроссового бега. Кросс- 1200м.

1

Презентация «Легкая атлетика», секундомер, мяч

5

2

Развитие выносливости. Кросс-1200м.

1

Свисток, мяч в/б, секундомер, рулетка, кубики

6

4

Психологические особенности возрастного развития.

Челночный бег.

1

Свисток, мяч в/б, секундомер, рулетка, индивид, карточки.

7

5

Бег на результат – 60 м.

1

секундомер, рулетка, мяч в/б,

8

3

Техника кроссового бега по ровному, плотному грунту. Кросс- 1200м.

1

секундомер, рулетка, мяч в/б,

9

4

Техника кроссового бега по различному грунту. Кросс- 1200м.

1

Свисток, мяч в/б, секундомер, рулетка, кубики

10

5

Кросс- 1200м.- зачет.

1

Свисток, мяч в/б, секундомер, рулетка, индивид, карточки.

11

6

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мел, лопата, мячи в/б,

12

7

Дневник самонаблюдения.

Прыжки в длину с разбега.

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мел, лопата, мячи в/б,

13

8

Прыжки в длину с разбега – зачет.

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мел, лопата, мячи в/б,

14

6

Развитие выносливости. Кросс – 1500 м.

1

Таблица «Техника кроссового бега», секундомер, рулетка, мяч в/б.

15

7

Преодоление препятствий различными способами. Кросс – 1500м.

1

Таблица «Техника кроссового бега», секундомер, рулетка, мяч в/б.

16

9

Техника безопасности при метании мяча. Метание мяча на дальность с места.

1

Мячи для метания, рулетка, фишки, мел, мячи

17

10

Метание мяча на дальность с разбега.

1

Мячи для метания, рулетка, фишки, мел, мячи

18

11

Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель

1

Мячи для метания, рулетка, фишки, мел, мячи

19

8

Техника финиширования при кроссовом беге. Кросс – 1500м.

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мел, лопата, мячи в/б,

20

9

Бег по дистанции. Кросс- 1500м.

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мел, лопата, мячи в/б,

Спортивные игры: (баскетбол – 10ч.)

21

1

Передвижения, остановки, повороты, стойки.

1

Мячи б/б, свисток, фишки, индивид, карточки

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности.     Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности. Моделируют    тактику    освоенных    игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.  Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

22

2

Ловля и передача мяча

1

Мячи б/б, свисток, фишки, индивид, карточки

23

3

Ловля и передача мяча в движении

1

Мячи б/б, свисток, фишки.

24

4

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке.

1

Мячи б/б, свисток, фишки.

25

5

Ведение мяча с изменением направления движения и скорости

1

Мячи б/б, свисток, фишки.

26

6

Ведение с пассивным сопротивлением защитника

1

Мячи б/б, свисток, фишки.

27

7

Ведение мяча – зачет

1

Мячи б/б, свисток, фишки, индивид, карточки

28

8

Броски мяча по кольцу с места

1

Мячи б/б, свисток, фишки.

29

9

Броски мяча по кольцу после ведения

1

Мячи б/б, свисток, фишки.

30

10

Броски мяча – зачет

1

Мячи б/б, свисток, фишки.

Гимнастика с основами акробатики (18ч.)

31

1

Правила техники безопасности на уроках. Общеразвивающие упражнения с предметами.

1

Гимнаст, папки, скакалки, мячи, обручи, музык. центр, индивид, карточки.

Изучают историю гимнастики и  запоминают имена выдающихся отечественных спортсменов. Различают предназначение каждого из видов гимнастики.

Овладевают правилами техники безопасности и страховки во время занятий физическими упражнениями. Различают строевые команды, чётко выполняют строевые приёмы. Описывают технику данных упражнений и составляют гимнастические комбинации из числа разученных упражнений. Описывают технику акробатических упражнений. Составляют акробатические комбинации из числа разученных упражнений.           Используют гимнастические и акробатические упражнения для развития названных координационных способностей. Используют данные упражнения для развития силовых способностей и силовой выносливости. Раскрывают значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития физических способностей.             Оказывают страховку и помощь во время занятий, соблюдают технику безопасности. Применяют упражнения для организации самостоятельных тренировок

32

2

Общеразвивающие упражнения с предметами.

1

Гимнаст, папки, скакалки, мячи, обручи, музык. центр, индивид, карточки.

33

3

Строевые упражнения: перестроения,  выполнение команд.

1

Гимнаст, папки, скакалки, мячи, обручи, музык. центр, индивид, карточки.

34

4

Физическое самовоспитание.

Висы и упоры

1

Гимнаст, палки, скакалки, обручи, стойки, перекладина, индивид, карточки

35

5

Упражнения на перекладине, бревне. Подтягивание в висе.

1

Гимнаст, палки, скакалки, обручи, стойки, перекладина, индивид, карточки

36

6

Акробатические упражнения: кувырки вперед, назад

1

Гимнаст, палки, скакалки, обручи, стойки, перекладина, индивид, карточки

37

7

Мост из положения стоя.

1

Гимнастические маты, скакалки, обручи, свисток.

38

8

Самоконтроль

Стойка на лопатках.

1

Гимнастические маты, скакалки, обручи, свисток.

39

9

Акробатические упражнения- зачет.

1

Гимнастические маты, скакалки, обручи, свисток.

40

10

Развитие скоростно – силовых способностей

1

гимнаст, маты, скакалки, фишки, мячи, обручи,

41

11

Развитие силовой способности и силовой выносливости.

1

Канат, скакалки, наклонная скамейка, гимнаст, маты, фишки, мячи, обручи

42

12

Опорный прыжок, ноги врозь.

1

гимнастич. маты, гимнаст, канат, скамейка, конь, мостик, индивид, карточки,

43

13

Режим дня

Прыжки со скакалкой

1

Гимнастич. маты, гимнаст, скамейка, конь, мостик,

44

14

Опорные прыжки – зачет

1

гимнастич. маты, гимнаст, канат, скамейка, конь, мостик, индивид, карточки,

45

15

Физическое развитие человека

Развитие гибкости

1

Канат, скакалки, наклонная скамейка, гимнаст, маты, фишки, мячи, обручи

46

16

Развитие силовой способности и силовой выносливости.

1

Канат, скакалки, наклонная скамейка, гимнаст, маты, фишки, мячи, обручи

47

17

Развитие координационных способностей.

1

Музык. центр, гимнаст, снаряды, индивид, карточки.

48

18

Развитие скоростно – силовых способностей

1

Музык. центр, гимнаст, снаряды, индивид, карточки.

Спортивные игры: (волейбол – 18ч.)

49

1

Правила техники безопасности на уроках. Комбинации из основных элементов техники передвижений.

1

Фишки, свисток, инструктажи, мячи в/б, сетка, презентация «Волейбол»

Изучают историю волейбола и запоминают имена выдающихся отечественных волейболистов — олимпийских чемпионов.

Овладевают основными приёмами игры в волейбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности. Организуют совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, учатся уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности.

50

2

Прием и передача мяча

1

Мячи в/б, свисток, фишки

51

3

Передача мяча через сетку, прием снизу

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

52

4

Передача мяча двумя руками сверху

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

53

5

Передача мяча в перемещении через сетку

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

54

6

Прием и передача мяча – зачет

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

55

7

Нижняя прямая подача мяча через сетку

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка, индивид, карточки.

56

8

Подача мяча в заднюю зону

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

57

9

Нижняя прямая подача мяча через сетку

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

58

10

Подача мяча – зачет

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

59

11

Прямой нападающий удар

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка, индивид, карточки.

60

12

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

61

13

Техника передвижений, расстановки, взаимодействия игроков

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка, индивид, карточки.

62

14

Комбинация из основных элементов: прием, передача, удар.

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

63

15

Тактика свободного нападения

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

64

16

Позиционное нападение с изменением позиций

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка, индивид, карточки.

65

17

Игровые задания с ограниченным числом игроков

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

66

18

Совершенствование тактики игры

1

Мячи в/б, свисток, фишки, мел, сетка,

Спортивные игры: (футбол– 12ч.)

67

11

Комбинации из основных элементов техники передвижений (бег, остановки, повороты, рывки)

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов, соблюдают правила безопасности.     Моделируют технику освоенных игровых действий и приёмов, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий. Моделируют    тактику    освоенных    игровых действий, варьируют её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.  Организуют совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществляют судейство игры. Выполняют правила игры, уважительно относятся к сопернику. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в баскетбол как средство активного отдыха

68

12

Удары по неподвижному мячу средней частью подъема

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

69

13

Удары по катящемуся мячу средней частью подъема

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

70

14

Удары по катящемуся мячу внутренней стороной стопы

1

Мячи б/б, свисток, фишки, индивид, карточки

71

15

Удары по неподвижному мячу внутренней стороной стопы

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

72

16

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.

Позиционное нападение.

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

73

17

Индивидуальная техника защиты ворот

1

Мячи б/б, свисток, фишки, индивид, карточки

74

18

Тактика свободного нападения

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

75

19

Взаимодействие игроков в нападении  

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

76

20

Удар по летящему мячу серединой лба

1

Мячи б/б, свисток, фишки, индивид, карточки

77

21

Угловой удар. Подача мяча в штрафную площадь.

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

78

22

Удары по воротам различными способами.

1

Мячи б/б, свисток, фишки, мел,

Легкая атлетика (10ч.)+ Кроссовая подготовка (9ч.)

79

12

Метание мяча на дальность с места.

1

Мячи для метания, рулетка, фишки, мел, мячи В\Б, Б/б.

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.

Применяют беговые упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдают правила безопасности.

Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Применяют прыжковые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки, контролируют её по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности

 Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений., Применяют метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений,

Применяют разученные упражнения для развития выносливости и скоростных способностей .

80

13

Метание мяча с разбега

1

Мячи для метания, рулетка, фишки, мел, мячи В\Б, Б/б.

81

14

Метание мяча на дальность -зачет

1

Мячи для метания, рулетка, фишки, мел, мячи В\Б, Б/б.

82

10

Техника кроссового бега. Кросс – 1200м.

1

Таблица «Техника кроссового бега», секундомер

83

11

Развитие выносливости. Кросс – 1200м

1

секундомер, рулетка., индиви. карточки.

84

12

Развитие выносливости. Кросс – 1200м

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мячи в/б, мел,

85

15

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

Спринтерский бег

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мячи в/б, мел,

86

16

Высокий старт от 15 до 30м.

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мячи в/б, мел,

87

17

Бег с ускорением от 30 до 50 м.

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мячи в/б, мел,

88

13

Техника кроссового бега по ровному, плотному грунту. Кросс- 1200м.

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мячи в/б, мел,

89

14

Техника кроссового бега по различному грунту. Кросс- 1200м.

1

Свисток, мяч в/б, секундомер, фишки эстафетная палочка, рулетка

90

15

Кросс- 1200м. – зачет

1

Свисток,  секундомер, фишки эстафетная палочка,

91

18

Бег на результат – 60 м.

1

Свисток, секундомер, фишки эстафетная палочка,

92

19

Прыжки в длину с разбега(разбег, отталкивание, приземление)

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мел, лопата, мячи в/б,

93

20

Прыжки в длину с 7-9 шагов разбега

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мел, лопата, мячи в/б,

94

21

Прыжки в длину с разбега – зачет

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мел, лопата, мячи в/б,

95

16

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

Кросс – 1500м

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мячи в/б, мел

96

17

Кросс – 1500 м

1

Рулетка, секундомер, скакалки, мячи в/б, мел

97

18

Техника финиширования. Кросс – 1500м

1

рулетка, секундомер, скакалки, мячи в/б, мел

Упражнения общеразвивающей направленности (баскетбол 5ч)

98

1

Адаптивная физическая культура.  

Перехват мяча.

1

Мячи , свисток, фишки, мел,

Изучают историю футбола. Овладевают основными приёмами игры в футбол. Соблюдают правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий, соблюдают правила безопасности.

99

2

Позиционное нападение и личная защита.

1

Мячи , свисток, фишки, мел,

100

3

Командные тактические действия в нападении.

1

Мячи , свисток, фишки, мел,

101

4

Взаимодействие двух игроков в нападении и защите (заслон)

1

Мячи , свисток, фишки, мел,

102

5

Игра по упращенным правилам. Судейство.

1

Мячи свисток, фишки, мел,

ИТОГО:

102

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»

Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....

Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС

Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...

автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)

Программа разработана на основе                 Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...

Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)

Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана  на основе УМК ...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....

КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022

Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...

РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023

Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин,  С.В.Суворова, Е.А....