ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету физическая культура
учебно-методический материал по физкультуре (9 класс) на тему

Симакова (Голубева) Наталья Юрьевна

 ФОС-для оценки качества подготовки (результаты образования –знания, умения, практический опыт и компетенции) студентов и выпускниковколледжа уровня среднего профессионального образования в новой компетентностной парадигме по каждой специальности/профессии.

методические пособия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fos_1_kurs.docx27.97 КБ
Microsoft Office document icon metodich.rekomend.dlya_1_kursa.doc71.5 КБ
Файл testy_po_fizkulture.docx42.57 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине: «Физическая  культура»

по специальности : 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (по отраслям)

400201 «Право и организация социального обеспечения»
(базовая подготовка)

Москва

2015-2016


ОДОБРЕН

Предметной (цикловой) комиссией

_______________

Протокол № ____от «__» _________ 2015 г.

Разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования

_____________________________________                   

Председатель предметной (цикловой) комиссии «Физическая культура и технология безопасности жизнедеятельности»

Симакова Н.Ю.

Заместитель директора по учебной работе

___________________ Бойцова И.В.

Составитель, преподаватель ГБПОУ ПК им.Н.Н. Годовикова

Симакова Н.Ю., Костиков Д.В.


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

____Физическая культура_____

наименование учебной дисциплины

по специальности  38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (по отраслям)

400201 «Право и организация социального обеспечения»
(базовая подготовка)

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Рубежный контроль (в течение семестра)

Текущий контроль

(поурочный)

Промежуточная аттестация

(в конце семестра по уч. плану)

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Из паспорта программы (пункт 1.3)

Из ФГОС по дисциплине

Из программы (поделить на семестры)

Тема 1

Тема 2

Из программы (1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

Выбрать (из приложения): 

Например: Контрольная работа №1 - n по теме, разделу

Выбрать:

1.Начальный уровень, 2.средний уровень, 3.достаточный уровень

1,2,3

Знание:

о понятии -здоровый образ жизни, о профилактики профессиональных заболеваниях, средства и методы физического воспитания

Умения:

Выполнять доклад, грамотно оформить, выделить главное, уметь рассказать по плану.

ОК 2-3

ОК 6

ОК10-12

Раздел 1. Теоретическая часть.

Тема 1 .1. Основы здорового образа. жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. Здоровье человека, его ценность и значимость для профессионала.

1,2,3

"Профилактика профессиональных заболеваний средствами и методами физического воспитания"

Доклад

1,2,

Знания:

Знать понятие легкая атлетика, виды легкой атлетики

Умения:

Выполнять прыжки в высоту с разбега, бегать средние дистанции, метать мяч в цель.

ОК 2-3

ОК 6

ОК10-12

Раздел 2. Практическая часть.

Тема 2.1 Легкая атлетика. Кроссовая подготовка

Обучение технике низкого старта. Обучение технике прыжков в высоту. Прыжки в высоту с разбега. Техника бега на средние и длинные дистанции. Техника метания малого мяча в цель, развитие ловкости. Инструктаж по  ОТ.

2,3

Рубежный контроль: «Утренняя гимнастика типа разминка» ( Составить комплекс упражнений, демонстрация показа)

2

Реферат Составить  письменно тезисы  для ответа, составить план параграфа,

подготовить сообщение

1,2,3

Знания:

Понятие гибкость, очередность выполнения общеразвивающих упражнений

Умения:

Самостоятельно выполнять комплекс ОРУ

ОК 2-3

ОК 6

ОК10-12

Тема 2.2. Гимнастика

Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Повторение техники кувырка вперед, назад. Развитие координации, гибкости. Упражнения в паре с партнером, с набивными мячами. Общеразвивающие упражнения со скакалкой. Комплекс упражнений  на гимнастической скамейке, упражнения на равновесие. Развитие координации, формирование осанки. Инструктаж по  ОТ.

1,2,3

Рубежный контроль: «Основные правила закаливания» (тест)

1,2,3

Знания:

Об игре волейбол, правилах, истории возникновения, о видах передач, подач, стойки волейболиста

Умения:

Выполнять передачи сверху, снизу, из различных положений, блокирование, нападающий удар

ОК 2-3

ОК 6

ОК10-12

Тема 2.3. Спортивные игры

Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек. Комбинации  из освоенных элементов техники передвижений. Инструктаж по ОТ. Стойка волейболиста: низкая, средняя, высокая. Прием и передача мяча сверху двумя руками в различных направлениях стоя на месте и в движении. Прием и передача мяча снизу двумя руками. Прием  мяча двумя руками снизу и сверху в парах. Блокирование. Выбор места игроком для получения мяча. Обучение технике нападающего удара с места, с разбега. Обучение техники защитных действий. Блокирование наподдающего удара (одиночное, групповое), страховка.

1,2,3

Рубежный контроль: «Основные правила судейства» (творческая работа)

передача мяча сверху двумя руками над собой (тест)

передача двумя руками снизу надо собой (тест)

передача в парах (тест)

техника волейбольной подачи (тест)

1,2,3

Знания:

О лыжном спорте, о технике лыжных ходов.

Умения:

Применить на практике лыжные ходы

ОК 2-3

ОК 6

ОК10-12

Тема 2.4. Лыжная подготовка

Техника классических лыжных ходов. Специальные упражнения на развитие выносливости, силы и скорости. Техника конькового хода

1,2,3

Доклад «Физиологические основы силовых способностей»

Реферат «Физиологические основы скоростных способностей»

2

Знания:

О физическом качестве гибкость, общеразвивающие упражнения на гибкость.

Умения:

Упражнения на снарядах, шведской стенке, гимнастической скамейке

ОК 2-3

ОК 6

ОК10-12

Тема 2.5. Гимнастика

Общеразвивающие упражнения с гантелями. Комплекс упражнений атлетической гимнастики. Развитие силы, формирование осанки. Комплекс ритмической гимнастики. Упражнения на гимнастической стенке. Игровые задания, эстафеты.

2,3

Доклад «Разновидности гимнастики, олимпийские чемпионы»

 «Методика составления и проведения комплекса обще-развивающих упражнений» (Составить план)

 «История развития спортивной гимнастики» Конспект

2,3

Знания:

Об игре настольный теннис, происхождение игры, правила, судейство

 Умения:

Выполнять удары ракеткой по мячу, выполнять подачи открытой и закрытой стороной ракетки

Тема 2.6. Настольный теннис.

Правила игры в настольный теннис. Основы техники. ОРУ с ракеткой. Техника подставки.

Подводящие и имитационные упражнения в настольном теннисе. Техника подачи слева. Удары справа и слева. Подводящие и имитационные упражнения в настольном теннисе. Техника толчка справа и слева. Основы передвижения в игре и стойки при нанесении ударов справа и слева. Обучение технике наката закрытой ракеткой (слева). Обучение технике наката открытой ракеткой (справа). ОФП. Скоростно-силовые упражнения. Учебно-тренировочная игра на счёт.

1,2,3

Рубежный контроль: «Основные правила настольного тенниса» (письменный и устный опрос)

2

Знания:

Об игре баскетбол, истории создания, правила игры, правилах судейства.

Умения:

Передачи мяча на месте, в движении, выполнять броски в кольцо с различных дистанций

ОК 2-3

ОК 6

ОК10-12

Тема 2.7.Баскетбол

Передвижения и остановки. Перебежки без мяча. Передвижения в «защитной стойке» приставными шагами, вперед, назад, вправо, влево. Бег с изменением направления и скорости. Повороты на месте и в движении, вперед и назад, без мяча и после получения мяча. Передача мяча двумя и одной руками сверху, снизу, от груди, из-за головы, сбоку на месте. Ведение мяча правой и левой рукой на месте, шагом и бегом. Броски мяча в корзину с различных дистанций двумя руками.

1,2,3

Рубежный контроль: «Виды фолов в баскетболе» (тест)

(Тестирование) передача мяча от груди в парах.

Сдача контрольного норматива

баскетболу: бросок со средней дистанции (с шести точек)

2,3

Знания:

о виде спорта -плавание, технику безопасности назанятиях

Умения:

выполнять специальные упражнения на развитие силы,скорости,выносливости

Тема 2.8. Плавание

Плавание как вид спорта. Стили спортивного плавания. Подводящие и имитационные упражнения. Специальные упражнения на развитие выносливости, силы и скорости. Техника безопасности при занятиях плаванием. Прикладное плавание. Помощь утопающему. Специальные подготовительные, общеразвивающие и подводящие упражнения на суше.

1,2,3

(Демонстрация)

Комплекс упражнений «Упражнения для развития силовых способностей»

(Письменная самостоятельная работа)

Комплекс упражнений «Упражнения на укрепление мышц брюшного пресса и спины»

2

Знания:

О физических качествах - выносливость, сила, о понятии – спортивная ходьба, технике выполнения

Умения:

Провести комплекс ОРУ, прыгать в высоту способом «перешагивание», передвигаться спортивной ходьбой

Тема 2.9. Легкая атлетика.

Проведение комплекса общеразвивающих упражнений. Воспитание выносливости, скоростно-силовых качеств, волевых качеств. Бег на средние дистанции (500-1000 м). Обучение технике прыжка в высоту способом «перешагивание или «ножницы».Прыжковые упражнения.  Бег по прямой с различной скоростью. Обучение технике спортивной ходьбы.

1,2,3

Контрольные нормативы: бег 30 м., бег 60 м

Реферат «Методика тестирования основных физических качеств»

Сообщение «Из истории легкой атлетики. Рекорды и рекордсмены».

(Составить пеисьменно план) «комплекс общеразвивающих упражнений»

презентация«Королева спорта»

2,3

Диференцированный зачет



Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова»

(ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:

38.02.04 Коммерция (по отраслям)

38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (по отраслям)

400201 «Право и организация социального обеспечения»
(базовая подготовка)

Подготовили:

                                            руководитель физической культуры Симакова Н.Ю.    

преподаватель физической культуры Костиков Д.В.

Москва, 2015 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по дисциплине «Физическая культура» рассчитана на занятия обучающихся на протяжении всего периода обучения, в течение всего учебного года. Все занятия делятся на аудиторные и внеаудиторные. Максимальной учебной нагрузки обучающегося 176 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  117 часов, в том числе лекций 7 часов, практики 110 часов; самостоятельной работы обучающегося 59     

Практические занятия делятся на два подвида:

методико-практические, обеспечивающие овладение методами и способами деятельности в сфере физической культуры и спорта для достижения учебных, профессиональных и жизненных целей личности;

учебно-тренировочные, содействующие приобретению опыта творческой, практической деятельности, развитию самодеятельности в физической культуре и спорте для физического совершенствования, повышения уровня функциональных и двигательных способностей, направленного на формирование качеств и свойств личности.

Учебный материал направлен на повышение уровня функциональных и двигательных способностей, формирование необходимых качеств и свойств личности, овладение методами и средствами деятельности в сфере физической культуры и спорта, приобретение личного опыта, обеспечивающего возможность самостоятельно, целенаправленно и творчески использовать средства физической культуры и спорта. Практические занятия программы реализуется на методико-практических и учебно-тренировочных занятиях.

Методико-практические занятия предусматривают освоение и самостоятельное воспроизведение студентами основных методов и способов формирования учебных, профессиональных и жизненных умений и навыков средствами физической культуры и спорта.

Деятельность обучающихся на этих занятиях направлена на овладение методами, обеспечивающими достижение практических результатов.

Дальнейшее закрепление и совершенствование методических умений происходит в процессе их многократного воспроизведения в изменяющихся условиях учебных занятий, во внеучебной деятельности, в быту, на отдыхе.

Учебно-тренировочные занятия базируются на широком использовании теоретических знаний и методических умений в применение разнообразных средств физической культуры для приобретения индивидуального и коллективного практического опыта. Их направленность связана с обеспечением необходимой двигательной активности, достижением и поддержанием оптимального уровня физической подготовленности в период обучения студента: приобретением опыта совершенствования и коррекции    индивидуального физического развития, двигательных возможностей; с освоением жизненно необходимых навыков, формированием устойчивого мотивационно-ценностного отношения к деятельности физической культуре и спорте.

На занятиях предусматривается развитие познавательной творческой активности, направленной на самостоятельное и постоянное использование средств физической культуры и спорта в целях физического совершенствования, формирование жизненных и профессионально значимых психофизических качеств и свойств личности. Умений и навыков для обеспечения активного отдыха, профилактики общих и профессиональных заболеваний, травматизма, вредных привычек.

На практических занятиях предусматривается совершенствование ранее изученных и обучение новым двигательным действиям (умениям и навыкам), физическая подготовка с целью развития качеств выносливости, силы, быстроты движений, ловкости и гибкости. Для этого используются физические упражнения из различных видов спорта: отдельные виды легкой атлетики, гимнастика, спортивные игры: лыжный спорт, плавание и др.; упражнения профессионально-прикладной физической подготовки: оздоровительные системы физических упражнений и т.д.

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 2. Методико-практический (методы и способы формирования умений и навыков средствами физической культуры)

Студент должен уметь:

–овладевать методами индивидуальной и групповой деятельности, приобретения в ней опыта, обеспечивающего целенаправленное и творческое использование средств физической культуры и спорта;

–совершенствовать их в процессе воспроизведения в изменяющихся условиях учебных и внеучебных занятий, в быту.

Тема 2.1. Методика составления индивидуальных программ физического самовоспитания и занятий с оздоровительной, восстановительной направленностью (прогулка, медленный бег, плавание и т.д.)

Содержание учебно-тренировочных мероприятий для решения поставленных задач. Структура построения, время и место проведения занятий. Гигиеническое и материально-техническое обеспечение условий выполнения программы. Особые обстоятельства, вызванные совместимостью вида спортивных занятий с профессиональной деятельностью. Самоанализ итогов и разработка индивидуальных рекомендаций по практическому совершенствованию психофизических качеств.

Тема 2.2. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями

Планирование и управление самостоятельными занятиями. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленности. Участие в спортивных соревнованиях.

Тема 2.3. Методико-практические занятия

 Освоение основных методов и способов формирования учебных, профессиональных и жизненных умений и навыков средствами физической культуры и спорта. Методика проведения производственной гимнастики; закаливания; контроля за массой тела при различной двигательной активности; самооценки и анализа выполнения обязательных тестов общефизической подготовленности в период обучения; самостоятельного освоения отдельных элементов профессионально-прикладной физической подготовки; обучения передвижению по пересечённой местности (пешее, передвижение на лыжах, на велосипеде и др.); определения профессионально значимых физических, психических и специальных качеств на основе профессиограммы будущего специалиста; обоснования индивидуального выбора вида спорта или оздоровительной системы физических упражнений и форм для регулирования занятий; составления индивидуальной программы самовоспитания с использованием средств физической культуры и спорта.

Раздел 3. Учебно-тренировочный (физическая культура и спорт для приобретения индивидуального и коллективного практического опыта)

Студент должен уметь:

–реализовывать теоретико-методические знания в плане применения разнообразных средств физической культуры для приобретения индивидуального и коллективного практического опыта, развивать и совершенствовать свою познавательную творческую активность в направлении формирования жизненно и профессионально значимых качеств, свойств, умений и навыков;

–судить товарищеские встречи и соревнования.

Тема 3.1. Лёгкая атлетика

Практический материал. Проведение самостоятельной разминки перед выполнением нормативов по бегу, прыжкам.

Прыжок в длину с места. Специальные прыжковые упражнения. Подготовительные упражнения применительно к прыжку.

Техника бега на короткие дистанции (60м и 100м). Техника бега: низкий старт, стартовый разбег, бег на дистанции, финиширование. Специальные упражнения бегуна. Переменный бег, повторный бег, кроссовый бег. Распределение сил на кроссовых дистанциях.

Тема 3.2. Волейбол и ОФП

Практический материал. Основы техники игры в нападении: разбег, напрыгивание, толчок, удар по мячу. Подача мяча: снизу, верхняя прямая.

Основы техники игры в защите. Стойка волейболиста: низкая, средняя, высокая. Перемещение приставными шагами вправо, влево, вперед, назад. Прием и передача мяча сверху двумя руками в различных направлениях стоя на месте и в движении. Прием и передача мяча снизу двумя руками. Отбивание мяча снизу и сверху руками через сетку. Блокирование. Выбор места игроком для получения мяча.

Принципы составления. Самостоятельное проведение утренней гигиенической гимнастики («зарядки») и с группой. Выполнение упражнений. Выполняемых индивидуально, в парах, группах с использованием предметов (набивные мячи, гимнастические палки, скакалки, гантели и др.) гимнастической стенки, скамеек и других гимнастических снарядов.

Выполнение упражнений в ходьбе, беге, прыжковые упражнения и их разновидность (в длину, вверх, в глубину). Упражнения в равновесии. Лазание по канату, подтягивание на перекладине поднимание и переноска груза, упражнения с использованием отягощений, шпагат, полушпагат, движения руками, ногами и туловищем. Выпады, приседы, упоры и седы в сочетании с различными положениями и движениями рук, туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Выполнение общеразвивающих упражнений для всех частей тела без предметов и с предметами, оказывающие общее воздействие на организм, для разных частей тела и групп мышц, на быстроту движений. Координацию, силу, гибкость, выносливость, на расслабление, на дыхание.

Тема 3.3. Подвижные игры

Практический материал. Игры на закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способностей к ориентированию в пространстве («Полоса препятствий», эстафеты и др.). Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей («Прыжки по полосам» и др.). Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений («Подвижная цель», «Снайперы», «Быстро и точно» и др.). Игры на совершенствование умений в ловле, бросках, передачах и ведение мяча («Гонка мечей по кругу», «Мяч ловцу» и др.). Игры на комплексное развитие координационных и кондиционных способностей, совершенствование технико-тактическими взаимодействиями («Перестрелка», «Мини-баскетбол» и др.)

Тема 3.4. Настольный теннис и ОФП

Практический материал. Основы техники игры в настольный теннис. Удары справа и слева. Срезка справа и слева. Накат справа и слева. Подача справа и слева прямым ударом и ударом вращением мяча (маятник, веер). Подставка справа и слева. Подрезка справа и слева. Свеча: круговая и резная. Основы передвижения в игре и стойки при нанесении ударов справа и слева. Понятие топ-спин слева и справа.

Принципы составления. Самостоятельное проведение утренней гигиенической гимнастики («зарядки») и с группой. Выполнение упражнений. Выполняемых индивидуально, в парах, группах с использованием предметов (набивные мячи, гимнастические палки, скакалки, гантели и др.) гимнастической стенки, скамеек и других гимнастических снарядов.

Выполнение упражнений в ходьбе, беге, прыжковые упражнения и их разновидность (в длину, вверх, в глубину). Упражнения в равновесии. Лазание по канату, подтягивание на перекладине поднимание и переноска груза, упражнения с использованием отягощений, шпагат, полушпагат, движения руками, ногами и туловищем. Выпады, приседы, упоры и седы в сочетании с различными положениями и движениями рук, туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Выполнение общеразвивающих упражнений для всех частей тела без предметов и с предметами, оказывающие общее воздействие на организм, для разных частей тела и групп мышц, на быстроту движений. Координацию, силу, гибкость, выносливость, на расслабление, на дыхание.

Тема 3.5. Баскетбол и ОФП

Практический материал. Передвижения и остановки. Перебежки без мяча. Передвижения в «защитной стойке» приставными шагами, вперед, назад, вправо, влево. Остановка «в два шага» и прыжком. Бег с изменением направления и скорости. Повороты на месте и в движении, вперед и назад, без мяча и после получения мяча.

Ловля мяча двумя и одной руками на месте и в движении.

Передача мяча двумя и одной руками сверху, снизу, от груди, из-за головы, сбоку на месте, в движении.

Ведение мяча правой и левой рукой на месте, шагом и бегом. Броски мяча в корзину с различных дистанций двумя руками от груди, от головы.

Основы техники игры в баскетбол.

Принципы составления. Самостоятельное проведение утренней гигиенической гимнастики («зарядки») и с группой. Выполнение упражнений. Выполняемых индивидуально, в парах, группах с использованием предметов (набивные мячи, гимнастические палки, скакалки, гантели и др.) гимнастической стенки, скамеек и других гимнастических снарядов.

Выполнение упражнений в ходьбе, беге, прыжковые упражнения и их разновидность (в длину, вверх, в глубину). Упражнения в равновесии. Лазание по канату, подтягивание на перекладине поднимание и переноска груза, упражнения с использованием отягощений, шпагат, полушпагат, движения руками, ногами и туловищем. Выпады, приседы, упоры и седы в сочетании с различными положениями и движениями рук, туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Выполнение общеразвивающих упражнений для всех частей тела без предметов и с предметами, оказывающие общее воздействие на организм, для разных частей тела и групп мышц, на быстроту движений. Координацию, силу, гибкость, выносливость, на расслабление, на дыхание.

Раздел 4. Контрольно-оценочный(критерии результативности занятий)

Студент должен уметь:

– обрабатывать информационный материал о степени освоения теоретических, методико-практических и учебно-тренировочных знаний, умений и навыков по дисциплине «Физическая культура» в профессионально-прикладной направленности;

–оценивать эффективность учебного процесса с последующей корректировкой.

Тема 4.1. Информационный контроль за учебной деятельностью

Формы контроля (наблюдение, опрос, анкетирование, тестирование и т.д.), обеспечивающие возможность оценки и корректировки учебного процесса. Контрольные занятия, зачёты, экзамены, обеспечивающие информацию о степени освоения теоретических и методических знаний, умений, о динамике физического развития, физической и профессионально-прикладной подготовленности студентов. Оперативный контроль, обеспечивающий информацию о ходе выполнения конкретного раздела. Текущий и итоговый контроли. Критерии результативности занятий: показатели, основанные на использовании двигательной активности не ниже определённого минимума регулярности посещения обязательных занятий; обязательных и дополнительных контрольных упражнений и тестов.

Тема 4.2. Требования к уровню подготовленности студентов

Студенты, выполняющие рабочую учебную программу, оцениваются по трем разделам учебной деятельности: теоретическому, методико-практическому и учебно-тренировочному. Условием допуска к контрольным заданиям (упражнениям) является регулярность посещения учебных занятий, обеспечивающая физиологически и методически оправданное повышение функциональной и двигательной подготовленности.

Перечень литературы, рекомендуемой к использованию Основная

  1. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. - М.: Терра-Спорт, 2006

Дополнительная

  1. Вайцеховский С.М. Книга тренера. - М., 1971
  2. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Основы здорового образа жизни студента/ Среднее профессиональное образование, 1995, № 4, 5, 6; 1996, № 1, 2,3
  3. Виленский М.Я., Ильинич В.И. Физическая культура работников умственного труда. - М.: Знание, 1987
  4. Виноградов П.А. Физическая культура и здоровый образ жизни. - М: Мысль, 1990
  5. Кабачков В.А., Пономарчук В.А. Тренажеры в школе: Книга для учителя. - М.: 1992
  6. Куп Л. Всемирная история физической культуры и спорта (пер. Свенчерского). Под ред. В.В. Столбова. - М: Радуга, 1982
  7. Лаптев А.П., Полиевский С.А. Гигиена. Учебник для институтов и техникумов физической культуры. - М: ФиС, 1990
  8. Настольная   книга   учителя   физической   культуры/   Под   ред.   проф.   Л.Б. Кофмана; Авт. сост. Г.И. Погадаев; Предисл. В.В. Кузина, Н.Д. Никандрова. - М: Физкультура и спорт, 1998
  9. Полиевский С.А., Старцева И.Д. Физкультура и профессия. - М: Физкультура и спорт, 1998,2000
  10. Приказ  Минобразования России «Об организации процесса  физического
    воспитания в образовательных учреждениях начального среднего и высшего профессионального образования» от 01.12.1999 № 1025.
  11. Раевский Р.Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов. - М.: Высшая школа, 1985
  12. Решетников Н.В., Кислицин Ю.Л. Физическая культура. Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений. 2-ое изд., переработанное и доп. - М.: изд. Центр «Академия», Мастерство, Высшая школа, 2000. -152 с.
  13. Сирис Н.З., Кабачков В.А. профессионально-прикладная направленность
    физического воспитания школьников: кн. для учителя. - М.: 1998
  14. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской
    Федерации» от 29.04.1999 № 80-ФЗ
  15. Физическая культура: Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений (под.ред. В.И. Ляха, Л.Е. Любомирского,  Г.Б. Мейксона. - М.: Просвещение, 1997
  16. Физическая культура. Теоретический материал. Учебное пособие (под.ред. Волкова В.Ю., Загоруйко В.И. СПБ: «Нестер», 1999, 143 с.


Предварительный просмотр:

Контроль усвоения учебного материала

Физическая культура

1. Укажите вид физической подготовки, который наибольший эффект нацелен на оздоровление человеческого организма:

а. Регулярное занятие оздоровительными физическими упражнениями на свежем воздухе с дозированной нагрузкой;

б. Аэробика;

в. Альпинизм;

г. Велосипедный спорт;

2. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития силы:

а. Самбо;

б. Баскетбол;

в. Бокс;

г. Тяжелая атлетика;

  3. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект развития силы:

а. Самбо;

б. Баскетбол;

в. Бокс;

г. Тяжелая атлетика;

 4. Регулярное занятие физическими упражнениями способствует повышению работоспособности, потому что…

а. Во время занятий выполняются двигательные действия способствующие развитию силы и выносливости;

б. Достигаемой при этом утомлении активизирует процессы восстановления и адаптации;

в. В результате повышается эффективность и экономичность дыхания и кровообращения;

г. Человек, занимающийся физическими упражнениями, способен выполнить большой оббьем физической работы за отведенной отрезок времени;

 5. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором…

а. Легко переносятся неблагоприятные климатические и отрицательные экологические факторы;

б. Он обладает высокой работоспособностью, быстро восстанавливается после физических и психологических нагрузок;

в. Он бодр и жизнерадостен;

г. Наблюдается все вышеперечисленное;

  1. Первая помощь при ударах о твердую поверхность и возникновении ушибов, заключается в том, что ушибленное место следует…

а. Потереть, почесать;

б. Нагреть;

в. Охлаждать;

г. Постараться положить на возвышение и обратиться к врачу;

  1. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения:

а. Увлечения, способствующие увеличению мышечной массы;

б. Упражнения, способствующие снижению веса тела;

в. Упражнения, объединенные в форме круговой тренировки;

г. Упражнения, способствующие повышению быстроты движений;

  1. Что такое двигательный режим:

а. Режим дня учащегося - организованный распорядок дня, учебы, спорта и отдыха;

б. Правильный организованный досуг, отдых учащегося;

в. Соблюдение режима питания и веса;

г. Правильный организованный спортивный праздник;

  1. Что понимается под закаливанием:

а. Купание в холодной воде и хождение босиком;

б. Приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в. Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми;

г. Укрепление здоровья;

  1. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её…

а. Затылком, ягодицами, пятками;

б. Лопатками, ягодицами, пятками;

в. Затылком, спиной, пятками;

г. Затылком, лопатками, ягодицами, пятками;

 11. Как влияет курение на человека:

а. Рассеянность, нервозность, расслабление;

б. Ослабляет память, поражает волю, снижает работоспособность;

в. Развивает агрессию. сонливость;

г. Отстает в учебе, в спорте;

12. Как влияют наркотики на человека:

а. Агрессивность, потеря памяти;

б. Бессонница, хождение на крыше;

в. Истощение нервной системы, слабость, преступность;

г. Преступление;

  1. Что характеризуют тесты мера, проводимые в учебных заведениях г. Москвы:

а. Уровень физического развития учащихся;

б. Уровень физической подготовленности учащихся;

в. Уровень овладения учебным материалом по разделам программы «Физическая культура»;

г. Уровень развития физических качеств;

14. Термин «Аэробика» означает;

а. Движение под музыку;

б. Развитие гибкости;

в. Коррекция фигуры;

г. Движение с заданным ритмом, частотой, ритмом;

 15.Если чередовать умственную и физическую работу, то можно поддерживать работоспособность в течении всего дня, потому что…

а. Положительно сказывается на физическом и психическом состоянии человека;

б. Снимает утомление нервных клеток головного мозга;

в. Ритмическое чередование работы с отдыхом предупреждает возникновение перенапряжения;

г. Притупляется чувство общей усталости и повышается тонус организма;

16.Как дозируют упражнение на гибкость:

а. До появления пота;

б. До появления болевых ощущений;

в. До уменьшения амплитуды движения;

г. По 8-16 упражнений в серии;

  1. Выносливость человека не зависит от;

  а. Силы воли;

  б. Возможность систем дыхания и кровообращения;

  в. Силы мышц;

  г. Прочность звеньев опорно-двигательного аппарата;

  18. Что понимается под тестированием физической подготовленности:

   а. Измерение уровня развития основных физических качеств;

   б. Измерение роста и веса;

   в. Измерение показателей деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

   г. Измерение опорно-двигательного аппарата;

19.Систематические и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровья, так как…

    а. Хорошая циркуляция крови во время упражнений обеспечивает поступление питательных веществ к органам и систем организма;

    б. Повышаются возможности дыхательной системы, благодаря чему в организм поступает большее количество кислорода, необходимого для образования энергии;

    в. Способствует повышению резервных возможностей организма;

    г. При достаточном энергообеспечении организма легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям;

    д. Они способствуют всему тому, что перечислено в пунктах 1,2,3,4;

  1. Правильное дыхание при беге характеризуется

    а. Более продолжительным выдохом;

    б. Более продолжительным вдохом;

    в. Вдохом через нос и выдохом ртом;

    г. Равной продолжительностью вдоха и выдоха;

  1. Регулярно заниматься физическими упражнениями необходимо, потому что…

      а. Они помогают быть сильным и выносливым;

      б. Они помогают долго не уставать и качественно трудиться;

      в. Они повышают хорошую работу лёгких и сердца;

      г. Они содействуют всему тому, что перечислено в пунктах 1,2,3;

  1. Что называется осанкой…

     а. Качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие и настроение;

     б. Пружинные характеристики позвоночника и стоп;

     в. Привычная поза человека и вертикальном состояние;

     г. Силуэт человека;

   23.Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть…

      а. Физическим развитием;

      б. Физическими упражнениями;

      в. Физическим трудом;

      г. Физическим воспитанием;

    24. Отличительная особенность упражнений в развитии силы заключается в том, что…

       а. Их выполняют медленно;

       б. В качестве отягощений используется собственный вес тела;

       в. Они вызывают значительное напряжение мышц;

   25.Один из видов человеческой культуры, специфика которого заключается в оптимизации природных свойств людей, принято называть…

        а. Физическим развитием;

        б. Физическим воспитанием;

        в. Физической культурой;

        г. Физическим упражнением;

   26. Физическое воспитание представляет собой…

         а. Способ повышения работоспособности и укрепления здоровья;

         б. Процесс воздействия на развитие индивида;

         в. Процесс выполнения физических упражнений;

         г. Обеспечение общего уровня физической подготовленности;

    27. Основные направления использования физической культуры способствуют формированию…

         а. Базовой физической подготовленности;

         б. Профессионально-прикладной физической подготовленности;

         в. Восстановлению функций организма после травм и заболеваний;

         г. Всего вышеперечисленного;

     28. Лучшие условия для развития ловкости создаются во время:

          а. Подвижных и спортивных игр;

          б. Прыжков в высоту;

          в. Бега с максимальной скоростью;

          г. Метанию малого мяча;

    29.  Какие физическое качества развивается при длительном беге в медленном темпе:

          а. Сила;

          б. Выносливость;

          в. Ловкость;

          г. Быстрота;

     30. Основными показателями физического развития человека являются :

            а. Антропометрическая характеристика человека;

            б. Результаты прыжка в длину с места;

            в. Результаты челночного бега;

            г. Уровень развития общей выносливости;

     31. При обмороке, оказывая первую помощь, прежде всего, следует:

             а. Дать понюхать ватку с нашатырным спиртом;

             б. Обратиться к врачу:

             в. Обрызгать лицо холодной водой;

             г. Придать пострадавшему горизонтальное положение;

             д. Расстегнуть одежду, обеспечить приток свежего воздуха;

             е. Опустить голову намного ниже туловища, ноги приподнять;

       32. Субъективный показатель состояния организма:

             а. Глубина и частота дыхания;

             б. Нарушение аппетита;

             в. Вес;

             г. Сила мышц кисты;

             д. Частота сердечных сокращений (ЧСС);

             е. Жизненная ёмкость лёгких (ЖЕЛ)

        33. Каковы причины возникновения вредных привычек;

            а. Неудовлетворённость своим социальным положением дома или в коллективе;

            б. Недостаточно сформулированы волевые качества, необходимые для разрешения    возникающих трудностей;

            в. Болезни и заболевания, психические и функциональные расстройства человека;

            г. Отсутствие интересов и увлечений в жизни, потребностей в активной созидательной деятельности.

 34.Физическая подготовка представляет собой…

     а. Физическое воспитание с ярко выраженным прикладным эффектом;

     б. Уровень развития, характеризирующийся высокой работоспособностью;

     в. Процесс обучения движениям и воспитания физических качеств;

     г. Процесс укрепления здоровья и повышение двигательных возможностей;

 35. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что…

       а. Позволяет избегать неоправданных физических напряжений;

       б. Обеспечивать ритмичность работы организма;

       в. Позволяет правильно планировать дела в течении дня;

       г. Изменяется величина нагрузки на центральную нервную систему;

36. Главным для определения нагрузки при выполнении физических упражнений является:

       а. Напряжение определённых мышечных групп;

       б. Величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся;

       в. Чувство усталости;

37. Физическая культура это:

       а. Стремление к высшим спортивным достижениям;

       б. Разновидность развлекательной деятельности человека;

       в. Часть человеческой культуры;

38.  Под быстротой как физическим качеством понимают;

       а. Комплекс свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скоростью;

       б. Комплекс физических свойств человека, позволяющих быстро реагировать на сигналы и выполнять движение за кротчайший промежуток времени;

       в. Способность человека быстро набирать скорость;

39.  Под гибкостью как физическим качеством понимают:

       а. Свойство опорно-двигательного аппарата человека, определяющие глубину наклона;

       б. Способность выполнять движения с большой амплитудой за счёт мышечных напряжений;

       в. Комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;

40. Чем характеризуется утомление:

       а. Отказом от работы;

       б. Временным снижением работоспособности организма;

       в. Повышенной ЧСС;

       г. Чувство усталости;

41. Под силой как физическим качеством понимается;

       а. Способность поднимать тяжёлые предметы;

       б. Возможность воздействия на внешние силы за счёт мышечных напряжений;

       в. Возможность человека преодолевать внешние сопротивления, либо противодействовать ему за счёт мышечных напряжений;

42. Выносливость человека не зависит от:

      а. Функциональных возможностей систем энергообеспечения;

      б. Быстрота двигательной реакции;

      в. Настойчивость, выдержка, умения терпеть;

43. С какой целью планируют режим дня:

      а. С целью организации рационального режима питания;

      б. С целью поддержания высокого уровня работоспособности организма;

      в. С целью чёткой организации текущих дел, их выполнения в установленные сроки;

      г. С целью высвобождения времени на отдых и снятия первых напряжений;

 44. Какой из приведённых принципов закаливания является наиболее значимым;

       а. Эффективность закаливания зависит от соответствия видов и режимов закаливающих процедур, проводятся ( в домашних условиях, на открытом воздухе, в летний или зимний период и т.п.);

      б. Эффективность закаливания обеспечивается последовательным и постепенным замещением видов и режимов закаливающих процедур более интенсивными;

      в. Эффективность закаливания существенно повышается, если с каждой последующей процедурой интенсивно изменять температуру воды или воздуха;

      г. Эффективность закаливания существенно повышается при регулярном чередовании видов закаливающих процедур;

45.Определите наиболее полный и правильный ответ на вопрос «Каковы основные правила профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями?»:

      а. Необходимо осуществлять контроль над  исправностью спортивного инвентаря и оборудования, обуви и одежды; за безопасностью мест занятий; не создавать конфликтных ситуаций с окружающими; необходимо владеть самостраховкой;

      б. Контроль над исправностью спортивного оборудования и инвентаря; контроль величины нагрузки; рациональное применение физических упражнений; чёткое соблюдение дисциплины, правил поведения в спортивном зале и спортивной площадке;

      в. Проведение обязательной разминки в начале занятий; рациональное применение физических нагрузок, соответствующих индивидуальному уровню физической подготовленности; контроль над функциональным состоянием организма, включение в занятие упражнений на релаксацию и упражнение до утомления;

      г. По возможности соблюдения дисциплины и правил поведения в спортивном зале и на спортивной площадке; контроль над исправностью спортивного инвентаря и оборудования; формирование уверенности в своих силах;

46. Объективный показатель состояния организма – это:

      а. Ощущение своей работоспособности;

      б. Длина окружности своей грудной клетки;

      в. Чувство утомления;

      г. Нарушение сна;

      д. Желание заняться физическими упражнениями.

47.Профилактика нарушений осанки осуществляется с помощью:

      а. Максимальная активность систем энергообеспечения;

      б. Большая продолжительность;

      в. максимальная амплитуда движения;

      г. Умеренная интенсивность;

48.Систематическое и грамотно организованные занятия физическими упражнениями укрепляют здоровье, так как:

а. Поступают питательные вещества к системам организма;

б. повышается возможность дыхательной системы;

в. Организм легче противостоит простудным и инфекционным заболеваниям;

г. Способствуют повышению резервных возможностей организма;

49.Работоспособность физически представляет собой:

а. Свойство, проявляемое в устойчивости человека к физической работе в короткий промежуток времени;

б. Способность человека к физической работе в относительно большом объеме;

в. Человеческое качество поддерживать высокий производительности при выполнении физической работы;

г. Способность человека выполнять большой объём физической работы на определённом промежутке времени;

50. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения:

      а. Основ техники;

      б. Ведущего звена техники;

      в. Деталей техники;

51. Главной причиной нарушения осанки является:

       а. Привычка к определённым позам;

       б. Слабость мышц;

       в. Отсутствие движения во время школьных уроков;

       г. Ношение сумки, портфеля в одной руке;

52. Гибкость активная как двигательное качество, средство её развития:

       а. Растягивание пружинного эспандера;

       б. Поднятие прямой ноги (с отягощением) вперёд;

       в. Подъём переворотом на низкой перекладине;

       г. Наклон вперёд со штангой на плечах;

       д. Перелезание через гимнастические брёвна;

       е. Выполнение гимнастического шпагата;

53. Быстрота как двигательное качество; средство её развития;

      а. Поднятие туловища в течении 3 мин;

      б. Плавание 25м. вольным стилем;

      в. Метание малого мяча в цель;

      г. Прыжки в длину с места;

      д. Упражнение с гантелями (3 кг);

      е. Бег 3 раза по 200 м;

       54. Для нормальной деятельности центральной нервной системы, регуляции обмена углеводного и аминокислот необходим…

           а) витамин «А»

           б) витамин «В1»

           в) витамин «С»

           г) витамин «Д»

      55. Быстрая утомляемость и сонливость, головные боли и головокружения в значительной мере  обусловлены недостатком витаминов, особенно …

           а) витамина «А»

           б) витамин «В1»

           в) витамин «С»

           г) витамин «Д»

        56. Недостаток, какого витамина …. Ведет к ухудшению зрения и может стимулировать возникновение так называемой «куриной слепоты»?

          а) витамина «А»

          б) витамин «В1»

          в) витамин «С»

          г) витамин «Д»

         57. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества  и исторически оформившийся как  способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть …

          а) гимнастикой

          б) терренкуром

          в) соревнованием

          г) видом спорта

         58. основоположником отечественной системы физического воспитания является:
           а) М.В. Ломоносов;

б) К.Д. Ушинский;
в) П.Ф. Лесгафт;
г) Н.А. Семашко.

        59. Одним из основных средств физического воспитания является:
            а) физическая нагрузка;
            б) физические упражнения;
            в) физическая тренировка
            г) урок физической культуры.

       60. Под общей физической подготовкой (ОФП) понимают тренировочный процесс, направленный:
          а) на формирование правильной осанки;
          б) на гармоническое развитие человека;
          в) на всестороннее развитие физических качеств;
          г) на достижение высоких спортивных результатов.

       61. К показателям физической подготовленности относятся:
          а) сила, быстрота, выносливость;
           б) рост, вес, окружность грудной клетки;
           в) артериальное давление, пульс;
           г) частота сердечных сокращений, частота дыхания.

       62.  Гиподинамия – это следствие:
          а) понижения двигательной активности человека;
          б) повышения двигательной активности человека;
          в) нехватки витаминов в организме;
          г) чрезмерного питания.

      63. Недостаток витаминов в организме человека называется:
         а) авитаминоз;
         б) гиповитаминоз;
         в) гипервитаминоз;
         г) бактериоз.

      64. Пульс у взрослого нетренированного человека в состоянии покоя составляет:

         а) 60–90 уд./мин.;
        б) 90–150 уд./мин.;
        в) 150–170 уд./мин.;
        г) 170–200 уд./мин.

    65. Динамометр служит для измерения показателей:
       а) роста;
      б) жизненной емкости легких;
      в) силы воли;
       г) силы кисти.

   66. Упражнения, где сочетаются быстрота и сила, называются:

       а) общеразвивающими;
      б) собственно-силовыми;
      в) скоростно-силовыми;
      г) групповыми.

  67. Что такое гиподинамия 

      а) вид спорта
     б) малоподвижный образ жизни
     в) акробатические упражнения

68.  Главная опора человека при движениях    

      а) мышцы
     б) внутренние органы
     в) скелет

69. Работа мышц благотворно действует    

      а) только на сами мышцы
     б) на весь организм
     в) только на сердце

70. При малоподвижном образе жизни:    

      а) повышается работоспособность
     б) замедляется процесс старения
     в) развивается слабость сердечной мышцы

71. Отличительные внешние признаки утомляемости    

       а) одышка, потливость
      б) повышенный пульс
      в) головная боль

72. Разучивание сложного двигательного действия следует начинать с освоения:
        а) исходного положения;
        б) основ техники;
        в) подводящих упражнений;
        г) подготовительных упражнений.

73. Правильная осанка формируется:

       а) сама по себе

       б) под влиянием физических упражнений

       в) с помощью рационального питания

74. Что означает быть быстрым:

      а) быстро обучать новым движениям

      б) проявлять способность связок быстро растягиваться

      в) совершать действия в минимальный отрезок времени

 

75. Что такое адаптация:

      а) приспособление организма к окружающей среде;

      б) один из видов болезни;

      в) прибор для определения силы рук.

76. Что включает в себя понятие «физическое развитие человека»?

      а) Показатели силы, быстроты, выносливости;

      б) показатели веса, роста, жизненной емкости легких и других антропометрических данных;

      в) показатели спортивных результатов.

77. Понятие «ловкость» определяется как…

      а) способность быстро овладевать новыми движениями;

      б) способность выполнять упражнения быстрее других;

      в) способность жонглировать тремя мячами.

78. Что называется разминкой?

      а) Чередование легких и трудных общеразвивающих упражнений;

      б) чередование беговых и общеразвивающих упражнений;

      в) подготовка организма к предстоящей работе.

79. При артериальном кровотечении бывает необходимость остановить

кровотечение наложением жгута. Жгут нельзя оставлять на конечности более…

       а) 1,5-2 ч;

       б) 2,5-3 ч;

       в) 3-4 ч.

80. Чему способствует утренняя гигиеническая гимнастика?

       а) Переходу от пассивного состояния организма к активному;

       б) снижению показателей физического развития;

       в) быстрому утомлению организма, усталости.

Правильные ответы

Номер теста

Вариант ответа

Номер теста

Вариант ответа

Номер теста

Вариант ответа

Номер теста

Вариант ответа

1.

а

21.

г

41.

в

61.

а

2.

а

22.

в

42.

б

62.

а

3.

г

23.

б

43.

б

63.

а

4.

в

24.

в

44.

б

64.

а

5.

г

25.

в

45.

б

65.

г

6.

в

26.

б

46.

б

66.

в

7.

г

27.

г

47.

в

67.

б

8.

а

28.

а

48.

г

68.

в

9.

б

29.

б

49.

г

69.

б

10.

г

30.

а

50.

б

70.

в

11.

б

31.

г

51.

б

71.

а

12.

в

32.

в

52.

е

72.

в

13.

б

33.

г

53.

б

73.

б

14.

г

34.

а

54.

б

74.

в

15.

в

35.

б

55.

в

75.

а

16.

б

36.

б

56.

а

76.

б

17.

г

37.

в

57.

г

77.

а

18.

а

38.

б

58.

в

78.

в

19.

д

39.

б

59.

в

79.

а

20.

в

40.

б

60.

в

80.

а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по предмету физическая культура для студентов старших курсов

ФОС -для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей основной  профессиональной образовательной программы (текущий контроль, промежуточ...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год

Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного об­щего образования по музыке.При разработки КИМов и использовались материал...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год

Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного об­щего образования по музыке.При разработки КИМов  использовались мате...

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год

Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного об­щего образования по музыке.При разработки КИМов  использовались мате...

Фонд оценочных средств по по предмету "Физическая культура" 1-4 кл.

Данный ФОС разработан для 1-4х классов МОУ Гимназия №1 по учебному предмету «Физическая культура».   Оценочные средства разработаны для проверки качества образования по физическо...

Комплект фонда оценочных средств предмета общеобразовательного цикла "Литература"

Комплект фонда оценочных средств, сформирован для социально-экономического профиля профессионального образования и содержит материалы по оценке сформированности предметных результатов обучения, предме...