Рабочая программа 3 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока | Количество часов | Корректировка |
Легкая атлетика 10ч | ||||
1 | Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 30м. | |||
2 | Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовыеупражнения. | |||
3 | 30 м – контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега. | |||
4 | Прыжок в длину с разбега. Ходьба, бег. ОРУ. Эстафеты. Прыжок в длину с разбега. Силовыеупражнения. | |||
5 | Подтягивание – контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание – контроль. Прыжок в длину с разбега. | |||
6 | Прыжок в длину с разбега – контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. | |||
7. | Метание мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. | |||
8 | 6-ый бег – контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. | |||
9. | Метание мяча на дальность – контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. | |||
10 | Челночный бег 3х10м – контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Челночный бег 3х10м на результат. П/и «Ловишки с лентой». | |||
Подвижные игры 9ч | ||||
11 | Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. ОРУ с мячом. Эстафеты с мячом. Развитие координационных способностей. П/и "Охотники и утки" . | |||
12 | П/И "Перестрелка". ОРУ с мячом. Ловля - передача мяча стоя на месте. П/и "перестрелка" Развитие скоростно -силовых способностей. | |||
13 | П/и "Гонка мячей по кругу" ОРУ с мячом. Ловля-передача мяча на месте и в движении. Прыжок в длину с места - контроль. П/и "Гонка мячей по кругу". Развитие силовых способностей. | |||
14 | П/и "Мяч ловцу". ОРУ. Упражнения с мячом на месте и в движении. П/и "Мяч ловцу". Развитие силовых способностей. | |||
15 | П/И "Подвижная цель" ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение: вставание в сед из положения лежа на спине за 1 минуту - контроль. П/и "Подвижная цель". Развитие гибкости. | |||
16 | П/И "Овладей мячом". ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Упражнение на гибкость - контроль. П/и "Овладей мячом". | |||
17. | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие скоростных способностей. П/и "Пионербол". | |||
18 | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". | |||
19 | П/и "Пионербол". ОРУ. Развитие координационных способностей. П/и "Пионербол". | |||
Вариативная часть (подвижные игры) 6ч. | ||||
20 | П/и "быстро и точно". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Эстафеты. П/и "быстро и точно". | |||
21 | П/И с ведением мяча. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. П/и с ведением мяча. | |||
22 | П/И "Борьба за мяч". ОРУ. Упражнения с набивными мячами. П/и "Борьба за мяч". | |||
23 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Прыжки на скакалке. | |||
24 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". упражнения на гибкость. | |||
25 | П/и "Мини-баскетбол" ОРУ. Эстафеты. П/и "Мини - баскетбол". Упражнения на гибкость. | |||
Гимнастика 18ч | ||||
26 | Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков гимнастики. Строевые упражнения. ОРУ с гимнастическими палками. Развитие силовых способностей. | |||
27 | Акробатика. Построения, перестроения. ОРУ в движении. Кувырок вперед, стойка на лопатках. | |||
28 | Акробатика. ОРУ на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Упражнение "м ост". Эстафеты. | |||
29 | Акробатика. ОРУ со скакалкой. Прыжки на скакалке - контроль. Сочетание кувырков и стойки на лопатках, упражнения "мост".. | |||
30 | Акробатика - контроль. ОРУ. Акробатическое упражнение - контроль. Скоростно-силовая подготовка. П/и. | |||
31 | Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах. Упражнения на гибкость. П/и. | |||
32 | Упражнения в висах и упорах. ОРУ. Эстафеты. Упражнения в висах и упорах . Силовая подготовка. П/и. | |||
33 | Упражнения в висах и упорах - контроль. ОРУ. Упражнение в висах и упорах - контроль. П/и. | |||
34 | Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. | |||
35 | Упражнения в равновесии. ОРУ. Упражнения на координацию. Эстафеты. Упражнения в равновесии. Развитие скоростно - силовых качеств. | |||
36 | Упражнения в равновесии - контроль. ОРУ. Упражнения в равновесии - контроль. П/и. | |||
37 | Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Упражнения на шведской стенке. П/и. | |||
38 | Лазание и перелезание. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами. Перелезание через коня. Скоростно-силовая подготовка. П/и. | |||
39 | Лазание и перелезание - контроль. ОРУ. Лазание по наклонной скамейке различными способами - контроль. П/и. | |||
40 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | |||
41 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | |||
42 | Полоса препятствий. ОРУ. Комбинации из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке, гимнастических матах, коне. | |||
43 | Круговая тренировка. ОРУ. Круговая тренировка с использованием гимнастических снарядов. П/и. | |||
Лыжная подготовка 21ч | ||||
44 | Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков лыжной подготовки. Построения и перестроения на лыжах. Обучение движению на лыжах по дистанции 1 км с переменной скоростью. П/и "Проехать через ворота". | |||
45 | Совершенствование ходьбы на лыжах. ОРУ на лыжах. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Повороты. | |||
46 | Совершенствование ходьбы на лыжах. ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. | |||
47 | Совершенствование ходьбы на лыжах. Скользящий шаг – контроль. ОРУ. Закрепление навыка ступающего и скользящего шагов. Развитие двигательных качеств в ходьбе на лыжах на дистанции 1 км. Техника скользящего шага – контроль. | |||
48 | Техника спусков. ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. | |||
49 | Техника спусков. ОРУ. Обучение технике спусков и подъемов на склоне в низкой стойке без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом. | |||
50 | Прохождение дистанции 1 км - контроль. ОРУ. Прохождение дистанции 1 км на время. Совершенствование спуска в основной стойке с торможением палками. | |||
51 | Виды торможения и поворотов при спуске. ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок. | |||
52 | Виды торможения и поворотов при спуске. ОРУ. Обучение различным видам торможения и поворотов при спуске на лыжах с палками и без палок. | |||
53 | Подъем и торможение – контроль. ОРУ. Виды торможения при спуске – контроль. П/и «Меткий стрелок» | |||
54 | Техника лыжных ходов. ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах. | |||
55 | Техника лыжных ходов. ОРУ. Совершенствование техники лыжных ходов. Обучение чередованию шагов и хода во время передвижения по дистанции на лыжах. | |||
56 | Поворот «упором». Техника лыжных ходов – контроль. ОРУ. Обучение поворотам на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». Техника лыжных ходов – контроль. | |||
57 | Поворот «упором». ОРУ. Закрепление техники поворота на лыжах «упором». Совершенствование подъема на лыжах. П/и «Подними предмет». | |||
58 | Совершенствование поворотов на лыжах. ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | |||
59 | Совершенствование поворотов на лыжах. Поворот «упором» - контроль. ОРУ. Совершенствовать повороты переступанием. Поворот «упором». Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | |||
60 | Повороты переступанием – контроль. ОРУ. Повороты переступанием – контроль. Падение набок под уклон на месте. П/и «затормози перед линией». | |||
61 | Чередование ранее изученных ходов. ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок». | |||
62 | Чередование ранее изученных ходов - контроль. ОРУ. Сочетание ранее изученных ходов при прохождении дистанции 1 км. П/и «Меткий стрелок». | |||
63 | Прохождение дистанции 1500 м. ОРУ. Понятие «Физическая нагрузка». Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах. | |||
64 | Прохождение дистанции 1500 м. ОРУ. Развитие выносливости – прохождение дистанции 1500 м на лыжах. | |||
Лыжная подготовка (9ч) | ||||
65 | Подвижные игры на лыжах. ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014. | |||
66 | Подвижные игры на лыжах. ОРУ. Подвижные игры на лыжах и без них. Олимпиада в Сочи – 2014. | |||
67 | Эстафеты на лыжах. ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада – 2914. | |||
68 | Эстафеты на лыжах. ОРУ. Встречные эстафеты на лыжах. Олимпиада 2014. | |||
69 | Лыжные гонки. ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы. | |||
70 | Лыжные гонки. ОРУ. Прохождение дистанции до 2 км. Развитие выносливости. Олимпийские чемпионы. | |||
71 | Мини биатлон. ОРУ. Соревнования по мини-биатлону. Выступление российских биатлонистов на олимпиаде в Сочи. | |||
72 | Мини биатлон. ОРУ. Соревнования по мини-биатлону. Выступление уральских биатлонистов на олимпиаде в Сочи. | |||
73 | Круговая тренировка. Упражнения на развитие координационных и скоростно – силовых качеств. Выступление уральских спортсменов на Олимпиаде в Сочи – 2014г. | |||
Подвижные игры (9ч) | ||||
74 | Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по подвижным играм. Правила безопасности при работе с мячами в спортивном зале. Совершенствование передачи мяча в парах. П/и «Охотники и утки» | |||
75 | Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | |||
76 | Ловля – передача мяча. Совершенствование передач мяча через сетку. Ловля высоко летящего мяча. П/и «Перекинь мяч». | |||
77 | Техника ловли – передачи мяча – контроль. Упражнения с мячами на координацию. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Техника ловли – передачи мяча – контроль. | |||
78 | Подача мяча. Упражнения с набивными мячами. Обучение подаче двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». | |||
79 | Подача мяча. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи. Игра в «Пионербол». | |||
80 | Подача мяча – контроль. Подача двумя руками из-за головы из зоны подачи – контроль. Игра в «Пионербол». | |||
81 | Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Силовая подготовка. Игра в «пионербол». | |||
82 | Подача мяча одной рукой через сетку. Обучение подачи мяча одной рукой через сетку. Скоростно – силовая подготовка. Игра в «пионербол». | |||
Вариативная часть (подвижные игры) 6ч | ||||
83 | П/и «Пионербол». Упражнения на координацию. Броски набивного мяча. Игра в «Пионербол» | |||
84 | П/и «Пионербол». Упражнения на скорость и внимание. Челночный бег 3х10м – контроль. Игра в «Пионербол» | |||
85 | П/и «Пионербол». Игра в «Пионербол». Упражнения на силу и гибкость. | |||
86 | Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на пресс за 1 минуту – контроль. П/и и эстафеты с мячом. | |||
87 | Подвижные игры и эстафеты с мячом. Упражнение на гибкость– контроль. П/и и эстафеты с мячом. | |||
88 | Подвижные игры на скорость и координацию движений. | |||
Легкая атлетика 11ч | ||||
89 | Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков легкой атлетики. Равномерный бег до 3-х мин. СБУ.ОРУ. Прыжки в высоту с разбега. | |||
90 | Прыжки в высоту с разбега. ОРУ. Прыжки на скакалке. Упражнения на гимнастической скамейке. Прыжки в высоту с разбега. | |||
91 | Прыжки в высоту с разбега – контроль. ОРУ.СБУ. Прыжки в высоту с разбега – на результат. | |||
92 | Высокий старт. Бег на короткие дистанции. Равномерный бег. ОРУ СБУ. Повторение высокого старта. Бег до 40м с максимальной скоростью. Силовыеупражнения. | |||
93 | 30 м - контроль. Равномерный бег. ОРУ.СБУ. 30м на результат. Прыжки в длину с разбега. | |||
94 | Подтягивание - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Бег с максимальной скоростью до 60м. Подтягивание - контроль. Прыжок в длину с разбега. | |||
95 | Прыжок в длину с разбега - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ.СБУ. Прыжок в длину с разбега на результат. Равномерный бег до 5 минут. | |||
96 | Метание мяча на дальность. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. Метание мяча на дальность с места и с 3-х шагов разбега. Равномерный бег до 5 минут. | |||
97 | 6-ый бег - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. СБУ. 6-ый бег на результат. Метание мяча на дальность с разбега. Прыжки на скакалке. | |||
98 | Метание мяча на дальность - контроль. Ходьба. Бег. ОРУ. Эстафеты. Метание мяча на дальность с разбега на результат. | |||
99 | Полоса препятствий. ОРУ СБУ .Полоса препятствий с использованием снарядов гимнастического городка. Подвижные игры. | |||
Вариативная часть (НРК) 3ч | ||||
100 | ФУТБОЛ. Инструктаж по ОТ и ТБ при проведении уроков по футболу. Правила безопасного поведения на уроках с элементами футбола. Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой и по дуге. | |||
101 | Ведение мяча различными способами. Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей» | |||
102 | Ведение мяча различными способами. Совершенствование ведения мяча разными способами. п/и «Гонка мячей» |
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий
Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Способы физкультурной деятельности
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Лыжные гонки
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.
Поворот переступанием.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Учебно- тематический план 3 класс(3 часа в неделю)
№ | Разделы и темы | Кол-во часов |
Базовая часть | 68 | |
1 | Знания о физической культуре | 3 |
2 | Способы физкультурной деятельности | 3 |
3 | Физическое совершенствование: - гимнастика с основами акробатики - легкая атлетика - лыжные гонки - подвижные игры - общеразвивающие упражнения (в содержании соответствующих разделов программы) | 16 16 16 14 |
4 | Вариативная часть (при 3-х часах в неделю) (время на освоение отдельных видов программного материала пропорционально увеличивается или добавляется самостоятельный раздел по выбору учителя, учащихся, определяемой самой школой, по углубленному изучению одного из видов спорта) | 34 |
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Начальное образование существенно отличается от всех последующих этапов образования, в ходе которого изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на этой образовательной ступени имеет свои особенности, определяемые как спецификой обучения и воспитания младших школьников в целом, так и спецификой курса «Физическая культура» в частности.
К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.
Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.
Важнейшее требование ― безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.
Таблица
№ п/п | Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
1. | Основная литература для учителя | |
1.1. | Стандарт начального общего образования по физической культуре | Д |
1.2. | Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов.– М.: Просвещение, 2009. | Д |
1.3. | Лях В.И. Физическая культура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2012. | Ф |
1.4. | Рабочая программа по физической культуре | Д |
2. | Дополнительная литература для учителя | |
2.1. | Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура» | Ф |
2.2. | Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998. | Д |
2.3. | Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2001г. | Д |
2.4. | Школьникова Н.В., Тарасова М.В. Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г. | Д |
2.5. | Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя, Москва, 1998. | Д |
2.6. | Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 1-4 класс, Москва «Вако» 2006 | Д |
3. | Дополнительная литература для обучающихся | |
3.1. | Научно-популярная и художественная литература по физической культуре, спорту, олимпийскому движению. | Д |
4. | Технические средства обучения | |
4.1. | Музыкальный центр | Д |
4.2. | Аудиозаписи | Д |
5. | Учебно-практическое оборудование | |
5.1. | Бревно гимнастическое напольное | П |
5.2. | Козел гимнастический | П |
5.3. | Канат для лазанья | П |
5.4. | Перекладина гимнастическая (пристеночная) | П |
5.5. | Стенка гимнастическая | П |
5.6. | Скамейка гимнастическая жесткая (длиной 4 м) | П |
5.7. | Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные щиты) | П |
5.8. | Мячи: набивные весом 1 кг, малый мяч(мягкий), баскетбольные, волейбольные, футбольные | К |
5.9. | Палка гимнастическая | К |
5.10. | Скакалка детская | К |
5.11. | Мат гимнастический | П |
5.12. | Гимнастический подкидной мостик | Д |
5.13. | Кегли | К |
5.14. | Обруч пластиковый детский | Д |
5.15. | Планка для прыжков в высоту | Д |
5.16. | Стойка для прыжков в высоту | Д |
5.17. | Флажки: разметочные с опорой, стартовые | Д |
5.18. | Лента финишная | |
5.19. | Рулетка измерительная | К |
5.20. | Набор инструментов для подготовки прыжковых ям | |
5.21. | Лыжи детские (с креплениями и палками) | П |
5.22. | Щит баскетбольный тренировочный | Д |
5.23. | Сетка для переноски и хранения мячей | П |
5.24. | Сетка волейбольная | Д |
5.25. | Аптечка | Д |
Д– демонстрационный экземпляр (1экземпляр);
К– полный комплект (для каждого ученика);
Ф– комплект для фронтальной работы (не менее 1 экземпляра на 2 учеников);
П– комплект
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-109284-1461152802.jpg)
Рабочая программа по ФГОС 1 класс
Содержание Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места курса в учебном планеОписание ценностных ориентиров содержания курсаЛичностные, метапредметные и предметные результаты о...
Рабочая программа по ФГОС 5 класс Биболетова М.З.
Программа, разработанная в соответствии с новыми требованиями к структуре тематического планирования....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-203498-1361020083.jpg)
Рабочая программа по ФГОС 5 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» Биболетова М.З. Базовый уровень по ФГОС в 5 классах...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-139248-1357054498.jpg)
Рабочая программа по ФГОС "Музыка 5 класс".
Данная рабочая программа поможет учителям в составе своей рабочей прогаммы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/13/picture-947249-1505319925.jpg)
Рабочие программы по ФГОС физическая культура, программа внеурочной деятельности по ФГОС 5-6 классы, план воспитательной работы 9 класс
Рабочие программы по физической культуре содержат следующий материал: пояснительную записку, цели и задачи обучения, воспитания и развития детей, УУД, тематическое планирование....
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-1231731-1585717022.jpg)
Рабочая программа биология ФГОС 5-9 класс на основе программ Н.И. Сонина
Рабочая программа по биологии УМК Концентрический курс. Отсутствует тематическое планирование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/16/picture-368491-1387204854.jpg)
Примерные рабочие программы, соответствующие ФГОС ООО, ФГОС СОО
Рабочие программы по физике А.В. Шаталиной предметной линии "Классический курс" 10-11 классов под редакцией Парфентьевой Н.А. авторов учебников Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, В.М. Чару...