"Мой любимый предмет – это урок физической культуры"
проект по физкультуре на тему

Андрей Владимирович Харинов

Тип проекта:  исследовательский.

Продолжительность: средней продолжительности  (февраль-апрель).

По содержанию: Монопроект

Гипотеза: Ученикам нравится заниматься на уроках физической культуры.

Цель: 1. Реклама физической культуры и спорта.

           2. Приобщение сверстников к здоровому образу жизни.

Задачи :

1.     Рассмотреть исторические данные по развитию физкультуры и спорта

2.     Показать своим сверстникам значимость занятий физической культурой и спортом;

3.     Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом;

4.     Воспитывать здоровый образ жизни.

5.     Проанализировать и систематизировать результаты анкетирование учащихся по данной теме.

6.     Изучить и обработать результаты экспериментального опроса учащихся школы.

 

Определение обьекта: физическая культура в школе.

Предмет исследования: анкетирование на уроке физической культуры.

Формулировка проблемы: нравится ли ученикам 6 и 7 классов урок физической культуры?.

Ресурсное обеспечение: Компьютер, тестовый материал, научная литература.

Результаты исследований: В результате анкетирования выявили, что интерес к урокам физической культуры хорошо развит у учеников  6 класса. Ниже интерес  7 класса.

Продукт проекта: Повышение кругозора в области физической культуры и спорта. Приобщение учеников к здоровому образу жизни. 

Актуальность исследования: Беседуя со своими сверстниками по теме: «Какой твой любимый предмет»  мы выяснили, что больше всего ребята любят урок физической культуры. Актуальность этого исследования состоит в том, что бы привлечь как можно больше ребят к систематическим занятиям физкультурой и спортом, а также  добиться привития у сверстников вести здоровый образ жизни.

Теоретическая значимость работы определяется тем, что в ней на основе анализа специализированной литературы и экспериментальных данных повышается кругозора в области физической культуры и спорта.

Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования полученных результатов на уроках физической культуры для повышения уровня мотивации обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2016_proekt.pptx217.14 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное образовательное учреждение « Клетская средняя школа» Клетского района Волгоградской области. Тема проекта: « Мой любимый предмет – это урок физической культуры»

Слайд 2

Руководитель проекта: Харинов Андрей Владимирович Возраст учащихся: 12-13 лет. Тип проекта: исследовательский. Продолжительность : средней продолжительности (февраль-апрель). По содержанию : Монопроект

Слайд 3

Гипотеза: Ученикам нравится заниматься на уроках физической культуры. Цель: 1. Реклама физической культуры и спорта. 2. Приобщение сверстников к здоровому образу жизни. Задачи : Рассмотреть исторические данные по развитию физкультуры и спорта Показать своим сверстникам значимость занятий физической культурой и спортом; Развивать интерес к занятиям физической культурой и спортом; Воспитывать здоровый образ жизни. Изучить и обработать результаты экспериментального опроса учащихся школы.

Слайд 4

Определение объекта : физическая культура в школе . Предмет исследования: анкетирование на уроке физической культуры. Формулировка проблемы: нравится ли ученикам 6-х и 7-х классов урок физической культуры?. Ресурсное обеспечение: Компьютер, тестовый материал, научная литература.

Слайд 5

Результаты исследований: В результате анкетирования выявили, что интерес к урокам физической культуры хорошо развит у учеников 6-х классов. Ниже интерес учеников 7-х классов. Продукт проекта: Повышение кругозора в области физической культуры и спорта. Приобщение учеников к здоровому образу жизни.

Слайд 6

Актуальность исследования : Беседуя со своими сверстниками по теме: «Какой твой любимый предмет» мы выяснили, что больше всего ребята любят урок физической культуры. Актуальность этого исследования состоит в том, что бы привлечь как можно больше ребят к систематическим занятиям физкультурой и спортом, а также добиться привития у сверстников вести здоровый образ жизни. Теоретическая значимость работы определяется тем, что в ней на основе анализа специализированной литературы и экспериментальных данных повышается кругозора в области физической культуры и спорта. Практическая значимость работы обусловлена возможностью использования полученных результатов на уроках физической культуры для повышения уровня мотивации обучающихся .

Слайд 7

План работы: 1.Обзор литературы. 2.Экспериментальная часть. 3.Результаты исследований. 4.Выводы. 5.Список литературы.

Слайд 8

Интересы учащихся к урокам физической культуры отличаются достаточным разнообразием: стремлением укрепить здоровье, сформировать тело, развить физические и психические качества (волю и т.д.). Важно отметить, что интересы девочек и мальчиков так же отличаются. Девочки чаще желают формировать красивую фигуру, развивать гибкость, совершенствовать изящество движения, походку и т.п. Мальчики, как правило, хотят развивать силу, выносливость, быстроту и ловкость.

Слайд 11

В результате анкетирования выявили, что интерес к урокам физической культуры хорошо развит у мальчиков 6 класса. Ниже интерес у 7 класса. Кроме этого выяснили, что не здоровый образ жизни очень высокий в процентном отношении у ребят 7 класса. В возрасте 12-13 лет ребята не стремятся заботится о своем здоровье. Несмотря на то, что они прекрасно понимают и что такое здоровый образ жизни и к чему ведёт не здоровый образ жизни.

Слайд 12

Вывод : В результате нашей исследовательской работы, мы опросили ребят 6-х и 7-х классов и сделали вывод, что урок физической культуры любят, и хотят заниматься физкультурой и спортом. Но, несмотря на то, что они занимаются физкультурой и спортом и любят этот предмет, здоровый образ ведут не все. Особенно это характерно для учащихся 7-х классов. Следовательно, необходимо у наших сверстников сформировать отрицательные эмоции к вредным привычкам – это курение, токсикомания, употребление алкоголя и т.д. . И доказать, что занятие физкультурой и спортом, а так же вредные привычки они не совместимы, и приносят вред их здоровью. В результате проведённых спортивных мероприятий мы доказали значимость физической культуры и её влияние на организм человека, вредные привычки влияют на достижения результатов в области физкультуры и спорта.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация « Методика обучения гимнастическим упражнениям с предметами на основе использование информационных технологий на уроках физической культуры»

Одной из задач, в решении данной проблемы, является разработка новой методики обучения, основанной на использовании когнитивных, перцептивных и двигательных возможностей обучаемых. Причем, такой метод...

Реферат «Методика обучения гимнастическим упражнениям с предметами на основе использование ИКТ на уроках физической культуры»

Актуальность проблемы и темы исследования. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002 - 2010)» определяет задачи одного из направлений, требующего активной модернизации при создании едино...

Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»

Технологическая карта урока физической культуры  в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...

ДОКЛАД НА МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

       Задача оздоровления имеет три взаимосвязанных аспекта:Воспитательный, состоящий в воспитании у детей бережного отношения к своему здоровью, понимание ценности и важно...

Планы-конспекты уроков по учебному предмету ОУП.06 Физическая культура

Планы-конспекты уроков по разным разделам рабочей программы...