игры
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему

Диденко Ольга Владимировна

игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovye_shchyochki1.docx40.01 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка.

Направленность образовательной программы - физкультурно- оздоровительная.

Актуальность.

Развитие физических качеств, по существу, является основным содержанием общей физической подготовки.

Главная черта, характеризующая высокий уровень общей физической подготовленности - это умение сознательно владеть движениями своего тела, достигая наибольших результатов в кратчайшие сроки при наименьшей затрате сил.

Оздоровительный эффект развития и формирования основных движений общеизвестен, так как в этих достижениях участвует одновременно большое количество мышечных групп, что способствует повышению обмена веществ в организме, усилению функциональной деятельности внутренних органов, совершенствуется подвижность нервных процессов.

Обучение по данной программе обеспечивает разностороннее физическое развитие учащихся, овладение ими школой движений, формирование правильной осанки, улучшение качества усвоения материала школьной программы. В занятия включены упражнения школьной программы, выполняемые в усложненных условиях и преимущественно в игровой форме.

Каждое занятие состоит из разминки, выполнения основной нагрузки и восстановленных мероприятий или упражнений.

Освоение данной программы ведется по следующему методическому алгоритму: информация - анализ полученной информации относительно восприятия учеником - применение новой информации на практике - коррекция практической деятельности - выработка своего индивидуального алгоритма действия - применение новой информации в повседневной жизни.

Данная программа предназначена для детей младшего школьного возраста. Составлена на основании программы, допущенной Министерством образования и науки РФ, под авторством В.И. Ляха, А.А. Здановича.

Новизна программы состоит в идеи гармоничного сочетания современных оздоровительных технологий: пилатеса, дыхательной гимнастики, классических оздоровительных методик и общефизической подготовки.

Педагогическая целесообразность. Не секрет, что современные дети испытывают дефицит двигательной активности. Большую часть времени они проводят в статическом положении: в школе за партой, дома за компьютером, у телевизора или же за столом выполняя домашние задания. Это ведет к утомлению определенных групп мышц, нарушению осанки, искривлению позвоночника, плоскостопию, задержке возрастного развития основных физических качеств: быстроты, ловкости, гибкости, силы, координации движений. Уроки физкультуры в школе не восполняют потребности ребенка в движениях.

Данные о заболеваемости детей являются одним из основных критериев в оценке состояния здоровья детей и эффективности мероприятий по его охране и улучшению. Очевидным является также утверждение о том, что в сложной системе факторов, влияющих на состояние здоровья, существенную роль играет оптимальный уровень двигательной активности, а так же стиль жизни современных школьников.

Ведущими задачами школы в настоящее время являются: развитие интеллекта, формирование нравственных чувств, а так же забота о здоровье детей. Все это согласуется с основными направлениями проекта реформы общеобразовательной школы, в котором на одном из первых мест стоит здоровье школьников.

Цель: Укрепление здоровья младших школьников, по средствам организации качественного досуга.

Задачи.

Обучающие:

  • дать знания по основам ЗОЖ;
  • дать знания о травмах и оказании первой помощи;
  • научить грамотно, выполнять комплекс упражнений направленный для укрепления здоровья.

Воспитательные:

  • приобщить воспитанников к систематически организованным занятиям физическими упражнениями;
  • воспитать волевые качества личности.

Развивающие:

  • активизировать двигательный режим воспитанников;
  • развить внимание, память;
  • развить физические качества личности;
  • развить коммуникативные качества личности.

В основу программы по ОФП легла комплексная программа по физическому воспитанию учащихся. Программа тесно связана с уроками физкультуры. При определении содержания занятий предусмотрено опережение порядка происхождения разделов и видов, согласно школьной программы. Это позволит обеспечить своевременность подготовки учащихся к усвоению учебного материала на уроках. Заниматься может каждый школьник, допущенный врачом.

В содержание программы включено изучение теоретического материала, проведение практических занятий ОФП и подвижным играм, проведение контрольных тестов.

Срок реализации: Программа рассчитана на 1 год обучения (144ч.)

Режим: 2 раза в неделю по 2 часа.

Возраст обучающихся 7-10 лет.

Количество учащихся в группе - 15 человек.

Ожидаемые результаты:

В результате освоения программы ОФП учащиеся должны достигнуть следующего уровня:

Знать и иметь представление:

  • о способах движений и передвижений человека, роли и значении психических процессов в осуществлении двигательных актов;
  • о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
  • о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;
  • о физических качествах и общих правилах их тестирования;
  • об общих и индивидуальных основах личной гигиены, о правилах использования закаливающих процедур, профилактики нарушений осанки и поддержания достойного внешнего вида;
  • о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.

Уметь:

  • составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
  • вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
  • организовать и проводить самостоятельные занятия;
  • уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.

Правила поведения на занятиях по ОФП: соблюдать порядок, безопасность и гигиенические нормы; помогать друг другу и учителю во время занятий, поддерживать товарищей, имеющих слабые результаты; быть честным, дисциплинированным, активным во время проведения подвижных игр и выполнения других заданий.

Формы подведения итогов: участие в школьных и районных мероприятиях, открытые занятия.

Учебно-тематический план.

Раздел

Теория

Практика

Итого

Вводное занятие

4

-

4

Общая физическая подготовка

10

30

40

Общеразвивающие упражнения

5

20

25

Специальная физическая подготовка

5

20

25

Режим, питание и гигиена

5

20

25

Травмы и заболевания. Меры профилактики, первая помощь

5

20

25

Итого:

34

110

144

Содержание образовательной программы.

Вводное занятие.

Теория: Инструктаж по технике безопасности, ознакомление со спецификой.

Общая физическая подготовка.

Теория: ознакомление с понятием здоровья и способами его сохранения.

Практика: Строевые упражнения. Понятия «строй», «шеренга», «колонна», «ряд», «направляющий», «замыкающий», «интервал», «дистанция». Предварительная и исполнительная команда. Повороты направо, налево, кругом. Расчет. Построение в одну шеренгу и перестроение в две шеренги; построение в колонну по одному и перестроение в колонну по два. Движение строевым и походным шагом. Обозначение шага на месте и в движении. С движением вперед обозначение шага на месте. Остановка. Движение бегом. Переходы с бега на шаг, с шага на бег.

Повороты в движении (налево, направо). Движение в обход. Движение по диагонали, змейкой. Размыкание шагами (приставные, шаги галопа), прыжками.

Общеразвивающие упражнения.

Теория: описание необходимых упражнений и способов их выполнения. Практика.  Упражнения без предмета.

Для рук: поднимание и опускание рук вперед, вверх, назад, в стороны; движения прямыми и согнутыми руками в различном темпе; круги руками в лицевой, боковой, горизонтальной плоскостях; сгибание и выпрямление рук из различных положений, в разном темпе, с различными отягощениями, с преодолением сопротивления партнера, сгибание и разгибание рук в различных упорах (в упоре на стенке, на гимнастической скамейке, в упоре лежа; в упоре лежа, но с отведением ноги (поочередно правой и левой) назад при сгибании рук; то же но с опорой носками о гимнастическую скамейку или рейку гимнастической стенки), и в висах (сгибание и разгибание рук в висе лежа, в различных хватах, в висе). Круги руками из различных исходных положений в лицевой и боковой плоскостях (одновременные, поочередные, последовательные) без отягощений и с отягощениями.

Для шеи и туловища: наклоны, повороты, круговые движения головой и туловищем в основной стойке, в стойке ноги врозь, в стойке на коленях, сидя на полу (скамейке) с различными положениями рук и движениями рук с изменениями темпа и амплитуды движений. Дополнительный (пружинящие) движения туловищем вперед, в сторону ноги вместе, с набивными мячами (вес 1 кг). Поднимание туловища из положения лежа на животе (спине) без отягощений и с отягощениями.

Для ног: сгибание и разгибание стоп, круговые движения в голеностопном суставе, приседы в быстром и медленном темпе. Выпады вперед, назад, в сторону, вперед наружу (и внутрь). Пружинящие полуприседания в выпаде. Прыжки на двух ногах, одной ноге, с прыжки из приседа, прыжки через гимнастическую скамейку слитно, толчком обеими ногами или одной.

Упражнения в парах: из различных исходных положений. Сгибание разгибание рук, наклоны и повороты туловища, упражнения с сопротивлением и упражнения с помощью партнера).

Упражнения с предметами.

Упражнения с мячами. Различные общеразвивающие упражнения, подбрасывание и ловля мяча, отбивание мяча. Упражнения с мячом в парах - различные виды передачи мяча. Подвижные игры и эстафеты с мячом.

Упражнения с гимнастической скакалкой. Общеразвивающие упражнения со скакалкой, прыжки через скакалку.

Упражнения с гимнастической палкой. Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой. Упражнения, направленные на развитие гибкости и на формирование правильной осанки.

С набивными мячами (вес 1 кг). Поднимание и опускание прямыми и согнутыми руками вперед, вверх, в стороны; то же одной рукой, подбрасывание мяча вверх двумя руками и ловля его на согнутые руки, различные виды передачи мяча в парах. Приседание с мячом, прыжки через мяч, движение руками по дуге и круговые движения в различных плоскостях.

Упражнения на гимнастической скамейке. В упоре на скамейке - сгибание рук с поочередным подниманием ноги (правой, левой); сидя на скамейке - поднимание ног и наклоны туловища. Прыжки со скамейки вправо, влево, ноги врозь, ноги вместе.

Гимнастическая стенка: стоя лицом (боком, спиной) к стенке - поочередные махи ногами; стоя боком лицом к стенке, нога на 4 - 5 рейке - наклоны до касания руками пола; в висе спиной к стенке на верхней рейке - поднимание согнутых и прямых ног, круговые движения ногами, подтягивание и др.; стоя боком или лицом к стенке - приседания на одной или обеих ногах. Из стойки на одной, другая на рейке - наклоны вперед, назад, в стороны с захватом за рейку или ногу с притягиванием туловища к ноге. Из положения, лежа, зацепившись носками за стенку - наклоны, повороты. Из упора стоя лицом к стенке ноги врозь, вместе, согнув ноги назад и др. Различные упражнения, направленные на развитие подвижности во всех отделах позвоночного столба, в плечевом и тазобедренном суставах.

Специальная физическая подготовка.

Теория: понятие о специальной физической подготовке, ознакомление с понятийным аппаратом

(гибкость, осанка, координация, способности и т.д.)

Практика.

Упражнения, направленные на развитие гибкости. Наклоны вперед, назад, в стороны с максимальным напряжением. Гимнастический мост из положения лежа и стоя. Шпагаты. Различные махи ногами в различных направлениях. Упражнения в исходном положении - сед, направленные на увеличение подвижности в тазобедренном суставе. Упражнения, направленные на увеличение подвижности в голеностопном суставе.

Упражнения, направленные на формирование осанки и совершенствование координационных способностей.

Различные вилы ходьбы и бега с чередованием с остановками в стойку на полупальцах. Упражнения на рейке гимнастической стенки, выполнение упражнений с выключенным зрительным анализатором.

Упражнения, направленные на развитие скоростно-силовых способностей.

Различные прыжки со скакалкой с постепенным увеличением длительности и скорости прыжков; прыжки со скакалкой сокращением времени на заданное количество прыжков (20 прыжков за 10 сек. за 8 сек. и т.д.). Различные эстафеты и игры с бегом и прыжками через скакалку и др. предметы.

Из исходного положения, стоя на рейке гимнастической стенки, хватом руками на уровне груди выполнять сгибание и разгибание в голеностопном суставе. Приседания с отягощениями, с партнером. Прыжки на месте и с продвижением на одной, двух, высоту прыжков варьировать в различных вариациях, то же через препятствие (высоту препятствия постепенной увеличивать). Прыжки в высоту с места и с разбега с различными ориентирами, которые определяют высоту прыжка. Прыжки из глубокого приседа. Прыжки двумя ногами на скамейку и со скамейки.

Упражнения, направленные на развитие выносливости.

Развитие выносливости требует большого количества повторений одного и того же упражнения. Однообразная нагрузка приводит к утомлению, и дети теряют интерес к этому упражнению. Поэтому лучше всего применять разнообразные динамические упражнения, особенно на свежем воздухе. Полезны также подвижные игры, которые вызывают положительные эмоции и снижают ощущение усталости.

Дозировка упражнений и длительность занятий от группы к группе увеличиваются. И это также способствует развитию выносливости.

Режим, питание и гигиена.

Теория: Понятие о режиме, его значение в жизнедеятельности человека. Питание, его значение в сохранении и укреплении здоровья. Понятие об обмене веществ, калорийности и усвоении пищи, энергозатраты при физических нагрузках. Понятие о гигиене труда, отдыха и занятий спортом. Личная гигиена. Гигиена одежды и обуви. Гигиена жилища, места учебы и занятий спортом. Практика: выполнение заданий (составление индивидуального плана питания), подготовка и выступления с тематическими сообщениями.

Травмы и заболевания. Меры профилактики, первая помощь.

Теория. Понятие о травмах. Краткая характеристика травм. Причины травм и их профилактика. Оказание первой до врачебной помощи. Понятие о здоровье и болезни. Наиболее общие причины заболеваний, меры профилактики. Закаливание, как одна из действенных форм профилактики заболеваний. Средства закаливания и методика проведения закаливающих процедур.

Практика. Оказание первой помощи (виды накладывания повязок и т.д.), выполнение практических работ.

Методическое обеспечение

Раздел

Форма занятии

Методы, приемы

Дидактич. метод

Материально- техническая база

Форма подвед. итогов

Вводное занятие

Лекция

Словесные:

рассказ,

объяснение.

практические:

наблюдение,

повторение,

эмоциональные:

поощрение,

порицание

Таблицы Плакаты

DVD диски

опрос

Общая физическая подготовка

Информация;

показ

Словесные:

Рассказ,

объяснение.

Практические:

Наблюдение,

Повторение,

Эмоциональные:

Поощрение,

порицание

Таблицы Плакаты DVD диски

Анализ

полученной

информации

относительно

восприятия

учеником,

применение

новой

информации

Общеразвивающие упражнения

Упражнения без предметов; упражнения с предметами

Словесные:

Рассказ,

объяснение.

Практические:

Наблюдение,

Повторение,

Эмоциональные:

Поощрение,

порицание

Таблицы Плакаты DVD диски

Мячи

(волейбольные, теннисные), гимнастические палки, скакалки, набивной мяч 1 кг,

гимнастическая стенка

Умение

выполнять

упражнения

Специальная

физическая

подготовка

Упражнения, направленные на развитие гибкости; упражнения, направленные на формирование осанки и

совершенствование координационных способностей; упражнения, направленные на развитие

скоростно-силовых

способностей;

упражнения.

направленные на

развитие

выносливости

Словесные:

рассказ,

объяснение.

Практические:

наблюдение,

повторение,

эмоциональные:

поощрение,

порицание

Таблицы Плакаты DVD диски

Гимнастическая скамейка, скакалки, мячи набивные 1 кг, секундомер

Умение

выполнять

правильно

упражнения,

умение

контролировать свою нагрузку.

Режим, питание и гигиена

Лекции, беседы

Словесные:

рассказ,

объяснение.

Практические:

наблюдение,

повторение,

Эмоциональные:

поощрение,

порицание

Электронная презентация

Персональный компьютер, мультимедийный проектор

Собеседование, индивидуальные сообщения «Мой режим дня».

Травмы и

заболевания. Меры профилактики, первая помощь

Лекции, беседы, практика.

Словесные:

рассказ.

объяснение.

Практические:

наблюдение,

повторение,

Эмоциональные:

поощрение.

порицание

Электронные презентации

Персональный компьютер, бинт медицинский.

Собеседование, освоение нового материала.

Список литературы:

  • Глазырина Л. Д., Лопатик Т.А. Методика преподавания физической культуры: 1 - 4 кл.: Метод.пособие и программа. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2002. - 208 с. - (Библиотека учителя начальной школы).
  • Степанова О.А. Подвижные игры и физкультминутки в начальной школе. Методическая библиотека учителя начальных классов. Образовательная система «Школа 2100».
  • Коджаспиров Ю.Г. «Развивающие игры на уроках физической культуры». ООО «Дрофа», 2003.
  • «Настольная книга учителя физической культуры». Под редакцией профессора Л.Б. Кофмана - М.: «Физкультура и спорт», 1998.
  • Колодницкий Г.А., Кузнецов B.C. Физическая культура: 1 - 4 кл.: Учебно-наглядное пособие для учащихся начальной школы. Документ министерства образования РФ. - М.: «Просвещение», 2003.

Погадаев Г.И. Физическая культура: 1 - 2 кл.: Изд. «Дрофа», 2011.

  • Кузнецов B.C., Колодницкий Г.А. «Библиотека учителя физической культуры». Метод.обуч.осн.видам движений на уроке физкультуры в школе. - М.: изд.Владос, 2004.
  • Кузнецов B.C., Колодницкий Г.А. «Безопасность уроков, соревнований и походов». - М.: изд.НЦ ЭНАС, 2003.

ДОПОЛНЕНИЕ.

Основной формой работы являются дополнительные занятия для практически здоровых детей и детей с низким уровнем физического развития и физической подготовленности.

Главная задача занятий - повышение общей физической подготовленности учеников путем использования различных средств физической культуры, способствующих эффективности обучения как в отношении овладения системой знаний, умений и навыков, так и в отношении развития способностей в умственном, физическом труде и в нравственном формировании личности.

Занятия построены по обычной структурной схеме, то есть вводной, основной, и заключительной частей, что обусловлено специфическими особенностями спортивного занятия (на котором учащиеся получают физическую нагрузку, вследствие чего происходят функциональные сдвиги в сердечнососудистой, дыхательной и других системах организма) и необходимостью следовать общим правилам дидактики.

Схема построения занятий по ОФП и подвижным играм имеет ряд принципиальных особенностей. Главное различие заключается в дозировке физической нагрузки и некотором изменении содержания хлебного материала из частей урока.

Вводная часть включает в себя общеразвивающие упражнения, которые целесообразно проводить в медленном и среднем темпе, обязательно чередуя с дыхательными упражнениями. Нагрузка должна повышаться очень осторожно и постепенно на основе гибкого и рационального применения средств и упражнений, обеспечивающих подготовку всех органов и систем к выполнению основной части занятия. В этой не рекомендуется предлагать большое количество упражнений, намного увеличивать нагрузку. Важно создавать условия для выполнения общеразвивающие упражнений в удобном для каждого ученика темпе, а не под общий счет.

Подбор упражнений в комплексах и их структура тщательно продуманы. Каждое предназначено, прежде всего, для конкретной части тела - рук, ног, туловища и т.д. Продолжительность ее 5 - 10% общего времени.

В основной части занятия школьники овладевают основными двигательными навыками, получают определенную для них оптимальную физическую нагрузку и эмоциональное напряжение. В этой части решаются задачи общего развития мышечной системы, органов дыхания и кровообращения формирования правильной осанки, совершенствование общей координации движений, овладения двигательными навыками, воспитания волевых качеств. Большое значение при этом приобретают подбор и чередование упражнений, дозировка нагрузки, организация санитарно-гигиенических условий.

Упражнения на быстроту, а также новые и поэтому пока сложные для учащихся движения на координацию следует разучивать в начале основной части занятия. Это обусловлено тем, что с наступлением утомления центральной нервной системы снижается быстрота смены процессов возбуждения и торможения, создаются затрудненные для разграничения раздражителей.

Упражнения, дающие большую общую нагрузку (игры, бег и др.) и вызывающие сильное эмоциональное переживание, целесообразнее чередовать с ОРУ использовать в середине и в конце основной части. Сильное возбуждение, усталость затрудняют овладение техникой последующих упражнений, воспитание быстроты и ловкости. Надо чередовать упражнения, учитывая особенности их структуры, влияние на группы мышц и функции организма в целом с тем, чтобы создавать наиболее благоприятные условия для выполнения последующих упражнений. Для снятия утомления, а это очень важно, между выполнением различных упражнений рекомендуется применение упражнений на расслабление. Продолжительность этой части занятости - 80 - 85% общего времени.

В заключительной часты необходимо создать условия для того, чтобы восстановить силы, устранить утомление и подвести итоги занятий. Занятие завершается изложением его результатов и заданием на дом. Продолжительность 5 - 10% общего времени.

При определении структуры конкретного урока надо стремиться к его целостности, особо обеспечивая органическую связь всех трех его частей.

Для организации учащихся на занятии применяются следующие методы:

  • проведение основной части урока фронтальным методом - учитель занимается одновременно со всеми учениками. При такой форме организации осуществление дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся несколько затруднено;
  • проведение основной части при распределении учащихся по отделениям. Отделения имеют постоянный состав учащихся. При такой форме организации учителю помогают наиболее подготовленные и активные учащиеся - командиры отделений. Внимание учителя сосредоточивается на новом или трудном виде упражнений, а также на новом учебном материале. Преимущественно такого способа в том. что учитель имеет большую возможность оказывать необходимое внимание группе более слабых учеников;
  • проведение основной части урока с использованием фронтального метода и группировки по отделениям.

При организации дополнительных занятий необходимо осуществлять связь с уроками физической культуры. При таком планировании можно быстрее добиться выполнения от более слабых учеников требований программы.

Основными видами общей физической подготовки являются гимнастика, легкая атлетика и подвижные игры. Надо иметь в виду, что занятия по гимнастике, легкой атлетике, подвижным играм, основы теории представляют собой единый процесс физического воспитания.

Гимнастика - одно из основных средств общей физической подготовки, с помощью которого решается большой круг задач: формируется правильная осанка, совершенствуются координация движений, сила мышц, гибкость, вестибулярная устойчивость, мышечная чувствительность и др.

Гимнастика - это целая школа движений. С помощью гимнастических упражнений обеспечивается специальная физическая подготовленность для успешного выполнения программных требований по легкой атлетике, лыжной подготовке и др. Гимнастика также играет большую роль в профессионально-прикладной подготовке учащихся.

Вместе с тем занятия гимнастикой недостаточно влияют на органы кровообращения и дыхания, на функции сердечнососудистой и дыхательной систем. Поэтому ее следует применять в сочетании с другими видами физических упражнений.

Программа по гимнастике включает строевые и общеразвивающие упражнения (без предметов и с предметами, на гимнастической стенке и скамейке), упражнения в равновесии, лазании.

Легкая атлетика имеет большое оздоровительное и прикладное значение. Легкая атлетика восполняет недостатки в разносторонней, физической подготовке по другим видам спорта и в первую очередь гимнастике.

Программа по легкой атлетике включает специальные подготовительные упражнения, ходьбу, бег на короткие и средние дистанции, прыжки в длину и высоту с разбега, метание мяча

Подвижные игры способствуют воспитанию физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости и гибкости. Учитель должен уметь правильно распределить роли, чтобы приучать к взаимодействию во время совместного выполнения игровых упражнений, к ответственности за свои поступки. Игре свойственны противодействия одного игрока другому, одной команды - другой, когда перед играющими, возникают самые разнообразные задачи, требующие мгновенного разрешения. Для этого необходимо в кратчайший срок оценить окружающую обстановку, выбрать наиболее правильное действие и выполнить его. Так подвижные игры способствуют самопознанию.

Подвижная игра должна обеспечиваться соответствующим инвентарем. Инвентарь должен быть ярким, заметным в игре, что особенно важно для младших школьников.

Изучение теоретического материала программы осуществляется в форме трех - пятиминутных бесед, которые проводятся, как правило, в начале занятий (как часть комплексного занятия). На занятиях широко используются наглядные пособия. Руководитель, подбирая материал хтя занятий наряду с новыми упражнениями, обязательно включает упражнения, отдельные элементы из ранее пройденного учебного материала для его закрепления и совершенствования. Разнообразные средства физической подготовки способствуют формированию растущего организма разностороннему физическому развитию и укреплению здоровья детей. Широко используются упражнения с предметами — палками, скакалками, мячами и др. А так же подвижные игры и упражнения с музыкальным сопровождением.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...