СПОРТИВНЫЙ КВН
методическая разработка по физкультуре на тему

Гарипов Рифгат   Гарафутдинович

Методические рекомендации

презентация "Спортивный КВН"

Задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon sportivnyy_kvn.ppt1.51 МБ
Microsoft Office document icon metodicheskie_rekomendatsii.doc41.5 КБ
Microsoft Office document icon zagadki_o_sporte.doc26 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_no1.doc22.5 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_no4.doc35 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_no7.doc20 КБ
Microsoft Office document icon krossvord_o_sporte.doc46 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивный КВН Учитель физической культуры, Гарипов Р.Г.

Слайд 2

Первый конкурс «Приветствие» Придумать название, девиз команды; приветствие команде соперника

Слайд 3

Второй конкурс «Шарик» Мальчики надувают шарики, девочки завязывают.

Слайд 4

Третий конкурс «Знатоки» написать 10 видов спорта

Слайд 5

Конкурс с болельщиками «Отгадай-ка» 1.Эти фрукты не съедобны, но огромны и удобны, их иной спортсмен часами лупит сильно кулаками. 2.Железные блины соединены, тонкая палка – железная скалка, блины печет, силой влечет. 3.Эстафета нелегка, жду команды для рывка. 4.Кто гантели поднимает, дальше всех ядро бросает? Быстро бегает, метко стреляет, как одним словом их всех называют? 5.В небо ласточкой вспорхнёт, рыбкой в озеро нырнёт.

Слайд 6

Четвертый конкурс «Перестрелка» Игроки встают напротив друг друга на расстоянии10 метров, между ними стоят кегли, по свистку попасть в кеглю.

Слайд 7

Пятый конкурс «Умники и умницы» Каждой команде в течение двух минут отгадать, как можно больше, слов.

Слайд 8

Шестой конкурс «Баскетболист» В течение двух минут кто больше попадет баскетбольными мячами в кольцо.

Слайд 9

Седьмой конкурс «Капитаны» Капитаны по очереди вытягивают карточки, на которых написан вид спорта. Задача капитанов изобразить данный вид спорта без слов. Пантомима.

Слайд 10

Восьмой конкурс «Силачи» Перетягивание каната.

Слайд 11

Девятый конкурс «Головоломка» Рисунок волейбольного мяча расстрижен на несколько частей. Задача команд собрать головоломку.

Слайд 12

Конкурс с болельщиками «Отгадай-ка» 1.Есть, ребята, у меня два серебряных коня, езжу сразу на обоих, что за кони у меня? 2. Волшебные туфли наденешь на ноги —И сразу помчишься по зимней дороге. 3.Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут. В школе – кони и лужайка?! Что за чудо, угадай-ка! 4.Этот конь не ест овса, вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. 5.Гоняют клюшками по льду её у нас всех на виду. Она в ворота залетит, и кто-то точно победит. .

Слайд 13

Десятый конкурс «Смешанная эстафета» 1- ведение баскетбольного мяча 2 – ведение малого мяча клюшкой 3 – передача и ловля от стенки волейбольного мяча (3 раза) 4 - ведение малого мяча клюшкой в обратном направлении 5 – ведение баскетбольного мяча 6 – передача эстафеты

Слайд 14

Подведение итогов. Награждение победителей и призёров

Слайд 15

Спасибо за участие! Успехов и побед!

Слайд 16

Источники: 1.Изображение «Баскетбольный мяч» http :// im4-tub-ru. yandex. net/i?id =148092736-15-72&n=21 2.Изображение « Мячи» http ://im0-tub-ru.yandex . net/i?id =579857708-50-72&n=21 3.Изображение «Мальчик с мячом» http://im2-tub-ru.yandex . net/i?id= 147853817-13-72&n=21 4. Изображение «Мяч, кеда» http:// im2-tub-ru.yandex. net/i?id =344754554- 47-72&n=21 5.Изображение «Шарики» http:// im0-tub-ru.yandex. net/i?id =508318077-51-72&n=21 6.Изображение «Кроссворд» http:// im5-tub-ru.yandex. net/i?id=82232170-70-72&n=21

Слайд 17

Источники: 7.Изображение «Кегли» http://im1-tub-ru.yandex . net/i?id=14496582-03-72&n=21 8. Изображение «Перетягивание каната» http:// im3-tub-ru.yandex. net/i?id =404100561-11-72&n=21 9.Изображение «Головоломка» http://im5-tub-ru.yandex. net/i?id = 152943028-37-72&n=21 10.Изображение «Веселые старты» http://im4-tub-ru.yandex. net/i?id = 568821796-51-72&n=21 11.Изображение «Пьедестал» http://im4-tub-ru.yandex. net/i?id = 284472267-12-72&n=21



Предварительный просмотр:

Пестречинская школа-интернат для детей

с ограниченными возможностями здоровья

 Тема

« Спортивный КВН»

                             Автор:

                                                                   Гарипов Рифгат Гарафутдинович,  

                                                                     учитель  физической культуры

                                                                     

                                             

с. Пестрецы.

2014 год

Цель: развитие познавательного интереса в области физической культуры и спорта.

Задачи:

- систематизировать знания обучающихся по теме «Виды спорта»;

- развивать у обучающихся физические качества;

- формировать умение работать в группе;

- прививать навыки здорового образа жизни.

Участники: 5 девочек + 5 мальчиков

  1. команда 4 класса
  2. команда 5 класса

Оборудование:

  1. 2 листа бумаги, 2 карандаша;
  2. 10 шариков, нитки, 2 стойки;
  3. 2 листа бумаги, 2 карандаша;
  4. 5 волейбольных мячей, 10 малых мячей;
  5. 2 кроссворда, 2 карандаша;
  6. 10 баскетбольных мячей, секундомер;
  7. карточки с заданием;
  8. канат;
  9. 2 головоломки;

10.2 баскетбольных мяча, 2 клюшки, 2 малых мячика, 2 волейбольных мяча;

11. Мультимедийная установка, экран.

Жюри:

    учащиеся 9 класса

План мероприятия:

Построение участников КВНа. Приветственное слово.

1 конкурс – «Название, девиз, приветствие»

2 конкурс – «Шарик»

3 конкурс – «Знатоки»

4 конкурс – «Перестрелка»

5 конкурс – «Отгадай кроссворд»

6 конкурс – «Баскетболист»

7 конкурс – Конкурс капитанов

8 конкурс – «Силач»

9 конкурс – «Головоломка»

10 конкурс - Смешанная эстафета

11. Подведение итогов

12. Награждение победителей и призеров

                         

 Ход внеклассного мероприятия:

Построение команд.

1.Первый конкурс.

Придумать название, девиз команды; приветствие команде соперника. (Оценивается: тематика, оригинальность, юмор).

2.  Второй конкурс.

Мальчики надувают шарики, девочки завязывают. (Оценивается скорость, качество, размеры).

  3. Третий конкурс

 В течение 2 минут написать 10 видов спорта (Оценивается      правильность в названии видов спорта, скорость).

  4.Конкурс с болельщиками (Ответить на загадки спортивной  тематики).

  5. Четвертый конкурс.

   Игроки встают напротив друг друга на расстоянии 10 метров, между ними стоят кегли, по свистку попасть в кеглю.  Соревнование проводится отдельно между мальчиками  и  девочками. (Оцениваются попадания).

 6. Пятый конкурс

 Каждой команде  за 2 минуты отгадать кроссворд на спортивную тематику. (Оценивается правильность ответов, скорость)

  7. Шестой конкурс.

 В течение 2 минут кто больше попадет баскетбольными мячами в кольцо. Отдельно соревнуются мальчики и девочки. (Оценивается количество заброшенных мячей).

8.Седьмой конкурс.

 Капитаны по очереди вытягивают карточки, на которых написаны вид спорта. Задача капитанов изобразить данный вид спорта. Команда отгадывает. Пантомима. (Оценивается артистизм капитанов, правильность ответов) 9.Восьмой конкурс.

Перетягивание каната. Отдельно соревнуются мальчики и девочки.

10.Девятый конкурс.

Рисунок волейбольного мяча расстрижен на несколько частей.  Задача команды собрать головоломку. (Оценивается правильность, скорость)

 11. Конкурс с болельщиками (Ответить на загадки спортивной тематики).

 12. Десятый конкурс.

 Смешанная эстафета: 1 – ведение баскетбольного мяча змейкой, 2 – ведение малого мяча клюшкой, 3 – передача и ловля от стенки волейбольного мяча (3 раза), 4 – ведение малого мяча в обратном направлении, 5 – ведение баскетбольного мяча, 6 – передача эстафеты.  13. Подведение итогов. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов за все конкурсы.

14. Награждение победителей и призеров.

Используемая литература:

1.Гуревич И.А. 300 соревновательно - игровых заданий по физическому воспитанию.- Минск: 2010.

2.Киселев П.А.Справочник учителя физической культуры.- Волгоград: Учитель, 2008.

3.Кузин В.В., Полиевский С.А. 500 игр и эстафет.- М: 2000.

4. Митяева А.М. Здоровье-сберегающие педагогические технологии. – М: 2008.



Предварительный просмотр:

Эти фрукты не съедобны,

 Но огромны и удобны.

 Их иной спортсмен часами

 Лупит сильно кулаками.

 (Боксерские груши)

 Железные блины

 Соединены,

 Тонкая палка –

 Железная скалка,

 Блины печет,

 Силой влечет.

 (Штанга)

Эстафета нелегка.

 Жду команду для рывка.

 (Старт)

Кто гантели Поднимает,

 Дальше всех Ядро бросает?

 Быстро бегает,

 Метко стреляет, ~

 Как одним словом Их всех называют?

 (Спортсмены)

Тучек нет на горизонте,

 Но раскрылся в небе зонтик.

 (Парашют)

Я, как зонтик, белый-белый,

 Я большой и очень смелый,

 Я по воздуху летаю,

 С облаков людей спускаю.

 (Парашют)

В небо ласточкой вспорхнёт,

 Рыбкой в озеро нырнёт.

 (Прыгун в воду)

Стукнешь о стенку –

 А я отскачу,

 Бросишь в корзину –

 И я проскочу.

 Я из ладоней в ладони

 Лечу –

 Смирно лежать

 Я никак не хочу!

 (Баскетбольный мяч)

Он не щиплет травку в поле –

 Такова его уж доля.

 Он не блеет, не шумит,

 Где поставят – там стоит.

 Бородою не трясет,

 Некогда не устает.

 Никто его не двигает –

 Через него лишь прыгают.

 (Спортивный снаряд — козел)

Под вражеским обстрелом

 Стоят солдаты смело.

 А если их собьют,

 Они опять встают.

 (Городки)

Не пруд, а луг,

 Сто скамеек вокруг,

 От ворот до ворот

 Бойко бегает народ.

 А на воротах этих –

 Рыбацкие сети.

 (Футбольное или хоккейное поле)

Железная птичка

 Снесла яичко,

 Яичко из гнезда

 Не взять без труда.

 Тяжело яйцо,

 В яйце – кольцо;

 За кольцо возьмешь –

 Яйцо унесешь.

 (Гиря)

И представить не могли вы –

 Лошадь без хвоста и гривы!

 (Спортивный снаряд — конь)

Кто бежит во весь опор,

 Чтоб быстрей побить рекорд?

 (Спортсмен-легкоатлет)

Железный дом,

 Ни оконца в нем,

 Круглые станы,

 Дугою крыша.

 (Гиря)

Два кольца

 И две веревки –

 Я на них

 Вращаюсь ловко.

 (Спортивные кольца)



Предварительный просмотр:

Задание №1.

Придумать и записать

  1. Название команды _________________________________________
  2. Девиз ____________________________________________________

  1. Приветствие команде соперников

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №1.

Придумать и записать

  1. Название команды _________________________________________
  2. Девиз ____________________________________________________

  1. Приветствие команде соперников

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Задание №2.

Написать 10 видов спорта.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Задание №2.

Написать 10 видов спорта.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10



Предварительный просмотр:

Лыжника

Хоккеиста

Гимнаста

Плавца

Велосипедиста

Фигуриста

Футболиста

Биатлонист

Стрелка

Штангист



Предварительный просмотр:

Кроссворд о спорте

ПО ВЕРТИКАЛИ

 1. Перетянул приятель – хват

Одной рукой в борьбе ______________

2. Он качалка и кровать

Хорошо на нём лежать.

Он в саду или в лесу

Покачает на весу.

4. Мяч ногами бьём – футбол,

А руками? - _______________

6. Любит по лесу гулять,

В палатке спать,

И костёр разжигать.

7. Бега, двадцать попасть

В цель стремятся,

Двое стоят – преграды чинят.

Избрали для боя зеленое поле,

Обычно час тридцать побоище длится.

8. Я катаюсь на нём до вечерней поры,

Но ленивый мой конь

Возит только с горы.

А на горку всегда сам

Пешком я хожу

И коня своего за верёвку вожу

ПО ГОРИЗОНТАЛИ

3. Клюшкой её по льду мы гоняем

И в ворота забиваем.

5. Игра спортивная есть

Любителей её не счесть.

Мяч летит, и в поле сетка,

А в руках у нас ____________

9. Это, дети, не турист

В гору лезет _______________

10. Вышла на лёд ватага ребят,

Клюшки об лёд громко звенят.

И шайба летит,

Мы крикнем: «О,кей!»

Игры не лучше, чем _________

11. Игра отличная футбол,

Уже забили первый _________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник "Старшеклассник и я дружная спортивная семья"

Цель: Пропагада здорового образа жизни. Повышение интереса км занятиям физкультурой и спортомСотрудничество с ДОУ. Привлечение воспитанников ДОУ в школу. Укрепление взаимотношений между ДОУ микра...

Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"

Методическая разработка спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья"...

Спортивный праздник в 5-8 классах « Мини-футбол и веселые старты на спортивном поезде»

Закрепить полученные навыки и умения в процессе обучения и тренировок.Совершенствовать технику передвижения футболиста, ведения мяча, остановки мяча подошвой и удару серединой подъема в движении...

сценарий спортивного праздника "Спортивные девчонки" к 8 марта

праздник апроходит в канун праздника 8 марта. Участвуют в празднике девчонки 9-11 классов....

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные технологии в обеспечении тренировочного процесса в спортивном ориентировании и туризме

Курсы повышения квалификации"Повышение профессиональной компетентности педагогов УДОД, ОДОД туристско-краеведческой направленности"(«Спортивное ориентирование для спортивного туризма. Информационные т...