Конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе
план-конспект по физкультуре на тему

Данный урок воспитывает чувство коллективизма,доброжелательности,взаимопомощи.Учащиеся развивают навыки сотрудничества со сверстниками и умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока физической культуры в 3  классе.

Тема урока: Подвижные игры на развитие ловкости.

Цель урока:  Вспомнить и повторить изученные подвижные игры.

Задачи урока

Образовательные: Создать устойчивую мотивацию на освоение подвижных игр на развитие ловкости.  Повторить изученные игры, повторить правила к этим играм. Организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность,  используя интерактивный метод.

Развивающие: Развить навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. Развить ловкость.

Воспитательные: Воспитать  чувство коллективизма и доброжелательности, честность, взаимопомощь.

Формируемые УУД:

 Познавательные: Учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях.

                 

 Регулятивные:  Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Коммуникативные: Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Место проведения: спортивный зал

Инвентарь: свисток, скакалки, мяч.

Время: 45 минут

Учитель физкультуры: Агафонов Д.В.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

Подготовительный (15минут)

1.Сообщение УЗ на урок.

Знакомство с темой и планом урока.

2.Упражнение на внимание

3.Разминка: Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:

(на носках, на пятках,
на внешней стороне стопы,
ходьба бес задание с переходом на медленный бег)
 Бег, беговые упражнения: (передвижение захлестом голени, высоко поднимая бедро, приставным  шагом, выпрыгивания)

4. Перестроение в три шеренги

5. ОРУ на месте

Ознакомить учащихс целью и задачами урока, настроить на урок

Повторить технику безопасности

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию

Описывать технику проводимых упражнений

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Контролировать и оценивать свои действия

Общеучебные – использовать общие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Уметь

осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Обсудить ход, предстоящей

разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Организовать и провести общеразвивающие упражнения

Основной

(25 минут)

1.Перестроение

2.Игра «Третий лишний»

3.Построение. Перестроение.

4. Игра «Удочка»

5.Игра « Вышибала»

6. Построение. Перестроение.

7. Упражнение под музыку «танец»

Перестроить  обучающихся на пары.

Объяснить правила игры.

Напомнить

технику безопасности.

Перестроить обучающихся в три колонны.

Описывать технику изучаемых игр и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игры в организации активного отдыха. Определять степень утомления организма во время игровой деятельности.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Уметь

учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Взаимодействовать со сверстниками и при этом соблюдать технику безопасности

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения  и выполнения работы одноклассников

Уметь организовать и провести игру

Заключительный

 (5 мин.)

1.Построение

2. Упражнение на внимание

3.Подведение итогов

4.Домашнее задание

Восстановить дыхание после «танца».

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать  надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по физической культуры для 6-го класса.Раздел: Гимнастика. Тема:"Мост" из положения стоя (с помощью).

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6-го класса. ( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.) Раздел: Гимнастика.Тема: «Мост» из положения стоя ...

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 -1 класса.

Конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 7 -1  класса.Легкая атлетика.  Спринтерский бег.( Учитель физической культуры БГОУ СОШ № 347 Бушумова И.В.)  Место пров...

Конспект открытого урока по физической культуре для учащижся 5 "А" класса

Теория: "Рациональное питание школьников". Комбинации из: бег " паучком"; отжимание в упоре лёжа; прыжковые упражнения. Выполнение "угла" на "шведской стенке"....

Конспект открытого урока по физической культуре 11 класс юноши (гимнастика)

Открытый  урок проводится в рамках семинара «Роль гимнастики с элементами акробатики в физическом воспитании учащихся»...

План-конспект открытого урока по физической культуре в 6 классе МОУ СОШ № 88 Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс

Аннотация к Плану-конспекту открытого урока по физической культурев 6 классе МОУ СОШ № 88Ульев А. А. Тема урока: Волейбол, 6 класс...