План урока 6 класс
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему

Долганов Дмитрий Львович

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_uroka_14.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока №14 6 класс

Тема урока: «Баскетбол. Ведение мяча на месте. Передачи мяча в движении, от груди»

Цель урока: « Обучить передачи мяча в движении, от груди, закрепить ведение мяча на месте»

Задачи: Предметные:

Научаться: правильному ведению мяча на месте и передачи мяча в движении, от груди в парах.

Получат возможность научиться: оказывать помощь своим товарищам при выполнении учебных заданий.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирования личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные:

Познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение; умение пользоваться ранее приобретенными навыками.

Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнить.

Инвентарь: баскетбольные мячи; свисток; секундомер.

Место проведения: спортивный зал

Части урока

Содержание

Дозировка

Методические указания

1.

Подготовительная часть.

1.Построение и приветствие учителя.

2.Рапорт дежурного.

3.Ходьба на месте , команда : на месте  «Шагом марш»

4.Бег.Команда : «Бегом марш»

5. Ходьба. Команда : «Шагом марш»

6.Строевые упражнения. Перестроение из колонны по одному в колонну по три в движении..

Команда : «Через центр  в колонну по три марш»

7.Закрепить комплекс утренний гимнастики

8.Строевое упражнение. Перестроение из 3-х шеренг в одну. Команда: «Класс, разойдись».

«Класс в одну шеренгу становись»

10мин

3мин

5 кругов по залу

8-9 упр.

Обратить внимание на спортивную форму.

Обратить внимание на точность выполнения.

Бежать в колонне по одному ,ни кто не кого не обгоняет.

Первые 3  занимающихся выполняют в движении поворот, через центр зала и двигаются прямо. Соблюдая

Интервал и расстояние между учениками

Проследить за точностью выполнения, за правильным счетом.

Ребята должны быстро и правильно выполнить эти команды.

2.

Основная часть.

1.Закрепить с классом остановки и стойки баскетболиста.

Класс бежит в колонне по одному, по свистку останавливается прыжком на обе ноги.

Следующее задание: по первому свистку остановиться в два шага, во второму сделать поворот кругом, по третьему- бежать в обратную сторону

2. Класс переходит на ходьбу. Команда: « Шагом марш»

3. Закрепить ведение баскетбольного мяча на месте

Класс расходится по площадке, так чтобы друг другу не мешать. По свистку учителя начинают вести мяч на месте правой рукой.

Следующее задание:

ведение мяча левой рукой.

Следующее задание:

чередование ведения мяча правой, то левой рукой.

4.Класс строится в одну шеренгу.

5.Ходьба, Команда: «Шагом, марш»

По свистку учителя оба партнера бегут прямо на ходу передовая мяч друг другу. Обратно пары бегут по краю спортивной площадки. Первые номера с мячами по левой стороне, а вторые номера без мячей по правой стороне и соединяются в верхней части спортивного зала.

6. Проведение подвижной игры: «25 передач».Задача освоение техники передач мяча на месте и при встречном движении.

30мин

5 раз

5 раз

1 мин

1 мин

1 мин

3-5 раз

Остановка должна быть так, чтобы одна нога была впереди, другая сзади

Обратить внимание на остановку, лишних шагов не делать, поворот кругом осуществляется на сзади стоящей ноги.

Проходя мимо инвентарной берет по баскетбольному мячу.

Обратить внимание на стойку, пальцы рук разведены и слегка согнуты.Ударов по мячу не должно быть.

Проходя мимо инвентарной, каждый второй ученик кладет свой мяч, и класс строиться в две колонны перед лицевой линией волейбольной площадки лицом к центру зала. С мячом можно делать не больше двух шагов и передача ведется на шаг вперед, а не назад. При выполнение этого упражнения должно быть 2 м. друг от друга

Смотри карточку в книги Гуревич И.А «300 соревновательно-игровых заданий»

3.

Заключительная часть.

1.Проведение краткого анализа урока:

- какие были выполнены задачи урока;

-отметить учеников у которых хорошо получилось.

-указать ошибки.

-задать домашнее задание.

2. Положить баскетбольные мячи в инвентарную.

3. Провести прощание с классом

4. Выход класса из спортивного зала

   

 5 мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)

Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....

План урока Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных .

план урока биологии 7класс, Класс Млекопитающие, особенности строения, жизнедеятельности как высокоорганизованных позвоночных .   лабораторная работа, Особенности строения скелета млекопитаю...

план урока и презентация к уроку по химии в 10 классе "Генетическая связь между классами органических соединений"

в работе представлен сценарий урока и презентация к нему по химии в 10 классе по теме "Генетическая связь между классами органических соединений"  Урок построен по деятельностной технологии, вклю...

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...

Рекомендуемый план урока для обучающихся 9 класса инженерного профиля по теме "Полная механическая энергия. Законы сохранения и изменения полной механической энергии" Урок №81 в соответствии учебным планом.

В рамках дистанционного обучения обучающимся предложен план занятий по отработке решения задач с опрой на видио материалы В.И.Чивелева по решению задач на закон сохранения и изменения механической эне...

План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)

Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...