Рабочая программа по ФЗК 4 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Пучкина Дарья Витальевна

Рабочая программа по ФЗК 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_kl.docx77.68 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для четвертого класса составлена на основе:

  1. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями)
  2. Программ по учебным предметам. Начальная школа. Просвещение, 2014г.
  3.   Лях В.И., Зданевич А.А., Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов. Просвещение, 2012г.
  4. Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Школа №10» (ФГОС НОО 1-4 класс).
  5. Авторская программа «Физическая культура» Б.Б.Егоров, Ю.Е.Пересадина  1-4 классы  Образовательная система «Школа 2100».

Целью рабочей программы по физической культуре для учащихся 4 класса является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности по средством освоения двигательной деятельности.

Реализация данной цели связанна с решением следующих образовательных задач:

укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;

совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;

формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии  и физической подготовленности;

развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;

обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями.

В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий на 2016-2017 учебный год количество часов по программе 105ч. фактически составляет в 4а-103ч.; 4б-103ч.; 4в-102ч.; 4г-103ч.

Выполнение учебной программы в полном объеме будет обеспечено за счет объединения часов повторения: в 4а №97, 98 «Метание малого мяча на дальность», №101, 102 «Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров», в 4б №97, 98 «Метание малого мяча на дальность», №101, 102 «Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров», в 4в №95, 96 «Прыжки в длину с места», №97, 98 «Метание малого мяча на дальность», №101, 102 «Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров».

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Активно включатся в общение в взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных не стандартных ситуациях и условиях;

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении направленных целей;

Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Находить ошибки при выполнении учебных заданий отбирать способы их исправления

Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

Излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека;

Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития, физической подготовки человека;

Измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину, массу тела), развития основных физических качеств;

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения.

Знать/ понимать

 -Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

 -Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

 -Требования безопасности на занятиях физической культурой;

 -Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

   Уметь:

 - Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

 -  Выполнять индивидуально подобранные композиции ритмической и аэробной гимнастики, комплексы атлетической гимнастики;

 - Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

 - Выполнять приемы самообороны, страховки и самостраховки;

 - Выполнять комплексы упражнений общей и специальной физической подготовки;

 - Выполнять соревновательные упражнения и технико – тактические действия в избранном виде спорта;

 - Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

 - Проводить физкультурно – оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты уроков физической культуры (в роли помощника учителя);

 - Выполнять простейшие приемы самомассажа;

 - Оказывать первую медицинскую помощь при травмах;

 - Выполнять требования физической и спортивной подготовки, определяемые экзаменами в профильные учреждения профессионального образования; 

Научатся: демонстрировать уровень физической подготовленности

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

3

1

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

13

9

5

Бег 60 м с высокого старта, с

10.4

10.8

11.4

10.8

11.2

11.6

Бег 1000 м, мин. с

5.05

5.25

6.10

5.35

5.40

6.40

6-минутный бег

1250

980

850

1050

850

650

Метание малого мяча (150 г)

27

22

18

17

15

12

Прыжок в длину с места

150

140

110

150

127

114

Прыжок в длину с разбега

290

270

250

240

220

180

Подъем туловища 30 с.

21

18

15

17

15

12

Челночный бег 3х10

8.7

9.3

9.9

9.1

9.8

10.4

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

17

14

11

10

8

5

Выпускник получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Содержание учебного предмета.

В учебной программе выделены две содержательные линии: «Укрепление здоровья и личная гигиена» и «Физическое развитие и физическая подготовка».

Первая содержательная линия включает: 1) знания о роли физической культуры в укреплении здоровья, гигиенические правила по закаливанию организма, подбора спортивной одежды и обуви, а так же требования  к соблюдению безопасности при выполнении физических упражнений; 2) простейшие способы организации самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой в режиме учебного дня и активного отдыха, наблюдения  за индивидуальной осанкой и телосложением, 3) комплексы оздоровительной и корригирующей гимнастики, общеразвивающих и общеукрепляющих упражнений. Вторая содержательная линия включает: 1) знания о физических упражнениях, их роли и значения в физической подготовке человека, правилами их выполнения; 2)простейшие способы организации  самостоятельных занятий по развитию основных физических качеств и освоению физических упражнений, приемы наблюдения за показателями физического развития и физической подготовленности; 3) жизненно важные  двигательные умения и навыки, подвижные игры и упражнения из базовых видов спорта. 

Гимнастика с элементами Акробатики: акробатические комбинации, например: мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе с опорой на руки, прыжком в упор присев; кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок вперед до исходного положения, кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.

Гимнастические упражнения прикладного характера: опорный прыжок через гимнастического козла — с небольшого разбега толчком о гимнастический мостик прыжок в упор стоя на коленях, переход в упор присев и соскок вперед; из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом «вперед ноги».

Легкая атлетика

Ходьба и бег, прыжки, метание, броски набивных мячей, развитие скоростных способностей, Техника низкого и высокого старта

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: задания на координацию движений типа: «Веселые задачи», «Запрещенное движение» (с напряжением и расслаблением мышц звеньев тела).

Пустое место, Белые медведи, прыжки по полосам, Волк во рву, Удочка, Мышеловка, Невод, Кто дальше бросит, К своим флажкам. «Подвижная цель». На материале спортивных игр: Футбол: эстафеты с ведением мяча, с передачей мяча партнеру, игра в футбол по упрощенным правилам («Мини-футбол»). Волейбол: передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, кулаком снизу); передача мяча с собственным подбрасыванием на месте после небольших перемещений вправо, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком, игра в «Пионербол».

Подвижные игры на основе баскетбола

Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки; прыжок с двух шагов; эстафеты с ведением мяча и бросками его в корзину, игра в баскетбол по упрощенным правилам («Мини-баскетбол»).  Гонка мяче по кругу, Овладей мячом, ведение мяча с изменением направления движения, Мяч ловцу, учебная игра в Мини – баскетбол, Снайперы, Перестрелка.

Знания о физической культуре

История развития физической культуры в России в XVII – XIX вв., ее роль и значение для подготовки солдат русской армии. Физическая подготовка и ее связь с развитием систем дыхания и кровообращения. Характеристика основных способов регулирования физической нагрузки: по скорости и продолжительности выполнения упражнения, изменению величины отягощения. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны, купание в естественных водоемах).

Способы физкультурной деятельности

Простейшие наблюдения за своим физическим развитием и физической подготовкой. Определение нагрузки во время выполнения утренней гимнастики по показателям частоты сердечных сокращений. Составление акробатических и гимнастических комбинаций из разученных упражнений. Проведение игр в футбол и баскетбол по упрощенным правилам. Оказание доврачебной помощи при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях.

Тематическое планирование

п/п

Изучаемый материал

Количество часов

1

Легкая атлетика

18(19)

2

Подвижные игры

20

3

Гимнастика с элементами акробатики

18

5

Кроссовая подготовка

18

6

Подвижные игры на основе баскетбола.

24

7

Тестирование и вводный урок

4

8

Теория в течение каждого урока

Всего

102(103)

График выполнения контрольных тестов

Вид контроля

Дата проведения, класс

1

Челночный бег 3х10

9.09

10.09

12.09

13.09

2

Прыжок в длину с разбега

19.09

20.09

21.09

21.09

3

Метание малого мяча (150 г)

23.09

24.09

26.09

27.09

4

Кувырок вперед и стойка на лопатках, кувырк назад.

24.11

25.11

24.11

24.11

5

Подтягивание

5.12

6.12

7.12

7.12

6

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

15.12

16.12

15.12

15.12

7

Подъем туловища 30 с.

19.12

20.12

21.12

21.12

8

Бег 60 м

23.01

27.01

26.01

26.01

9

6- минутный бег

13.02

17.02

16.02

15.02

10

Бег 1000 м

24.02

25.02

1.03

28.02

11

Прыжок в длину с места

22.05

23.05

25.05

24.05


Календарно-тематический план

№ п/п

Дата урока

Тема урока

Количество часов

Основные виды учебной деятельности

Легкая атлетика 12ч

1

1.09

2.09

1.09

1.09

Вводный урок. Утренняя зарядка.

1

Правила составления и выполнения утренней зарядки. ОРУ. Чередования ходьбы и бега. Подвижная игра «Караси и щуки».

2

2.09

3.09

5.09

6.09

Ходьба и бег.

Инструктаж по ТБ по легкой атлетике.

12

ОРУ .Ходьба на пятках, носках, полуприседом . Игра «Смена сторон».

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Бег  на месте.

3

5.09

6.09

7.09

7.09

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег 30м.

1

Ходьба с изменением длины и частоты шагов .   Ходьба с преодолением препятствий.  Бег с максимальной скоростью 10-30 м по сигналу. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей.

4

8.09

9.09

8.09

8.09

Стартовый разгон.  Челночный бег.

1

Стартовые ускорения из различных И.П. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег.

5

9.09

10.09

12.09

13.09

Зачет. Челночный бег 3х10 м.

1

Разновидности ходьбы и бега с изменением скорости и направления передвижения. Развитие координационных способностей. Челночный бег.

6

12.09

13.09

14.09

14.09

Бег 60м. Финальное усилие.

1

ОРУ на осанку Виды ходьбы с различными положениями рук. «Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м).

7

15.09

16.09

15.09

15.09

Прыжки в длину с места

1

ОРУ. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с места. П/и «Попрыгунчики воробушки»

8

16.09

17.09

19.09

20.09

Прыжки в длину с разбега

1

ОРУ. Прыжки с поворотом на 180 и 360 .  Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов.  Прыжки в длину с разбега. П/И «Веревочка под ногами».

9

19.09

20.09

21.09

21.09

Зачет. Прыжок в длину с разбега

1

ОРУ. Прыжки на одной, двух ногах, выпрыгивания, многоскоки. Игра «К своим флажкам». Эстафеты.  Развитие скоростных и координационных способностей

10

22.09

23.09

22.09

22.09

Метание малого мяча на дальность

1

ОРУ. Упражнения в парах с  набивным мячом. Метание малого мяча с 2 – 3 шагов разбега. Игра «Кто дальше бросит?»

11

23.09

24.09

26.09

27.09

Зачет. Метание малого мяча (150 г)

1

ОРУ.  Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. Метание малого мяча на дальность.

12

26.09

27.09

28.09

28.09

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

1

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. Развитие координационных способностей. Игра «Метко в цель»

13

29.09

30.09

29.09

29.09

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель

1

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х2м) с расстояния 4-5 м. Развитие координационных способностей.

Подвижные игры 15 ч.

14

30.09

1.10

3.10

4.10

Подвижные игры. ТБ при занятиях подвижными играми.

15

ОРУ. Специальные упражнения на развитие быстроты и ловкости.   Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Эстафета с обручами.

15

3.10

4.10

5.10

5.10

Подвижные игры. Развитие  быстроты.

1

ОРУ. Специальные упражнения на развитие быстроты и ловкости П/и «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты

16

6.10

7.10

6.10

6.10

Подвижные игры. Развитие ловкости.

1

ОРУ. Специальные упражнения на развитие быстроты и ловкости  П/и «Салки», «Салки «Дай руку» Эстафеты

17

7.10

8.10

10.10

11.10

Подвижные игры.

1

ОРУ. Специальные  упражнения  на развитие  скоростно-силовых способностей. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

18

10.10

11.10

12.10

12.10

Подвижные игры. Развитие координации.

1

ОРУ Специальные упражнения на развитие координации, умение ориентироваться в пространстве П/и «Змейка» П/и «Нептун и рыбки» Эстафеты

19

13.10

14.10

13.10

13.10

Подвижные игры. Развитие координации.

1

ОРУ с мячами.. Специальные упражнения на  развитие координации, умение ориентироваться в пространстве П/и «Змейка» П/и «Салки по парам», Эстафеты

20

14.10

15.10

17.10

18.10

Подвижные игры.

1

 ОРУ П/и «Вороны и воробьи».  специальные упражнения на развитие координации, умение ориентироваться в пространстве Эстафеты с мячом.

21

17.10

18.10

19.10

19.10

Подвижные игры.

1

ОРУ. Специальные беговые упражнения. П/и «Два Мороза».  специальные упражнения на развитие координации, умение ориентироваться в пространстве Эстафеты с гим-ми палками.

22

20.10

21.10

20.10

20.10

Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

ОРУ  П/и «Гуси- лебеди»  специальные упражнения на развитие скоростно- силовых способностей Эстафеты.

23

21.10

22.10

24.10

25.10

Подвижные игры.

1

ОРУ П/и «Западня»,« Гуси- лебеди»  специальные упражнения на развитие скоростно- силовых способностей Эстафеты

24

24.10

25.10

26.10

26.10

Подвижные игры.

1

ОРУ П/и «Западня», « Гуси- лебеди»  специальные упражнения на развитие скоростно- силовых способностей Эстафеты.

25

27.10

28.10

27.10

27.10

Подвижные игры.

1

ОРУ  в движении П/и ««Прыжки по полоскам»« Попади в мяч»  специальные упражнения на развитие скоростно- силовых способностей Эстафеты

26

28.10

29.10

7.11

8.11

Подвижные игры. Развитие быстроты реакции.

1

ОРУ  в движении П/и «Найди себе пару», «Ловишки с приседанием»   специальные упражнения на развитие быстроты реакции Эстафеты

27

7.11

8.11

9.11

9.11

Подвижные игры.

1

ОРУ  в движении П/и «Найди себе пару» «Салки с домиками»   специальные упражнения на развитие быстроты реакции Эстафеты

28

10.11

11.11

10.11

10.11

Подвижные игры. Эстафеты.

1

ОРУ  в движении специальные упражнения на развитие быстроты реакции. Эстафеты различного характера на результат.

Гимнастика 18 ч.

29

11.11

12.11

14.11

15.11

Строевые упражнения. Основы знаний.

18

Инструктаж по технике безопасности Ознакомить учащихся с названиями гимнастических снарядов и их назначением. Общеразвивающие  упражнения с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1кг), обручем, флажками.  Развитие гибкости

30

14.11

15.11

16.11

16.11

Акробатические упражнения. Строевые упражнения.

1

ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1кг), обручем. Развитие гибкости

31

17.11

18.11

17.11

17.11

Акробатические упражнения. Строевые упражнения

1

ОРУ с гим-кой палкой. Освоение строевых упражнений. Размыкание и смыкание приставными шагами; Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках. Согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; перекат в сторону.  

32

18.11

19.11

21.11

22.11

Акробатические упражнения. Строевые упражнения

1

ОРУ. Перестроение из колонны по одному в колонну по два, из одной шеренги в две; Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках. Согнув ноги, перекат вперёд в упор присев; перекат в сторону.  

33

21.11

22.11

23.11

23.11

Акробатические упражнения. Строевые упражнения

1

ОРУ. Передвижение в колонне по одному на указанные ориентиры; команда «На два (четыре) шага разомкнись!». Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках, перекат из группировки в приседе назад с возвращением в присед;

34

24.11

25.11

24.11

24.11

Зачет. Кувырок вперед и стойка на лопатках, кувырк назад.

1

ОРУ, Кувырок вперёд; стойка на лопатках согнув ноги; из стойки на лопатках. перекат из группировки в приседе назад с возвращением в присед; П/и «Передал-садись».

35

25.11

26.11

28.11

29.11

Висы. Упражнения в равновесии

1

ОРУ с обручами. Освоение навыков равновесия. Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя при ходьбе на носках

36

28.11

29.11

30.11

30.11

Висы. Упражнения в равновесии

1

ОРУ в движении. Освоение навыков равновесия. Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну; перешагивание через набивные мячи и их переноска; повороты кругом стоя при ходьбе на носках

37

1.12

2.12

1.12

1.12

Висы. Упражнения в равновесии

1

ОРУ с мячами. упражнение на развитие статическое и динамическое равновесие (поддержание равновесия, стоя на набивном мяче).

38

2.12

3.12

5.12

6.12

Висы. Упражнения в равновесии

1

ОРУ, Освоение навыков равновесия. Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами; на бревне на одной и двух ногах; ходьба по рейке гимнастической скамейки и по бревну;

39

5.12

6.12

7.12

7.12

Зачет. Подтягивание

1

ОРУ с обручами.. Упражнения на развитие силовых и координационных способностей. Упражнения в висе стоя и лёжа; в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках; подтягивание в висе лёжа согнувшись, упражнения в упоре лёжа и стоя на коленях и в упоре на бревне, гимнастической скамейке.

40

8.12

9.12

8.12

8.12

Опорный прыжок, лазание.

1

ОРУ в движении Освоение навыков в опорных прыжках, упражнение на развитие координационных, скоростно-силовых способностей. Лазание по наклонной скамейке

41

9.12

10.12

12.12

13.12

Опорный прыжок, лазание.

1

ОРУ Освоение навыков в опорных прыжках, лазание по наклонной скамейке

42

12.12

13.12

14.12

14.12

Упражнения в упорах

1

ОРУ с обручами. Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки.

43

15.12

16.12

15.12

15.12

Зачет сгибание и разгибание рук в упоре лежа

1

ОРУ. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Упражнения в упорах

44

16.12

17.12

19.12

20.12

Развитие силовых способностей.

1

Освоение ОРУ. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Наклон из положения сидя.

45

19.12

20.12

21.12

21.12

Зачет. Подъем туловища 30 с.

11

Освоение ОРУ. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Тестирование.

46

22.12

23.12

22.12

22.12

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий.

1

Инструктаж по ТБ. Соблюдение ТБ.

Подвижные игры 5 ч.

47

23.12

24.12

26.12

27.12

Подвижные игры. Инструктаж по Т.Б.

 5

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые».

48

26.12

27.12

28.12

28.12

Подвижные игры.

1

ОРУ в движении П/и «Горелки» «Два и три» специальные упражнения на развитие быстроты реакции Эстафеты

49

29.12

30.12

29.12

29.12

Подвижные игры.

1

ОРУ в движении П/и «Найди себе пару» «Салки с домиками»  специальные упражнения на развитие быстроты реакции Эстафеты

50

30.12

13.01

12.01

12.01

Подвижные игры.

1

ОРУ. Игры «Вышибала», «Пятнашки»

51

12.01

14.01

16.01

17.01

Подвижные игры.

1

Подвижные игры «Вышибала», «Пятнашки». Эстафеты с обручами.

Кроссовая подготовка 18 ч.

52

13.01

17.01

18.01

18.01

Инструктаж ТБ на площадке, в парке, на пересеченной местности.

18

Соблюдение ТБ.

53

16.01

20.01

19.01

19.01

Равномерный бег 3мин.

1

Равномерный бег (3 мин). Игра «Салки на марше». Бег на скорость 30м.

54

19.01

21.01

23.01

24.01

Бег на скорость 30м.

1

Бег на скорость 30м. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

55

20.01

24.01

25.01

25.01

Равномерный бег (4 мин).

1

Равномерный бег (4 мин) Игра «Конники-спортсмены». Бег на скорость ( 60 м)

56

23.01

27.01

26.01

26.01

Зачет бег ( 60 м).

1

Бег на скорость ( 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей

57

26.01

28.01

30.01

31.01

Равномерный бег (5 мин).

1

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м).

58

27.01

31.01

1.02

1.02

Встречная эстафета.

1

(Игра «День и ночь». Встречная эстафета. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

59

30.01

3.02

2.02

2.02

Равномерный бег (6 мин). Развитие выносливости.

1

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Развитие выносливости.

60

2.02

4.02

6.02

3.02

Равномерный бег (6 мин). Развитие выносливости.

1

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

61

3.02

7.02

8.02

7.02

Равномерный бег (7 мин). Развитие выносливости

1

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м. Развитие выносливости

62

6.02

10.02

9.02

8.02

Равномерный бег (7 мин). Развитие выносливости.

1

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости

63

9.02

11.02

13.02

9.02

Равномерный бег (8 мин). Развитие выносливости.

1

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м. Развитие выносливости.

64

10.02

14.02

15.02

14.02

Равномерный бег (8 мин). Развитие выносливости.

1

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости.

65

13.02

17.02

16.02

15.02

Зачет. 6- минутный бег.

1

Комплекс ОРУ для укрепления мышц ног. Игра «Змейка». Игра «Челнок». Игра «Пятнашки с домом». Игра «Дай руку».

66

16.02

18.02

20.02

16.02

Бег по пересеченной местности

1

Комплекс ОРУ на месте. Игра «Пустое место». Игра «Филин и пташки». Игра «Кошка и мышка в лабиринте»

67

17.02

21.02

22.02

21.02

Бег по пересеченной местности

1

Комплекс ОРУ в движении. Игра «Пятнашки с домом». Игра «Прерванные пятнашки». Игра «Круговые пятнашки». Игра «Много троих, хватит двоих».

68

20.02

24.02

27.02

22.02

Кросс (1 км)

1

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

69

24.02

25.02

1.03

28.02

Зачет. Бег 1000 м.

1

Комплекс ОРУ. Игра «Ловушки в кругу».

70

27.02

28.02

2.03

1.03

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий.

1

 Тестирование. Контроль над физическим развитием

Подвижные игры на основе баскетбола 24ч.

71

2.03

3.03

6.03

2.03

Инструктаж по ТБ на уроках ФК. п/и на основе баскетбола.

24

Соблюдение ТБ.

72

3.03

4.03

9.03

7.03

Подвижные игры на основе баскетбола Ловля мяча.

1

ОРУ. Ловля мяча двумя руками на месте. Специальные упражнения на развитие скоростных способностей. П/и «Мяч соседу»

73

6.03

7.03

13.03

9.03

Подвижные игры на основе баскетбола Ловля, ведение мяча.

1

ОРУ.  Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.

74

9.03

10.03

15.03

14.03

Подвижные игры на основе баскетбола .  Ловля, ведение мяча

1

ОРУ Ловля мяча справа и слева упражнения для развития быстроты П/и «Поймай от пола» » . Упражнения на развитие быстроты движения

75

10.03

11.03

16.03

15.03

Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля, ведение мяча

1

ОРУ.  Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных  способностей.

76

13.03

14.03

20.03

16.03

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча

1

ОРУ Ловля катящегося мяча по прямой, с изменением направления»  П/и «Пятнашки мячом» » упражнения на развитие быстроты движения

77

16.03

17.03

22.03

21.03

Подвижные игры на основе баскетбола. Ловля, ведение мяча.

1

ОРУ. Специальные упражнения на развитие скоростных Ловля мяча в движении, взаимодействие в парах, тройках..  П/и «Мяч соседу»

78

17.03

18.03

3.-4

22.03

Подвижные игры на основе баскетбола. Передача мяча.

1

ОРУ .Передача толчком двумя руками  в движении в парах и тройках в одном направлении упражнения для развития силы П/и «« Круговая Лапта» Эстафеты с изученными элементами

79

20.03

21.03

5.04

4.04

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение, передача мяча.

1

ОРУ. Ловля и передача мяча по кругу. Ведение мяча правой  (левой) рукой. Эстафеты. Игра «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных  способностей.

80

3.04

4.04

6.04

5.04

 Подвижные игры на основе баскетбола.

1

ОРУ Передача мяча различными способами. П/и ««Выбей мяч», «10 передач». Эстафеты с баскетбольным мячом.

81

6.04

7.04

10.04

6.04

 Подвижные игры на основе баскетбола.

1

ОРУ. Ловля мяча двумя руками на месте. Игра «Гонка мячей по кругу».

82

7.04

8.04

12.04

11.04

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра в мини-баскетбол.

1

ОРУ Передача мяча различными способами. Ведение мяча с изменением направления и скорости

83

10.04

11.04

13.04

12.04

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра в мини-баскетбол.

1

ОРУ Передача мяча различными способами. Игра «Мяч ловцу»

84

13.04

14.04

17.04

13.04

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

ОРУ.  Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом».

85

14.04

15.04

19.04

18.04

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение мяча.

1

ОРУ. Специальные упражнения на развитие скоростных Ловля мяча в движении, взаимодействие в парах, тройках..

86

17.04

18.04

20.04

19.04

Подвижные игры на основе баскетбола.

1

ОРУ. Ловля мяча двумя руками на месте. Специальные упражнения на развитие скоростных способностей.

87

20.04

21.04

24.04

20.04

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра в мини-баскетбол.

1

ОРУ. Ловля мяча справа и слева упражнения для развития быстроты

88

21.04

22.04

26.04

25.04

Подвижные игры на основе баскетбола. Ведение, передача мяча.

1

ОРУ. Ловля и передача мяча по кругу. Ведение мяча правой  (левой) рукой. Эстафеты. Игра «Перестрелка».

89

24.04

25.04

27.04

26.04

Подвижные игры на основе баскетбола. Игра в мини-баскетбол

1

ОРУ. Эстафеты. Игра «Овладей мячом».  «Попади в цель».

90

27.04

28.04

3.05

27.04

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий

1

 ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». «Выбивной по командам».

91

28.04

29.04

4.05

2.05

Подвижные игры. Развитие чувства товарищества, ответственности.

1

ОРУ. Специальные беговые упражнения. П/И «10 передач», «Гусеница».

92

4.05

2.05

8.05

3.05

Подвижные игры. Развитие активности каждого ребенка.

1

ОРУ. Специальные беговые упражнения. П/И «Перестрелка». Эстафеты с мячом.

93

5.05

5.05

10.05

4.05

Подвижные игры. Развитие сообразительности и ловкости

1

ОРУ. Специальные беговые упражнения. П/И «Выбивной по командам», «Выбей мяч».

94

8.05

6.05

11.05

10.05

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий.

1

Инструктаж по ТБ. Соблюдение ТБ.

Легкая атлетика - 9 ч.

95

11.05

12.05

15.05

11.05

Прыжки в длину с места

9

Прыжки с поворотом на 180 и 360 на точность приземления . Прыжки с прибавками на точность приземления. Прыжки в длину с места. П/И «Веревочка под ногами».

96

12.05

13.05

17.05

16.05

Прыжки в длину с места

1

Прыжки на двух, одной ноге с места. ОРУ в движении. Прыжки в длину с места. П/и «Перемена мест»

97

15.05

16.05

18.05

17.05

Метание малого мяча на дальность.

1

ОРУ с теннисным мячом . Теоретические сведения об основе техники метания.  П/И «Запрещенное движение»

98

18.05

19.05

22.05

18.05

Метание малого мяча на дальность.

1

ОРУ с теннисным мячом .  Метание малого мача на дальность. Игра «Волк во рву».

99

19.05

20.05

24.05

23.05

Прыжки. Прыжки в длину по заданным ориентирам.

1

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств.

100

22.05

23.05

25.05

24.05

Зачет. Прыжок в длину с места.

1

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

101

25.05

26.05

29.05

25.05

 Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров.

1

Развитие координации. Метание мяча на дальность с места, с 3 – 5 шагов на результат.  П/И «Попади в цель», «Перестрелка»

102

26.05

27.05

31.05

30.05

Метание мяча. Бросок теннисного мяча в цель с расстояния 4-5 метров.

1

Бросок теннисного мяча  на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

103

29.05

30.05

31.05

Ходьба и бег. Бег 30 м. Бег 60 м.

1

Бег на скорость (30,60м). Игра «Кот и мыши». Встречная эстафета. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

104

Подготовка и проведение соревновательных мероприятий.

1

Тестирование. Контроль за физическим развитием

105

Подведение итогов. ТБ на летних каникулах.

1

Дают оценку своим умениям

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.

Данная  рабочая  программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс

рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...

Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:•  Федерального закона ...

Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)

Пояснительная записка      Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...