календарно-тематическое планирование физкультура 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему

Мурачёва Татьяна Степановна

планирование физкультура 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_6_klass.docx61.06 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

№ п/п

Наименование раздела

программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая

атлетика

(17)

Спринтерский бег.

4

Вводный

1

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. Терминология спринтерского бега. Возрождение Олимпийских игр, роль Пьера де Кубертена в их становлении и развитии, цель и задачи олимпийского движения, олимпийские идеалы и символика.  

Знать инструкцию по ТБ на занятиях л/а. Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м

Ком-

плекс 1

Комбинированный

2

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м); специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Бег на 30 м, прыжок в длину с места (тест)

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м

Ком-

плекс 1

Совершенствование ЗУН

3

Высокий старт 15–30 м, Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. Челночный бег 3х10 м., «отжимание» (тест).

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Ком-

плекс 1

Учетный

4

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей

(губернаторские состязания)

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

Тест

М: 10,0; 10,6; 10,8. Д: 10,4; 10,0; 11,2

Ком-

плекс 1

Прыжок

в длину, метание малого мяча

4

Комбинированный

5

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология прыжков в длину

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 1

Комбинированный

6

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание  мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология метания.

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 1

Комбинированный

7

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание  мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология метания.

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 1

Учетный

8

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание малого мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину

и метание мяча

Ком-

плекс 1

Прыжок в высоту, метание мяча

4

Комбинированный

9

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание  мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 1

Комбинированный

10

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание  мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 1

Комбинированный

11

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание  мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 1

Учетный

12

Прыжок в высоту способом «перешагивание» (оценка техники), метание мяча на результат. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь прыгать в высоту, метать мяч на результат

Оценка техники прыжка в высоту

и метание мяча на результат

Ком-

плекс 1

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

5

Комбинированный

13

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега. Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения занятий по развитию физических качеств (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).

Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут

Ком-

плекс 1

Совершенствование ЗУН

14

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут

Ком-

плекс 1

Совершенствование ЗУН

15

Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут

Ком-

плекс 1

Совершенствования

ЗУН

 16

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут

Ком-

плекс 1

Учетный

17

Бег 1000 метров. Развитие выносливости

Уметь пробегать 1000м на результат

Бег 1000м.

Ком-

плекс 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3

Спортивные игры

(10)

Баскетбол

10

Изучение нового материала

18

Стойка и перемещения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол. Инструктаж по ТБ.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

Комбинированный

19

Стойка и перемещения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол Составление по образцу комплексов упражнений для развития физических качеств (по заданию учителя). Составление вместе с учителем плана индивидуальных занятий по развитию физических качеств

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

Комбинированный

20

Стойка и перемещения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

Комбинированный

21

Стойка и перемещения игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники ведения мяча с изменением направления и высоты отскока

Ком-

плекс 1

Комбинированный

22

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведение, передача, бросок. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

Изучение нового материала

23

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

Комбинированный

24

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

Комбинированный

25

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

Комбинированный

26

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

Комбинированный

27

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах на месте и в движении. Игра 2х2, 3х3. Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола.

Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 1

2ЧЕТВЕРТЬ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

4

Гимнастика

Акробатика, строевые упражнения

7

Изучение нового материала

28

Строевой шаг. Кувырок вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости. Инструктаж по ТБ. История зарождения избранного вида спорта (гимнастики, лыжных гонок, плавания, баскетбола, футбола, волейбола). Современные правила соревнований.

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Теория

Ком-

плекс 2

Комплексный

29

Строевой шаг. Размыкание и смыкание на месте. Два кувырка вперед слитно. «Мост» из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

30

 Два кувырка вперед слитно.  Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

31

 Два кувырка вперед слитно.  Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

32

 Два кувырка вперед слитно.  Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

33

 Два кувырка вперед слитно.  Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие координационных способностей и гибкости

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Ком-

плекс 2

Учетный

34

Два кувырка вперед слитно. Мост из положения стоя с помощью. ОРУ с предметами. Развитие координационных способностей и гибкости

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Выполнение кувырков на технику.

Ком-

плекс 2

Висы.

Строевые упражнения

7

Изучение

нового

материала

35

 Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. М: махом одной и толчком другой подъем переворотом в упор, махом назад соскок. Д: наскок прыжком в упор на нижнюю жердь. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

36

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. М: подъем переворотом в упор, махом назад соскок. Д: вис присев. Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

37

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь, из седа на бедре соскок поворотом. Д: размахивание изгибами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

38

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь, из седа на бедре соскок поворотом. Д: размахивание изгибами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

39

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь, из седа на бедре соскок поворотом. Д: размахивание изгибами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Ком-

плекс 2

Совершенствование ЗУН

40

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь, из седа на бедре соскок поворотом. Д: размахивание изгибами. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Ком-

плекс 2

Учетный

41

Выполнение на технику. Подъем  переворотом в упор, махом назад соскок (мальчики). Вис присев (девочки). Выполнение подтягивания в висе. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь выполнять строевые упражнения, висы

Оценка техники выполнения упражнений, подтягивание в висе. М: «5»-7; «4»-5; «3»-4.

Отжимание

Д: «5»-20;

«4»-18; «3»- 16

Ком-

плекс 2

Опорный прыжок, лазание по канату

7

Изучение нового материала

42

 Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату.

Ком-

плекс 2

Комплексный

43

 Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату.

Ком-

плекс 2

Комплексный

44

 Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату.

Ком-

плекс 2

Комплексный

45

 Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату.

Ком-

плекс 2

Комплексный

46

 Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату.

Ком-

плекс 2

Комплексный

47

 Прыжок ноги врозь. Лазание по канату в три приема. ОРУ с предметами на месте. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату.

Учетный

48

Опорный прыжок – ноги врозь (техника выполнения). Лазание по канату в три приема (оценка техники). ОРУ с предметами. Эстафеты. Развитие силовых способностей.

Уметь выполнять опорный прыжок, лазать по канату.

Оценка техники выполнения опорного прыжка, лазания по канату.

Ком-

плекс 2

3ЧЕТВЕРТЬ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

5

Лыжная подготовка

Теоретические сведения

12

1-2

3-4

5-6

7-8

9

10

11

12

Комплексный

49

Одновременный двухшажный ход. Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности. П/и на развитие физических качеств. ТБ по л/п.  Зарождение Олимпийского движения в дореволюционной России, первые успехи российских спортсменов в современных Олимпийских играх.  

Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой

Ком-

плекс 3

Комплексный

50

Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. П/игры по выбору. Развитие выносливости.

Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой

Ком-

плекс 3

Комплексный

51

Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. П/игры по выбору. Развитие выносливости.

Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой

Ком-

плекс 3

Комплексный

52

Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Одновременный двухшажный  и бесшажный ходы. П/игры по выбору. Развитие выносливости.

Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой

Ком-

плекс 3

Комплексный

53

Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Одновременные ходы. П/игры по выбору. Развитие выносливости.

Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой

Ком-

плекс 3

Комплексный

54

Торможение и поворот упором. Одновременные ходы. П/игры по выбору. Развитие выносливости.

Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой

Оценка техники подъема и торможения

Ком-

плекс 3

Комплексный

55

Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Одновременные ходы. П/игры по выбору. Развитие выносливости.

Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой

Ком-

плекс 3

Комплексный

56

Повторение пройденного материала. П/игры по выбору. Развитие выносливости.

Иметь представление о лыжных ходах и правилах поведения при занятиях лыжной подготовкой

Ком-

плекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

6

Спортивные игры

Волейбол

14

Комплексный

57

Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формирование здорового образа жизни

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Комплексный

58

Стойки и перемещения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Комплексный

59

Комбинации из освоенных элементов передвижений. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в прах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Комплексный

60

 Передача мяча сверху двумя руками после перемещения. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники передачи мяча двумя руками сверху в парах

Ком-

плекс 3

Комплексный

61

Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники приема мяча двумя руками снизу в парах

Ком-

плекс 3

Комплексный

62

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам.

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Комплексный

63

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Комплексный

64

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Совершенствование ЗУН

65

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Совершенствование ЗУН

66

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники нижней прямой подачи

Ком-

плекс 3

Совершенствование ЗУН

67

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Совершенствование ЗУН

68

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Совершенствование ЗУН

69

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Ком-

плекс 3

Совершенствование ЗУН

70

 Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Комбинации из разученных элементов в парах. Нижняя прямая подача мяча. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером.  Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы

Оценка техники нижней прямой подачи

Ком-

плекс 3

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

7

Подвижные игры

Русская лапта

4

Изучение нового

материала

71

Обучение ловле мяча. Подбрасывание и ловля. Перебрасывание в парах. Перекатывание мяча в приседе. Передача мяча в парах. П\и «Охотники и утки с малым мячом». Развитие ловкости и скоростно-силовых способностей. Правила игры.

Уметь выполнять ловлю мяча двумя руками.

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершенствование ЗУН

72

Обучение ловле мяча. Подбрасывание и ловля. Перебрасывание в парах. Перекатывание мяча в приседе. Передача мяча отскоком от площадки. Метание в цель. Развитие ловкости и скоростно-силовых способностей. Правила игры.

Уметь выполнять ловлю мяча двумя руками.

Текущий

Ком-

плекс 3

Совершенствование ЗУН

73

Передача в парах. Передача мяча партнеру с отскоком от пола. «Длинные» передачи в парах. Метание в цель. Развитие ловкости и скоростно-силовых способностей. Тактические действия.

Уметь выполнять передачу мяча в парах.

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплексный

74

Передача в парах. Передача мяча партнеру с отскоком от пола. «Длинные» передачи в парах. Развитие скоростно-силовых способностей. Тактические действия.

Уметь выполнять передачу мяча в парах.

Текущий

Ком-

плекс 3

4ЧЕТВЕРТЬ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

8

Подвижные игры

Русская лапта

11

Комплексный

75

Передача в парах и тройках. Передача отскоком через площадку. «Длинные» передачи в парах. Передачи в четверках. Удары битой по мячу сверху. Челночный бег 3х10. Современные правила соревнований.

Уметь выполнять передачу мяча, выполнять удары по мячу битой сверху

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплексный

76

Передача в парах и тройках. Передача отскоком через площадку. «Длинные» передачи в парах. Передачи в четверках. Удары битой по мячу сверху. Метание в движущуюся цель. Игра «Салки в парах».

Уметь выполнять передачу мяч, выполнять удары по мячу битой сверху

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплексный

77

Передача в тройках и четверках. Передачи в кругах и со сменой мест. Удары  сверху. Эстафеты с метанием  цель. Обучение двухсторонней игре. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять передачу мяча, выполнять удары по мячу битой сверху

Текущий

Ком-

плекс 3

Комплексный

78

Ловля мяча в движении. «Свечи». «Комплексное упражнение» в вариантах. Обучение двухсторонней игре. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять передачу, выполнять удары сверху

Текущий

Ком-

плекс 3

 

 

Совершенствование ЗУН

79

Ловле мяча в движении. «Свечи». Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра.  Правила игры. Развитие координационных способностей.

Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание.

Текущий

Ком-

плекс 4

Совершенствование ЗУН

80

Ловле мяча в движении. «Свечи». Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра.  Правила игры. Развитие ловкости и координационных способностей.

Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание.

Текущий

Ком-

плекс

4

Совершенствование ЗУН

81

Передача из-за плеча в парах и тройках. «Свечи». Ловля мяча в движении. Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости.

Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту.

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплексный

82

Передача из-за плеча в парах и тройках. «Свечи». Ловля мяча в движении. Комплексное упражнение. Удары битой по мячу. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости.

Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту.

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплексный

83

Передача. «Свечи». Ловля мяча в движении. Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости.

Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту.

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплексный

84

Передача из-за плеча в парах. «Свечи». Ловля мяча в движении. Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости.

Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту.

Текущий

Ком-

плекс 4

Комплексный

85

Передача из-за плеча в парах. «Свечи». Ловля мяча в движении. Удары битой по мячу. Комплексное упражнение. Двухсторонняя игра. Развитие выносливости.

Уметь выполнять ловлю, передачу и осаливание. Играть в лапту.

Текущий

Ком-

плекс 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

9

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

5

Комбинированный

86

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Терминология кроссового бега.

Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут

Ком-

плекс 4

Совершенствование ЗУН

87

Равномерный бег до 10 минут. Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 10 минут

Ком-

плекс 4

Совершенствование ЗУН

88

Равномерный бег до 12 минут. Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 12 минут

Ком-

плекс 4

Совершенствования

ЗУН

89

Равномерный бег 15 минут. Преодоление препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости

Уметь в равномерном темпе бегать до 15 минут

Ком-

плекс 4

Учетный

90

Бег 1000метров. Развитие выносливости.

Эстафеты. Спортивные игры.

Уметь пробегать 1000м на результат

Бег 1000м.

Ком-

плекс 4

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

10

Легкая атлетика

Спринтерский бег, прыжок в высоту.

4

Комбинированный

91

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать с максимальной скоростью 30 м, прыгать в высоту

Ком-

плекс 4

Комбинированный

92

Высокий старт 15–30 м, бег по дистанции (40–50 м), специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м, прыгать в высоту

Ком-

плекс 4

Совершенствование ЗУН

93

Высокий старт 15–30 м. Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м, прыгать в высоту.

Ком-

плекс 4

Контрольный

94

Бег 60 м на результат. Специальные беговые упражнения. Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания». ОРУ. Развитие скоростных способностей.

Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 м

М: 10,0; 10,4; 10,8. Д: 10,4; 10,8; 11,2

Ком-

плекс 4

Прыжок

в высоту, метание малого

мяча

4

Комбинированный

95

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 4

Комбинированный

96

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 4

Комбинированный

97

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 4

Комбинированный

98

Прыжок в высоту с 5–7 шагов разбега способом «перешагивания», метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь прыгать в высоту, метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 4

Прыжок

в длину способом «согнув ноги», метание малого мяча

4

Комбинированный

99

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 8–10 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология прыжков в длину. Бег 30 м, прыжок в длину с места (тест)

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 4

Комбинированный

100

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Челночный бег 3х10м, «отжимание» (тест) Терминология метания

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Ком-

плекс 4

Комбинированный

101

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Терминология метания (губернаторские состязания)

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Тест

Ком-

плекс 4

Учетный

102

Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Спортивные игры. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь прыгать в длину с разбега; метать мяч в мишень и на дальность

Оценка техники прыжка в длину

и метание мяча на дальность

Ком-

плекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематический план по физкультуре 5 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  для 5 класса (ФГОС) составлено на 105 часов в год при трехразовых занятиях в неделю на основе примерной программы, рекомендованной Мин...

Календарно тематический план по физкультуре 6 класса

Календарно-тематический план составлен по учебнику В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 2012В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещение, 201...

Календарно -тематическое панирование по физкультуре для 5-9 классов

5 класс 1 четвертьНомер урокаНаименование раздела программы и количество часов на разделТема урокаКоличество уроковТребования к уровню подготовки  обучающихсяВид контроляДомашнее заданиеДата пров...