проект "Олимпийские игры"
проект по физкультуре (5 класс) на тему

Макарцева Оксана Игоревна

Практико-ориентированная работа была выполнена с учищимися 5-х классов в игровой форме (анимация, эстафеты), коротые познакомили учеников начальных классов с Олимпийскими играми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методический паспорт учебного проекта по физической культуре приуроченный к неделе здорового образа жизни и Олимпийским играм в Рио.

Тема проекта: «Олимпийские игры»

Руководитель проекта: Макарцева О.И. (учитель по физической культуре)

Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: физическая культура, музыка, информатика

Класс: 5

Возраст участников, на который рассчитан проект: 7-10 лет (1-4 класс)

Состав участников –  ученики 5 А класса (Кукушкина Диана, Моркина Анжелика, Яковлева София, Князькова Дарья, Пиляева Анна, Голышева Валерия).

Время работы над проектом: 1,5 недели

Форма работы: внеурочная

Форма организации детей: групповая

Тип проекта: практико-ориентированный

Мотивация к познанию, работе: личный интерес учащихся

Цели обучения, развития, воспитания при работе над проектом:

  • воспитание чувства ответственности
  • узнать, как проходят олимпийские игры
  • уметь переносить масштабные мероприятия в рамки школьной перемены
  • проявлять коммуникативные способности для организации работы группы одноклассников и учеников младших классов
  • проявить  творческий подход

Информационно-техническое обеспечение: фотоаппарат, магнитофон, спортивный инвентарь, компьютер.

Проблема проекта: Большинство учеников начального звена не знаю, что такое Олимпийские игры и как они проходят.

Цель: познакомить учеников начального звена с Олимпийскими играми.

Специфические умения – танцевальная и спортивная подготовка.

Презентация проекта: презентация на  школьном фестивале проектов

Работа над проектом:

I этап:

подготовка

проект

Формирование группы учеников, разработка темы проекта и способы его проведения.

II этап: планирование проекта

Определены:

  • формы представления проекта 
  • источники информации
  • способы представления результатов (формы отчета).
  • Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.

III этап:

разработка

проекта

Самостоятельная работа групп:

  • поиск информации об олимпийских играх;
  • поиск музыкального сопровождения;
  • постановка танцев для детей (флешмоб);
  • подготовка эстафет;
  • проведение  мероприятия (проекта);
  • оформление собранного материала для защиты проекта;

IV этап:

проведение

проекта

  • представление информации ученикам 1-4 классов
  • проведение мероприятий.

V этап:

анализ и обобщение

Анализ проведенного мероприятия, обработка фото и видео, составление презентации, формулировка выводов.

VI этап:

представление проекта

Презентация проекта на школьном фестивале проектов.

VII этап:

оценка результата и процесса

Анализ выполнения проекта, причины успехов и неудач.

Аннотация

       Данный проект является первой серьёзной самостоятельной работой учащихся 5-х классов по физической культуре. В процессе работы над проектом ребята должны были не только предоставить информацию об Олимпийских играх, но и провести мероприятия на эту тему, организовать учеников младших классов, сделать выводы и составить презентацию о проделанной работе.

В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с учениками младшего школьного возраста,  работе в группе, взаимодействие с взрослыми ( учителя начальных классов), использование аппаратуры и инвентаря в нестандартных условиях, защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции.  

Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки, проведения и защиты проекта.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...