проект "Олимпийские игры"
проект по физкультуре (5 класс) на тему
Практико-ориентированная работа была выполнена с учищимися 5-х классов в игровой форме (анимация, эстафеты), коротые познакомили учеников начальных классов с Олимпийскими играми.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Методический паспорт учебного проекта по физической культуре приуроченный к неделе здорового образа жизни и Олимпийским играм в Рио.
Тема проекта: «Олимпийские игры»
Руководитель проекта: Макарцева О.И. (учитель по физической культуре)
Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: физическая культура, музыка, информатика
Класс: 5
Возраст участников, на который рассчитан проект: 7-10 лет (1-4 класс)
Состав участников – ученики 5 А класса (Кукушкина Диана, Моркина Анжелика, Яковлева София, Князькова Дарья, Пиляева Анна, Голышева Валерия).
Время работы над проектом: 1,5 недели
Форма работы: внеурочная
Форма организации детей: групповая
Тип проекта: практико-ориентированный
Мотивация к познанию, работе: личный интерес учащихся
Цели обучения, развития, воспитания при работе над проектом:
- воспитание чувства ответственности
- узнать, как проходят олимпийские игры
- уметь переносить масштабные мероприятия в рамки школьной перемены
- проявлять коммуникативные способности для организации работы группы одноклассников и учеников младших классов
- проявить творческий подход
Информационно-техническое обеспечение: фотоаппарат, магнитофон, спортивный инвентарь, компьютер.
Проблема проекта: Большинство учеников начального звена не знаю, что такое Олимпийские игры и как они проходят.
Цель: познакомить учеников начального звена с Олимпийскими играми.
Специфические умения – танцевальная и спортивная подготовка.
Презентация проекта: презентация на школьном фестивале проектов
Работа над проектом:
I этап: подготовка проект | Формирование группы учеников, разработка темы проекта и способы его проведения. |
II этап: планирование проекта | Определены:
|
III этап: разработка проекта | Самостоятельная работа групп:
|
IV этап: проведение проекта |
|
V этап: анализ и обобщение | Анализ проведенного мероприятия, обработка фото и видео, составление презентации, формулировка выводов. |
VI этап: представление проекта | Презентация проекта на школьном фестивале проектов. |
VII этап: оценка результата и процесса | Анализ выполнения проекта, причины успехов и неудач. |
Аннотация
Данный проект является первой серьёзной самостоятельной работой учащихся 5-х классов по физической культуре. В процессе работы над проектом ребята должны были не только предоставить информацию об Олимпийских играх, но и провести мероприятия на эту тему, организовать учеников младших классов, сделать выводы и составить презентацию о проделанной работе.
В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с учениками младшего школьного возраста, работе в группе, взаимодействие с взрослыми ( учителя начальных классов), использование аппаратуры и инвентаря в нестандартных условиях, защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции.
Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки, проведения и защиты проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...
