Бросковая работа для обучающихся 4 - 5 года обучения
рабочая программа по физкультуре на тему

Никонов Алексакндр Владимирович

Система бросковых тренировок в баскетболе для обучающихся 4 - 5 года обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл broskovaya_rabota.docx14.2 КБ

Предварительный просмотр:

«Бросковая работа для обучающихся 4-5 годов обучения»

Бросковая тренировка для девочек, индивидуально-командное тренерское                 планирование.

     Работаем именно по данной бросковой тренировке в цикле 3+1, 3 дня рабочих + 1 выходной (в этотдень на выбор загружаем игроков другой работой, либо даём выходной), если всего 3 тренировочных дня, то данная программа легко циклируется, выполняясь просто в круг. Итак, начнём.

     Основные цели программы: улучшение техники броскового движения, формирование правильного броскового кармана, увеличение скорости выпуска мяча, улучшение работы ног, корректировка тела в несбалансированном положении, улучшение точности броска на фоне усталости и т.д.

     Первые 2 упражнения каждого дня разминочные и полуразминочные, крайнее упражнения, как правило, выполняется уже на фоне усталости. Количество повторения и подходов необходимо обязательно варьировать в зависимости от времени, выделенном на тренировку, уровня конкретных игроков, их самочувствия, состояния и т.д. Цифрами указаны попадания. Практически все упражнения разумнее выполнять в парах, это в разы эффективнее и интереснее.

     День 1 (выполняем в парах)

1. Бросок в щит, стену и т.д., берём мяч и выполняем свой стандартный бросок, но в стену, разминаемся, готовим тело, ноги, руки, бросковый карман к тренировочной работе. Стараемся выполнить движение максимально правильно, с хорошей траекторией и т.д.

2. Броски одной рукой с расстояния, 1-1.5 метра. Мяч в вытянутой руке на ладони перед собой, вторая рука за спиной, выносим мяч напротив лба, выполняем бросок. 2 подхода по 10 попаданий.

3. Девочки располагаются на лицевых линиях, вдоль всех линий на комфортном расстоянии. У каждой мяч. Делают наброс мяча вперед примерно на уровень штрафной линии, при получении мяча смотрят за тем, чтобы ноги стояли правильно (правой чуть впереди у правшей), далее делают ЗАДНИЙ ПИВОТ, поворот через спину и выполняют бросок. Количество забитых варьируйте. Примерно

2х15-20

4. Бросок с ударом на месте со средней дистанции (ВАЖНО! Делать удар в пол и НЕ делать никакого движения ногами, стоишь на точке, делаете удар в пол и сразу же бросок) Это упражнение позволит игрокам почувствовать уверенность в технике.

5. Бросок на фоне усталости: С лицевой линии делаем рывок до elbow (пересечение штрафной и и трёхсекундной) далее делаем рывок обратно на лицевую, далее делаем рывок на 45 градусов средней дистанции, получаем передачу от партнёра или тренера. Забить 2х20

6. Штрафные броски 2х25

Вы можете на выбор делать, либо везде 2 подхода, либо всю тренировку сделать 2 раза, как 2 круга.

     День 2 (выполняем самостоятельно, мяч у каждой в руках)

1. Броски у стены, как в первый день, можно бросать в боковую кромку щита. 2х20

2. Средний бросок с фейком. Мяч у каждого игрока. Подпрыгиваем вверх, и следующим прыжком делаем бросок. Бросок не испортится, к пробежке не привыкнут. Нет! Абсолютно нормальное упражнение, которое придаст ногам заряд и бодрость. Прыжок раз, на второй прыжок бросок. 2х10

3. Делаем показ на трёхочковой дуге, далее 2 агрессивных шага вперед, далее 1 шаг в любую из сторон и средний бросок. 2х20

4. Штрафные броски 2х25

5. Делаем показ на трёхочковой дуге, далее один шаг вперед, далее берем мяч в руки, остановкой прыжком, в любую сторону делаем задний пивот, далее передний пивот и выполняем бросок. 2х10

6. 2х10 броски с средней и ближней дистанции. БРОСАЕМ С КОЛЕН! Смотрите, чтобы техника не ломалась у игроков, но всё у этого возраста уже должно быть в порядке.

     День 3 (индивидуальные упражнения)

1. Бросок у стены, бросок в край щита, броски со стула (Готовим бросковый карман) 2х20

2. Отрабатываем все варианты постановок ног, бросаем кому как удобнее и легче (тренер корректирует!), атакуем после ведения и остановки прыжком, после остановки на 2 шага. 2х10

3. Штрафные броски 2х20 с одной ноги. Важное упражнение!

4. Средний броски с комфортных точек с одной ноги. 2х10, на каждом повторении меняем ногу.

5. Здесь рекомендую отработать броски из под кольца.

6. Штрафные броски 2х20 с одной ноги. Важно, уже на пульсе! Важно сделать.

     В конце каждой тренировки восстанавливающий бег и растяжка. Данную программу выполнять при-

мерно 3 недели, далее сравнить результаты бросков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа объединения дополнительного образования «Умей владеть ракеткой» (на два года обучения, возраст обучающихся от 7 до 15 лет)

Цель программы:Совершенствование физического развития детей путем обучения игре в настольный теннис. Воспитание гармонично развитой культурной личности.Задачи программы:Развитие координации движ...

Занятие по экологии для обучающихся 4 года обучения "Особо охраняемые природные территории Кузбасса"

Здоровье и благополучие людей зависит от природы, поэтому ее необходимо беречь и охранять. Существуют разные формы охраны природы. С одной из них ООПТ ребята знакомятся на занятии. Чтобы закрепить зна...

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении. План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год.

Работа с обучающимися, имеющими проблемы в обучении.План работы со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися на учебный год....

Адаптированная рабочая программа по курсу «Логопедическая коррекция» для обучающихся 2-го и 3-го годов обучения в соответствии с ФГОС для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственная отсталость) ( вариант 9.1, 8.3)

Представленная рабочая программа предназначена  для работы учителя-логопеда школьной организации, в которой обучаются и воспитываются дети с умственной отсталостью и тяжелыми нарушениями речи (ТН...