Рабочая программа 6 класс по ФГОС
рабочая программа по физкультуре (6 класс)

Панов Артур Юрьевич

Рабочая программа 6 класс по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_6_g_klass_fgos.doc170 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена на                                                 Утверждена руководителем                                    

заседании методического объединения                             образовательного                              учреждения

Председатель МО _________/_____________/                              ____________/______________/

«___» __________________ 20___ г.                                             «___» ________________ 20___ г.

Рабочая программа

учебного курса физическая культура

 в 6 классе

2016 г.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

  • умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
  • умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  • проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
  • проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  • оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
  • обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
  • организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
  • планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
  • анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
  • видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
  • оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
  • управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
  • технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  • организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
  • бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
  • характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
       В процессе овладения физической культурой происходит формирование общеучебных умений, навыков и овладение способами деятельности. Так, в структуре познавательной деятельности это:

 - простейшие наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;

- умения принимать творческие решения в процессе подвижных игр или соревнований.

В речевой деятельности это:

- умение участвовать в диалоге при обучении двигательным действиям или объяснять правила подвижных игр;

- умение элементарно обосновывать качество выполнения физических упражнений, используя для этого наглядные образцы.

У школьников развиваются организационные умения, связанные с самостоятельным выполнением задания, установлением последовательности упражнений при проведении утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, с изменением физической нагрузки с учетом индивидуальных показаний частоты сердечных сокращений и самочувствия. Развиваются также умения сотрудничать в коллективе сверстников в процессе проведения подвижных игр и спортивных соревнований.

Результаты обучения 

Знать/ понимать

 - Исторические сведения о древних Олимпийских играх и особенностях их проведения;

 - Влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и увеличение продолжительности жизни;

 - Формы занятий физической культурой, их целевое назначение и особенности проведения;

 - Требования безопасности на занятиях физической культурой;

 - Способы контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности;

Уметь:

 - Планировать и проводить индивидуальные занятия физическими упражнениями различной целевой направленности;

 -  Выполнять комплексы упражнений с предметами и без предметов ( по заданию учителя);

 - Выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки и коррекции её нарушений;

 -  Выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации;

 - Преодолевать полосы препятствий с использованием разнообразных способов передвижения;

 - Выполнять приемы страховки и самостраховки;

 - Выполнять комплексы упражнений общей и специальной физической подготовки;

 - Выполнять соревновательные упражнения и технико–тактические действия в избранном виде спорта;

 - Осуществлять судейство в избранном виде спорта;

 - Проводить физкультурно–оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня, фрагменты  уроков  физической культуры (в роли помощника учителя);

 - Выполнять простейшие приемы самомассажа;

 - Соблюдать правила безопасности  и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказать первую помощь при травмах.

 

Содержание программы дисциплины «Физическая культура» 6 класс

Требования к знаниям. Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Влияние физкультурных и спортивных занятий на состояние здоровья. Упражнения для развития группы мышц у мальчиков и формирование фигуры у девочек. Упражнения и простейшие комплексы упражнений для самостоятельного развития физических качеств, коррекции осанки, совершенствованию техники движения.

Требования к двигательным умениям и навыкам.

Раздел 1. Легкая атлетика: высокий старт от 10-15м., бег с ускорением 30м., бег 60м. на результат, челночный бег. Бег в равномерном темпе до 6мин.,бег 1000м. Бег с изменением направления и скорости.   Легкоатлетические эстафеты. Метание мяча с места и с двух шагов на дальность, в цель.  Прыжок в длину с места. Прыжки через препятствия. Старты из различных исходных положений.

Теоретический материал: Влияние легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма, основы техники упражнений, техника безопасности и подготовка мест занятий, объемы нагрузок и самоконтроль.

Раздел 2. Гимнастика: Организующие команды и приёмы: Повороты в движении, смыкания и размыкания, перестроение в движении из колонны по одному в колонну по 2-4. Акробатика: Кувырок вперёд и назад в группировке, кувырок вперед ноги скрёстно с последующим поворотом на 180 градусов, стойка на лопатках, равновесия, прыжок прогнувшись. Висы: согнувшись и прогнувшись, подтягивание в висе, поднимание прямых ног в висе, подтягивание в висе лёжа, смешанные висы. Опорные прыжки: прыжок ноги врозь  через гимнастического козла в ширину; подъем переворотом в упор толчком двумя ногами (мальчики). Ритмическая гимнастика): простейшие композиции, включающие в себя общеразвивающие и танцевальные движения (приставной шаг, шаг галопа и польки).Различные виды ходьбы по бревну, прыжки; на одной ноге, расхождение при встрече, комплекс упражнений с предметом. Упражнения общей физической подготовки.

Теоретический материал: техника безопасности, исправность инвентаря, подготовка мест занятий. Значение упражнений для сохранения правильной осанки, уборка инвентаря, составление комбинаций. Упражнения для развития гибкости, координации, силы. Способы регулирования физической нагрузки. Правила самоконтроля.

Раздел 3. Элементы спортивных игр: Баскетбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижения приставными шагами с изменением направления движения. Упражнения с мячом: ловля и передачи мяча двумя руками от груди с места, с шагом, со сменой мест после передачи, ведение мяча с изменением направления и скорости, высоты отскока, передача мяча от плеча, броски мяча с места и в движении после двух шагов, игра в мини-баскетбол.

Раздел 4. Лыжная подготовка: попеременный  двушажный ,  одновременный бесшажный, одновременный двухшажный ход; подъем « полуёлочкой», « ёлочкой», торможение плугом, упором. Повороты переступанием и  упором; прохождение дистанции до 3,5 км; игры: "Гонка с преследованием", "Гонка с выбыванием". Лыжные эстафеты.

Теоретический материал: правила самостоятельного выполнения упражнений. Значение занятий лыжным спортом. Подбор инвентаря. Лыжные мази. Требование к одежде.

Развитие двигательных качеств: скоростно-силовых, ловкости, быстроты движений, гибкости, силы, общей выносливости.  В связи с недостаточной материально-технической базой, раздел Лыжная подготовка был сокращён.  

Раздел 5.     Волейбол. Упражнения без мяча: основная стойка, передвижение приставным шагом вправо и влево выход к мячу. Упражнения с мячом: передачи мяча сверху двумя руками над собой, в парах и со стенкой, прием мяча двумя руками снизу над собой, в парах и со стенкой, верхняя прямая подача через сетку.  Стойки: высокая, средняя, низкая. Передача сверху: сверху над собой, высокие в парах на месте, в движении; короткие в парах на месте и в движении. Приём: двумя руками снизу над собой, двумя руками со стенкой, двумя руками с партнёром на месте и в движении. Подача: нижняя прямая, верхняя прямая в зоны (1,5,6). Учебная игра по упращённым правилам.

.

Раздел 6.     Плавание. Основной целью усвоения данного раздела является приобретение навыка надёжного и длительного плавания в глубокой воде. Реализация этой цели обеспечивается решением задач, направленных на прочное освоение техники одного из способов спортивного плавания. Уроки плавания выделены отдельным курсом и будут проводиться в 4 четверти.

Техника плавания кроль на груди, кроль на спине и брасс. Старты. Повороты, Ныряния ногами и головой. Упражнения по техники движения рук ,ног , туловища, плавание в полной координации.  Проплывание отрезков 25-50 метров, 100-150 метров. Игры и развлечения на воде. Личная и общественная гигиена. Самоконтроль. Техника безопасности.

 

           

                         


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  В  6 КЛАССЕ

   № урока

Наименование разделов и тем

Количество

часов

Дата проведения урока

1

Лёгкая атлетика ( 12 часов)

Инструктаж по ТБ на уроках лёгкой атлетики.

 Бег 30метров с высокого старта. Терминология спринтерского бега.

1

6.09

2

Низкий старт,  стартовый разгон, бег по дистанции (15-30 метров).

Равномерный бег 500м.

1

8.09

3

Бег 30 метров (5-6 повторений). Финиширование.

Развитие скоростных качеств.

1

10.09

4

Специальные беговые  упражнения.

Челночный бег 3х10 метров.

1

13.09

5

Стартовые ускорения 10-15м (6-9 повторений) из положения высокого старта.

Челночный бег 3х10 на результат.

1

15.09

6

Шестиминутный бег ( развитие выносливости).

Бег 30м на результат.

1

17.09

7

Бег 60м, низкий старт.

Бег 1000м. на результат.

1

20.09

8

Метание малого мяча с места ( техника).

Развитие скоростно- силовых качеств.

1

22.09

9

Метание малого мяча с 2-3 шагов разбега.

«Скрестный шаг»  при метании.

1

24.09

10

Метание малого мяча с 2-3 шагов разбега на дальность.

Эстафеты.

1

27.09

11

 Техника прыжка в длину с места. Игры.

Развитие скоростно-силовых качеств.

1

29.09

12

Прыжок в длину с места на результат.

Эстафеты.

1

1.10

13

Спортивные игры (баскетбол 15 часов)

Вводный урок. Т.Б.

Основные правила игры. Основная стойка, передвижения баскетболиста.

1

4.10

14

Введение мяча в основной стойке.

Введение мяча на месте в различных исходных положениях.

Элементы баскетбола в движении (передачи мяча с руки на руку под ногами, вокруг туловища).

1

6.10

15

Введение мяча в движении (лицом, спиной вперед).

Введение мяча без зрительного контроля (на месте и в движении).

Стойки и передвижение игрока.

Эстафеты.

1

8.10

16

Передачи мяча двумя руками от груди с места.

Передачи мяча одной рукой от плеча с места.

Остановка прыжком. Повороты без мяча и с мячом.

Эстафеты.

1

11.10

17

Передачи мяча двумя, одной с шага.

Передачи мяча двумя одной в движении, в парах.

Остановка двумя шагами.

1

13.10

18

Бросок в кольцо  с двух шагов ( по намеченным целям на полу).

Имитация: два шага – прыжок-бросок в кольцо.

Передача мяча двумя руками от груди (стоя на месте)

1

15.10

19

Бросок в кольцо  с двух шагов (по намеченным целям на полу).

Имитация: два шага – прыжок-бросок в кольцо.

Передачи мяча двумя руками от груди в движении.

1

18.10

20

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока.

Броски одной и двумя руками с места.

1

20.10

21

Броски одной и двумя руками с места и в движении  (после ведения, после ловли) без сопротивления.

1

22.10

22

Ведение мяча в движении. Сочетание приёмов.

Терминология. Основные правила игры.

1

25.10

23

Передача мяча двумя руками от груди, от головы в парах на месте и в движении.

Броски одной после ведения.

1

27.10

24

Вырывание и выбивание мяча.

Эстафеты с мячом. Развитие ловкости и координационных способностей.

1

29.10

25

Ведение мяча в движении.

Перехват мяча.

Бросок двумя руками от головы после остановки.

1

8.11

26

Сочетание приёмов ведения, передача, бросок.

Игровые задания (2х1, 3х1).

1

10.11

27

Двухсторонняя учебная игра (мини-баскетбол)

Развитие ловкости.

1

12.11

28

Гимнастика с элементами акробатики  (16 часов).

Вводный урок. Т.Б.

О.Р.У (общеразвивающие упражнения)  без предмета.

Комплекс гимнастических упражнений.

Акробатика (перекаты, группировки)

1

15.11

29

Комплекс гимнастических упражнений.

Кувырок вперед.

Кувырок назад.

Прыжки на скакалке различными способами.

1

17.11

30

Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте.

Кувырок вперед.

Кувырок назад.

Комплекс гимнастических упражнений.

1

19.11

31

Кувырок вперед, назад (техника).

Подтягивание – из виса лёжа (д.), высокая перекладина (м.).

1

22.11

32

 Опорный прыжок «ноги врозь»  (козёл в ширину, высота 100-110 см).

Комплекс гимнастических упражнений.

Висы (упор сзади, упор углом, упор верхом правой или левой).

1

24.11

33

Опорный прыжок «ноги врозь»  (козёл в ширину, высота 100-110 см).

Комплекс  акробатических упражнений (два кувырка вперёд слитно, мост из положения стоя с помощью - девочки).

Прыжки со скакалкой.

1

26.11

34

Опорный прыжок (техника).

Комплекс акробатических упражнений.

Висы и упоры (подъём переворотом махом одной, толчком другой).

1

29.11

35

О.Р.У. с предметом (мяч).

Комбинация из акробатических элементов.

Упражнения на гимнастическом бревне (равновесие).

1

1.12

36

Комбинация из акробатических элементов.

Упражнения на  гимнастическом бревне.

Упражнения на перекладине (подтягивание).

1

3.12

37

Комбинация из акробатических элементов (техника).

Комбинация на  гимнастическом бревне

О.Р.У в движении.

1

6.12

38

Комбинация на  гимнастическом бревне (техника).

Развитие гибкости.

Строевые упражнения на месте.

1

8.12

39

О.Р.У. с предметом (скакалка).

Строевые упражнения в движении.

Поднимание туловища ( количество раз за 30 секунд). Тест.

1

10.12

40

О.Р.У. (на 16 счетов).

Прыжки со скакалкой (количество за 30 секунд).

Эстафеты.

1

13.12

41

О.Р.У. (на 16 счетов).

Развитие скоростно - силовых качеств (метание набивного мяча из различных исходных положений).

1

15.12

42

О.Р.У.( на 32 счета).

Прыжки со скакалкой ( количество за 1 минуту).

Наклон вперед из положения «сед ноги врозь» (тест).

1

17.12

43

О.Р.У. на осанку с предметом (гимнастическая палка).

Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (тест).

Игры и эстафеты с использованием гимнастических упражнений.

1

20.12

44

Спортивные игры (баскетбол 5 часов)

Передача мяча двумя руками от груди, от головы в парах, тройках на месте и в движении.

Броски одной после ведения. Остановка прыжком и двумя шагами.

1

22.12

45

Броски одной и двумя руками с места и в движении после ведения и после ловли.

1

24.12

46

Жесты судьи. Терминология. Эстафеты с мячом.

1

27.12

47

Тактика свободного нападения..

1

12.01

48

Учебная игра по упращённым правилам мини-баскетбола.

1

14.01

49

Спортивные игры (волейбол 21 час)

Правила техники безопасности на уроках спортивных игр.

Стойка и передвижение игрока.

«Школа мяча» (игровые упражнения с одним и с двумя волейбольными мячами в парах)

1

17.01

50

Стойка и передвижение игрока.

Имитация передачи мяча двумя руками сверху.

Нижняя прямая подача.

1

19.01

51

Передача мяча двумя руками сверху над собой.

Нижняя прямая подача.

Игра « Пионербол».

1

21.01

52

Передача мяча двумя руками сверху над собой.

Нижняя боковая подача.

Игра « Пионербол».

1

24.01

53

Передача мяча двумя руками сверху (от стены).

Нижняя боковая подача.

«Школа мяча».

1

26.01

54

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

Эстафеты с мячом.

1

28.01

55

Передача мяча двумя руками сверху над собой, от стены, в парах.

Нижняя прямая и боковая подача.

1

31.01

56

Прием мяча снизу двумя руками в парах.

 Нижняя прямая и боковая подача.

Игра по упращённым правилам.

1

2.02

57

Прием мяча снизу двумя руками в парах.

Передача мяча двумя руками сверху (от стены).

1

4.02

58

Прием мяча снизу двумя руками в парах.

Передача мяча двумя руками сверху в парах.

1

7.02

59

Прием мяча снизу двумя руками (от стены).

Передача мяча двумя руками сверху над собой, в парах.

1

9.02

60

Прием и передача мяча после передвижения.

Игра по упращённым правилам.

1

11.02

61

Верхняя прямая подача (имитация).

 Передача мяча двумя руками сверху (техника).

1

14.02

62

Прямой нападающий удар (имитация).

Верхняя прямая подача (расстояние 3-6 метров от сетки).

1

16.02

63

Прием мяча двумя руками снизу.

Прямой нападающий удар в парах.

Верхняя прямая подача (расстояние 3-6 метров от сетки).

1

18.02

64

Прямой нападающий удар в парах.

Прием мяча двумя руками снизу (техника).

Эстафеты и игры с мячом.

1

21.02

65

Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.

Верхняя прямая подача (расстояние 3-6 метров от сетки).

1

25.02

66

Терминология. Жесты судьи.

 Учебная игра по упращённым правилам (тактика игры).

1

28.02

67

Прием и передача мяча в парах, тройках.

Прямой нападающий удар (от стены).

Верхняя прямая подача (на точность по зонам 1,5,6 ).

1

2.03

68

Прямой нападающий удар (от стены).

Верхняя прямая подача (техника).

1

4.03

69

Учебная игра по упращённым правилам (с применением любой из изученных подач с расстояния  6 метров).

1

7.03

70

Лыжная подготовка (8 часов).

Инструктаж по технике безопасности.

Форма одежды, температурный режим.

Классические лыжные хода (теория). Имитация попеременного двухшажного и одновременного безшажного хода.

1

9.03

71

Строевые упражнения на лыжах (повороты переступанием).

Попеременный двухшажный ход (передвижение скользящим шагом без помощи палок).

Подъём «полуёлочкой».

1

11.03

72

Одновременный безшажный ход.

Торможение « плугом», подъём «ёлочкой».

Игры на лыжах.

1

14.03

73

Попеременный двухшажный ход (в целом).

 Одновременный безшажный ход (техника).

Торможение «упором».

1

16.03

74

Попеременный двухшажный ход (техника).

Одновременный двухшажный ход.

Игра «с горки на горку» (спуски и подьёмы).

1

18.03

75

Поворот «упором».

Прохождение дистанции 1 км.

1

21.03

76

Торможение и поворот «упором», подъём «ёлочкой» (техника).

Эстафеты без палок с этапом до 50 м.

1

23.03

77

Ходьба на лыжах изученными ходами (дистанция 2-3 км).

1

1.04

78

Спортивная игра (баскетбол 1 час)

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока мяча.

Перехват мяча.

1

4.04

79

Плавание-16 часов.

Инструктаж по технике безопасности на уроках плавание. Личная гигиена. Самоконтроль.

1

6.04

80

Специальные упражнения для изучения техники кроля на груди.

1

8.04

81-82

Упражнения по совершенствованию техники движения рук и ног в согласовании с дыханием.

2

11.04

13.04

83

Специальные упражнения для изучения техники кроля на спине.

1

15.04

84-85

Упражнения по совершенствованию техники движения рук и ног в кроле на спине.

2

18.04

86

Специальные упражнения для изучения техники брасс.

1

20.04

87-88

Упражнения по совершенствованию техники движения рук и ног в согласовании с дыханием способом брасс.

2

22.04

25.04

89-90

Техника стартов и поворотов.

2

27.04

29.04

91-92

Техника ныряния ногами и головой.

2

2.05

4.05

93-94

Повторное  проплывание отрезков  25-50 метров, 100-150 метров.

Игры и развлечение на воде.

2

6.05

11.0

95

Лёгкая атлетика ( 8 часов)

Метание мяча в горизонтальную  (расстояние 8-10 метров).

Бег в равномерном темпе до 15 минут (развитие выносливости).

1

16.05

96

Метание мяча в вертикальную цель (расстояние 8-10 метров).

Бег в равномерном темпе на 1200 метров (развитие выносливости).

1

18.05

97

Прыжки высоту способом  «перешагивание» (с 5-7 шагов разбега).

Бросок набивного мяча (2кг) двумя руками из-за головы, от груди, снизу вперёд-вверх из положения стоя.

1

20.05

98

Прыжки высоту способом  «перешагивание» (техника).

Ловля набивного мяча (2кг)  двумя руками после броска партнёра.

1

23.05

99

Прыжки высоту способом «перешагивание» (результат).

Техника  спринтерского бега ( низкий старт, бег по прямой, финиширование).

1

25.05

100

Эстафетный бег (техника передача эстафетной палочки, зона передачи).

Эстафеты (развитие быстроты).

1

27.05

101

Спринтерский бег (30, 60 метров на результат).

Метание теннисного мяча с места (на дальность отскока от стены).

1

30.05

102

Метание теннисного мяча с 3-5 шагов разбега на дальность.

Челночный бег 3х10 метров (результат)

1

ИТОГО: 102 часа


Учебно-методическое обеспечение предмета

1. Физическое воспитание для учащихся 10-11 классов (автор В.И.Лях.Москва. "Просвещение").

2. Настольная книга учителя физкультуры (автор-составитель Б.И.Мишин. Москва. АСТ, Астрель).

3. Настольная книга учителя физкультуры ( автор Ю.А. Янсон Ростов –на – Дону).     

4. Учебник «Физкультура 1-4 кл.» 2000г., В.И.Лях. - М.: «Просвещение».

5. Учебник «Физическая культура 9-11 кл.»,2003г., И.М.Бутин, И.А. Бутина, Т.Н. Леонтьева, С.М.Масленникова. – М.: «ВЛАДОС-ПРЕСС».

6. А.П. Матвеев, Т.В. Петрова «Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физической культуре». - М.: Дрофа 2001.

7. В.А.Лепешкин. «Методика обучения учащихся технике передвижения на лыжах. 1-11 классы» Методическое пособие. - М.: Дрофа 2006.

8. В.С.Кузнецов. «Планирование и организация занятий. 5 класс» Учебное издание. - М.: Дрофа 2003.

9. В.Л.Лях. «Физическое воспитание учащихся 8-9 классов» Пособие для учителя. - М.: «Просвещение» 2001.

10. Е.Талага. «Энциклопедия физических упражнений» – М.: «Физкультура и сп1

. А.В.Царик. «Справочник работника физической культуры и спорта» Справочник. – М: «Советский спорт» 2005.

11. СD-ROM:  мультимедиа  - энциклопедия - «Энциклопедия спорта».

12. 500 игр и эстафет. – Изд. 2-е – М.: Физкультура и спорт, 2003. – 304 с.: ил. – (Спорт в рисунках).

13. Спортивные игры на уроках физкультуры/ Под общей редакцией О. Листова. – М.: Спорт Академ Пресс, 2001. – 276 с.

14. Бергер Г.И., Бергер Ю.Г. Конспекты уроков для учителя физкультуры: 5-9 кл.: Урок физкультуры: Спортивные игры, лыжная подготовка, подвижные игры. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 144 с.

15. Настольная книга учителя физкультуры: Справ.-метод. пособие /Сост. Б.И. Мишин.- М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003.- 526, (2) с.- (Настольная книга).  

16. Настольная книга учителя физической культуры /Авт.-сост. Г.И.Погадаев; Предисл. В.В.Кузина, Н.Д.Никадрова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Физкультура и спорт, 2000.- 496 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по географии ФГОС 6 класс. 35 ч

Рабочая программа разработана на основе авторской программы по географии для общеобразовательных учреждений Герасимовой Т.П. ....

рабочая программа по истории ФГОС 5 класс по Ф.А. Михайловскому

Рабочая программа состалена в соответствии с ФГОС, примерной программой по истории. Содержит пояснительную записку, программу по истории 5,6 классов издательства "Русское слово" и КТП для 5 класса, 68...

Рабочая программа по литературе ФГОС 5 класс(по программе Коровиной)

Данная рабочая программа по литературе – 5 класс построена на основе фундаментального ядра содержания основного общего образования, требований к результатам освоения основной образовательной программы...

Рабочая программа в рамках ФГОС по литературе 5-8 классы по авторской программе Коровиной.

Рабочая программа по литературе в рамках ФГОС, основанная на авторской программе Коровиной, 2016 года. 5-8 классы...

Рабочая программа по технологии ФГОС 6 класс (для неделимых классов).

Рабочая программа по технологии в 6 классе составлена в соответствии с ФГОС ООО предназначена для неделимых классов, учитывает интересы, как мальчиков, так и девочек. Составлена на 70 часов, по ...

Выступление на тему "Требование к положению о рабочей программе педагога, реализующего ФГОС НОО и ФГОС ОО"

Аннотация к Положению о рабочей программе 1. Общие положения: а) Разработка положения рабочей программы в соответствии с законом РФ № 273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г.; б) Рабочая программа по...

рабочая программа по литературе (ФГОС) по программе Г.С. Меркина для 5-9 классов

Данная рабочая программа будет полезной для учителей русского языка и литературы, работающих в 5-9 классах по программе Г.С. Меркина (ФГОС)....