Конспекты учебных занятий по гимнастике.
план-конспект урока по физкультуре по теме

Хайсарова Даяна Вадимовна

Конспект по гимнастике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gimnastika.docx76.39 КБ
Файл gimnastika_kuvyrki.docx44.5 КБ
Файл 69_urok.docx47.53 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для студентов 1-2 курсов Чпк№1

Представитель: Хайсарова Даяна.

Преподаватель: Сапожникова Мария Владимировна.

Методист: Мелихов Василий Александрович

Тема урока: Гимнастика: акробатика: группировки, перекаты,  кувырки. Строевые упражнения. 

Основные цели и задачи урока: 1) Обучение группировкам,  перекатам, кувыркам. 2) Обучение строевым упражнениям.3) Воспитывать чувство товарищества, коллективизма; 4)  Формирование интереса к занятиям физической культурой.

Место проведения: Спортивный зал Чпк№1

Инвентарь: гимнастические маты, секундомер, свисток.

Дата проведения: 29.11.2016 г.

ХОД РАБОТЫ

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть(15-20 мин.)

  1. Построение

  1. Приветствие, сообщение задач урока

  1. Строевые команды на месте

  1. Разминка в ходьбе на осанку:

1.И.п. – руки вверх,  на носках; Марш!

2.И.п. – руки на пояс,  на пятках; Марш!

  1. Бегом марш!

  1. Разминка в беге:

1.Приставные шаги правым боком;

2.Приставные шаги  левым боком;

3.Бег скрестным шагом;

4.Бег спиной вперед.

   Восстановление дыхания

Перестроение

 - Из одной шеренги в две

http://spo.1september.ru/2009/15/12.1.jpg

- Из одной шеренги в четыре уступами на 9–6–3 на месте  

http://spo.1september.ru/2009/15/12.4.jpg

 - Из колонны по одному уступами, в колонну по три.

http://spo.1september.ru/2009/15/12.5.jpg

Группа в обход на лево шагом марш!

- Разведение:

- Слияние:

 

Перестроение:

      7. Ору на месте:

1.И.п.- руки на пояс; 1 – наклон головы  право; 2 – и.п.; 3 – наклон головы влево; 4- и.п.

2.И.п.руки к плечам;1,2- круговые движения вперед; 3,4- круговые движения назад.

3.И.п.- руки в замок; вращения запястьями.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево-вперед-назад.

5. И.п. – руки на пояс, наклон туловища; 1- наклон к левой ноге; 2- наклон к правой ноге; 3- наклон назад; 4- и.п.

6. И.п.- ноги вместе, руки вдоль туловища. Из упора присев придти в упор стоя согнувшись (выпрямить ноги), затем в упор присев и вернуться в и.п.

7.И.п ноги на ширине плеч; 1- Выпад правой   ногой;2- ип; 3- выпад левой ногой; 4 –и.п.

8..И.п.- руки к коленям; круговые движения в коленном суставе. 1-4 право, 5-8 влево.

9.И.п.- руки на пояс; круговые движения в голеностопном суставе правой ноги, затем левой.

 Перестроение:

Подготовка места для занятия (разложить маты)

2 мин.

1 мин.

    0,5  круга

 

      6 кругов

     1  круг

1  минута

2 раза

       

2 раза

      2 раза

       1 раз

        1 раз

         4-8 раз

       1 мин

Организационный вход в спортивный зал.

«В одну шеренгу становись!» - класс равняется по боковой линии, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища; «Равняйсь!» - все, кроме направляющего, поворачивают голову направо; «Смирно!» - возвращаются в и.п., взгляд направлен на учителя; «Вольно!».

«Прыжком кругом – раз-два!»; «Направо – раз-два!»; «Кругом – раз-два!».

«В обход налево – шагом марш!»

Дистанция  2 шага.

Спина прямая, тянемся вверх, подбородок прямо, взгляд вперед.

Спина прямая, подбородок прямо, взгляд вперед.

«Класс, бегом марш!», темп ниже среднего.

Если ученики бегут в быстром темпе, то дать команду «Направляющий, короче шаг!»

Туловище слегка наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, руки перед грудью ладонями вперед, фаланги пальцев чуть согнуты.

Руки в стороны, параллельно полу, спина прямая.

Руки работают попеременно вдоль туловища, смотреть через правое плечо.

«Класс, шагом – марш!»

Руки через сторону вверх – вдох, опускаем вниз – выдох.

Направляющий на месте стой раз, два.

Группа на право.

Группа рассчитывается на первый-второй. Перестроение выполняется на три счета по команде: «В две шеренги – стройся!». По этой команде первые номера стоят на месте, вторые на счет «раз» делают шаг левой назад, на счет «два» – шаг правой в сторону (в затылок первому), на счет «три» – приставляют левую (рис. 1).

Обратное перестроение из двух шеренг в одну выполняется по команде: «В одну шеренгу – стройся!». Это перестроение также выполняется на три счета. Первые номера стоят на месте, вторые на счет «раз» делают шаг левой в сторону, на счет «два» – шаг правой вперед на свое место в шеренге, на счет «три» – приставляют левую.

Сначала производится расчет группы на 9–6–3 на месте по команде: «На 9–6–3 на месте – рассчитайсь!» По этой команде правофланговый командует: «9», второй в строю – «6», третий – «3», четвертый – «на месте», пятый – «9», и т.д. Далее подается команда: «По расчету шагом – марш!».

Обратное перестроение выполняется по команде: «На свои места шагом – марш!». По этой команде все, кроме стоявших на месте, делают поворот кругом на счет «раз-два» и идут на свои места.

Производится расчет по три. Затем подается команда: «Первые номера – два шага (три, четыре и т.д.) вправо, третьи номера – два шага (три, четыре и т.д.) влево шагом – марш!». По этой команде вторые номера стоят на месте, а первые и третьи делают соответствующее количество шагов в указанном направлении  Обратное перестроение выполняется по команде: «На свои места шагом – марш!». По этой команде первые и третьи номера возвращаются на свои места.

Через центр в колонну по два марш!

«В колонну по одному через центр – марш!». Команда подается в тот момент, когда две колонны по одному встретились в точке, где должно произойти слияние. По исполнительной команде первый номер, сделав поворот, идет через центр; второй номер, дойдя до точки слияния, идет в затылок первому, и т.д.

Направляйщий на месте стой раз- два.

На право!

На 9,6,3, на месте расчитась.

По расчету шагом марш!

Спину держа ровно, плечи расслаблены.

Амплитуда движения полная.

Ноги в коленном суставе не  сгибать.

Амплитуда движения полная.

Согнуть ноги в коленном суставе.

Группа на свои места шагом марш!

Кругом!

Ученики парами берут по одному мату и укладывают их дорожкой

Основная часть (45-50 мин )

   Кувырки вперед и назад.

Подводящие упражнения:

  1. «Лодочка» - и.п. лежа на животе, руки вперед, приподнимать от пола голову, грудь, прямые руки и ноги.

  1. «Рыбка» - и.п. лежа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо.

  1. «Улитка» - и.п. лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять прямые ноги и завести их за голову, коснуться пола ступнями подальше за головой. Задержаться, вернуться в и.п.

  1. И.п - лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях. Поднять ноги и завести их за голову, коснуться мата коленями. Задержаться, вернуться в и.п.

  1. И.п.- упор присев с опорой руками впереди стоп. Перекат назад подтягивая колени руками к груди (хват руками за голень, ниже коленного сустава), и.п.

  1. Кувырок вперед. Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30-40 см), выпрямляя ноги, перенести вес тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнуться ногами и перевернуться через голову. Коснувшись лопатками мата, сгруппироваться и, сделать перекат вперед, принять положение упора присев.

  1. Кувырки вперед слитно. Из упора присев руки впереди, выполнить 2-3 кувырка вперед в упор присев, встать.

  1. Кувырок назад. Из упора присев (руки впереди стоп на расстоянии 15-30 см) перекат назад в группировке, поставить руки на мат на уровне головы (пальцы к плечам), опираясь ими, перевернуться через голову (не разгибая ног) и прийти в упор присев.

  1. Кувырок вперед и назад слитно. Из упора присев выполнить кувырок вперед в упор присев, не разворачиваясь выполнить кувырок назад в упор присев.

 

    5-6 раз

    5-6 раз

     5-6 раз

      5 раз

       5 раз  

5 мин

7 мин

        5 мин

5 мин

 

Следить, чтобы ноги и руки не сгибали.

Руки согнуты в локте на уровне груди. При выполнении упражнения руки выпрямлять.

Нельзя переворачиваться через голову. Темп медленный.

Упражнение выполняется стоя  спиной к мату.

Внимание учащихся обратить на то, чтобы голова не касалась пола, подбородок был прижат к груди, толчок ногами был направлен не вверх, а вперед. Объяснить, что выполнение кувырка вперед достигается энергичной плотной группировкой и быстрой подачей вперед плеч в момент его завершения.

Кувырки выполнять поточным способом. Следить за основной стойкой, подходом к мату, упором присев. Исправлять ошибки.

Следить за выходом из кувырка и группировкой, чтобы подбородок был прижат к груди. Исправлять ошибки.

Следить за правильностью выполнения кувырков.

Заключительная часть(5-8мин.)

  1. Построение
  2. Игра на внимание  «ухо - нос».

  1. Подведение итогов, выставление оценок

  1. Организационный выход из спортивного зала

1 мин.

4 мин.

2 мин.

«Класс, в одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление.

Правой рукой взяться за мочку левого уха, левой рукой за нос. Сделать хлопок и поменять положение рук. Темп нарастающий.

Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего?

«Класс налево – раз-два!», «В обход налево – шагом марш!»



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учеников 3(4,5,6)  класса

Представитель: Хайсарова Даяна.

Преподаватель: Мурзин Александр Юрьевич.

Методист: Мелихов Василий Александрович

Тема урока: Гимнастика

Основные цели и задачи урока:  1. Повторить подтягивание из виса лёжа на низкой перекладине. 2. Повторить переползание по-пластунски.

3. Подвижная игра «Охотники и утки». 4 Воспитывать чувство товарищества, коллективизма; 5  Формирование интереса к занятиям физической культурой.

Место проведения: Спортивный зал школы №112

Инвентарь:  секундомер, свисток.

Дата проведения: 17.03.2017 г.

ХОД РАБОТЫ

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть(10 - 12 мин.)

  1. Построение

  1. Приветствие, сообщение задач урока

  1. Строевые команды на месте

  1. Разминка в ходьбе на осанку:

1.И.п. – руки вверх,  на носках; Марш!

2.И.п. – руки на пояс,  на пятках; Марш!

  1. Бегом марш!

  1. Разминка в беге:

1.Приставные шаги правым боком;

2.Приставные шаги  левым боком;

3.Бег скрестным шагом;

4.Бег спиной вперед.

   Восстановление дыхания

 

Перестроение:

      7. Ору на месте:

1.И.п.- руки на пояс; 1 – наклон головы  право; 2 – и.п.; 3 – наклон головы влево; 4- и.п.

2.И.п.руки к плечам;1,2- круговые движения вперед; 3,4- круговые движения назад.

3.И.п.- руки в замок; вращения запястьями.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево-вперед-назад.

5. И.п. – руки на пояс, наклон туловища; 1- наклон к левой ноге; 2- наклон к правой ноге; 3- наклон назад; 4- и.п.

6. И.п.- ноги вместе, руки вдоль туловища. Из упора присев придти в упор стоя согнувшись (выпрямить ноги), затем в упор присев и вернуться в и.п.

7.И.п ноги на ширине плеч; 1- Выпад правой   ногой;2- ип; 3- выпад левой ногой; 4 –и.п.

8..И.п.- руки к коленям; круговые движения в коленном суставе. 1-4 право, 5-8 влево.

9.И.п.- руки на пояс; круговые движения в голеностопном суставе правой ноги, затем левой.

 Перестроение:

2 мин.

1 мин.

    0,5  круга

 

      6 кругов

     1  круг

1  минута

       

8 раз

   

Организационный вход в спортивный зал.

«В одну шеренгу становись!» - класс равняется по боковой линии, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища; «Равняйсь!» - все, кроме направляющего, поворачивают голову направо; «Смирно!» - возвращаются в и.п., взгляд направлен на учителя; «Вольно!».

«Прыжком кругом – раз-два!»; «Направо – раз-два!»; «Кругом – раз-два!».

«В обход налево – шагом марш!»

Дистанция  2 шага.

Спина прямая, тянемся вверх, подбородок прямо, взгляд вперед.

Спина прямая, подбородок прямо, взгляд вперед.

«Класс, бегом марш!», темп ниже среднего.

Если ученики бегут в быстром темпе, то дать команду «Направляющий, короче шаг!»

Туловище слегка наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, руки перед грудью ладонями вперед, фаланги пальцев чуть согнуты.

Руки в стороны, параллельно полу, спина прямая.

Руки работают попеременно вдоль туловища, смотреть через правое плечо.

«Класс, шагом – марш!»

Руки через сторону вверх – вдох, опускаем вниз – выдох.

Направляющий на месте стой раз, два.

Группа на право, на 9,6,3, на месте расчитась.

По расчету шагом марш!

Спину держа ровно, плечи расслаблены.

Амплитуда движения полная.

Ноги в коленном суставе не  сгибать.

Амплитуда движения полная.

Согнуть ноги в коленном суставе.

Кругом, по расчету на свои места шагом марш!

Основная часть ( 25  мин )

   Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине, выполняется из ИП: вис лежа лицом вверх хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, голова, туловище и ноги составляют прямую линию, пятки могут упираться в опору .

И П -  участник подходит к перекладине, берется за гриф хватом сверху, приседает под гриф и, держа голову прямо, ставит подбородок на гриф перекладины. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от грифа, шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию.

Переползание по-пластунски

Подтянуть правую (левую) ногу и одновременно вытянуть левую (правую) руку возможно дальше; отталкиваясь согнутой ногой, передвинуть тело вперед, подтянуть другую ногу, вытянуть другую руку и продолжать движение в том же порядке.

Подвижная игра «Охотники и утки»

 

10 мин

  1. мин

      7  мин

Ошибки:  

1) подтягивания с рывками или с прогибанием туловища;  

2) подбородок не поднялся выше грифа перекладины;  

3) отсутствие фиксации.

4) разновременное сгибание рук.

 

При переползании  голову высоко не поднимать.

Правила игры:

Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охотники» за кругом. «Охотники» получают мяч.

По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Выбитые  утки», в которых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя переступать черту круга.

Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами.

Заключительная часть(5 мин.)

  1. Построение
  2. Игра на внимание  «ухо - нос».

  1. Подведение итогов, выставление оценок

  1. Организационный выход из спортивного зала

1 мин.

4 мин.

2 мин.

«Класс, в одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление.

Правой рукой взяться за мочку левого уха, левой рукой за нос. Сделать хлопок и поменять положение рук. Темп нарастающий.

Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего?

«Класс налево – раз-два!», «В обход налево – шагом марш!»



Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учеников 3(4,5,6) класса

Представитель: Хайсарова Даяна.

Преподаватель: Мурзин Александр Юрьевич.

Методист: Мелихов Василий Александрович

Тема урока: Гимнастика

Основные цели и задачи урока: 1) Повторить элементы акробатики (кувырки вперёд, назад,  стойка на лопатках, перекаты в группировке).

2) Повторить подвижную игру «Невод».3) Воспитывать чувство товарищества, коллективизма; 4)  Формирование интереса к занятиям физической культурой.

Место проведения: Спортивный зал школы №112

Инвентарь: гимнастические маты, секундомер, свисток.

Дата проведения: 20.03.2017 г.

ХОД РАБОТЫ

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть(10 -12  мин.)

  1. Построение

  1. Приветствие, сообщение задач урока

  1. Строевые команды на месте

  1. Разминка в ходьбе на осанку:

1.И.п. – руки вверх,  на носках; Марш!

2.И.п. – руки на пояс,  на пятках; Марш!

  1. Бегом марш!

  1. Разминка в беге:

1.Приставные шаги правым боком;

2.Приставные шаги  левым боком;

3.Бег скрестным шагом;

4.Бег спиной вперед.

   Восстановление дыхания

  Перестроение:

      7. Ору на месте:

1.И.п.- руки на пояс; 1 – наклон головы  право; 2 – и.п.; 3 – наклон головы влево; 4- и.п.

2.И.п.руки к плечам;1,2- круговые движения вперед; 3,4- круговые движения назад.

3.И.п.- руки в замок; вращения запястьями.

4. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево-вперед-назад.

5. И.п. – руки на пояс, наклон туловища; 1- наклон к левой ноге; 2- наклон к правой ноге; 3- наклон назад; 4- и.п.

6. И.п.- ноги вместе, руки вдоль туловища. Из упора присев придти в упор стоя согнувшись (выпрямить ноги), затем в упор присев и вернуться в и.п.

7.И.п ноги на ширине плеч; 1- Выпад правой   ногой;2- ип; 3- выпад левой ногой; 4 –и.п.

8..И.п.- руки к коленям; круговые движения в коленном суставе. 1-4 право, 5-8 влево.

9.И.п.- руки на пояс; круговые движения в голеностопном суставе правой ноги, затем левой.

 Перестроение:

Подготовка места для занятия (разложить маты)

2 мин.

1 мин.

    0,5  круга

 

      6 кругов

     1  круг

1  минута

       

2 раза

       

Организационный вход в спортивный зал.

«В одну шеренгу становись!» - класс равняется по боковой линии, пятки вместе носки врозь, руки вдоль туловища; «Равняйсь!» - все, кроме направляющего, поворачивают голову направо; «Смирно!» - возвращаются в и.п., взгляд направлен на учителя; «Вольно!».

«Прыжком кругом – раз-два!»; «Направо – раз-два!»; «Кругом – раз-два!».

«В обход налево – шагом марш!»

Дистанция  2 шага.

Спина прямая, тянемся вверх, подбородок прямо, взгляд вперед.

Спина прямая, подбородок прямо, взгляд вперед.

«Класс, бегом марш!», темп ниже среднего.

Если ученики бегут в быстром темпе, то дать команду «Направляющий, короче шаг!»

Туловище слегка наклонено вперед, ноги согнуты в коленях, руки перед грудью ладонями вперед, фаланги пальцев чуть согнуты.

Руки в стороны, параллельно полу, спина прямая.

Руки работают попеременно вдоль туловища, смотреть через правое плечо.

«Класс, шагом – марш!»

Руки через сторону вверх – вдох, опускаем вниз – выдох.

Направляющий на месте стой раз, два.

Группа на право.

На 9,6,3, на месте расчитась.

По расчету шагом марш!

Спину держа ровно, плечи расслаблены.

Амплитуда движения полная.

Ноги в коленном суставе не  сгибать.

Амплитуда движения полная.

Согнуть ноги в коленном суставе.

Группа на свои места шагом марш! Кругом!

Ученики парами берут по одному мату и укладывают их дорожкой

Основная часть (25   мин )

   Кувырки вперед и назад.

Подводящие упражнения:

  1. «Лодочка» - и.п. лежа на животе, руки вперед, приподнимать от пола голову, грудь, прямые руки и ноги.

  1. «Рыбка» - и.п. лежа на животе, согнув ноги в коленях, стараться дотянуться до головы носками ног, образуя кольцо.

  1. «Улитка» - и.п. лечь на спину, руки вдоль туловища. Поднять прямые ноги и завести их за голову, коснуться пола ступнями подальше за головой. Задержаться, вернуться в и.п.

  1. И.п - лечь на спину, руки вдоль туловища, ноги согнуты в коленях. Поднять ноги и завести их за голову, коснуться мата коленями. Задержаться, вернуться в и.п.

  1. И.п.- упор присев с опорой руками впереди стоп. Перекат назад подтягивая колени руками к груди (хват руками за голень, ниже коленного сустава), и.п.

  1. Кувырок вперед. Из упора присев (с опорой руками впереди стоп на 30-40 см), выпрямляя ноги, перенести вес тела на руки. Сгибая руки и наклоняя голову вперед, оттолкнуться ногами и перевернуться через голову. Коснувшись лопатками мата, сгруппироваться и, сделать перекат вперед, принять положение упора присев.

  1. Кувырок назад. Из упора присев (руки впереди стоп на расстоянии 15-30 см) перекат назад в группировке, поставить руки на мат на уровне головы (пальцы к плечам), опираясь ими, перевернуться через голову (не разгибая ног) и прийти в упор присев.

Стойка на лопатках перекатом назад из упора присев:

стойка с согнутыми ногами;

стойка с прямыми ногами (со страховкой, без страховки)

   Выполнение комбинации из акробатических элементов:

-и.п.-о.с. Шагом правой равновесие, руки в стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор присев. Перекатом назад стойка на лопатках. Перекат упор присев. Кувырок назад –о.с. Гимнастический «мост». о.с.

а) показ, рассказ,

б) равновесие на правой – кувырок вперёд,

в) перекатом назад стойка на лопатках, упор присев, Кувырок назад

г)гимнастический мост-.о.с.

Подвижная игра «Невод».

 

    5-6 раз

    5-6 раз

     5-6 раз

      5 раз

       5 раз  

5 мин

 

       

5 мин

5 мин

5 мин

 

Следить, чтобы ноги и руки не сгибали.

Руки согнуты в локте на уровне груди. При выполнении упражнения руки выпрямлять.

Нельзя переворачиваться через голову. Темп медленный.

Упражнение выполняется стоя  спиной к мату.

Внимание учащихся обратить на то, чтобы голова не касалась пола, подбородок был прижат к груди, толчок ногами был направлен не вверх, а вперед. Объяснить, что выполнение кувырка вперед достигается энергичной плотной группировкой и быстрой подачей вперед плеч в момент его завершения.

Кувырки выполнять поточным способом. Следить за основной стойкой, подходом к мату, упором присев. Исправлять ошибки.

Следить за выходом из кувырка и группировкой, чтобы подбородок был прижат к груди. Исправлять ошибки.

Из упора присев перехватить руками середину голени и выполнить перекат назад. Коснувшись лопатками пола, упереться руками в поясницу, выпрямить ноги. Туловище должно быть прямым, локти широко  не разводить.

Следить за выполнением.

Из числа участников выбираются два - три водящих. Они встают в центре площадки, выстроившись в линию и взявшись за руки. Размыкать во время игры руки водящие не имеют права. Остальные дети разбегаются по всей территории.

Задача водящих – передвигаясь цепочкой по площадке поймать в невод остальных участников игры. Пойманным считается игрок, если водящим удалось «осалить» участника. Таким образом, цепочка ловцов удлиняется.

Заключительная часть(5-8мин.)

  1. Построение
  2. Игра на внимание  «ухо - нос».

  1. Подведение итогов, выставление оценок

  1. Организационный выход из спортивного зала

1 мин.

4 мин.

2 мин.

«Класс, в одну шеренгу становись!» - учитель подходит на линии построения и вытянутой рукой показывает направление.

Правой рукой взяться за мочку левого уха, левой рукой за нос. Сделать хлопок и поменять положение рук. Темп нарастающий.

Учитель интересуется, понравился ли урок, что проходили на уроке, что получилось больше всего?

«Класс налево – раз-два!», «В обход налево – шагом марш!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация: План-конспект учебного занятия по учебной дисциплине Математика "Перпендикулярность двух плоскостей"

Презентация нацелена на расширение представления обучающихся о трехмерном пространстве, формирование понятий: двугранный угол, линейный угол двугранного угла, перпендикулярность двух плоскостей,...

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика по теме: "Формулы двойного угла"

Цель занятия: расширение представления обучающихся о преобразовании тригонометрических выражений, применение полученных знаний для решения задач с использованием формул двойного угла....

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Площадь поверхности параллелепипеда

Цель занятия: расширение представления обучающихся о трехмерном пространстве, формирование понятий: площадь поверхности многогранников, площадь поверхности параллелепипеда,  применение полученных...

ПЛАН-КОНСПЕКТ учебного занятия по учебной дисциплине ОУДу.03 Математика. Тема: Корни, степени, логарифмы

Цель занятия: расширение представления обучающихся о степенных зависимостях, формирование понятий: степень, корень, логарифм, применение полученных знаний для решения задач....

КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ по гимнастике с элементами художественной гимнастики для учащихся 2 класса

Воспитание у учащихся интереса к занятиям физическими упражнениями является одной из основных задач современного урока физической культуры.  В настоящий момент в крупных странах дальнего и ближне...