Результаты освоения курса внеурочной деятельности
рабочая программа по физкультуре на тему

Закирова Татьяна Юрьевна

Уровень достижений спортивных результатов к концу учебного курса

Содержание курса внеурочной деятельности

Тематическое планирование с определением основных  видов внеурочной деятельности учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_detskiy_fitness.doc222.5 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Уровень достижений спортивных результатов к концу учебного курса

Контрольные нормативы

Высокий

Средний

Низкий

Высокий

Средний

Низкий

Прыжки в длину с места

170

160

150

160

150

145

Акробатика

Уметь выполнять мост из положения лежа, кувырки, перекаты, полу шпагаты, стоять на голове и руках со страховкой.

Уметь выполнять мост из положения стоя, кувырки, перекаты, шпагаты, стоять на голове и руках со страховкой. Уметь выполнять «колесо».

Пресс: руки перед грудью за 1 мин.

45

(40)

34

(30)

23

40

(35)

30

(25)

20

Наклон вперед из положения сед

до 20см

до 10см

до 3см

до 30см

до 15см

до 5см

Наклон вперед из положения стоя

Ладони на полу

Пальцами достать пол

Пальцами не достать пол

Ладони на полу

Пальцами достать пол

Пальцами не достать пол

Упражнения с волейбольным  мячом

С вращениями, подбрасываниями вверх и ловлей мяча  одной и  двумя руками над собой, прокатываниями мяча под собой и партнеру.

Прыжки через скакалку .

Уметь прыгать через скакалку на одной ноге, на двух, попеременно.

Уметь прыгать через скакалку на одной ноге, на двух, попеременно, с двумя оборотами  вращения, скакалка скрестно.

Группы

мальчики

девочки

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373) данная рабочая программа для 5-6 классов на достижение учащимися личностных, метапредметных результатов по внеурочной деятельности.

Планируемые результаты:

Универсальными компетенциями учащихся на этапе выполнения программы по внеурочной деятельности «Детский фитнес» являются:

- умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для занятий;

- умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы «Детский фитнес» являются следующие умения:

-уметь самостоятельно составлять и выполнять простейшие комплексы корригирующей гимнастики;

-уметь повторять и запоминать танцевальные композиции по изученным танцам;

- уметь выполнять комплексы детской йоги и  ритмической гимнастики с музыкальным сопровождением и без него;

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-знание основных моральных норм на занятиях фитнесом и ориентации на их выполнение.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по внеурочной деятельности «Детский фитнес» являются следующие умения:

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий;

-организовывать и проводить игры на переменах, утреннюю зарядку с музыкальным сопровождением.

-учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству;

-договариваться и приходить к общему решению в работе по группам, по парам.

Содержание курса внеурочной деятельности

п/п

Раздел

1 год

2 год

теория

практика

теория

1.

Вводное занятие (правила техники безопасности), теоретические сведения(основы знаний)

1

1

2

Упражнения стретчинг

12

3

Упражнения детской йоги

10

4

Упражнения для формирования и коррекции осанки и плоскостопия

10

5

Классическая аэробика

1

17

1

6

Ритмическая гимнастика с предметами.

14

07.09.16

Игры

5

Всего

2

68

2

Итого

70

70

Содержание курса (первый  год обучения)

            Тема 1. Вводное занятие (1 час)

Теория:

Общие правила техники безопасности на занятиях фитнесом и в спортивном зале. Что такое стретчинг? Видео занятие: «В здоровом теле здоровый дух».

           Тема 2. Упражнения стретчинг (12 часов)

Практические занятия: Упражнения статического стретчинга -медленные движения, во время которых нужно принять конкретную позу и удерживать ее на протяжении 10-30 секунд. Мышцы, которые растягиваются, можно напрягать постоянно или время от времени. Статический стретчинг является самым эффективным для укрепления и растяжки мышц.

  • Медленный стретчинг – отличный вариант для разминки, им занимаются в крайне медленном темпе. При помощи медленного стретчинга можно добиться растяжения мышц на максимально возможную длину.
  • Парный стретчинг- выполняется с партнером, который выступает в роли противодействия растяжению.
  • Динамический стретчинг –  плавные, медленные пружинящие движения. Заканчивая упражнения, необходимо на несколько секунд задержаться в наивысшей точке растяжения.
  • Баллистический стретчинг (иными словами – махи) Выполнение махов ногами и руками, а также сгибание и разгибание туловища с большой амплитудой и скоростью. При баллистическом стретчинге те или иные группы мышц удлиняются на короткое время. Их удлинение продолжается столько, сколько длится сгибание или мах, при этом скорость растягивания соответствует скорости наклонов или махов

 Тема: 3. Упражнения детской йоги (10 часов)

Практические занятия :Повторение базовых упражнений йоги, дыхательные техники и релаксации

Время выдержки одной позы с входом и выходом составляет не больше 30-60 секунд.

Асаны  хатха-йоги, выполняются  индивидуально, в  парах, группой

- «дерево» (для координации вестибулярного аппарата и нервной системы)

- «кузнечик»  (преодолевает скованность позвоночника и его деформации, полезно для глубоко лежащих мышц живота и спины, развивает уверенность в себе)

- «кошечка»  (развивает эластичность позвоночника и мышц тела)

- «лев» (усиливает приток крови к горлу, помогает бороться с инфекционными заболеваниями верхних дыхательных путей, очищает язык, способствует избавлению от загрязнённого дыхания, укрепляет мышцы шеи, лица, связки горла).

В программу входят составление и изучение комплексов упражнений детской йоги, ориентированные на развитие и укрепление основных групп мышц.  Комплексы упражнений на развитие гибкости суставов. Упражнения выполняются с музыкальным сопровождением.

Тема 4. Упражнения для формирования и коррекции осанки и плоскостопия (10 часов)

Практические занятия:

Общеразвивающие и дыхательные упражнения с опорой у стены и на гимнастических матах в движении и на месте. Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия индивидуально  и в парах.

Упражнения для выполнения у стены; у зеркала; с закрытыми глазами; с самоконтролем и взаимоконтролем. Навык красивой походки и потребность в ней.

Воспитание гибкости позвоночника, тазобедренных и голеностопных суставов, выворотности в плечевых суставах с помощью статических и динамических упражнений на растягивание: на месте в различных исходных положениях. 

Тема 5 . Классическая аэробика (18 часов)

Теория: Общие правила техники безопасности на занятиях фитнесом и в спортивном зале. Что такое фитнес.

Практические занятия:

Ориентационные упражнения: вправо-влево, вперёд-назад, вниз- вверх, в круг , из круга, по кругу.

Основные шаги базовой аэробики:

С помощью классиков разучивание основных шагов, скачков и подскоков классической аэробики:

- марш (обычная ходьба);

- стрэдл (ходьба ноги врозь – ноги вместе);

- ви-степ (шаг ноги врозь – ноги вместе);

- джампинг-джек (прыжки ноги врозь – ноги вместе);

- степ-тач (приставной шаг);

- мамбо (шаги на месте с переступанием);

- грэйп вайн (скрестный шаг в сторону);

- кросс-степ (скрестный шаг на месте.);

Тема 6. Ритмическая гимнастика с предметами (14  часов)

Практические занятия:

Узкий, широкий и узкий хваты гимнастической палки, комплекс упражнений с палкой, направленный на профилактику плоскостопия, партерная гимнастика с палкой. Прыжки через скакалку различными способами: на двух ногах, поочерёдно. Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой, с гимнастической палкой.  Вращение обруча на поясе, на руке. Комплекс упражнений с обручем. Упражнения с мячом в бросках, ловле и перепрыгивании мяча.  Комплекс общеразвивающих  упражнений с обручем. Элементы акробатики: стойка на лопатках, мост, перекаты на спину,  упражнения в лазании и перелазании  (на матах, скамейках).  Комплексы упражнений проводятся с музыкальным сопровождением.

Тема 7. Игры (5 часов)

Практические занятия:

Беговые игры и эстафеты. Игры на внимание “Запрещенное движение”, “Слушай хлопки”, “Замри”,  “Хвостики”, “Гусеница”, “Танец в круг”, “Музыкальные змейки”, “Пятнашки”.

 

Содержание программы (второй  год обучения)

          Тема 1. Вводное занятие (1 часа)

Теоретические занятия:

Общие правила техники безопасности на занятиях. Умения, которым научился на занятиях первого года обучения?  Здоровье и его составляющие. Определение режима дня. Общие правила техники безопасности на занятиях в спортзале. Пульс, ЧСС - что это такое? В этой части занятия рассматриваются такие нужные понятия как: нагрузка, утомление, восстановление.  Здоровый образ жизни и его составляющие. Вредные привычки. В конце учебного курса проводится спортивное мероприятие, где обучающиеся проходят в игровой форме контроль своих умений (контрольные тесты), и контроль теоретических знаний по данной части курса.

Тема 2.Упражнения стретчинг(12 часов)

Практические занятия: Упражнения стретчинг для растягивания мышц и повышения подвижности в суставах.   Упражнения для растягивания мышц спины. Упражнения для укрепления боковых мышц туловища. Упражнения для укрепления задней и передней поверхности бедер. Упражнения для живота и таза. Упражнения для "активного пояса" на суставы конечностей. Упражнения при круглой спине, сутуловатости и крыловидных лопатках.  

Тема 3. Упражнения детской йоги (10 часов)

Практические занятия:

Повторение базовых упражнений йоги. Изучение новых комплексов упражнений с использованием статических нагрузок и растяжки. Комплексы упражнений на релаксацию. Упражнения с элементами суставной гимнастики. Игры –«подражания». Упражнения выполняются с музыкальным сопровождением.

Усложнение  координационных движений. Базовые упражнения на развитие чувств, ощущений, внимания,  проводятся в более быстром темпе, как слитная композиция.  Добавляются упражнения со скамейкой. Большой акцент на статические упражнения для отдельных участков позвоночника. Составление комплексов упражнений из любимых упражнений. Добавляются базовые упражнения на развитие чувств, ощущений, внимания. Составление комплексов вместе с учителем и в группах. Вводится новое понятие медитация.

 Тема 4. Упражнения для формирования и коррекции осанки и плоскостопия (10 часов)

Практические занятия:

Комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета. Упражнения на месте и в движении из различных исходных положений,  с гимнастическими палками. Комплексы упражнений на растяжку. Упражнения для отдельных участков позвоночника, статические упражнения, для профилактики плоскостопия и укрепления мышц свода стопы. А так же комплексы дыхательной гимнастики. Упражнения выполняются индивидуально и в группах.

Тема 5 . Классическая аэробика (18 часов)

Теоретические занятия:

Общие правила техники безопасности на занятиях фитнесом и в спортивном  зале. Выбор средств и методов оздоровления. Питание и физическая нагрузка. Питьевой режим до и после занятий.

Практические занятия:

Ориентационные упражнения: вправо-влево, вперёд-назад, вниз - вверх, в круг , из круга, по кругу.

Повторение  шагов базовой аэробики. Разучивание типовых базовых связок. Составление комплексов с помощью учителя (работа в группах) разучивание групповых композиций. Партерная гимнастика. Восстановление.

Элементы танца и простые танцевальные движения: шаги — мягкий, перекатный, острый, на полупальцах. Бег на носках. Притопы одной ногой с хлопками. Кружение через правое плечо с поднятыми руками, кружение парами — на месте и на ходу. Приставной и переменный шаги вперед, в сторону, назад. Шаги галопа — прямой, боковой.

Упражнение на расслабление мышц. “Мягкие руки - подняв руки вверх, уронить вниз кисти, локти, и слегка наклонившись вперед, уронить руки вниз; руки поднять вверх, уронить вниз с небольшим наклоном вперед. “Маятник” - в широкой стойке, раскачивание руками вправо-влево.

Тема 6. Ритмическая гимнастика с предметами (14  часов)

Практические занятия:

Комплекс упражнений с гимнастической палкой в парах. Прыжки через скакалку на одной ноге, скрестно  (на месте и в движении). Элементы акробатики: мост, кувырок, перекаты, упражнения в лазании на гимнастической стенке, упражнения на гимнастических скамейках. Комплекс упражнений с мячом в парах. Эстафеты. Упражнения выполняются с музыкальным сопровождением.

Тема 7. Игры (5 часов)

Практические занятия:

Танцевальные игры: «Чехарда», «Гимнасты», «Лыжники», «Мы не скажем, а покажем». Беговые игры:  «Салки парами», «Знамя». Игры на внимание и развитие сенсорной чувствительности:  «Слепой олень», «Мигалки»,  «Пианино», «Менялки».  Танцевальные игры:  «Хоровод», «Верёвочка», «Паровозик». Игры на координацию и внимание: «Что лишнее», «Путаница», «Повтори движение», «Хвост дракона».:

Повторение  разученных ранее игр. Имитационные игры: «Все звёзды», «Я иду в поход». Беговые игры: «Эстафета». Игры на развитие внимания и сенсорной чувствительности «Вертушка», «Партизаны», «Компас».

Тематическое планирование с определением основных  видов внеурочной деятельности учащихся

Формы организации деятельности учащихся

виды внеурочной деятельности учащихся

Раздел 1. Основы знаний

Общие правила техники безопасности на занятиях фитнесом и в спортивном зале. Видео уроки: «Теоретические основы здорового образа жизни».

Выполняют общие правила техники безопасности на занятиях фитнесом  в спортивном зале, личной  гигиене. Проводятся видео уроки по изучению здорового образа жизни, танцевальной азбуки.  В конце изучения программы  проводится спортивная викторина  «В здоровом теле здоровый дух». В викторине, после проведения практических тестов,   предоставлены вопросы для контроля. Отвечая на них, дети проверяют свои знания по данному курсу за учебный год.

Раздел 2. Упражнения стретчинг

Комплексы упражнений для растягивания мышц и повышения подвижности в суставах. Упражнения для растягивания мышц спины. Упражнения для укрепления боковых мышц туловища. Упражнения для укрепления задней и передней поверхности бедер.

 

В программу входят составление комплекса упражнений на растягивание ,упражнения в парах. Выполняют комплексы упражнений для растягивания определённых мышц, связок и сухожилий. Благодаря чему увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, меньше подвержены травмам и дольше сохраняют работоспособность. Составляют комплексы упражнений, которые помогают улучшить осанку за счет улучшения состояния мышечного аппарата.

Раздел 3. Упражнения детской йоги

Комплексы упражнений детской йоги:

-дыхательные техники и релаксацию;

-увлекательные истории и сказки, с «привязкой» к практике.

В программу входят составление и изучение комплексов упражнений детской йоги, ориентированные на развитие и укрепление основных групп мышц.  Комплексы упражнений на развитие гибкости суставов. Упражнения с музыкальным сопровождением. Наклоны, отжимания, упражнения на развитие  мышц брюшного пресса, спины, ног, растяжку. Упражнения на гимнастических матах в движении.

Изучают базовые упражнения йоги, куда входит  динамический комплекс асан, вытягивающий позвоночник и включающий в работу основные группы мышц.

Описывают техники выполнения упражнений, освоения её самостоятельно, выявление  и устранение характерных ошибок в процессе освоения.

Раздел 4. Упражнения для формирования и коррекции осанки и плоскостопия

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия индивидуально  и в парах.

Упражнения для выполнения у стены; у зеркала; с закрытыми глазами; с самоконтролем и взаимоконтролем.

Воспитание гибкости позвоночника, тазобедренных и голеностопных суставов, выворотности в плечевых суставах с помощью статических и динамических упражнений на растягивание.

Выполняют общеразвивающие и дыхательные упражнения с опорой у стены и на гимнастических матах , в движении и на месте. Описывают технику выполнения упражнений, освоение её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения, навык красивой походки и потребность в ней.

Применяют упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирают индивидуальный режим физической нагрузки.

Раздел 5 . Классическая аэробика

Комплексы упражнений по обучению базовым и альтернативным шагам аэробики. Комплексы на закрепление базовых шагов. Соединение и комбинирование базовых и альтернативных шагов. Составление музыкальных композиций.

Обучаются базовым шагам аэробики. Разучивают комплексы, связки из выученных базовых шагов аэробики. Коррекция осанки .Проводятся видео уроки по изучению истории танца в каждом классе. Изучают и повторяют  позиции ног и постановку рук в позициях танца.

Упражнения на релаксацию и растяжку. Комплексы упражнений проводятся под музыкальное сопровождение.

Раздел 6. Ритмическая гимнастика с предметами

Узкий, широкий и узкий хваты гимнастической палки, комплекс упражнений с палкой, направленный на профилактику плоскостопия, партерная гимнастика с палкой. Прыжки через скакалку различными способами: на двух ногах, поочерёдно. Комплекс общеразвивающих упражнений со скакалкой, с гимнастической палкой.  Вращение обруча на поясе, на руке. Комплекс упражнений с обручем. Упражнения с мячом в бросках, ловле и перепрыгивании мяча.  Комплекс общеразвивающих  упражнений с обручем. Элементы акробатики: стойка на лопатках, мост, перекаты на спину,  упражнения в лазании и перелазании  (на матах, скамейках).

Изучают и повторяют  новые элементы танцевальной аэробики с предметами и без них. Изучают и совершенствуют комплексы упражнения на релаксацию и растяжку. Комплексы упражнений проводятся с музыкальным сопровождением в различном ритме.

Изучают техники точечного массажа и самомассажа.

Раздел 7.  Игры

Танцевальные игры: «Чехарда», «Гимнасты», «Лыжники», «Мы не скажем, а покажем». Беговые игры:  «Салки парами», «Знамя». Игры на внимание и развитие сенсорной чувствительности:  «Слепой олень», «Мигалки»,  «Пианино», «Менялки».  Танцевальные игры:  «Хоровод», «Верёвочка», «Паровозик». Игры на координацию и внимание: «Что лишнее», «Путаница», «Повтори движение», «Хвост дракона».:

Повторение  разученных ранее игр. Имитационные игры: «Все звёзды», «Я иду в поход». Беговые игры: «Эстафета». Игры на развитие внимания и сенсорной чувствительности «Вертушка», «Партизаны», «Компас».

Поднимают мотивационный уровень занятий фитнесом. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения совместных  действий, соблюдают правила безопасности. Объясняют правила и основы организации игры.

Тематическое  планирование (1 год обучения)

№ занятия

Количество часов,отводимое на изучение темы.

Дата проведения.

Тема занятия.

Примечания.

1

1

Правила техники безопасности на занятиях фитнесом и в спортивном зале. Подвижные игры.

теория

2

1

Обучение упражнениям разминки. Подвижные игры на внимание.

3

1

Комплекс упражнений стретчинг.

4

1

Комплекс упражнений стретчинг . Развитие гибкости и подвижности в суставах.

5

1

Комплекс упражнений стретчинг. Развитие гибкости и подвижности в суставах.

6

1

Комплекс упражнений стретчинг . Развитие гибкости и подвижности в суставах.

7

1

Комплекс упражнений стретчинг . Развитие гибкости и подвижности в суставах.

8

1

Комплекс упражнений стретчинг.

9

1

Комплекс упражнений стретчинг.

10

1

Комплекс упражнений стретчинг.

11

1

Комплекс упражнений стретчинг.

12

1

Комплекс упражнений стретчинг.

13

1

Комплекс упражнений стретчинг.

14

1

Комплекс упражнений стретчинг . Развитие гибкости и подвижности в суставах.

15

1

«Что такое йога? Азбука йоги». Основные упражнения комплекса йоги для детей .«Теоретические основы здорового образа жизни. Йога».

16

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

17

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

18

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

19

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

20

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

21

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

22

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

23

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

24

1

Комплекс упражнений  йоги для детей.

25

1

Обучение комплексу упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

26

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

27

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

1

28

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

29

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

30

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

31

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

32

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

33

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

34

1

Комплексы упражнений для коррекции осанки и профилактики плоскостопия.

35

1

Подвижные игры и эстафеты с мячом.

36

1

Классификация видов аэробики. Современные тенденции в фитнесе. «Что такое танец? История танца. Русский народный танец. Танцы  разных народов» (видео-урок).

теория

37

1

Изучение и Закрепление базовых шагов, движения руками.

38

1

Изучение и Закрепление базовых шагов , движения ногами .

39

1

Выполнение упражнений и комплексов без музыкального  и с музыкальным сопровождением.

40

1

Разучивание базовых элементов степ -аэробики.

41

1

Составление самостоятельных комплексов и подбор музыки с учетом интенсивности и ритма.

42

1

Выполнение базовых шагов методом сложения с музыкальным сопровождением.

43

1

Разучивание танцевальных шагов, основные элементы танцевальных движений.

44

1

Закрепление танцевальных шагов, основные элементы танцевальных движений.

45

1

Разучивание базовых элементов степ -аэробики.

46

1

Закрепление танцевальных шагов, основные элементы танцевальных движений.

47

1

Закрепление танцевальных шагов, основные элементы танцевальных движений.

48

1

Закрепление танцевальных шагов, основные элементы танцевальных движений.

49

1

Закрепление танцевальных шагов, основные элементы танцевальных движений.

50

1

Закрепление танцевальных шагов, основные элементы танцевальных движений.

51

1

Закрепление танцевальных шагов, основные элементы танцевальных движений.

52

1

Подвижные игры и эстафеты с предметами.

53

1

Комплекс упражнений на растяжку, закрепление танцевальных шагов.

54

1

Комплекс упражнений на растяжку , закрепление танцевальных шагов.

55

1

Ритмическая гимнастика: комплекс общеразвивающих упражнений с обручем и скакалкой.

56

1

Комплекс упражнений  ,упражнения в лазании и перелазании  (на матах, скамейках).

57

1

Комплекс упражнений с вращениями. Игры на внимание.

58

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Упражнения на релаксацию.

59

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики.

60

1

Подвижные игры и эстафеты с предметами.

61

1

Ритмическая гимнастика : комплекс общеразвивающих упражнений с обручем и скакалкой.

62

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Упражнения на релаксацию.

63

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Упражнения на релаксацию.

64

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Упражнения на релаксацию.

65

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Упражнения на релаксацию.

66

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Упражнения на релаксацию.

67

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Упражнения на релаксацию.

68

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики. Упражнения на релаксацию.

69

1

Комплекс упражнений ритмической гимнастики .Упражнения на релаксацию.

70

1

Подвижные игры и эстафеты с предметами.

материально-техническое обеспечение реализации рабочей программы

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Учебно-практическое оборудование

Стенка гимнастическая.

П

Скамейка гимнастическая (4м; 2м)

П

Мячи: баскетбольные, волейбольные, футбольные

К

Скакалка детская

П

Мат гимнастический

П

Коврики: гимнастические, массажные

П

Обруч детский

К

Фишки разметочные

Д

Сетка для переноса и хранения мячей

П

Жилетки игровые с номерами

К

Аптечка

П

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К - полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее чем 1 экземпляр на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5 - 6 человек).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к предметным результатам освоения курса физики.

Подготовлен материал для написания рабочей программы по физике по ФГОС ООО....

Статья "Требования к предметным результатам освоения курса.Изучение предметной области "Математика"

Требования к предметным результатам освоения курса. Изучение предметной области "Математика"...

Презентация "Новые учебники - новые возможности: использование УМК по литературе под редакцией А.Н. Архангельского в 5 классе для достижения планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности".

Презентация была подготовлена к выступлению на региональном семинаре, в ходе которого рассматривались современные учебно-методические комплекты по русскому языку и литературе. МБОУ СОШ №2 - участник п...

Методическая разработка: «Как организовать курс внеурочной деятельности ГБОУ СОШ на примере курса внеурочной деятельности по математике в 5-х классах ГБОУ СОШ №4 Кусто»

В настоящей методической разработке я представлю методы организации внеурочной деятельности по математике в пятых классах....

КИМ контроля предметных результатов освоения курса «География 6 класс» по теме «ПЛАН И КАРТА»

Шкала перевода полученных баллов в отметку, выставляемую в классный журнал(базовый уровень)От 9 до 10 баллов (85-100% правильно выполненных заданий) – отметка «отлично»От 7 до 8 балл...

Мастер - класс «Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Школьный хор» (общекультурное направление). Элементы хоровой культуры с учащимися на уроках музыки в рамках введения ФГОС»

В данном разработанным мною методическом материале Мастер - класс "Результаты освоения курса внеурочной деятельности "Школьный хор" (общекультурное направление). Элементы хоровой культу...