Главные вкладки

    План-конспект урока 1 класс Подвижные игры. Тема: Подвижные игры на развитие внимания, с элементами релаксационных упражнений.
    план-конспект урока по физкультуре на тему

    Цель: Овладение  элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств  в игровых упражнениях.

     

    Тип урока: обучающий.

     

    Форма организации: традиционная.

     

    Методы обучения: словесный, наглядный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный.

     

    Задачи урока: 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

      2. Восстановление двигательной активности, во время   релаксационной гимнастики.

      3. Воспитание  чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_1_kl_podv_ig.doc66.5 КБ

    Предварительный просмотр:

       План – конспект открытого урока в 1 а классе

    Дата проведения урока:

    Тема: Подвижные игры  на развитие внимания, с  элементами  релаксационных упражнений.

    Цель: Овладение  элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств  в игровых упражнениях.

    Тип урока: обучающий.

    Форма организации: традиционная.

    Методы обучения: словесный, наглядный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный.

    Задачи урока: 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.

      2. Восстановление двигательной активности, во время   релаксационной гимнастики.

      3. Воспитание  чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.

    Место проведения:  спортивный зал.

    Инвентарь: Обручи, мячи, конусы

    Время проведения: 40 мин

    Учитель: Майорская Екатерина Вадимовна

    Части

    урока

            Этапы работы              

                                          Содержание

    Время

    Мин.

    Организационно-методические указания

        I.

    Подготовительная часть

    1.Организационный момент.

     

    Цель: организовать коллектив класса, овладеть вниманием.

    2.Психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока.

    Цель: достичь среднего уровня физической нагрузки.

    Организовать постепенное включение в работу органов и систем, разогревание опорно-двигательного аппарата обучающихся

    Форма организации: фронтальная.

    Способ выполнения: одновременный.

     

    Задача: Обеспечить плавный переход от подготовительной части урока к основной.

    1.Построение, приветствие. Сообщение задач     урока.

    2.Инструктаж по технике безопасности.

       

     3. Проверка ЧСС.

    4.Строевые приемы и повороты на месте.

    5. Передвижения:

    - ходьба обычная;

    - ходьба на носках руки на пояс;

    - ходьба на пятках  руки на пояс;

    - ходьба в полуприсяде

    - гусиный шаг

    5.  Специальные беговые упражнения:

        - медленный бег;

       

        - бег змейкой

    Упражнения на восстановление дыхания:

    Руки вверх вдох,

    Низ выдох.

    Измерение ЧСС

    6. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками:

        0. И.п. – основная стойка ноги врозь. Выполняем круговые движения головой. В одну и в другую сторону.

        1.   И.п. – основная стойка ноги врозь.

       1- руки вперед,

       2 – руки вверх,

       3 - руки вперед,

       4 – руки вниз.

    10-15мин

     

    Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы.  Отметить отсутствующих.  Краткий инструктаж по т. б.

    Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», « Перестроение в две шеренги» , «В обход по залу шагом марш!».

    Согласованность действий, четкое выполнение команд.

     Соблюдать дистанцию, спина прямая.

    Смотреть вперед.

    Упражнения выполняются в обход по залу в колонну по одному.

    Соблюдать дистанцию 2-3 шага, следить за согласованностью рук, сохранять правильную осанку.

    Следить за координацией движения.

    Соблюдать дистанцию.

    Перестроение в колонну по два человека по центру зала.

    Выполнение разминки для пальцев и кистей рук (волна, веер, круговые движения кисте рук).

    Цель: развитие и укрепление

    Всех групп мышц.

    Подготовить организм к основной нагрузке.

    Форма организации: фронтальная.

    Способ выполнения: одновременный.

       

       2.  И.п. – Основная стойка ноги .

       1. руки вверх.

       2. наклон влево (вправо).

       3.  руки вверх.

       4.  руки вниз.

          3. И.п. – основная стойка ноги врозь,  руки держим перед собой.

         

        1.два пружинистых поворота влево.

        2. .два пружинистых поворота вправо.

       4. И.п. – основная стойка ноги врозь, держим в руках.

          1. делаем шаг вперед, поднимаем руки вверх, прогибаемся.

          2. шаг назад, опускаем руки вниз.

         

        5. И.п. – основная стойка ноги врозь, внизу.

    1. приседаем руки вперед.
    2. встаем руки вниз.

     

    Руки  прямые, смотрим вперед.

    Руки прямые.

    Руки полностью выпрямляем.

    Смотрим вверх. Шагаем вперед попеременно правой и левой ногой.

    Не отрываем пятки от земли, стараемся держать спину ровно.

     

    II.

    Основная часть.

    Цели и задачи:

    • Развитие двигательных качеств, координации движения.

    • Научить выполнять упражнения

    Форма организации: фронтальная.

     Способ выполнения: одновременный и индивидуальный

    Методы: Словесный, наглядный,  метод упражнений.

    Цели и задачи:

    Закрепление изученного материала в игре.

    Методы достижении: игровой, соревновательный

    Заключительная часть.

    Цели и задачи:

    Восстановление дыхания и оптимизация ЧСС.

    Приведение организма в оптимальное для следующей деятельности состояние.

    Подведение итогов.

    Методы  и критерии оценки:

    -  сознательная, активная деятельность обучающегося,

    - правильность выполнения упражнений,

    -творческое отношение к своей деятельности.

     

    6.   . И.п. – основная стойка ноги врозь.

    1.Прыжки  вперед, назад

    2. Прыжки влево, вправо

    1. Инструктаж по технике безопасности.

         

    1. Подвижная игра : «Пустое место». 

     

      Построение в шеренгу. Расчет на 1,2, для проведения эстафет.

    1-я эстафета

    «Передача мяча»

    2-я эстафета

    «Крабик»

    3-я эстафета

    «Перетягивание каната»

       

    Упражнения на релаксацию в круге:

    - дыхательные упражнения.

    - упражнения на координацию движения.

    -проверка ЧСС

    Построение в одну шеренгу по одному.

    Измерение ЧСС

    Выставление оценок.

    20-25

    мин

    5мин

    Упражнение выполняется под счет учителя.

    Правила игры:

    Цель игры: занять «пустое место».

    Водящий идет по кругу, у него нет места, он должен найти себе место, касанием любого игрока, он выбирает себе место, после этого игроки должны бежать в разные стороны, кто быстрее добежит до пустого места, тот и занял его, а не успевший – водящий.

    Класс, становись, на 1,2 расчитайсь!

    По сигналу бег с мячом в руках, оббежать стойку, вернуться передать мяч, стать в конец команды.

    Дети принимают положения упор присев с опорой рук назад, по сигналу передвижение  вперед до стойки, обратно бег без задания.

    Команды выстраиваются друг против друга, берутся за канат, по сигналу начинают тянуть  канат в разные стороны, команда которая перетянула канат за линию, выиграла эстафету.

    Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке.

    Указать на типичные ошибки.

    Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность.

    « Урок закончен. До свидания!  Направо, в раздевалку шагом марш!»

    .

     

     

    III.

    Заключительная часть.

    Цели и задачи:

    Восстановление дыхания и оптимизация ЧСС.

    Приведение организма в оптимальное для следующей деятельности состояние.

    Подведение итогов.

    Методы  и критерии оценки:

    -  сознательная, активная деятельность обучающегося,

    - правильность выполнения упражнений,

    -творческое отношение к своей деятельности.

    Упражнения на релаксацию в круге:

    - дыхательные упражнения.

    - упражнения на координацию движения.

    -проверка ЧСС

    Построение в одну шеренгу по одному.

    Измерение ЧСС

    Выставление оценок.

    5

    минут

    Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке.

    Указать на типичные ошибки.

    Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность.

    « Урок закончен. До свидания!  Направо, в раздевалку шагом марш!»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект урока биологии 9 класс .Тема : «Половое размножение . Развитие половых клеток».

    Цели урока: Образовательная: расширить и систематизировать  знания учащихся по материалу половое и бесполое размножение.Развивающая: способствовать развитию навыков аргументированного выступления...

    План конспект урока.Тема: "Акробатические упражнения, упражнения на фитболах, танцевально - ритмические упражнения, упражнения кроссфита."

    Дата проведения:06.02.2014г.     Место проведения:  спортзал МБОУ  Оболенская СОШ  Серпуховского района Подмосковья....

    План-конспект урока в 3-м классе "Подвижные игры".

    Развёрнутый конспект урока в 3-м классе  с пирименением частично-поискового метода....

    План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе "Подвижные игры на развитие ловкости"

    Цель данного урока выяснить, что такое здоровье, научить детей определять параметры своего здоровья и узнать правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на нег...

    План – конспект урока по подвижной игре в пионербол с двумя мячами

    Тема урока. Совершенствование ловли и передачи мяча в игре пионербол с двумя мячамиЦель урока: Развивать «чувство мяча», ловкость, точность передач, координационные способности.- Совершенствование раз...

    план - конспект урока в 3 классе (ФГОС) "Подвижные игры"

    Конспект урока по теме «Подвижные игры» в 3 классеЦель урока: Развивать всестороннюю развитую личность ребёнка в игре.Задачи урока:формировать двигательные умения и навыки, обогащать их  двигател...