План-конспект урока 1 класс Подвижные игры. Тема: Подвижные игры на развитие внимания, с элементами релаксационных упражнений.
план-конспект урока по физкультуре на тему
Цель: Овладение элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.
Тип урока: обучающий.
Форма организации: традиционная.
Методы обучения: словесный, наглядный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный.
Задачи урока: 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.
2. Восстановление двигательной активности, во время релаксационной гимнастики.
3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_1_kl_podv_ig.doc | 66.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого урока в 1 а классе
Дата проведения урока:
Тема: Подвижные игры на развитие внимания, с элементами релаксационных упражнений.
Цель: Овладение элементами релаксационных упражнений и техникой выполнения комплекса ОРУ, развитие двигательных качеств в игровых упражнениях.
Тип урока: обучающий.
Форма организации: традиционная.
Методы обучения: словесный, наглядный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой, соревновательный.
Задачи урока: 1.Развитие двигательных качеств: внимания, ловкости, выносливости, скорости.
2. Восстановление двигательной активности, во время релаксационной гимнастики.
3. Воспитание чувство коллективизма. формирование у детей позитивных отношений во время игр, эстафет.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: Обручи, мячи, конусы
Время проведения: 40 мин
Учитель: Майорская Екатерина Вадимовна
Части урока | Этапы работы | Содержание | Время Мин. | Организационно-методические указания |
I. | Подготовительная часть 1.Организационный момент.
Цель: организовать коллектив класса, овладеть вниманием. 2.Психофизиологическая подготовка обучающихся к усвоению содержания урока. Цель: достичь среднего уровня физической нагрузки. Организовать постепенное включение в работу органов и систем, разогревание опорно-двигательного аппарата обучающихся Форма организации: фронтальная. Способ выполнения: одновременный.
Задача: Обеспечить плавный переход от подготовительной части урока к основной. | 1.Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 2.Инструктаж по технике безопасности.
3. Проверка ЧСС. 4.Строевые приемы и повороты на месте. 5. Передвижения: - ходьба обычная; - ходьба на носках руки на пояс; - ходьба на пятках руки на пояс; - ходьба в полуприсяде - гусиный шаг 5. Специальные беговые упражнения: - медленный бег;
- бег змейкой Упражнения на восстановление дыхания: Руки вверх вдох, Низ выдох. Измерение ЧСС 6. Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками: 0. И.п. – основная стойка ноги врозь. Выполняем круговые движения головой. В одну и в другую сторону. 1. И.п. – основная стойка ноги врозь. 1- руки вперед, 2 – руки вверх, 3 - руки вперед, 4 – руки вниз. | 10-15мин
| Построение в шеренгу, проверка готовности класса к уроку, наличие спортивной формы. Отметить отсутствующих. Краткий инструктаж по т. б. Выполнение команд «Равняйсь!», «Смирно!», «Направо!», « Перестроение в две шеренги» , «В обход по залу шагом марш!». Согласованность действий, четкое выполнение команд. Соблюдать дистанцию, спина прямая. Смотреть вперед. Упражнения выполняются в обход по залу в колонну по одному. Соблюдать дистанцию 2-3 шага, следить за согласованностью рук, сохранять правильную осанку. Следить за координацией движения. Соблюдать дистанцию. Перестроение в колонну по два человека по центру зала. Выполнение разминки для пальцев и кистей рук (волна, веер, круговые движения кисте рук). |
Цель: развитие и укрепление Всех групп мышц. Подготовить организм к основной нагрузке. Форма организации: фронтальная. Способ выполнения: одновременный. |
2. И.п. – Основная стойка ноги . 1. руки вверх. 2. наклон влево (вправо). 3. руки вверх. 4. руки вниз. 3. И.п. – основная стойка ноги врозь, руки держим перед собой.
1.два пружинистых поворота влево. 2. .два пружинистых поворота вправо. 4. И.п. – основная стойка ноги врозь, держим в руках. 1. делаем шаг вперед, поднимаем руки вверх, прогибаемся. 2. шаг назад, опускаем руки вниз.
5. И.п. – основная стойка ноги врозь, внизу.
|
Руки прямые, смотрим вперед. Руки прямые. Руки полностью выпрямляем. Смотрим вверх. Шагаем вперед попеременно правой и левой ногой. Не отрываем пятки от земли, стараемся держать спину ровно. | ||||
II. | Основная часть. Цели и задачи:
Форма организации: фронтальная. Способ выполнения: одновременный и индивидуальный Методы: Словесный, наглядный, метод упражнений. Цели и задачи: Закрепление изученного материала в игре. Методы достижении: игровой, соревновательный Заключительная часть. Цели и задачи: Восстановление дыхания и оптимизация ЧСС. Приведение организма в оптимальное для следующей деятельности состояние. Подведение итогов. Методы и критерии оценки: - сознательная, активная деятельность обучающегося, - правильность выполнения упражнений, -творческое отношение к своей деятельности. |
6. . И.п. – основная стойка ноги врозь. 1.Прыжки вперед, назад 2. Прыжки влево, вправо
Построение в шеренгу. Расчет на 1,2, для проведения эстафет. 1-я эстафета «Передача мяча» 2-я эстафета «Крабик» 3-я эстафета «Перетягивание каната»
Упражнения на релаксацию в круге: - дыхательные упражнения. - упражнения на координацию движения. -проверка ЧСС Построение в одну шеренгу по одному. Измерение ЧСС Выставление оценок. | 20-25 мин 5мин | Упражнение выполняется под счет учителя. Правила игры: Цель игры: занять «пустое место». Водящий идет по кругу, у него нет места, он должен найти себе место, касанием любого игрока, он выбирает себе место, после этого игроки должны бежать в разные стороны, кто быстрее добежит до пустого места, тот и занял его, а не успевший – водящий. Класс, становись, на 1,2 расчитайсь! По сигналу бег с мячом в руках, оббежать стойку, вернуться передать мяч, стать в конец команды. Дети принимают положения упор присев с опорой рук назад, по сигналу передвижение вперед до стойки, обратно бег без задания. Команды выстраиваются друг против друга, берутся за канат, по сигналу начинают тянуть канат в разные стороны, команда которая перетянула канат за линию, выиграла эстафету. Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке. Указать на типичные ошибки. Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность. « Урок закончен. До свидания! Направо, в раздевалку шагом марш!» | ||
. |
| |||||
III. | Заключительная часть. Цели и задачи: Восстановление дыхания и оптимизация ЧСС. Приведение организма в оптимальное для следующей деятельности состояние. Подведение итогов. Методы и критерии оценки: - сознательная, активная деятельность обучающегося, - правильность выполнения упражнений, -творческое отношение к своей деятельности. | Упражнения на релаксацию в круге: - дыхательные упражнения. - упражнения на координацию движения. -проверка ЧСС Построение в одну шеренгу по одному. Измерение ЧСС Выставление оценок. | 5 минут | Проанализировать и оценить работу обучающихся на уроке. Указать на типичные ошибки. Поблагодарить обучающихся за совместную деятельность. « Урок закончен. До свидания! Направо, в раздевалку шагом марш!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока биологии 9 класс .Тема : «Половое размножение . Развитие половых клеток».
Цели урока: Образовательная: расширить и систематизировать знания учащихся по материалу половое и бесполое размножение.Развивающая: способствовать развитию навыков аргументированного выступления...
План конспект урока.Тема: "Акробатические упражнения, упражнения на фитболах, танцевально - ритмические упражнения, упражнения кроссфита."
Дата проведения:06.02.2014г. Место проведения: спортзал МБОУ Оболенская СОШ Серпуховского района Подмосковья....
План-конспект урока в 3-м классе "Подвижные игры".
Развёрнутый конспект урока в 3-м классе с пирименением частично-поискового метода....
План - конспект открытого урока по физической культуре в 3 классе "Подвижные игры на развитие ловкости"
Цель данного урока выяснить, что такое здоровье, научить детей определять параметры своего здоровья и узнать правила сохранения здоровья и факторы, влияющие на нег...
План – конспект урока по подвижной игре в пионербол с двумя мячами
Тема урока. Совершенствование ловли и передачи мяча в игре пионербол с двумя мячамиЦель урока: Развивать «чувство мяча», ловкость, точность передач, координационные способности.- Совершенствование раз...