Самоанализ урока
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Мясников Андрей Юрьевич

Средствами решения образовательной задачи урока являются:

-         выполнение домашнего задания (информационный компонент);

-         тестирование уровня индивидуального развития координационных способностей;

знания об имеющихся уровнях развития проявления комплексных координационных способностей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_struktura_uroka.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

  Самоанализ урока

Подготовил учитель физкультуры

МАОУ СОШ № 27 г. Балаково

Мясников А.Ю.

Вид урока: урок по гимнастике.

Тип урока в зависимости от решаемых задач: комбинированный.

Средствами решения образовательной задачи являются:

  • выполнение домашнего задания (информационный компонент);
  • тестирование уровня индивидуального развития координационных способностей;
  • знания об имеющихся уровнях развития проявления комплексных координационных способностей;

Средствами решения воспитательной задачи являются:

  • самостоятельное проведение комплекса акробатических упражнений;
  • выполнение домашнего задания (составление акробатической комбинации;
  • выполнение самостоятельного оценивания физиологической готовности учащихся по ЧСС;
  • оценивание и взаимооценивание деятельности на каждом этапе работы;
  • решение проблемы.

Средствами решения оздоровительной  задачи являются:

  • выполнение комплекса акробатических упражнений;
  • выполнение акробатической комбинации.

Содержание урока подчинено достижению следующих результатов:

     -   расширение двигательного опыта учащихся для успешного овладения трудовыми навыками;

  • выполнение программных требований;
  • обеспечение двигательного режима (моторная плотность урока – 78%);
  • установление логической связи между изучением раздела «Гимнастика с основами акробатики», развитием координационных способностей и общей профессионально-прикладной физической подготовкой.

Структура урока:

Организационный момент: мотивация деятельности учащихся достигнута путем четкой логической связи темы, цели и задач урока, содержанием проблемы, доступностью и оригинальностью формулировки, озадачивания названия темы в конце урока, результатами предшествующего тестирования.

Средства: словесный метод (диалог).

Результат: восприятие и осознание учебных задач.

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока: средний уровень физической нагрузки согласно ИТП достигнут с помощью выполнения физических упражнений в форме ритмической гимнастики. Данное средство считаю наиболее целесообразным в зависимости от пола, возраста. Музыкальное сопровождение способствовало повышению эмоционального фона урока. Содержание комплекса актуализирует ЗУН учащихся для работы в основной части урока.

Результат: подсчет ЧСС.

 Самостоятельная работа: определение индивидуального уровня развития координационных способностей достигнуто с помощью выполнения самостоятельных заданий. Метод оценивания: сравнения своего результата с нормативным возрастным показателем и метод рейтинга.

Результат: определение индивидуального уровня развития комплексного проявления координационных способностей в соответствии с нормативным возрастным показателем

Выполнение акробатической комбинации: достигнуто с помощью выполнения подготовительных упражнений и домашнего задания.

Результат: выполнение комбинации.

Решение проблемы: найти свой вариант решения проблемы помогли опора на предшествующий опыт и выполнение заданий на всех этапах урока.

Подведение итогов урока: анализ деятельности производился с помощью оценивания каждого этапа урока и выставления отметки за урок.

Результат: решение проблемы.

Домашнее задание является логическим продолжением урока: переход от общего к частному, от видения проблем к их решению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературы в 6 классе по теме: «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского»

Урок обобщающий. С применением технологий проблемного обучения. развития критического мышления, ИКТ технологий. Прослеживается формирование УУД....

Вариант самоанализа урока учителя предметника, на примере самоанализа урока по географии в 6 классе по теме: Озера. Ледники. Искусственные водоемы.

Данный пример самоанализа поможет учителям предметникам в составлении своего самоанализа по какому-либо предмету. Опираясь на данный легче составить свою модель анализа урока....

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл, самоанализ урока)

Обыкновенные дроби урок по ФГОС (1 урок, А.Г. Мордкович, 5кл,  самоанализ урока)Конспект урока и презентация...

Современный урок. Типология уроков. Анализ и самоанализ урока.

Изучение сущности и структуры урока приводит, к выводу, что урок является сложным педагогическим объектом. Как и всякие сложные объекты, уроки могут быть разделены на типы по различным признакам. Этим...