Совершенствование прыжка в длину с места - как средство формирования компетенции при решения учебных задач на уроках физической культуры.
презентация к уроку по физкультуре (6 класс) на тему

Александр Александрович Ковалёв

Совершенствование прыжка в длинну с места.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kovalyov_a.a._2016_g.pptx2.37 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совершенствование прыжка в длину с места - как средство формирования компетенции при решения учебных задач на уроках физической культуры.

Слайд 2

Актуальность данной темы обусловлена отсутствие знаний о механике простых движений и как следствие связанные с этим трудности в освоении курса физической культуры, которые в свою очередь приводят к отдалению ученика от предмета.

Слайд 3

Задача учителя направить учащегося на путь самообразования, где не только школьная программа станет источником знаний.

Слайд 4

Подтолкнуть его к познанию собственного организма и возможности реализовывать свой потенциал.

Слайд 5

На примере прыжка в длину с места это выглядит как разложение учебной задачи на простые составляющие, с целью получения лучшего результата.

Слайд 6

В нашем случае прыжок в длину с места мы разделим на четыре этапа: 1. Подготовка к прыжку 2. Ускорение и отрыв от поверхности 3. Полёт 4. Приземление

Слайд 7

На первом этапе указав пределы постановки ног и…

Слайд 8

…глубину подседа предоставить ученику возможность найти максимально комфортное положение, вовлекая тем самым в познание собственных возможностей.

Слайд 9

Разъяснить что влечёт за собой выход за обозначенные пределы и как влияет качество выполнения на результат.

Слайд 10

Второй этап не менее ответственный и на нём освоение границ покоя и полной концентрации.

Слайд 11

Это важно, поскольку излишняя напряженность приводит к усталости, но не к результату.

Слайд 12

Дети в отличии от взрослых не терпят ожидания и стремятся бросить неуспешное занятие.

Слайд 13

Наша задача – сделать их попытки успешными

Слайд 14

Третий этап нагляднее всего продемонстрировать используя смартфон или подходящее устройство.

Слайд 15

На четвёртом этапе ученик контролирует финальное положение, оттачивая «мягкое» приземление с переносом центра тяжести вперёд

Слайд 16

Возможно использование дополнительных средств (эластичного бинта, утяжелителя от 100-500 грамм) для преодоления психологического барьера и концентрации на кистях рук.

Слайд 17

Видимый результат в разумных границах должен стать главным ориентиром.

Слайд 18

Владея принципами решении учебных задач ученик постоянно находится в поиске оптимального варианта.

Слайд 19

Самообразовывается и использует различные источники знания самостоятельно подходя к истине.

Слайд 20

Учителя в свою очередь становятся в глазах ребёнка мудрыми наставниками, но не суровыми диктаторами.

Слайд 21

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные формы и методы изучения учебного материала на уроках физической культуры

Программы физического воспитания ориентируют учителей на учет индивидуальных особенностей детей:-       Преимущественное развитие «отстающих» двигательных качеств.-...

Формирование познавательной активности и самостоятельности через решение учебной задачи на уроках истории

Материалы освещают проблему активизации познавательной деятельности учеников с позиции задачного подхода, что особенно значимо для образовательной практики в условиях перехода на ФГОС....

Статья: Решение оздоровительных задач на уроках физической культуры по ФГОС

О пО плохом здоровье населения страны, особенно подрастающего поколения, стали говорить открыто и на всех уровнях. Статистика показывает: физиологически зрелыми рождаются не более 14% детей; 25—35% де...

Конструктор учебно-практических заданий – средство оптимизации деятельности педагога по формированию универсальных учебных действий на уроках физической культуры.Презентация

Презентация на тему оптимизации деятельности педагога по формированию универсальных учебных  действий на уроках физической культуры по средствам конструктора учебно-практических заданий....

Конспект урока на тему: "Совершенствование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)

Конспект урока на тему: "Совершенствование прыжка в длину с места", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (1 кл.)...

участие в региональном заочном профессиональном конкурсе учебно-методических разработок урока физической культуры «Мой лучший урок»

конспект и презентация урока физкультуры по теме:"Совершенствование технических и тактических действий в баскетболе"....

Мастер-класс "Использование обучающих приемов "от проблемы - к диалогу" как мотивацию для решения учебных задач на уроках русского языка"

Использование обучающих приемов "от проблемы - к диалогу" как мотивацию для решения учебных задач на уроках русского языка...