Рефлексивный отчет
учебно-методический материал по физкультуре на тему

Смирнов Сергей Иппатьевич

Рефлексивный отчет 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchyot.docx18.54 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчёт

Вопрос

Ответ

1

Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и /или контрольной работы класса в целом?

Организация урока оказалась эффективной, мы с детьми добились поставленной цели. Подводя итоги учебной деятельности на уроке, дети правильно отвечали на вопросы, что позволяет убедиться в качестве полученных знаний.

2

Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Дети живут в семьях среднего социального благополучия. Это необходимо учитывать для социального опыта, а также для акцентирования воспитательной деятельности на коммуникативных и личностных умениях.

3

Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Планируя общую задачу для всех учащихся, в структуре урока были намечены пути реализации и пути решения поставленной задачи для разных учащихся разными способами в зависимости от индивидуальных способностей и физического развития учащихся

4

Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.

Задания были разноуровневые. Отбор форм организованной  учебной деятельности был проведён с учётом принципа психологического и физического  комфорта. Групповая и индивидуальная работа позволили учащимся с низкими и средними физическими способностями стать успешными на уроке.

5

Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и/или на материале контрольной работы

Цель была поставлена корректно, мы с детьми её достигли.

6

Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины неуспешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определёнными трудовыми действиями

Запланированные трудовые действия на уроке были выполнены.

7

Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Учебный процесс тем активнее,тем меньше на уроке говорит и делает сам учитель,чем больше дает сказать и сделать своим ученикам,которые должны поверить в себя,в свои силы и знания.

8

Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

1.Умение формировать и развивать универсальные учебные действия

2.Владение новыми формами и методами обучения

9

Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Побуждение обучающихся высказывать свое мнение и организация обсуждения в конце урока повлияли на освоение запланированных метапредметных результатов;определять и формулировать тему урока с помощью учителя,научиться планировать и осуществлять работу в группе и индивидуально;была мотивация для активной работы и возможность осуществить предметные результаты

10

Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объёме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу профессиональную зону ближайшего развития.

Учителю необходимо учиться всю жизнь. Постоянно работать над собой, самосовершенствоваться. Необходимо повысить уровень владениятаким трудовым действием, как «Формирование универсальных учебных действий»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.

Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...

Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"

В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...

Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения

В настоящее время на процесс обучения и результаты учеников наибольшее влияние оказывает повседневная работа учителя, которая направлена на воспитание и развитие учащихся. Практика интеграции семи мод...

Рефлексивный отчет по уроку самопознания в 7 классе из серии запланированных последовательных уроков

Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у уч...

Годовой рефлексивный отчет

планирование уроков с учетом интегрирования семи модулей программы...

рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков

разработка урока с учетом 7 модулей программы...

Рефлексивный отчет по наблюдению за тренингом

Взаимоотношения учащихся в классе между собой и с учителем является одним из главных факторов качественного обучения в школе. При проявлении учителем внимания к микроклимату в классе фраза «Школа - до...