Рефлексивный отчет
методическая разработка по физкультуре (8 класс) на тему

Овчинникова Людмила Викторовна

В рефлексивном отчете описывается анализ урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet_ovchinnikova_l.v.docx19.08 КБ

Предварительный просмотр:

Рефлексивный отчет

  1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и/ или контрольной  работы класса в целом?

Ответ: Проведя анализ  занятия с учащимися 8 класса  по теме «Совершенствование техники элементов игры в баскетбол»,  считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. В начале урока учащиеся раскрыли понятие о баскетболе, рассказали об истории возникновения баскетбола, а также о правилах игры в баскетбол.  Дети усвоили  как теоретическую, так и практическую часть урока. Работали с интересом, увлеченно. В ходе проведения урока задавала вопросы, исправляла ошибки учащихся при выполнении технических элементов.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Использовала информацию в виде наглядной агитации, сведения об учащихся и их родителей, физических способностей в процессе тестирования, сдачи нормативов ГТО.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании   урока.

Ответ: При планировании  занятия использовала результаты общей физической подготовки, паспорт  здоровья обучающихся, личные достижения в познавательной и соревновательной деятельности.

  1. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении   урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами  обучающихся на материале контрольной работы.

Ответ: При проведении занятия использовала  результаты ОФП  (См.  пункт 3).

  1. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материальной контрольной работе.

Ответ: Все цели и задачи занятия поставлены  корректно,   детьми  они были   выполнены, так как  они   соответствовали  требованиям  рабочей программе ФГОС.

  1. Проанализируйте  реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированные трудовые действия мною реализованы, так как я  достаточно владею формами и методами обучения,  профессиональной установкой  на оказание помощи любому ребенку вне зависимости  от его реальных физических и образовательных возможностей, особенностей поведения, состояния психического и физического здоровья;  умением  общаться с детьми, понимая и принимая их; владею  ИКТ-компетенциями, необходимыми  и достаточными  для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми. Причин для не успешности, по которым  не удалось продемонстрировать  владения трудовыми действиями  во время проведения занятия,   не было.

  1. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам  реализовать запланированное  трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Варианта нет.

  1. Какие результаты самооценки освоения  вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ: Умение учитывать уровень физической подготовки учащихся при постановке целей и задач обучения. Применение  современных здоровьесберегающих технологий.  Знание педагогических технологий.     Умение  моделировать предметно-пространственную среду с учетом интересов и индивидуальных особенностей обучающихся.  Умение  устанавливать взаимодействие педагога с детьми.

  1. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло  на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: Учитывать метапредметные связи, физика (сопротивление, торможение мяча), математика (траектория полета мяча), биология (рабоа опорно-двигательного аппарата, группы мышц).

  1. Как Вы считаете, уровень владения, какими конкретными  профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального  развития.

Ответ: Умение разрабатывать методики  с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся. Владение  проектной деятельностью. Владение ИКТ-компетенциями. Самообразование, самосовершенствование, целеустремленность  и овладение новыми современными электронными технологиями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рефлексивный отчет по обоснованию и методике внедрения модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» в серию последовательных уроков.

Рефлексивный отчет о внедрении модуля "Новые подходы в обучении" по Программе Кембриджского университета в своей педагогической практике...

Рефлексивный отчет по использованию модуля программы "Оценивание обучения и оценивание для обучения"

В Программе курсов повышения квалификации педагогических кадров РК отражены 7 модулей, которые нацелены на формирование у учеников навыков обучения тому, как обучаться и как стать независимыми, самомо...

Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения

В настоящее время на процесс обучения и результаты учеников наибольшее влияние оказывает повседневная работа учителя, которая направлена на воспитание и развитие учащихся. Практика интеграции семи мод...

Рефлексивный отчет по уроку самопознания в 7 классе из серии запланированных последовательных уроков

Конструктивистские представления о преподавании требуют, чтобы учитель, сосредоточенный на ученике, организовывал занятия в соответствии с задачами, способствующими развитию знаний, идей, навыков у уч...

Годовой рефлексивный отчет

планирование уроков с учетом интегрирования семи модулей программы...

рефлексивный отчет по одному уроку из серии последовательных уроков

разработка урока с учетом 7 модулей программы...

Рефлексивный отчет по наблюдению за тренингом

Взаимоотношения учащихся в классе между собой и с учителем является одним из главных факторов качественного обучения в школе. При проявлении учителем внимания к микроклимату в классе фраза «Школа - до...