Структура технологической карты урока
методическая разработка по физкультуре на тему

Катаев Роман Сергеевич

планируемые результаты на уроке физической культуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Структура технологической карты урока

Тема урока: прыжок в длину с места  

Тип урока: 4 класс

Цели -ключевые задачи:  планируемые результаты (с помощью глаголов наблюдаемого действия)

Предметные

 Развивают силу, ловкость, координацию движения  

Метапредметные

Умеют работать в группе  сотрудничают с учителем и сверстниками  

Личностные

Желает получить новые знания, соблюдают дисциплину и правила безопасности

Межпредметные связи, жизненные задачи: перепрыгнуть ров.

Ход урока:

Содержание деятельности учителя:

Содержание деятельности учащихся

  1. Ориентировочно - мотивационный этап

                       (этап целеполагания)

Создает проблемную ситуацию с помощью подвижной Игры «Волк во рву»

Воспринимают на слух вопросы, отвечают на вопросы учителя. Внимательно рассматривают, делают выводы. Формулируют тему урока, доказывают, аргументируют её важность.

2.Операционно - исполнительский этап (этап решения задач урока)

1) Составление плана действий.

2) организовать работу в группах

3) Отчёты групп.

Сравнение спланированной техники прыжка с плаката

Хоровое чтение плана с плаката

1) Называют этапы из которых состоит прыжок с места или вместе с учителем.

2) Выбирают капитана. Обсуждают с ним: какое положение рук и ног при полёте правильное.

3) Капитаны выполняют прыжки, учитель называет их ошибки в технике, далее капитаны остаются на финише и оценивают прыжки каждого ребёнка из своей команды.

  1. Рефлексивно-оценочный этап

Научились ли вы чему-нибудь на сегодняшнем уроке?

Отвечают на вопрос.

На листах самооценки:

На какую бы ступеньку вы поставили своего человечка?

  1. Диагностика планируемых результатов

4.1.Достижения

    Показывают и называют фазы прыжка в длину с места  

  1. Затруднения

Фаза полёта: выставить руки и ноги, чтоб улететь дальше

  1. Предложения

Показать плакат с техникой выполнения прыжка в длину с места

  1. Домашнее задание (целесообразность, объем(минимализация), вариативность)

1. Совершенствование и отработка техники прыжка с места

2. Сообщение «какие еще способы прыжков в длину используются в спорте»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока, структура урока

Данная презентация использовалась на мастер-классе для учителей музыки по теме урока «Всю жизнь мою несу родину в душе…», презентация рассматривает методологическую основу урока, основые этапы урока, ...

Методическая разработка на тему: "Понятие и структура технологической карты урока математики"

Методическая разработка на тему: "Понятие и структура технологической карты урока математики"...

Классификация методов и форм обучения, типы и структура уроков (информационно-справочный материал для работы по разработке рабочих программ и технологических карт урока в соответствии с требованиями ФГОС)

Учитель химии Якимчик Е.Е.     ГКСУВУ СОШ № 1 (закрытого типа) Материалом для данной статьи послужила работа автора при подготовке к выступлению с докладом на заседании М...

Структура технологической карты урока в рамках ФГОС и его планируемые результ

Технологическая карта в дидактическом контексте представляет проект учебного процесса, в котором представлено описание от цели до результата с использованием инновационной технологии работы с инф...

Технологическая карта урока литературы в 6 классе с методической структурой урока

Технологическая карта урока литературы в 6 классе с методической структурой урока...

Мастер-класс «Современный урок 21 века: типы, структура, методы, приемы, технологии». Технологическая карта урока в соответствии с требованиями аттестации педагогических работников по 1 модели.

мастер-класс «Современный урок 21 века: типы, структура, методы, приемы, технологии». Технологическая карта урока в соответствии с требованиями аттестации педагогических раб...

Статья "Структура технологической карты урока английского языка"

В данной статье представлен один из возможных вариантов структуры ТКУ, который автору кажется универсальным. ...