Самоанализ открытого урока
опыты и эксперименты по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока в 6 классе
Тема урока: Совершенствование ведение мяча, передача мяча двумя руками от груди.
Цель урока: Совершенствовать технику ведения мяча. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди. Развивать координационные способности.
Задачи урока:
Образовательные (предметные) результаты
Совершенствование ведения мяча в различных стойках, совершенствовать передачу мяча двумя руками, использование действий баскетбола для развития физических качеств
Оздоровительные: развитие двигательно-координационные способности, работа над правильной осанкой
Воспитательные: воспитание взаимопомощи чувства ответственности, товарищества
Развивающие (метапредметные) результаты
-коммуникативное УУД формировать умение общаться со сверстниками в парных упражнениях.
-регулятивное УУД развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
-познавательное УУД развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.
Воспитательные (личностные) результаты -личностное УУД - формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями, формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества коллективизма взаимопомощи
Тип урока: смешанный.
Методы ведения урока: индивидуальный, фронтальный, групповой, посменный, в парах.
Средства: ОРУ, СПУ.
Формы контроля: Корректировка техники исполнения.
Содержание урока: Комплекс ОРУ с мячом для укрепления основных групп мышц. Чередование передач мяча индивидуально, в парах. Повторение техники передач мяча, имитация передачи, передачи мяча в парах.
Требования к уровню подготовки: Знать, демонстрировать технику передач и подачи мяча, использовать их в учебной игре.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи для каждого ученика
Урок начался с построения. С помощью наводящих вопросов совместно с учениками были сформулированы цели и задачи урока.
В начале урока дала задание на размышление.
С целью решения оздоровительных задач мною были проведены упражнения на осанку, для укрепления мышц стопы, дыхательные упражнения.
Особое внимание уделили на технику безопассности.
Теоретическая часть урока проходила совместно с практическим с помощью проектора.
Все этапы урока – это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижению ее к концу урока.
Iэтап. Подготовительная часть общеразвивающие упражнения проводились в движении с использованием разновидности ходьбы и на месте с мячом, в процессе выполнения, которых были задействованы все группы мышц. Обще развивающее упражнения провел ученик с помощью карточек.
Основная часть урока Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному; сознательное отношение. При выполнении задач урока обучающиеся совершенствовали навыки ведения и передачи мяча, которые применялись на протяжении всей основной части, но более сложной форме, приближенных к игровой ситуации.
В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:
- принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика, принцип саморазвития;
- принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика;
- принцип гуманных отношений доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.
Заключительная часть. Во время нее были использованы упражнения на релаксацию. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. Самооценииванием учащихся.
Домашнее задание было дано с использованием карточек и связь с другими предметами.
На своем уроке я использовала следующие формы и методы работы.
Фронтальный – при выполнении разминки; словесный – при объяснении и отработке навыков, а также наглядный метод, работа по образцу, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный.
Инвентарь был у каждого ученика, также была связь с другими предметами, ОРУ с предметом провели самостоятельно что соответствует рекомендациям требования ФГОС.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ открытого урока "Устройство амортизатора"
Урок проводился в 10 Б классе. Класс однородный по уровню интеллектуального развития. Учащиеся мотивированны на учение, хотя познавательный интерес к предмету не достаточно высокий. У отдельных учащих...
Самоанализ открытого урока по физической культуре
Раздел: Баскетбол Тема урока:Совершенствование технических действий в баскетболе....
Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»
Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...
Презентация самоанализа открытого урока
Презентация с фото материалом...
самоанализ открытого урока
самоанализ открытого урока...
Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball
Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...