Самоанализ открытого урока
опыты и эксперименты по физкультуре (6 класс) на тему

Петряева Ольга Николаевна

Самоанализ открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_v_6_klasse.docx19.45 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока в 6 классе

Тема урока: Совершенствование ведение  мяча, передача мяча двумя руками от груди.

     Цель урока:  Совершенствовать технику ведения мяча. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди. Развивать координационные способности.

      Задачи урока: 

Образовательные (предметные) результаты

Совершенствование  ведения мяча в различных стойках, совершенствовать передачу мяча двумя  руками, использование действий баскетбола для развития физических качеств

Оздоровительные: развитие  двигательно-координационные способности, работа над правильной осанкой

Воспитательные: воспитание  взаимопомощи  чувства ответственности, товарищества

Развивающие (метапредметные) результаты

-коммуникативное УУД формировать умение общаться со сверстниками в парных упражнениях.

-регулятивное УУД  развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, умение планировать, контролировать и давать  оценку своим    двигательным действиям.

-познавательное УУД развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Воспитательные (личностные) результаты -личностное УУД - формировать стойкий познавательного интерес к занятиям физическими упражнениями, формировать умения чётко и организованно работать в группе,  воспитание чувства товарищества коллективизма  взаимопомощи

     Тип урока: смешанный.

      Методы ведения урока: индивидуальный, фронтальный, групповой, посменный, в парах.

      Средства: ОРУ, СПУ.

      Формы контроля: Корректировка техники исполнения.

    Содержание урока: Комплекс ОРУ с мячом для укрепления основных групп мышц. Чередование передач мяча индивидуально, в парах. Повторение техники передач мяча, имитация передачи, передачи мяча в парах.

      Требования к уровню подготовки: Знать, демонстрировать технику передач и подачи мяча, использовать их в учебной игре.

      Место проведения: спортивный зал.

      Инвентарь: баскетбольные мячи для каждого ученика

Урок начался с построения. С помощью наводящих вопросов совместно с учениками были сформулированы цели и задачи урока.

В начале урока дала задание на размышление.

С целью решения оздоровительных задач мною были проведены упражнения на осанку, для укрепления мышц стопы, дыхательные упражнения.

Особое внимание уделили на технику безопассности.

Теоретическая часть урока проходила совместно с практическим с помощью проектора.

Все этапы урока – это единое целое, где каждый последующий вид работы логически вытекал из предыдущего с нарастанием нагрузки от этапа к этапу и снижению ее к концу урока.

Iэтап. Подготовительная часть общеразвивающие упражнения проводились в движении с использованием разновидности ходьбы  и на месте с мячом, в процессе выполнения, которых были задействованы все группы мышц. Обще развивающее упражнения провел ученик с помощью карточек.

Основная часть урока Построение урока соответствовало дидактическим принципам от простого к сложному; сознательное отношение. При выполнении задач урока обучающиеся совершенствовали навыки ведения и передачи мяча, которые применялись на протяжении всей основной части, но более сложной форме, приближенных к игровой ситуации.

В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

- принцип опоры на индивидуальные особенности каждого ученика, принцип саморазвития;

- принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика;

- принцип гуманных отношений доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

Заключительная часть. Во время нее были использованы упражнения на релаксацию. Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач. Самооценииванием учащихся.

Домашнее задание было дано с использованием карточек и связь с другими предметами.

На своем уроке я использовала следующие формы и методы работы.

Фронтальный – при выполнении разминки; словесный – при объяснении и отработке навыков, а также наглядный метод, работа по образцу, взаимоконтроль и самоконтроль, индивидуальный, комбинированный.

Инвентарь был у каждого ученика, также была связь с другими предметами, ОРУ с предметом провели самостоятельно что соответствует рекомендациям требования ФГОС.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

самоанализ открытого урока "Устройство амортизатора"

Урок проводился в 10 Б классе. Класс однородный по уровню интеллектуального развития. Учащиеся мотивированны на учение, хотя познавательный интерес к предмету не достаточно высокий. У отдельных учащих...

Самоанализ открытого урока по физической культуре

Раздел: Баскетбол Тема урока:Совершенствование технических действий в баскетболе....

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.»

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та...

Презентация самоанализа открытого урока

Презентация с фото материалом...

самоанализ открытого урока

самоанализ открытого урока...

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball

Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...