Презентация самоанализа открытого урока
презентация к уроку по теме
Презентация с фото материалом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация анализа открытого урока по ритмике. | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Общая характеристика занятия. Занятие проведено с группой детей 5-6 лет первого года обучения. По списку 12 человек . Присутствовало на занятии 10 человек . Форма проведения занятия- занятие-сказка. Тип занятия - закрепление пройденного .
2.Содержательно-целевой аспект. Цель: Совершенствование практических умений и навыков в танцевальных комбинациях образного танца.
Задачи. Образовательные: ● Закрепить навык исполнения движений в новой танцевальной композиции «Точка, точка, запятая…». ● Совершенствовать навык исполнения движений в танце «Полька». Развивающие: ● Развить двигательные и творческие способности. ● Развить координацию движений. ● Развить внимание. ● Развить зрительную, слуховую и мышечную память. ● Развить музыкальный ритм. Воспитательные: ● Формирование потребности в двигательной активности. ● Преодоление страха перед публичным выступлением. ● Формирование дружеского отношения друг к другу.
Структура занятия. 1.Организационный момент.- 2 мин . Построение Приветствие
2.Основная часть 30 минут 1.Вступительная беседа о царевне – Несмеяне. Цель: заинтересовать детей.
2.Разминка- 6 минут Цель этой части занятия –подготовить организм обучающихся к интенсивному занятию, настроить их на выполнение заданий, создать благоприятный эмоциональный фон : танцевальные шаги, бег, прыжки, подскоки, галоп, упражнения на развитии координации. Повторение элементов танца.
3. повторение и закрепление ранее разученной композиции
Упражнения для рук и на развитие равновесия .
4. Повторение движения танца. «Точка, точка, запятая…».
5. Музыкальные игры. «Запрещенное движение» « На балу»
Заключительная часть. 3 мин.
3 . Процессуально - деятельностный аспект . Методы: словесные ( беседа, диалог). наглядные ( портрет принцессы Несмеяны, воздушные шары, показ педагога). практические ( упражнения: дирижирование, пальцевая гимнастика, повороты кистями рук, «волны», «крылья», «капельки», «птичка», «цветок» и др.). игровой (сюжет, музыкальные игры: «На балу», « Запретное движение».
подходы к выявлению результата: - активность обучающихся - соблюдение правил при выполнении музыкальных игр - знание композиции и последовательность выполнения движений - заинтересованность обучающихся на протяжении всего занятия Итог: 4.Результативно - оценочный аспект . Занятие своей цели достигло, все присутствующие на занятии дети активно принимали участие во всех предложенных видах деятельности, продемонстрировали свои умения и навыки на практике, исполнили танцевальные КОМБИНАЦИИ .
Результативность. Фамилия Имя Активность на занятии Знание комбинаций танца Сохранение интереса на занятии Знание правил исполнения движений. Умение импровизировать 1.Андрусь Н. + + + + + 2.Дидур Е. + + + _ + 3.Дмитриева Е. + _ + _ _ 4.Дудорова О. + + + + + 5.Краева В. + + + + _ 6.Краева К. + _ + + + 7.Кривонос Д. + + + + + 8.Семенова Е. + _ + _ _ 9.Мамедова А. + _ + + + 10.Янченко Я. + + + + + + ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ; - ДОСТАТОЧНЫЙ УРОВЕНЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
самоанализ открытого урока "Устройство амортизатора"
Урок проводился в 10 Б классе. Класс однородный по уровню интеллектуального развития. Учащиеся мотивированны на учение, хотя познавательный интерес к предмету не достаточно высокий. У отдельных учащих...
Самоанализ открытого урока по физической культуре
Раздел: Баскетбол Тема урока:Совершенствование технических действий в баскетболе....
конспект, презентация и самоанализ открытого урока физики в 7 классе по теме "Равнодействующая сил"
Тип урока формирование новых знаний. Дидактическая цель: Создать условия для восприятия учащимися и первичного осознания нового учебного материала по теме «Равнодействующая сил. Нахождение...
Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок Enjoy basketball
Самоанализ открытого урока в 5 классе с целью преемственности между начальной и средней ступенью образования Интегрированный урок "Enjoy basketball"...
Самоанализ открытого урока ОБЖ в 5 классе Тема урока: «Жилище человека и особенности жизнеобеспечения жилища».
Вашему вниманию предложен самоанализ открытого урока Основ безопасности жизнедеятельности в 5 классе по теме: «Жилище человека и особенности жизнеобеспечения жилища&raq...