Программа мастер-класса по баскетболу.
материал по физкультуре (5 класс) на тему

Синица Ирина Анатольевна

ПРОГРАММА

 

Проведения мастер-класса  «Развитие «чувства мяча»

на уроках по баскетболу».

 

 

 

Дата: 24.02.2016

 

 

14.00-14.30 – Регистрация участников.

 

14.30-14.40 – Вступительное слово (районный методист Ганзелюк М.А.).

 

14.40-14.50 – Проведение мастер класса «Развитие «чувства мяча» на уроках по баскетболу» (учитель ГБОУ СОШ № 280 Синица И.А.).

 

Упражнения и игры по овладению ведением мяча:

- ведение по площадке,

- ведение с поиском партнера,

- игра «Пятнашки с ведением»,

- эстафеты с ведением мяча и одновременным выполнением заданий.

Упражнения и игры по овладению передачей мяча различным способом:

- передача мяча в парах 2 мячами,

- передача мяча в 4 колоннах по квадрату,

- эстафеты с ведением и передачей мяча,

- игра «Мяч капитану», «Волки во рву» с мячом.

 

15.30-15.45 – Ответы И.А.Синица на вопросы коллег.

 

15.45-16.00 – Подведение итогов Ганзелюк М.А.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_master-klassa_po_basketbolu.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю» ____________

Директор ГБОУ СОШ № 280

Севастьянова Ю.Б.

ПРОГРАММА

Проведения мастер-класса  «Развитие «чувства мяча»

на уроках по баскетболу».

Дата: 24.02.2016

14.00-14.30 – Регистрация участников.

14.30-14.40 – Вступительное слово (районный методист Ганзелюк М.А.).

14.40-14.50 – Проведение мастер класса «Развитие «чувства мяча» на уроках по баскетболу» (учитель ГБОУ СОШ № 280 Синица И.А.).

Упражнения и игры по овладению ведением мяча:

- ведение по площадке,

- ведение с поиском партнера,

- игра «Пятнашки с ведением»,

- эстафеты с ведением мяча и одновременным выполнением заданий.

Упражнения и игры по овладению передачей мяча различным способом:

- передача мяча в парах 2 мячами,

- передача мяча в 4 колоннах по квадрату,

- эстафеты с ведением и передачей мяча,

- игра «Мяч капитану», «Волки во рву» с мячом.

15.30-15.45 – Ответы И.А.Синица на вопросы коллег.

15.45-16.00 – Подведение итогов Ганзелюк М.А.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА МАСТЕР КЛАССА "РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ"

Целевая группа слушателей "Школа молодого учителя", учителя физической культуры, курсы переподотовки и повышения квалификации....

Презентация программы мастер класса по теме " Образовательные технологии личностно-профессионального роста учителя, используемые в учебном процессе по активизации познавательной деятельности учащихся в условиях общеобразовательной школы"

По теме: "Образовательные технологии личностно-профессионального роста учителя, используемые в учебном процессе по активизации познавательной деятельности учащихся в условиях общеобразовательной школы...

Программа мастер-класса "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку"

Цель проведения:  Изучение, обобщение и распространение опыта учителя по  подготовке учащихся к  Единому государственному   экзамену. Задачи: дать методические рекомендаци...

Программа мастер- класса в форме буклета

Программа мастер-класса в форме буклета....

Программа мастер-класса на тему "Профессиональная ориентация несовершеннолетних в закрытых учреждениях" ГКСУВУ СОШ №1

ЦЕЛЬ:    1.познакомить участников мастер-класса с профессией повар;    2.сформировать практические навыки по изготовлению пиццы;    3.воспитывать интерес ...

ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»

Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса:  повышение профессионального уро...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...