Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» 5-9 классы
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему

Ольга Владимировна Телегина

Программа предназначена для урочной работы с обучающимися 5-9 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma.doc450.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»  

г. Мичуринска Тамбовской области

Рабочая программа

учебного предмета

 «Физическая культура»

5-9 классы

                   

 

Составители:

учитель физической культуры

 высшей квалификационной категории

Телегина Ольга Владимировна

  

МИЧУРИНСК

                         2017               


Данная рабочая программа по физической культуре разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
  • примерной программы по учебному предмету Физическая культура 5-9 классы – 2-е издание – М. Просвещение, 2010;
  • комплексной программы физического воспитания учащихся 5-9 классов В.И. Лях, А.А. Зданевич — 4-е издание — М. Просвещение;

  • федерального перечня учебников по предмету «Физическая культура».

Рабочая программа ориентирована на использование учебников 5-6-7 под ред.- М.Я.Виленского -6-е издание-М. Просвещение,2017 и 8-9 классов, под ред.- В.И. Лях — 8-е издание - М. Просвещение,2012; ФГОС.


1. Планируемые результаты.

        Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в 5 — 9 классах оценивается по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее-частное-конкретное», и представлены соответственно личностными, метапредметными и предметными результатами.

        Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются в положительном отношении обучающихся к занятиям физкультурной деятельностью, накоплении необходимых знаний, умение использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижение личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

        Личностные результаты у обучающихся 5-9 классов в области физической культуры проявляются:

  • во владении навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазания) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
  • владении навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применение их в игровой и соревновательной деятельности;
  • умении максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

        Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей обучающихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Знания, приобретённые при освоении предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса и в жизни обучающихся.

        В области физической культуры метапредметные результаты проявляются:

  • во владении способами организации и проведении разнообразных форм занятий физической культурой, планировании и содержательном наполнении занятий;
  • во владении широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, актовное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.

        На предметном уровне в результате освоения курса «Физическая культура 5-9 класс» обучающиеся научатся:

  • отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для самостоятельных систематических занятий с различной функциональной направленностью с учетом индивидуальных возможностей и особенностей организма;
  • проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать эффективность этих занятий.

В области познавательной культуры:

  • понимать роль и значение физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;
  • здоровому образу жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактики вредных привычек, роли и месте физической культуры в организации здорового образа жизни.

В области нравственной культуры:

  • проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;
  • оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;
  • проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

В области трудовой культуры:

  • преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объёме;
  • организовывать самостоятельные занятия физической культурой разной направленности, обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды.

В области эстетической культуры:

  • организовывать самостоятельные занятия физической культурой по формированию телосложения и правильной осанки;
  • вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их,соотнося с общепринятыми нормами и представлениями.

В области коммуникативной культуры:

  • формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения.

На предметном уровне в результате освоения курса «Физическая культура 5-9 класс» обучающиеся получат возможность научиться:

  • отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
  • составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятий и индивидуальных особенностей организма.

В области познавательной культуры:

  • знаниям по истории и развитию спорта и олимпийского движения,о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;
  • знаниям основных направлений развития физической культуры в обществе, их целям,задачам и формам организации.

В области нравственной культуры:

  • организации и мониторингу физического развития и физической подготовленности, формированию умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств.

В области трудовой культуры:

  • организации самостоятельных систематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма, освоение умения оказывать первую помощь при легких травмах;
  • способности самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбору физических упражнений в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность.

В области эстетической культуры:

  • выполнению комплексов общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные особенности и способности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;
  • основам техническим средствам, приемам и физическим упражнениям из базовых видов спорта, расширить двигательный опыт;
  • организовывать самостоятельные занятия по формированию культуры движений, подбирать упражнения координационной, ритмической и пластической направленности, режимы физической нагрузки в зависимости от индивидуальных особенностей физической подготовленности.

В области коммуникативной культуры:

  • интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;
  • осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судей.

2. Содержание учебного курса

№ п/п

Название раздела

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий)

Знания о физической культуре

15

 (4+6+5)

1

История физической культуры

4

 Олимпийские игры древности

0,5

Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры, раскрывать содержание и правила соревнований.

Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения

0,5

Определять цель возрождения Олимпийских игр, объяснять смысл символики и ритуалов, роль Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения.

История зарождения олимпийского движения в России

0,5

Раскрывать причины возникновения олимпийского движения в дореволюционной России, характеризовать историческую ценность А.Д. Бутовского в этом процессе.

Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх

0,5

Объяснять и доказывать, чем знаменателен советский период развития олимпийского движения в России.

Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр

0,5

Объяснять причины включения упражнений из базовых видов спорта в школьную программу по физической культуре.

Физическая культура в современном обществе

0,5

Определять основные направления развития физической культуры в обществе, раскрывать целевое предназначение каждого из них.

Организация и проведение пеших туристских походов. Требование к технике безопасности и бережное отношение к природе (экологические требования)

1

Определять пеший туристский поход как форму активного отдыха, характеризовать основы его организации и проведения.

2

Физическая культура (основные понятия)

6

Физическое развитие человека

0,5

Руководствоваться правилами профилактики нарушения осанки, подбирать и выполнять упражнения по профилактике ее нарушения и коррекции

Физическая подготовка и ее связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств

0,5

Обосновывать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, устанавливать связь между развитием основных физических качеств и основных систем организма. Регулировать физическую нагрузку и определять степень утомления по внешним признакам

Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств

0,5

Планировать самостоятельные занятия физической подготовкой, определять содержание и объём времени для каждой из частей занятий

Техническая подготовка. Техника движений и ее основные показатели

1

Раскрывать понятие двигательного действия и использовать основные правила ее освоения в самостоятельных занятиях

Всестороннее и гармоничное физическое развитие

0,5

Раскрывать понятие всестороннего и гармоничного физического развития, характеризовать его отличительные признаки у разных народов и в разные исторические времена

Адаптивная физическая культура

1

Обосновывать целесообразность развития адаптивной физической культуры в обществе, раскрывать содержание и направленность занятий

Спортивная подготовка

0,5

Раскрывать понятие спортивной подготовки, характеризовать ее отличия от физической и технической подготовки

Здоровье и здоровый образ жизни

0,5

Раскрывать понятие здорового образа жизни, выделять его основные компоненты и определять их взаимосвязь со здоровьем человека

Профессионально-прикладная физическая подготовка

1

Определять задачи и содержание профессионально-прикладной физической подготовки, раскрывать ее специфическую связь с трудовой деятельностью человека

3

Физическая культура человека

5

Режим дня, его основное содержание и правила планирования

0,5

Определять назначение физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня.

Использовать правила подбора и составления комплексов упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий

Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования

0,5

Определять дозировку температурных режимов для закаливающих процедур. Руководствоваться правилами безопасности при их проведении

Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности

0,5

Характеризовать качества личности и обосновывать возможность их восприятия в процессе занятий физической культурой

Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения

1

Отбирать основные средства коррекции осанки и телосложения, осуществлять их планирование в самостоятельных формах занятий

Восстановительный массаж

1

Характеризовать основные приемы массажа, организовывать и проводить самостоятельные сеансы

Проведение банных процедур

0,5

Характеризовать оздоровительную силу бани, руководствоваться правилами проведения банных процедур

Доврачебная помощь во время занятий физической культурой и спортом

1

Руководствоваться правилами оказания первой доврачебной помощи при травмах и ушибах

Способы двигательной

(физкультурной) деятельности

15

(8+7)

4

Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой

8

Подготовка к занятиям физической культурой

1

Готовить места занятий в условиях помещений и на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями.

Выявлять факторы нарушения техники безопасности при занятиях физической культурой и своевременно их устранять

Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз (подвижных перемен)

1

Отбирать состав упражнений для физкультурно-оздоровительных занятий, определять последовательность их выполнения и дозировку

Планирование занятий физической культурой

2

Составлять планы самостоятельных занятий физической подготовкой, отбирать физические упражнения и определять их дозировку в соответствии с развиваемым физическим качеством, индивидуальными особенностями развития организма и уровнем его тренированности

Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой

2

Классифицировать физические упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовкой

Организация досуга средствами физической культуры

2

Проводить занятия оздоровительной ходьбой и оздоровительным бегом, подбирать режимы нагрузок оздоровительной направленности

5

Оценка эффективности занятий физической культурой

7

Самонаблюдение и самоконтроль

1

Выявлять особенности в приросте показателей физического развития в течение учебного года, сравнивать их с возрастными стандартами.

Характеризовать величину нагрузки по показателю частоты сердечных сокращений, регистрировать (измерять) ее разными способами

Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельности

2

Тестировать развитие основных физических качеств и соотносить их с показателями физического развития, определять приросты этих показателей по учебным четвертям и соотносить их с содержанием и направленностью занятий физической культурой.

Оформлять дневник самонаблюдения по основным разделам физкультурно-оздоровительной деятельности

Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения (технических ошибок)

2

Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе ее освоения

Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб

2

Измерять резервные возможности организма и оценивать результаты измерений

Физическое совершенствование

525

(75+180+

105+165)

6

Физкультурно-оздоровительная деятельность

В течение учебного года

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели

Самостоятельно осваивать упражнения с различной оздоровительной направленностью и составлять из них соответствующие комплексы, подбирать дозировку упражнений в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния.

Выполнять упражнения и комплексы с различной оздоровительной направленностью, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий

Индивидуальные комплексы адаптивной (лечебной) и корригирующей физической культуры

С учетом имеющихся индивидуальных нарушений в показателях здоровья выполнять упражнения и комплексы лечебной физической культуры, включая их в занятия физической культурой, осуществлять контроль за физической нагрузкой во время этих занятий

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

7

Гимнастика с основами акробатики

75

Организующие команды и приемы

13

Знать и различать строевые команды, четко выполнять строевые приемы

Акробатические упражнения и комбинации

27

Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Осваивать технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила техники безопасности; в случае появления ошибок уметь их исправлять.

Оказывать помощь сверстникам при освоении ими новых акробатических упражнений, уметь анализировать их технику выполнения упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению

Ритмическая гимнастика (девочки)

3

Самостоятельно осваивать упражнения ритмической гимнастики, составлять из них комбинации и выполнять их под музыкальное сопровождение.

Использовать (планировать) упражнения ритмической гимнастики в различных формах занятий физической культурой

Опорные прыжки

17

Описывать технику опорных прыжков и осваивать ее, избегая появления ошибок, соблюдая правила безопасности, демонстрировать вариативное выполнение упражнений.

Анализировать технику опорных прыжков своих сверстников, выявлять типовые ошибки и активно помогать их исправлению

Упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (девочки)

15

Описывать технику упражнений на гимнастическом бревне и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Осваивать технику гимнастических упражнений на бревне, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении

Упражнения и комбинации не гимнастической перекладине (мальчики)

18

Описывать технику упражнений на гимнастической перекладине и составлять гимнастические комбинации из числа разученных упражнений.

Осваивать технику гимнастических упражнений на перекладине, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, уметь анализировать их технику, выявлять ошибки и активно помогать в их исправлении

8

Легкая атлетика

180

Беговые упражнения

60

Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений, соблюдать правила безопасности.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Прыжковые упражнения

60

Описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений.

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений, соблюдать правила безопасности.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Метание малого мяча

60

Описывать технику метания малого мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно,с предупреждением, выявлением и устранением типичных ошибок.

Применять упражнения в метании малого мяча для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения  упражнений в метании малого мяча, соблюдать правила безопасности

9

Лыжная подготовка

105

Передвижения на лыжах.

Подъёмы, спуски, повороты, торможения

105

Описывать технику передвижения на лыжах, осваивать ее самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Моделировать способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы, применять передвижения на лыжах для развития физических качеств, контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений.

Взаимодействовать со сверстниками а процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах; соблюдать правила безопасности.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой, использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха

10

Спортивные игры

165

Баскетбол. Игра по правилам

90

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику игровых действий и приёмов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Волейбол. Игра по правилам

75

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику игровых действий и приёмов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в волейбол в организации активного отдыха.

Футбол. Игра по правилам

75

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику игровых действий и приёмов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в футбол в организации активного отдыха.

  1. Учебно-тематическое планирование

5 класс

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Тема и содержание курса

Вид контроля

1

Лёгкая атлетика

1

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Бег 30 м

Входной

2

1

Прыжок в длину с места

Входной

3

1

Подтягивание на перекладине

Входной

4

1

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», метание набивных мячей

Входной

5

1

Бег с ускорением. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», метание набивных мячей стоя, сидя

Текущий

6

1

Высокий старт. Бег в медленном темпе до 2 мин 30 сек

Текущий  

7

1

Высокий старт. Бег 60 м.

Текущий

8

1

Челночный бег 3х10м

Текущий

9

1

6-ти минутный бег

Текущий

10

2

 Метание малого мяча на дальность с места из-за головы через плечо.

Текущий

11

Текущий

12

1

Бег 1500 м

Текущий  

13

1

Встречные эстафеты с этапом 30 м

Текущий  

14

3

Многоскоки, метание мяча в цель вертикальную, горизонтальную, преодоление препятствий различными способами

Текущий

15

Текущий

16

Итоговый

17

1

Преодоление полосы препятствий.

Текущий

18

1

Игры по выбору обучающихся с бегом, прыжками, метанием

Рубежный

19

Волейбол

1

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (волейбол)

Входной

20

1

Стойки и перемещения в волейболе

Текущий

21

2

Передачи мяча сверху на месте и после перемещения вперед

Текущий

22

23

1

Прием мяча снизу двумя руками на месте, нижняя прямая подача с 5-6 м

Текущий  

24

1

Нижняя передача в волейболе

Текущий  

25

1

Нижняя прямая подача с 3-6 м от сетки

Текущий

26

1

Стойки и перемещения, учебная игра с заданиями

Текущий

27

1

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (волейбол).

Передача мяча снизу двумя руками с набрасывания, передачи, подачи

Текущий

28

2

Передачи мяча сверху на месте и после различных перемещений

Текущий

29

30

1

Прием мяча снизу двумя руками на месте с передачи, подачи

Текущий

31

2

Нижняя прямая подача с 6 м от сетки

Итоговый

32

33

1

Игры с элементами волейбола

Итоговый

34

Гимнастика

1

Техника безопасности на занятиях гимнастикой

Входной

35

1

Кувырок вперед

Текущий  

36

1

Кувырок назад

Текущий

37

1

Кувырок вперед в стойку на лопатках, назад в полушпагат

Текущий  

38

1

Лазание по гимнастической скамейке, стенке

Текущий

39

1

Лазание по канату в два приема

Текущий  

40

1

Лазание по канату в три приема

Итоговый

41

1

Лазание по шесту, наклон вперед сидя

Итоговый

42

1

Висы и упоры, поднимание туловища

Итоговый

43

1

Опорный прыжок, подтягивание

Текущий

44

1

Опорный прыжок способом ноги врозь

Текущий

45

2

Преодоление гимнастической полосы препятствий

Текущий  

46

Итоговый

47

2

Подтягивание из виса, сгибание рук в упоре лежа, наклон вперед, прыжки через скакалку

Итоговый

48

Итоговый

49

Лыжная подготовка

1

Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Равномерное передвижение 15-20 мин. Спуски с горок (упражнения на равновесие)

Входной

50

1

Одновременный двухшажный ход. Равномерное передвижение 25 мин.

Текущий

51

1

Одновременный двухшажный ход (отработка по элементам)

Текущий

52

1

Равномерно в ¾ силы — 1-1,5 км, Подъем «елочкой». Пробегание 2х50 на быстроту.

Текущий

54

1

Подъем «елочкой». Пробегание 2х200 м в ¾ силы.

Текущий

55

1

Попеременный двухшажный ход, прохождение 3х60 на быстроту м, 2х300 м. Спуски с гор.

Текущий

56

1

Попеременный двухшажный ход, прохождение 3х70 м, 3х300 м. Подъем «елочкой».

Текущий

57

1

Эстафеты: мальчики 300 м, девочки 200 м. Равномерное передвижение 800 м.

Текущий

58

1

Торможение «плугом». Прохождение дистанции 1,5-2 км.

Текущий

59

1

Одновременный двухшажный ход. Торможение «плугом».

Текущий

60

1

Попеременный двухшажный ход, прохождение 3х70 м, 4х300 м. 800 м равномерно.

Текущий

61

1

Подъем «елочкой» и торможение «плугом»

Текущий

62

1

Прохождение 1 км на результат.

Текущий

63

1

Попеременный двухшажный ход (оценка выполнения).

Итоговый

64

1

 Прохождение 4х400 м (м), 3х400 м (д).

Итоговый

65

1

Прохождение 1 км на результат.

Текущий

66

1

Спуск в основной и высокой стойке

Итоговый

67

1

Прохождение дистанции 1,5-2 км с контролем за применением ходов.

Итоговый

68

1

Прохождение 1 км на результат.

Итоговый

69

1

Игры на лыжах «Салки маршем», «День и ночь», «Лыжники на месте»

Текущий

70

Баскетбол

1

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (баскетболом)

Входной

71

72

2

Ведение мяча на месте, остановка прыжком

Текущий  

Итоговый

73

74

2

Ловля мяча двумя руками, передача от груди на месте и в парах

Текущий  

Итоговый  

75

76

2

Стойки и перемещения игрока

Текущий  

Итоговый  

77

78

79

3

Бросок мяча двумя руками от головы после ловли

Текущий

Текущий

Итоговый

80

1

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой

Текущий  

81

1

Ведение мяча бегом по прямой правой (левой) рукой

Текущий

82

1

Ведение мяча с обводкой препятствий, линий на площадке правой (левой) рукой

Текущий

83

84

2

Бросок мяча одной рукой с места в цель

Текущий

Итоговый

85

1

Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Выполнение разученных приемов игры в различных сочетаниях.

Итоговый

86

1

Учебная игра с заданиями

Итоговый

87

1

Двусторонняя игра

Итоговый

88

Легкая атлетика.

1

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой. Прыжок в длину с места на заданное расстояние

Входной

89

1

Многоскоки 8 прыжков

Текущий  

90

1

Метание набивного мяча на дальность

Итоговый  

91

1

Метание малого мяча на дальность отскока

Итоговый  

92

1

Эстафеты по кругу

Текущий

93

1

Бег по пересеченной местности

Итоговый  

94

1

6-ти минутный бег

Входной  

95

96

2

Прыжок в длину с разбега

Текущий  

Итоговый  

97

1

Челночный бег 3х10 м

Итоговый  

98

99

2

Метание мяча на дальность

Входной  

Текущий  

100

1

Прыжок в длину с места

Итоговый  

101

1

Бег 60 м с высокого старта

Итоговый  

102

1

Подтягивание на перекладине

Итоговый  

103

1

Бег 30 м

Итоговый  

104

1

Встречные эстафеты

Итоговый  

105

1

Игры с бегом, метением, прыжками

Итоговый  

6 класс

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Тема и содержание курса

Вид контроля

1

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Бег 30 м

Входной

2

1

Прыжок в длину с места

Входной

3

1

Подтягивание на перекладине

Входной

4

1

Прыжок в длину с разбега

Входной

5

1

Бег 60 м. Прыжок в длину с разбега

Текущий

6

2

Метание малого мяча с одного шага, скрестного шага

Текущий  

7

Текущий

8

1

Челночный бег 3х10 м

Текущий  

9

1

6-ти минутный бег

Текущий  

10

1

Передача эстафетной палочки

Текущий  

11

2

Прыжок в высоту способом «перешагивание»

Текущий

12

Текущий

13

1

Бег 1500 м

Текущий  

14

3

Многоскоки, метание мяча в горизонтальную цель шириной 2 м с расстояния 10 — 15 м

Текущий

15

Текущий

16

Итоговый

17

2

Преодоление вертикальных препятствий высотой 30-40 см с опорой и без опоры, с приземлением на обе и одну ногу

Текущий

18

Текущий

19

Волейбол

1

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (волейбол)

Входной

20

1

 Перемещение приставными шагами боком в волейболе

Текущий

21

2

Перемещение приставными шагами лицом и спиной вперёд

Текущий

22

Текущий

23

1

Передача мяча сверху на месте

Текущий  

24

1

Передача мяча сверху после перемещения вперёд

Текущий  

25

1

Прием мяча снизу двумя руками на месте

Текущий

26

1

Перемещения в стойке, остановки, ускорения, учебная игра с заданиями

Текущий

27

2

Передача мяча сверху двумя руками над собой, через сетку

Текущий

28

Итоговый

29

2

Техника безопасности. Нижняя прямая подача с 3 — 6 м от сетки

Текущий

30

Итоговый

31

2

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков и на укороченных площадках

Текущий

32

Итоговый

33

1

Игра по упрощенным правилам

Итоговый

34

Гимнастика

1

Техника безопасности на занятиях гимнастикой

Входной

35

2

Висы и упоры, поднимание туловища

Текущий  

36

Итоговый

37

1

Два кувырка вперед слитно

Текущий  

38

1

Кувырок назад в стойку на одном колене

Текущий  

39

2

«Мост» из положения стоя с помощью

Текущий

40

Итоговый

41

2

Опорный прыжок ноги врозь через козла (в ширину) высотой 100-110 см

Текущий

42

Итоговый

43

2

Лазание по канату в три приема

Текущий

44

Итоговый

45

1

Упражнения с предметами (гимнастической скакалкой)

Текущий

46

1

Наклон вперед из положения сидя

Итоговый

47

1

Подтягивание на перекладине

Итоговый

48

1

Преодоление гимнастической полосы препятствий

Итоговый

49

Лыжная подготовка

1

 Техника безопасности на уроках лыжной подготовки

Входной

50

1

Одновременный двухшажный ход (отработка по элементам)

Текущий

51

1

Прохождение 2-2,5 км с отработкой одновременного двухшажного хода

Текущий

52

1

Прохождение 2х50 м с околопредельной скоростью и 2-2,5 км в ¾ силы.

Текущий

53

1

Максимально 3х50 м околопредельно, 3х300 м и 2х500 м в ¾ силы.

Текущий

54

1

Одновременный одношажный ход

Текущий

55

1

Одновременный бесшажный ход. Пройти 1-1,5 км в ¾ сила равномерно-темповая тренировка.

Итоговый

56

1

Прохождение 3х60 м и 3х400 м.

Текущий

57

1

Торможение «полуплугом» и подъем «полуелочкой». Пройти 2х80 м и1,5 км.

Итоговый

58

1

Подъем «полуелочкой» и торможение «полуплугом». 3Х80 м и 3х500 м.

Рубежный  

59

1

Одновременный двухшажный ход, совершенствование в различных условиях.

Текущий  

60

1

Контрольная тренировка на дистанции 1,5 км.

Текущий  

61

1

Прохождение отрезков 50-200 м с наименьшим числом шагов одновременным двухшажным ходом

Текущий

62

1

Игры «Эстафета с передачей палок», « Остановка рывком», «С горки на горку»

Текущий  

63

1

Прохождение дистанции до 3 км с использованием изученных ходов

Текущий  

64

1

Спуск с горы и подъём в гору изученными способами

Текущий  

65

1

Прохождение дистанции 3 км в среднем темпе

Входной

66

1

Игры по выбору учащихся

Текущий  

67

1

Выбор хода для передвижения по дистанции

Текущий  

68

1

Соревнования в прохождении по дистанции

Итоговый

69

1

 Прохождение дистанции 3 км с контролем за применением ходов.

Текущий  

70

1

Игры по выбору учащихся

Текущий  

71

Баскетбол

1

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (баскетболом)

Входной

72

1

Остановка прыжком, шагом с изменением скорости и направления.

Текущий  

73

1

Ловля и передача мяча двумя руками от груди с шагом и сменой мест, в движении

Итоговый

74

1

Ведение мяча шагом и бегом правой и левой рукой

Текущий  

75

1

Ведение мяча с изменением скорости и направления.

Итоговый  

76

1

Бросок мяча в движении после ведения

Текущий  

77

1

Правила и техника выполнения штрафного броска.

Итоговый  

78

1

Бросок мяча в корзину

Текущий

79

1

Броски мяча в движении.

Итоговый

80

1

Ведение мяча с передачей и ловлей во встречных колоннах. Бросок в корзину с близкого расстояния избранным способом. Эстафеты с ведением и передачей.

Текущий  

81

1

Наказания при нарушении правил. Ловля и передача мяча в движении. Штрафной бросок.

Текущий

82

1

Персональные ошибки и ответственность за них. Правила выполнения штрафного броска, техника выполнения.

Текущий

83

1

Повороты на месте. Ловля мяча от щита. Эстафеты.

Текущий

84

1

Ловля мяча от щита. Эстафеты.

Текущий

85

1

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Повороты на месте вперед и назад.

Текущий

86

1

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ловля мяча с остановками.

Текущий

87

1

Ведение мяча с изменением направления, скорости, броски в движении. Подвижные игры «Мяч в центр», «Борьба за мяч».

Текущий

88

1

Учебная игра в мини-баскетбол.

Итоговый

89

1

Учебная игра с заданиями

Итоговый

90

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на занятиях лёгкой атлетикой

Входной

91

1

Метание малого мяча. Эстафеты.

Текущий  

92

1

Эстафеты по кругу с этапом до 60 м

Итоговый  

93

1

Метание набивного мяча на дальность

Итоговый  

94

1

Метание малого мяча на дальность отскока

Текущий

95

1

Бег в медленном темпе с преодолением вертикальных препятствий.

Текущий  

96

1

6-ти минутный бег

Входной  

97

1

Прыжок в длину с разбега

Итоговый  

98

1

Метание мяча на дальность

Итоговый  

99

1

Бег до 2000 м

Итоговый  

100

1

Прыжок в длину с места

Итоговый  

101

1

Челночный бег 3х10 м

Итоговый  

102

1

Бег 60 м с высокого старта

Итоговый  

103

1

Подтягивание на перекладине

Итоговый  

104

1

Бег 30 м

Итоговый  

105

1

Подтягивание на перекладине

Итоговый  

7 класс

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Тема и содержание курса

Вид контроля

1

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой Олимпийское движение в России (СССР).

Входной

2

1

 Высокий старт от 30 до 40м . Старт с опорой на одну руку.

Входной

3

1

Низкий старт. Подтягивание на перекладине

Входной

4

1

Тестирование бега на 60м

Входной

5

1

Эстафеты 4х60м.

Текущий

6

1

Метание малого мяча

Текущий  

7

1

Метание  мяча с места на дальность отскока от стены, на дальность.

Текущий

8

1

Челночный бег 3х10м

Текущий

9

1

Метание мяча в коридор 5-6м, в горизонтальную и вертикальную цель (1х1м) с расстояния 10-12м.

Текущий

10

1

Прыжки в длину с места на результат.

Текущий

11

1

Броски набивного мяча

Текущий

12

1

Шестиминутный бег

Текущий  

13

1

Многоскоки

Текущий  

14

1

Прыжки через скакалку, метание мяча в цель

Текущий

15-16

2

Преодоление 2-3 вертикальных и горизонтальных препятствий с опорой и без опоры, с приземлением на 1 и 2 ноги

Текущий

17

1

Бег 800 м (м) и 500 м (д)

Итоговый

18

1

Игры с элементами легкой атлетики

Текущий

19

Волейбол

1

Техника безопасности на занятиях волейболом. Правила игры

Входной

20

1

Стойки игрока. Передвижения в стойке приставными шагами

Текущий

21

1

Передачи  мяча сверху и снизу на месте и после перемещения

Текущий

22

1

Передачи  мяча сверху и снизу над собой и в стену

Текущий

23

1

Передачи мяча сверху и снизу через сетку

Текущий  

24-25

2

Нижняя прямая подача

Текущий  

26-27

2

Прямой нападающий удар.

Текущий

28-29

2

Приём мяча снизу двумя руками на месте и в движении.

Текущий

30

1

Совершенствование техники элементов игры в волейбол.

Текущий

31

1

Тактика свободного нападения.

Текущий

32

1

Учебные игры по упрощенным правилам.

Итоговый

33

1

Учебные игры по упрощенным правилам.

Итоговый

34

Гимнастика

1

Техника безопасности на занятиях гимнастикой. Строевые упражнения

Входной

35

1

Акробатические упражнения: кувырки

Текущий  

36

1

Акробатические упражнения: стойки

Текущий

37

1

Акробатические упражнения: комбинации элементов

Текущий  

38

1

Лазание по гимнастической скамье и шведской стенке

Текущий

39

1

Лазание по канату

Текущий  

40

1

Лазание по шесту

Итоговый

41

1

Круговая тренировка

Итоговый

42

1

Висы и упоры. Подъем туловища

Итоговый

43

1

Опорный прыжок: ноги врозь

Текущий

44

1

Опорный прыжок: ноги врозь

Текущий

45

1

Преодоление гимнастической полосы препятствий. Элементы перелезаний, кувырков, равновесия

Текущий  

46

1

Преодоление гимнастической полосы препятствий. Элементы перелезаний, кувырков, равновесия

Итоговый

47

1

Подтягивание из виса, наклон вперед

Итоговый

48

1

Поднимание туловища, сгибание рук в упоре лежа

Итоговый

49

Лыжная подготовка

1

Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Строевые упражнения с лыжами

Входной

50

1

Попеременный двухшажный ход

Текущий  

51

1

Попеременный двухшажный ход

Текущий

52

1

Поворот  и торможение «упором»

Текущий  

54

1

Одновременный бесшажный ход

Текущий

55

1

Одновременный бесшажный ход

Текущий  

56

1

Подъем «елочкой», «торможение «упором»

Текущий  

57

1

Одновременный двухшажный ход

Текущий  

58

1

Одновременный двухшажный ход

Текущий  

59

1

Спуск в основной и высокой стойке

Текущий  

60

1

Подъем в уклон  скользящим шагом.

Текущий  

61

1

Подъемы и спуски на лыжах изученными способами.

Итоговый

62

1

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

Текущий  

63

1

Преодоление неровностей. трассы.

Текущий  

64

1

Прохождение дистанции  3,5-4 км изученными лыжными ходами

Итоговый

65

1

Преодоление небольших трамплинов

Текущий  

66

1

Одновременный двухшажный ход. Одновременный бесшажный ход. Отработка техники

Текущий  

67

1

Прохождение мальчики 3х100 м и 3х1000 м, девочки 3х80 м и 3х800 м. Игры с катанием с гор.

Текущий  

68

1

Прохождение дистанции 1км (д), 2км (м) на результат

Итоговый

69

1

Эстафеты на лыжах с заданиями

Текущий  

70

Баскетбол

1

Техника безопасности на занятиях баскетболом. Правила игры

Входной

71

1

Стойки и перемещения игрока и выпрыгивания

Текущий  

72

1

Ловля и передача мяча двумя руками от груди, от плеча

Текущий

73

1

Ловля и передача мяча с шагом и сменой мест с пассивным сопротивлением защитника

Текущий

74

1

Ведение мяча правой  и левой рукой, поочередно в движении

Текущий

75

1

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке и в движении по прямой, с изменением направления

Текущий

76

1

Ловля и передача мяча в движении во встречных колоннах с пассивным сопротивлением защитника.

Текущий

77

1

Броски мяча в кольцо с места расстояние до корзины 4,8м.

Текущий

78

1

Броски мяча в кольцо в движении.

Текущий

79

1

Броски со штрафной линии на количество попаданий.

Текущий

80

1

Перехват  мяча.

Текущий

81

1

Комбинации изученных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.  

Текущий

82

1

Комбинации изученных элементов: ведение, бросок в кольцо на технику.  

Текущий

83

1

Беговые и прыжковые упражнения на развитие качеств, применимых в баскетболе

Текущий

84

1

Позиционное нападение (5:0) с изменением позиции игроков.

Текущий

85

1

Индивидуальные тактические действия. Ведение мяча. Броски мяча в корзину после ведения одной рукой от плеча.

Текущий

86

1

Передачи мяча в движении. Выполнение сочетаний игровых приемов по сигналу.

Текущий

87

1

Упражнения для развития ловкости и быстроты в игровых действиях.

Текущий

88

1

Учебные игры с заданиями

Итоговый

89

1

Учебные игры с заданиями

Итоговый

90

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой

Входной

91

1

Метание набивного мяча на дальность

Текущий  

92

1

Прыжок в длину с места. Прыжковые упражнения

Текущий

93

1

Многоскоки 8 прыжков, метание мяча в цель

Итоговый

94

1

Челночный бег 3х10м

Итоговый

95

1

Эстафеты  по кругу

Текущий

96

1

Бег по пересеченной местности

Текущий

97

1

Прыжок в длину с места

Итоговый

98

1

Прыжок в длину с разбега

Итоговый

99

1

Бег 60м на результат

Итоговый

100

1

Метание мяча на дальность

Итоговый

101

1

Бег 1500 м на результат

Итоговый

102

1

Подтягивание на результат

Итоговый

103

1

Бег 30 м

Итоговый

104

1

Прыжок в длину с места

Итоговый

105

1

Игры с элементами легкой атлетики. Преодоление препятствий

Итоговый

8 класс

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Тема и содержание курса

Вид контроля

1

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на уроках Л/а. Бег по дистанции. Развитие скоростных качеств.

Входной

2

1

Бег 30 метров  .        

Входной

3

1

Прыжок в длину с места.

Входной

4

1

Подтягивание на перекладине.

Входной

5

1

Бег 60 м с высокого старта.

Текущий

6

1

Метание малого мяча.

Текущий  

7

1

Метание малого мяча на дальность с разбега.

Текущий

8

1

Прыжок в длину с разбега.

Текущий

9

1

Эстафетный бег.

Текущий

10

1

Бег 500, 800 метров.

Текущий

11

1

Многоскоки,  Челночный бег 3*10.

Текущий

12

1

Бег 1500м, 2000 м

Текущий  

13

1

Преодоление горизонтальных препятствий.

Текущий  

14

1

Ускорение 3*20.

Текущий

15

1

Специально беговые упражнения. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.

Текущий

16

1

Правила соревнований. Развитие выносливости.

Итоговый

17

1

Игры по выбору обучающихся.

Текущий

18

1

Прыжки в длину на результат.

Рубежный

19

Волейбол

1

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (волейбол).Стойка и передвижение игрока.

Входной

20

1

Стойки и перемещения в волейболе

Текущий

21

1

Передача мяча сверху, на месте и после передачи

Текущий

22

1

Приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая передача

Текущий

23

1

Приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача.

Текущий  

24

1

Стойки и перемещения. Передача мяча.

Текущий  

25

1

Передача мяча сверху, снизу двумя руками на месте

Текущий

26

1

Передача мяча сверху, снизу

Текущий

27

1

Передача мяча сверху двумя руками над собой, через сетку

Текущий

28

1

Стойки и перемещения

Текущий

29

1

Приём мяча снизу двумя руками

30

1

Пионербол с элементами волейбола

Текущий

31

1

Игры и игровые задания с ограниченным числом игроков на укороченных площадках

Итоговый

32

1

Игра по упрощённым правилам

33

1

Игра по упрощенным правилам.

Итоговый

34

Гимнастика

1

Техника безопасности на уроках гимнастикой. Правила страховки во время выполнения упражнений.

Входной

35

1

Висы и упоры, поднимание туловища.

Текущий  

36

1

Кувырок назад, в упор присев.

Текущий

37

1

Стойка на лопатках, кувырок назад, вперёд.

Текущий  

38

1

Кувырок вперёд, назад в полушпагат.

Текущий

39

1

Перекат назад в стойку на лопатках.

Текущий  

40

1

Акробатическая комбинация.

Итоговый

41

1

Опорный прыжок согнув ноги, ноги врозь.

Итоговый

42

1

Опорный прыжок согнув ноги, ноги врозь.

Итоговый

43

1

Лазание по канату в три приёма.

Текущий

44

1

Упражнения в равновесии.

Текущий

45

1

Упражнения с предметами (скакалкой).

Текущий  

46

1

Наклон вперёд из положения сидя.

Итоговый

47

1

Подтягивание на низкой и высокой перекладине.

Итоговый

48

1

Преодоление гимнастической полосы препятствий.

Итоговый

49

Лыжная подготовка

1

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Вкатывание  мальчики 3 км и девочки 2 км.

Текущий

50

1

Одновременный одношажный ход

Текущий

51

1

Одновременный одношажный ход

Текущий

52

1

Одновременный одношажный ход. Отрезки на скорость.

Текущий

53

1

Одновременный одношажный ход. Игры- эстафеты.

Текущий

54

1

Одновременный одношажный ход. Прохождение отрезков 3*200 м и 2 *200 м

Текущий

55

1

Коньковый ход.

Текущий

56

1

Гонка с преследованием, коньковый ход.

Текущий

57

1

Коньковый ход2*1 км , 2*0.5 км.

Текущий

58

1

Оценка усвоения конькового хода.

Итоговый

59

1

Поворот «плугом», прохождение дистанции с переменной интенсивностью 3 и 2 км.

Текущий

60

1

Передвижение с чередованием ходов. Темповая тренировка 3 и 2 км.

Текущий

61

1

Передвижение с чередованием ходов. Поворот « плугом».

Текущий

62

1

Равномерное прохождение дистанции мальчики 4 км и 3км девочки.

Текущий

63

1

Подъём  в гору скользящим и беговым шагом.

Текущий

64

1

Эстафеты.

Текущий

65

1

Техника изученных ходов(оценка усвоения пройденного материала).

Итоговый

66

1

Спуски с горы и подъемы в гору изученными способами.

Текущий

67

1

Игры « Лыжник по местам!», «Пустое место!», Эстафеты.

Текущий

68

1

Прохождение дистанции с учетом времени.

Итоговый

69

1

Игры по выбору учащихся.

Текущий

70

Баскетбол

1

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (баскетбол)

Текущий

71

1

Передача мяча двумя руками от груди с места ,с шагом вперед, со сменой мест в направлении передачи.

Текущий

72

1

Бросок одной рукой от плеча с места.

Текущий

73

1

Бросок одной рукой от плеча после двух шагов. Прыжки толчком одной с доставанием подвешенного мяча.

Текущий

74

1

Сочетание приемов: выход-ловля мяча в движении, остановка в 2 шага, повороты на месте, передача.

Текущий

75

1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Ведение мяча с сопротивлением на месте.

Текущий

76

1

Бросок 2 руками от головы с места, с сопротивлением.

Текущий

77

1

Передачи мяча разными способами на месте.

Текущий

78

1

Вырывание и выбивание мяча. Бросок мяча в корзину одной рукой после передач в парах.

Текущий

79

1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.

Текущий

80

1

Передачи мяча разными способами в движении парами,  сопротивлением.

Текущий

81

1

Личная защита. Учебная игра.

Текущий

82

1

Ведение мяча с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места.

Текущий

83

1

Передачи мяча разными способами в движении в тройках, с сопротивлением.

Текущий

84

1

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Штрафной бросок.

Текущий

85

1

Позиционное нападение со сменой мест.

Текущий

86

1

Сочетание игровых приемов-ведение-остановка в два шага-два поворота вперед на 360-передача двумя руками от груди-обратная ловля в движении-короткое ведение с броском по корзине одной рукой из-под щита.

Текущий

87

1

Оценка выполнения сочетания приемов  игры.

Итоговый

88

1

Учебная игра с заданиями

Итоговый

89

1

Игровые задания 2*2, 3*3.Развитие координационных способностей.

Итоговый

90

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики

Текущий

91

1

Низкий старт. Эстафетный бег.

Текущий

92

1

Эстафета по кругу с этапом до 60 м.

Текущий

93

1

Стартовый разгон и переход в бег по дистанции.

Текущий

94

1

Метание малого мяча на дальность отскока

Итоговый

95

1

Многоскоки 8 прыжков.

Итоговый

96

1

Бег в медленном темпе с преодолением вертикальных препятствий

Текущий

97

1

Бег 1000 м , 2000 м.

Итоговый

98

1

6-ти минутный бег

Итоговый

99

1

Прыжок в длину с разбега

Итоговый

100

1

Метание мяча на дальность

Итоговый

101

1

Бег 2000 м

Итоговый

102

1

Прыжок в длину с места

Итоговый

103

1

Челночный бег

Итоговый

104

1

Бег 60 м с высокого старта

Итоговый

105

1

Подтягивание на перекладине

Итоговый

9 класс

№ п/п

Тема разделов

Количество часов

Тема и содержание курса

Вид контроля

1

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на занятиях легкой атлетикой. Бег 30 м.

Входной

2

1

Подтягивание на перекладине.

Входной

3

1

Прыжок в длину с места.

Входной

4

1

Бег по виражу. Медленный бег 1000 м (м), 800 м (д)

Входной

5

1

Передача эстафеты. Метание мяча.

Текущий

6

1

Прыжок в длину, метание мяча.

Текущий  

7

1

Старт и стартовый разгон. Бег 2х60 м.

Текущий

8

1

Встречные эстафеты с этапом до 60 м.

Текущий

9

1

Бег 60 м.

Текущий

10

1

Бег 2000 м.

Текущий

11

1

Метание на дальность .

Текущий

12

1

Челночный бег 3х10 м.

Текущий  

13

1

Многоскоки 8 прыжков.

Текущий  

14

1

6-ти минутный бег.

Текущий

15

1

Прыжок в высоту перешагиванием.

Входной

16

1

Метание мяча на точность. Прыжок в высоту перешагиванием.

Входной

17

1

Эстафетный бег по кругу с передачей эстафетной палочки.

Входной

18

1

Игры по выбору обучающихся.

Входной

19

Волейбол

1

Техника безопасности на занятиях волейболом

Входной

20

1

Перемещения, верхняя и нижняя передача мяча двумя руками на месте и после перемещения

Текущий

21

1

Передача мяча у сетки без перемещения и с перемещением в противоположную колонну.

Текущий

22

1

Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах через сетку. Нижняя прямая подача и прием мяча после подачи.

Текущий

23

1

Верхняя передача мяча двумя руками в прыжке через сетку. Прием мяча в зонах 6-3-4, 6-3-2 и далее через сетку в прыжке.

Текущий  

24

1

Верхняя передача мяча двумя руками в прыжке через сетку с места и после разбега.

Текущий  

25

1

Передача мяча двумя руками сверху стоя спиной к партнеру.

Текущий

26

1

Передача мяча двумя руками сверху стоя спиной к партнеру.

Текущий

27

1

Применение технических приемов в групповых упражнениях.

Текущий

28

1

Многократный прием мяча снизу двумя руками.

Текущий

29

1

 Прием мяча, отскочившего от сетки. Групповые тактические действия в нападении.

Текущий

30

1

Нижняя подача на точность. Групповые тактические действия в защите.

Текущий

31

1

Командные тактические действия в нападении через игрока передней линии.

Итоговый

32

1

Командные тактические действия в защите «углом вперед».

Итоговый

33

1

Учебная игра с заданиями.

Итоговый

34

Гимнастика

1

Техника безопасности на занятиях гимнастикой.

Входной

35

1

Висы и упоры.

Текущий  

36

1

Висы и упоры. Упражнения в равновесии.

Текущий

37

1

Лазание.

Текущий  

38

1

Преодоление гимнастической полосы препятствий

Текущий

39

1

Длинный кувырок вперед с трех шагов разбега(м), кувырок вперед (д).

Текущий  

40

1

Из упора присев силой стойка на голове и руках (м), равновесие, выпад (д)

Итоговый

41

1

Акробатическая комбинация.

Итоговый

42

1

Комбинация из изученных элементов.

Итоговый

43

1

Лазание по канату на скорость (м), в три приема (д).

Текущий

44

1

Лазание по канату. Опорный прыжок согнув ноги (м), боком с поворотом (д).

Текущий

45

1

Опорный прыжок согнув ноги (м), боком с поворотом (д). Поднимание туловища.

Текущий  

46

1

Упражнения с предметами (скакалкой).Наклон вперед из положения сидя.

Итоговый

47

1

Подтягивание на перекладине.

Итоговый

48

1

Игры с элементами гимнастики по выбору учащихся.

Итоговый

49

Лыжная подготовка

1

Техника безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Вкатывание 3 км — м, 2,5 км — д.

Входной

50

Попеременный четырехшажный ход. Вкатывание 5 км - , 4 км — д.

Текущий  

51

1

Отработка техники лыжных ходов. Гонка с выбыванием.

Текущий  

52

1

Переход от попеременного двухшажного хода к одновременным. Мальчики 2 км, девочки 1,5 км равномерно.

Текущий  

53

1

Гонка с обгоном. Мальчики 2 км, девочки 1,5 км равномерно.

Текущий  

54

1

Гонка с гандикапом. Мальчики 2 км, девочки 1,5 км равномерно.

Текущий  

55

1

Переход от попеременного двухшажного хода к одновременным (оценка усвоения). Прохождение 3х200 м (м), 3х150 м (д).

Итоговый

56

1

Попеременный четырехшажный ход. Переменная тренировка.

Текущий  

57

1

Попеременный четырехшажный ход. 4Х500 м (м),5х300 м (д) выше соревновательного.

Текущий  

58

1

Прохождение м — 3 км, д — 2 км с переменной интенсивностью.

Текущий  

59

1

Выкат со склона, переменная тренировка.

Текущий  

60

1

Преодоление контруклона. Прикидка на 3 км — м, 2 км — д.

Текущий  

61

1

Выкат со склона и преодоление контруклона (оценка усвоения). Темповая тренировка — 2,5 и 2 км.

Текущий  

62

1

Переменная тренировка: мальчики — 5 км, девочки — 4 км.

Текущий  

63

1

Коньковый ход с одновременным отталкиванием ногой и одновременным толчком обеих рук.

Текущий  

64

1

Полуконьковый ход.

Текущий  

65

1

Спуски с пологого склона, повороты и подъемы изученными способами.

Текущий  

66

1

Способы торможения на лыжах.

Текущий  

67

1

Упражнения с передвижением на лыжах для развития выносливости.

Текущий  

68

1

Учебные соревнования: мальчики — 3 км, девочки — 2 км.

Итоговый

69

1

Оценка усвоения учебного материала 9 класса.

Итоговый

70

Баскетбол

1

Техника безопасности на занятиях спортивными играми (баскетболом).

Текущий

71

1

Перемещения в стойке, перебежки без мяча в сочетании с остановками и поворотами.

Текущий

72

1

Бросок одной рукой от головы после ведения. Учебная игра на один щит.

Текущий

73

1

Остановки и повороты без мяча. Перемещения в защитной стойке в игре. Бросок одной рукой от головы после ведения.

Текущий

74

1

Передача мяча двумя руками от головы. Бросок одной рукой от головы из-под щита после передач в парах при параллельном движении.

Текущий

75

1

Ловя мяча в движении, ведение, бросок одной рукой от головы после двух шагов. Прыжки в парах на максимальную высоту.

Текущий

76

1

Ведение с обводкой препятствия- передача, обратная ловля мяча в движении, бросок одной рукой от головы.

Текущий

77

1

В парах, перемещения в нападении и защите без мяча. Бросок одной рукой от головы в прыжке (м) и двумя руками от головы (д).

Текущий

78

1

Выбивание мяча при ведении. Бросок одной рукой от головы после обводки препятствий.

Текущий

79

1

Бросок одной, двумя руками от головы в прыжке после получения мяча от партнера. Прыжки с толчком двух ног с доставанием ориентира.

Текущий

80

1

Передачи в тройках с броском одной рукой из-под щита.

Текущий

81

1

Броски одной и двумя руками от головы в прыжке после одного удара мячом о пол. Определение функций игроков и их расстановка.

Текущий

82

1

Личная защита на своей половине.

Текущий

83

1

Сочетание приемов: ловля на месте-обводка стоек-передача-ловля в движении-бросок одной рукой от головы после двух шагов.

Текущий

84

1

Бросок в прыжке после ловли мяча, отскочившего от щита. Штрафной бросок.

Текущий

85

1

Элементы кругового и игрового методов тренировки по станциям.

Текущий

86

1

Бросок в прыжке после выхода и получения мяча от партнера. Лично-командные штрафные броски.

Текущий

87

1

Упражнения для итоговой оценки.

Итоговый

88

1

Упражнения с мячом для развития физических качеств.

Итоговый

89

1

Учебная игра 5х5. Лично-командные штрафные броски.

Итоговый

90

Легкая атлетика

1

Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Передача эстафетной палочки.

Текущий

91

1

Бег по виражу.

Текущий

92

1

Многоскоки 8 прыжков

Итоговый

93

1

Метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель.

Текущий

94

1

Преодоление препятствий с опорой.

Итоговый

95

1

Бег с ускорениями на 40-60 м

Итоговый

96

1

Метание малого мяча на дальность с разбега по коридору 10 м. Прыжок в длину с разбега.

Текущий

97

1

Прыжок в длину с разбега.

Итоговый

98

1

Бег 1000, 2000 м.

Итоговый

99

1

Эстафета с этапом 100 м.

Текущий

100

1

Бег 60 м.

Итоговый

101

1

Челночный бег 3х10м. Эстафеты.

Итоговый

102

1

6-ти минутный бег.

Итоговый

103

1

Бег 30 м.

Итоговый

104

1

Прыжок в длину с места.

Итоговый

105

1

Подтягивание на перекладине.

Итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТА «физическая культура» ДЛЯ 5-11 КЛАССА учителя физической культуры Мальцевой В.Н. на 2013/2014 учебный год.

Пояснительная записка        Формирование личности, готовой к активной, творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры, является главной це...

Рабочая программа Предмет: «Физическая культура» Составлена на основе программы Петровой Т. В., М., Вента - Граф,2012 г. Класс:2,3,4

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и скорр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДМЕТ Физическая культура КЛАСС 1-4 УЧИТЕЛЬ Клюева Н.Н.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВЕПРОГРАММА Рабочая программа составлена для учащихся 1-4 классов. Количество учебных часов из федерального компонента 1-4 класс 3 часа в неделю.ПРОГРАММЫ САМБО ТАК...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, Предмет, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс,5 – 9 классы

     Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» составлена в соответствии  с требованиями Федерального  государственного образовательного ста...

Рабочая программа предмета «Физическая культура».

Рабочая программа предмета «Физическая культура» является частью образовательной программы среднего (полного) общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии 08.01....

Рабочая программа предмета «Физическая культура».

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания....

Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 8 класса

Рабочая программа предмета «Физическая культура» для 8  классов на 2020-2021 учебный год разработана в соответствии с Положением  о рабочей программе учебного предмета, курса в у...