Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Костыгин Сергей Владимирович

Календарно – тематическое планирование (индивидуальное обучение) «Физическая культура» 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nadomniki_3_kl.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре   в 3 классе    

п/п

Дата

Содержание

(тема)

Планируемые результаты

(предметные)

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности

Содержание урока

(Ученик должен знать)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные

УУД

Регулятивные УУД

1

14.11

Игра «Белые медведи»

Эстафеты с предметами

Игра «Второй лишний»

Уметь: быть внимательным.

Уметь активно включаться в коллективную деятельность

Стремиться найти свою стратегию в игре

Проявлять положительные качества личности

Уметь донести информацию в доступной, эмоционально яркой форме

Знания о физической культуре

2

21.11

ТБ на уроках физической культуры

История ФК и спорта через историю семьи

Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. Физическая нагрузка

Знать: 

 правила ТБ на уроках ФК и соблюдать их;

 приемы самоконтроля и первая помощь.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплиниро-ванность, трудолюбие

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли

Способы физкультурной деятельности

3

28.11

Составление режима дня

Правильная осанка

Физическое развитие

Знать: значение режима дня.

Учиться организовывать свою деятельность,  рационально использовать время

Планировать  спортивные занятия в режиме дня, организовывать  отдых и досуг  в течение дня  с использованием  средств ФК

Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику

Взаимодейство-вать с окружающими, находить с ними общий язык и общие интересы

Гимнастика

с основами акробатики

4

5.12

Строевые упражнения. Размыкание и смыкание Инструктаж по ТБ

Строевые упражнения. Построение и перестроение. Группировка. Перекаты

Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Игра «Веревочка под ногами»

Знать: правила поведения и ТБ на уроках гимнастики.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации

Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!»

Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений

Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики

5

12.12

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение»

Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. «Эстафета с чехардой»

Строевые упражнения. Вис на согнутых руках, лежа. Наклон вперед из положения сидя

Уметь: выполнять акробатические элементы.

Развитие гибкости, ловкости

Знать технику выполнения двигательных действий

Находить ошибки, уметь их исправлять

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений

6

19.12

Вис на согнутых руках. Лежа. Поднимание согнутых и прямых ног из виса

Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и постановкой рук

Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой»

Уметь: выполнять правильный хват.

Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности

Осваивать работу по отделениям

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

7

26.12

Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой»

Преодоление полосы препятствий

Произвольное преодоление простых препятствий

Уметь: передвигаться по гимнастической скамейке в упоре на коленях, лежа на животе).

Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности

Описывать универсальные действия при лазании по канату

Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах

Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах

8

16.01

Преодоление полосы препятствий

Упражнения в равновесии на бревне.

Игра «Кто ушел?»

Разновидности танцевальных шагов.

Игра «Змейка»

Знать: способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание.

Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности

Осваивать работу по отделениям

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

Лыжные гонки

9

23.01

ТБ на уроках лыжной подготовки

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок

Знать: ТБ на уроках.

Персональный подбор лыжного инвентаря

Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время

Уметь слушать и вступать в диалог

Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки

10

30.01

Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок

Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками

Уметь: переносить тяжесть тела на месте.

Совершенство-вание передвижения на лыжах скользящим шагом

Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему

ТБ

11

6.02

Передвижение на лыжах
скользящим шагом с палками

Повороты с переступанием. Игра «Старт шеренгами»

Игра «Чьи лыжи быстрее»

Уметь: передвигаться на лыжах.

Совершенство-вать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками

Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему

ТБ

12

13.02

Повороты переступанием. Игра «Быстрый лыжник»

Эстафеты на лыжах

Подъемы и спуски под уклон

Уметь: выполнять поворот в движении.

Развитие координации

Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице

ТБ

13

20.02

Игра «Охотники и утки на лыжах»

Игра «Дружные пары»

Передвижение на лыжах до 1 км

Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице

Управлять эмоциями при общении со своим сверстниками

ТБ

14

27.02

Подъемы и спуски под уклон

Совершенство-вать технику спуска с горы в основной стойке

Торможение. Игра «Быстрый лыжник»

Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой».

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов

Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице

Технически правильно выполнят двигательные действия

15

6.03

Эстафеты на лыжах

Передачи мяча на месте в парах. Игра «Кто дальше бросит?»

Передачи мяча на месте в парах. Игра «Попади в мяч»

Знать: правила проведения эстафет на лыжах

Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость

Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах

Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице

Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами

16

13.03

Игра «Кто дальше бросит», «Стой»

Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель»

Игра «Метко в цель», «Передача мячей»

Знать: правила игры.

Проявлять силовые качества и точность

Осваивать технику владения мячом

Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

17

20.03

Передача мяча снизу, от груди

Передача мяча снизу, от груди

Уметь: передавать мяч разными способами.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом

Совершенство-вание техники владения мячом

Осваивать универсальные умения работы в парах

Оценивать приобретенные навыки владения мячом

18

3.04

Эстафеты с мячом

Игра «Мяч по кругу», «Перестрелка»

Ведение мяча на месте.

«Игра «Мяч по кругу»

Уметь: передавать мяч разными способами.

Проявлять  координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр

Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству

Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий

Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры

19

10.04

Ведение мяча в шаге.

«Игра «Мяч под ногами»

Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом

Ведение мяча с изменением направления. «Игра «Мяч под ногами», «Перестрелка»

Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой.

Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом

Совершенство-вать технику владения мячом

Управлять эмоциями во время игры

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

20

17.04

Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему»

Эстафеты с мячом

Эстафета со скакалкой

Уметь: быстро передавать мяч.

Стремиться к победе в игре

Совершенство-вать технику владения мячом

Осваивать универсальные умения работы в группе

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

21

24.04

Эстафеты с обручем

Игра «Перестрелка», «Мяч соседу»

Уметь: выполнять движения с обручем.

Стремиться к победе в игре

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр

22

8.05

Игра «Передача мячей», «Третий лишний» Комплекс физических упражнений для утренней зарядки

Физкультминутка на уроке

Уметь: быстро передавать, ловить мяч.

Активно  включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества

Освоение новых двигательных действий

Управлять своими эмоциями, оказывать поддержку окружающим

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры

Легкая атлетика

23

15.05

Бег до 3 мин

Эстафеты

Челночный бег 3х10 м

Уметь: бежать в равномерном темпе.

передавать эстафету (палочку).

Развивать скорость, выносливость

Описывать технику выполнения беговых упражнений

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице

24

22.05

Бег с ускорением от 30 до 60 м

Бег до 3 мин

Прыжки с высоты до 40 см

Знать: понятие «короткая дистанция».

Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений

Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений

Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений

25

29.05

Эстафеты с прыжками

(со скакалкой)

6-минутный бег с учетом времени

Метание малого мяча стоя на месте на дальность

Уметь: выполнять прыжки через скакалку, бежать в равномерном темпе.

Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений

Уметь объяснить правила и организовать игру в группе

Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ФГОС по физической культуре 1 класс

Каледарно - тематическое планирование ФГОС по физической культуре для 1 класса....

8 класс Календарно- тематическое планирование по предмету физическая культура

Календарно- тематическое планирование составлено  на основе государственной программы "Комплексная программа физического воспитания "для учащихся 1-11 классов под редакцией В.И. Ляха , доктора пе...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование интегрированного курса "Физическая культура, ОБЖ" для учащихся 7 класса

Рабочая программа "Физическая культура, ОБЖ" разработана на основе авторской Комплексной прораммы Физическая культура В.И. Лях, А.А. Зданевич и программы по ОБЖ  А.С. Смирнова.  В рабо...

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция

календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура" 8 класс

Представлена разработка рабочей программы и календарно-тематического планирования по редмету "Физическая культура" 8 класс Савичевой Ольги Васильевны, учителя физической культуры ГБОУ Гимназии №1526 г...

Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)

Календарно-тематическое планирование индивидуальное обучение по русскому языку 6 класс (2 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ индивидуальное обучение по литературе 6 класс (1 час в неделю)...