Технологическая карта урока СМГ 1-4 классы.
план-конспект урока по физкультуре на тему

Захаров Николай Николаевич

Овладение навыками метания малого мяча в горизонтальную цель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol._karta_uroka_smg_1-4_kl.docx23.9 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока физической культуры.

Тема: Легкая атлетика.  Метание малого мяча в горизонтальную цель. СМГ 1-4 класс.

Цель:  Овладение  навыками метания малого мяча в горизонтальную цель.

Задачи урока:1. Обучение технике метания малого мяча в горизонтальную цель.

2.Учить согласованности движению ног во время метания мяча.

Место проведения: спортзал МБОУ« СОШ №1»

Инвентарь: Малые мячи, кегли, свисток.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые предметные умения

Предметные результаты образования

Формируемые УУД

Мета предметные результаты образования

Подготови-

тельная часть.

Приветствие.

Сообщение задач урока.

 Психофизическая подготовка учащихся к усвоению содержания урока.

Коррекция действий учащихся по мере необходимости

Обратить внимание на правильность выполнения

ОРУ на осанку.

Коррекция действий учащихся по мере необходимости.

Построение.

Фиксирование внимания.

Выполнение разминки:  - повороты на месте;

- ходьба:

на носках

на пятках

на наружных сторонах стопы;

- чередование бега лицом и спиной вперед;

- перемещение приставными шагами правым и левым боком;

 - бег в чередовании с остановками прыжком, имитацией передачи и ловли двумя руками от груди;

- ходьба на восстановление дыхания.

Упражнение на осанку.

Упражнения на координацию.

Уметь выполнять ОРУ на координацию, осанку, на восстановление дыхания.

формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих  упражнений,

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)

Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л).                                  Умение определять собственную деятельность по достижению цели (Р).

Умение распознавать и называть двигательное действие (П).

Умение выполнять упражнения по укреплению осанки (Р)

Формирование бережного отношения к своему здоровью (Л);

Умение осознано и произвольно осуществлять высказывание в устной форме (П).

адекватная мотивация учебной деятельности;

вносить коррективы  в выполнение правильных действий упражнений, сличать с заданным эталоном;

ставить и формулировать проблемы, выбирать эффективные способы решения;

обращаться за помощью;

II.

Основная часть.

Познакомить учащихся с техникой метания малого мяча в горизонтальную цель.

Перед выполнением упражнения коротко объяснить, с какой целью выполняется метание

рассказать и показать учащимся правильное выполнение техники метания в горизонтальную цель.

Коррекция действий учащихся по мере необходимости.

Следить за согласованностью движений рук и ног.

Обратить внимание на правильное положение отведением метающей руки, за захватом снаряда.

1.Имитация техники метания малого без мяча. Обратить внимание на положение рук и ног. Не опускать голову вниз в момент выпуска снаряда, активно выполнять хлестообразное движение кистью  метающей руки в финальном усилии.

 

2. Метание малого мяча в цель с небольшого расстояния, постепенно расстояние увеличивается.

3. Игра в «Перестрелка» с элементами техники метания.

4.Подвижные игры.

Уметь выполнять технику метания мяча.

Уметь выполнять согласованное движение рук и ног во время метания.

овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями во время метания.

умение использовать их в разнообразных формах игровой  и соревновательной деятельности;

расширение двигательного опыта за счёт упражнений, ориентированных на развитие основных физических качеств

Умение контролировать свои действия, ориентируясь на показ движений учителем (Р).                       Умение организовать деятельность в паре (Р);

Умение проявлять дисциплинированность (Л)

Умение выдвигать предложения, согласовывать, принимать коллективное решение (К).

Умение активно включаться  в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К)

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л, К)

Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р).

Умение самостоятельно организовывать свою деятельность (Л)

выявлять различия в основных способах ведения и передач;

определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма;

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при

выполнении учебных заданий;

применять установленные правила в планировании способа решении

контролировать и оценивать процесс и результат своей деятельности;

самостоятельная и личная ответственность за сои поступки;

-адекватная мотивация учебной деятельности.

III.

Заключительная часть.

Построение.

Рефлексия.

Подведение итогов.

1.Построение в шеренгу.

2.Упражнение на внимание.        3.Формирование самооценки.                         4.Краткий анализ прошедшего занятия.

Умение дать самооценку собственной деятельности (Л)

Умение применять полученные знания в организации и проведения досуга (Р)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ИКТ компетенций на уроках биологии, технологическая карта урока биологии в 7 классе по теме: "Класс Птицы".

Урок разработан с целью формирования у учащихся ИКТ-компетентности. Результатом урока будет презентация -учебный продукт, созданный детьми на уроке....

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок", презентация к уроку алгебры в 7 классе по теме "Раскрытие скобок"

«Раскрытие скобок». Этот материал является подготовительным для решения уравнений новым способом, по программе на его усвоение отводится три часа. Данный урок первый. Нужно изучить и научиться примен...

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"

Технологическая карта урока географии в 5 классе на тему "Глобус и карта"...

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.) Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»

Технологическая карта урока математики в 5 классе. (Учебник математики для 5 класса. С.М. Никольский, М.К. Потапов, и др.)Тема урока «Признаки делимости. Делимость на 10, 2, 5.»...

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме:"Картинки с выставки"

Технологическая карта урока музыки во втором классе по теме: "Картинки с выставки". Цель: на примере творчества М.П. Мусоргского ввести понятие "Сюита"....

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой» 2. Работаем с картой»

Разработка урока географии в 5 классе по теме "Учимся с "Полярной звездой" 2. Работаем с картой. Урок обобщения и систематизации знаний по теме "План и карта"...