«День защитника Отечества».
материал по физкультуре на тему

Митрофанов Дмитрий Игоревич

Сценарий спортивного праздника: «День защитника Отечества».

 

Цель мероприятия: приобщение детей к активному образу жизни. 
Задачи:
- создать бодрое и радостное настроение у детей;
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zashchitnika_otechestva_shkola.docx34.94 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного праздника: «День защитника Отечества».

Цель мероприятия: приобщение детей к активному образу жизни. 
Задачи:
- создать бодрое и радостное настроение у детей;

Ход праздника.

В: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь сегодня мы отмечаем праздник - День защитника Отечества. И сегодня мы проведём необычный праздник, потому что главными героями нашего торжества будут наши мальчики. А девиз наш будет такой: «А НУ-КА, МАЛЬЧИКИ!»

В. Мы приглашаем наши команды занять свои места на линии старта. Мы желаем сегодня каждой из команд быть самой быстрой, смелой, находчивой. Ни пуха, ни пера! 

Оценивать ваши успехи будет жюри (представление состава жюри).

Эстафета №1: «Марш-бросок»
Участники каждой команды строятся за линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Эстафета №2: «Защитники»

Участники ползут по-пластунски через тоннель, берут шарик и возвращаются обратно, кладут в ведро, передают эстафету следующему. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Эстафета №3: «Десант»
Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У ребенка в руках мяч. По сигналу он прыгает вперед на мяче до стойки и возвращается, передаёт эстафетную палочку следующему участнику, а сам становится в конец своей колонны и тд. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

Эстафета №4: «Силач»
Выбирается по одному участнику из команды. Участник встает в упор лежа, выполняет отжимания за 30сек. Побеждает та команда, которая сделала больше количество отжиманий.

Эстафета №5: «Летчики» 

Каждой команде выдаете по листу А4 (у первой команды - желтые листы, а у второй – зеленые). Надо сделать из своего листа самолетик и не заходя за ограничительную линию запустить его так, чтобы он пролетел как можно дальше. Побеждает та команда, чей самолетик улетит дальше остальных.

Эстафета №6: «Снайпер»
Команды по одному, встают на линию старта. Каждый участник поочередно бросает дротик в доску. Побеждает та команда, которая набрала большее количество очков.

Эстафета №7: «Перенос раненного» 

По сигналу участники несут на руках другого участника, оббегая фишки, возвращается к своей команде. Побеждает команда, которая раньше выполнит задание.

Эстафета №8: «Перетягивание каната»

На длинную и толстую веревку посередине привязывается яркая ленточка. Каждая команда берется за свою половину веревки. По сигналу команды тянут веревку — каждая в свою сторону. Выигрывает та команда, которая перетянет ленточку за свою линию.

Жюри подводит итоги

В. Пока жюри подводит итоги, мы с вами будем разгадывать загадки

НАГРАЖДЕНИЕ. ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ. (проводит жюри).

Оценочный лист для жюри:

Название:

Команда №1

Команда №2

1

Марш-бросок

2

Защитники

3

Десант

4

Силач

5

Летчики

6

Снайпер

7

Перенос раненного

8

Перетягивание каната

Утверждено:

Директор «Начальная школа–

детский сад № 68» ОАО «РЖД»

А.А. Терехина

 «____» ___________ 2017 г.

«День Защитника отечества».

Учитель по Физической Культуре:

Митрофанов Д.И.

  1. Как называется вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия.)
  2. Что у военных на плечах? (Погоны.)
  3. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)
  4. Как называется знак отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)
  5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
  6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)
  7. Как называется подросток, изучающий морское дело, будущий матрос? (Юнга.)
  8. Как называются брюки – широкие сверху и сильно зауженные внизу, заправляемые в сапоги? (Галифе.)
  9. Как называется сумка солдата? (Вещмешок.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздничное мероприятие " День Защитника Отечества"

Это празднично-развлекательное мероприятие для детей младшего школьного возраста. В мероприятии принимали участие дети с 1 по 4 класс.  Для заинтересованности детей был подготовлен сюрпризный мом...

Методическая разработка мероприятия День защитника Отечества – день воинской славы России

Цель мероприятия: Воспитательная: историческое и военно-патриотическое воспитание. Развивающая: формирование личностных качеств, патриотических чувств, духовно-нравстенных ценностей....

День воинской славы Росии. День Защитника Отечества.

Данную методическую разработку можно применять при проведении классного часа военно-патриотической тематики. Она рассчитана для 8-9 классов. Целесообразно использовать дискуссионные формы работы: диск...

ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. (Музыкально-поэтическая композиция ко Дню защитника Отечества.)

     23 февраля  принято  считать  днём  рождения  нашей  Армии.  Но  так  ли  это?  Официально – да!  Но  армия...

Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Папин день», посвящённый празднику «День защитника Отечества»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22 «Город Детства» Краткосрочный проект во 2 младшей группе«Папин день», посвящённ...

План-конспект игровой программы посвящённой дню защитника отечества для обучающихся объединения «Творческий калейдоскоп» Тема: «23 февраля – день защитника отечества»

Методическая разработка, посвящённая дню защитника отечества разработана для детей 6-15 лет. Проводиться в форме игры-викторины....

Внеклассное мероприятие к 23 февраля День Защитника Отечества для 5-6 класса День Защитника Отечества в 5-6 классе.

Цели: поздравить мальчиков с Днем защитника Отечества; закрепить изученный материал по предмету «История»; воспитывать чувство патриотизма; развивать ловкость и сообразительность....