Календарно-Тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему

Халимов Руслан Саидбакоевич

Календарно-Тематическое планирование

7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie._7_klass.docx30.8 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности
обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

п

л

а

н

ф

а

к

т

1

2

3

4

5

6

7

8

Легкая атлетика (11 ч)

Сприн-
терский бег, эстафетный бег (5 ч)

Вводный

Высокий старт (20–40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег
(3 × 10). Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

М.: «5» – 9,5 с.;

«4» – 9,8 с.;

«3» – 10,2 с.;

д.: «5» – 9,8 с.;

«4» – 10,4 с.;

«3» – 10,9 с.

Комплекс 1

Прыжок

в длину

способом

«согнув ноги». Метание малого мяча (4 ч)

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в длину

Уметь: прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов.

Отталкивание. Метание мяча (150 г) 
с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по метанию

Уметь: прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1

Комбинированный

Прыжок в длину с 9–11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые

Уметь: прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность

Текущий

Комплекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

упражнения. Развитие скоростно-силовых
качеств

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в дли-ну с разбега; метать мяч на дальность

М.: «5» – 360
см; «4» – 340
см; «3» –320
см; д.: «5» –
340 см;

«4» – 320 см;

«3» –300 см

Комплекс 1

Бег на средние дистанции (2 ч)

Комбинированный

Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Специальные беговые упражнения. Правила соревнований в беге на средние дистанции

Уметь: пробегать 1500 м

Без учета
времени

Комплекс 1

Комбинированный

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий
(9 ч)

Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие
о темпе упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Бег (16 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие
о темпе упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Совершенствования

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 1

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости.

Спортивная игра «Лапта»

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Без учета
времени

Комплекс 1

Гимнастика (18 ч)

Висы.

Строевые упражнения (6 ч)

Разучивание нового материала

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке.

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Эстафеты, развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ

Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития гибкости

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Выполнение команд «Пол-оборота
направо!», «Пол-оборота налево!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе
(м.). Махом одной ногой, толчком другой
подъем переворотом (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Выполнение команд: «Полшага!», «Полный шаг!». Подъем переворотом в упор, передвижение в висе (м.). Махом одной ногой,
толчком другой подъем переворотом (д.).

Выполнение ОРУ с гимнастической палкой (5–6 упражнений). Подтягивания в висе.

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Упражнения на гимнастической скамейке. Эстафеты. Развитие силовых способностей

Учетный

Выполнение комбинации упражнений на гимнастической скамейке и ОРУ с гимнастическими палками. Подтягивания в висе

Уметь: выполнять строевые приемы; упражнения в висе

Оценка техники выполнения висов.
Подтягивания. М: 8–6–3 р.;

д.: 19–15–8 р.

Комплекс 2

Опорный прыжок
(6 ч)

Разучивание нового материала

Опорный прыжок способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Выполнение комплекса ОРУ с обручем.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Совершенствование

Совершенствование

Совершенствование

Опорный прыжок способом «согнув ноги»
(м.). Прыжок способом «ноги врозь» (д.).

Выполнение комплекса ОРУ с обручем.

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых
способностей

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения комплекса ОРУ

Комплекс 2

Учетный

Выполнение опорного прыжка. ОРУ
с обручем. Эстафеты.

Уметь: выполнять опорный прыжок

Оценка техники выполнения

Комплекс 2

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Развитие скоростно-силовых способностей

опорного
прыжка

Акробатика. Лазание
(6 ч)

Разучивание нового материала

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по канату в два приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации

Текущий

Комплекс 2

Совершенствование

Совершенствование

Комплексный

Кувырок вперед в стойку на лопатках (м.).

Кувырок назад в полушпагат. «Мост»
из положения стоя без помощи (д.). Лазание по шесту в три приема. ОРУ с мячом.

Эстафеты. Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять акробатические упражнения раздельно и в комбинации; лазать по канату в два приема

Текущий

Комплекс 2

Комплексный

Учетный

Оценка техники выполнения

акробатических упражнений.

Лазание по канату на расстояние (6–5–3)

Спортивные игры (45 ч)

Волейбол

(18 ч)

Прохождение нового материала

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности на уроках

Совершенствования

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками после подачи. Нижняя прямая подача мяча. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники передачи
мяча сверху
двумя руками
в парах через сетку

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах через сетку. Прием мяча снизу двумя руками через сетку. Нижняя прямая подача мяча. Игровые задания на укороченной площадке. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комплексный

Оценка техники приема
мяча снизу
двумя руками
через сетку

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Передача
мяча сверху двумя руками в парах через
сетку. Прием мяча снизу двумя руками
после подачи. Нижняя прямая подача мяча.

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Нападающий удар после подбрасывания
партнером. Игровые задания на укороченной площадке. Игра по упрощенным
правилам

Комплексный

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Оценка техники нижней
прямой подачи мяча

Комплекс 3

Совершенствования

Текущий

Совершенствования

Стойки и передвижения игрока. Комбинации из освоенных элементов (прием –
передача – удар). Нижняя прямая подача мяча. Нападающий удар после подбрасывания партнером. Тактика свободного нападения. Игра по упрощенным правилам

Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Совершенствования

Совершенствования

Совершенствования

Баскетбол

(27 ч)

Изучение

нового материала

Передвижения игрока. Повороты с мячом. Остановка прыжком. Передача мяча двумя
руками от груди на месте с пассивным
сопротивлением защитника. Ведение мяча на месте со средней высотой отскока.
Бросок мяча в движении двумя руками

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комбинированный

снизу. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Основы обучения и самообучения двигательным действиям, их роль в развитии памяти, внимания и мышления

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении с низкой высотой отскока. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Оценка техники ведения
мяча в движении с разной
высотой
отскока
и изменением направления

Комплекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комбинированный

Передвижения игрока. Повороты с мячом.

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча с отскоком на месте с пассивным сопротивлением защитника. Ведение мяча в движении со средней высотой отскока и изменением направления. Бросок мяча в движении двумя руками от головы. Позиционное нападение с изменением позиций. Развитие координационных способностей. Правила баскетбола

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Изучение

нового
материала

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различным способом в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча двумя руками от груди в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча двумя руками от головы с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Комбинированный

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Быстрый прорыв (2 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники броска мяча двумя руками от головы
с места с сопротивлением

Комплекс 3

Комбинированный

Текущий

Комбинированный

Изучение

нового
материала

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Оценка техники

передачи мяча

в тройках со сменой места

Комплекс 3

Комбинированный

Текущий

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения,
передачи, броска мяча. Игровые задания
(2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Игровые задания (2 × 2, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и остановок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (2 × 2, 3 × 3). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной
рукой от плеча с сопротивлением. Штрафной бросок. Игровые задания (3 × 1, 3 × 2). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Комбинированный

Оценка техники штрафного броска

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Комбинированный

Сочетание приемов передвижений и оста-
новок. Передача мяча в тройках со сменой места. Бросок мяча в движении одной
рукой от плеча с сопротивлением. Сочетание приемов ведения, передачи, броска мяча. Штрафной бросок. Нападение быстрым прорывом (2 × 1, 3 × 1). Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам

Текущий

Комплекс 3

Комбинированный

Кроссовая подготовка (9 ч)

Бег по пересеченной

местности,

преодоление препятствий

(9 ч)

Комбинированный

Бег (15 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости. Понятие о темпе упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Бег (17 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие       о ритме упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие об объеме упражнения

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Бег (18 мин). Преодоление вертикальных
препятствий нашагиванием. Спортивная игра «Лапта». ОРУ. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Бег (19 мин). Преодоление вертикальных
препятствий прыжком. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий. Спортивные игры. ОРУ. Развитие выносливости. Правила соревнований

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Текущий

Комплекс 4

Учетный

Бег (2000 м). Развитие выносливости. Спортивные игры

Уметь: бегать в равномерном темпе (20 мин)

Без учета
времени

Комплекс 4

Легкая атлетика (10 ч)

Сприн-
терский бег, эстафетный бег (5 ч)

Комбинированный

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 4

Продолжение табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 4

Совершенствования

Высокий старт (20–40 м). Бег по дистанции
(50–60 м). Финиширование. Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств. Правила соревнований

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

Текущий

Комплекс 4

Учетный

Бег на результат (60 м). Эстафеты. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростных качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью
(60 м)

М.: «5» – 9,5 с.;

«4» – 9,8 с.;

«3» – 10,2 с.;

д.: «5» – 9,8 с.;

«4» – 10,4 с.;

«3» – 10,9 с.

Комплекс 4

Прыжок

в высоту. Метание
малого

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». Метание мяча
(150 г) на дальность с 3–5 шагов. ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч

на дальность с разбега

Текущий

Комплекс 4

Комбинированный

Окончание табл.

1

2

3

4

5

6

7

8

мяча (5 ч)

Комбинированный

Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований

Оценка техники прыжка
в длину

Комплекс 4

Комбинированный

Оценка техники метания
мяча с разбега

Комплекс 4

Комбинированный

Прыжок в высоту с 9–11 беговых шагов
способом «перешагивание». Метание мяча
(150 г) на дальность с 3–5 шагов в коридор. ОРУ. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростно-силовых качеств.

Правила соревнований

Уметь: прыгать в высоту с разбега; метать мяч

на дальность с разбега

Оценка техники прыжка
в высоту. Метание мяча на дальность:

м.: «5» – 35 м;

«4» – 30 м;

«3» – 28 м;

д.: «5» – 28 м;

«4» – 24  м;

«3» – 20 м

Комплекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...