конспект урока для 9 класса
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Попова Зинаида Геннадьевна

тактические действия в нападении и защите

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_9_klass.odt23.83 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                      КОНСПЕКТ УРОКА ПО БАСКЕТБОЛУ

9класс

 Баскетбол.

Тема: Тактические действия в нападении и защите «Взаимодействие двух, трёх игроков в нападении и защите»

Задачи:

Образовательные:

    - Совершенствование технико-тактических действий баскетбола (передача мяча разными способами, ведения мяча с изменением направления; броски мяча в кольцо из разных позиций).

Оздоровительные:

          -  Развитие двигательных качеств (ловкость, быстрота, выносливости);

     - Укрепление сердца, дыхательной системы

Воспитательные:

-Воспитание трудолюбия, самостоятельности;

-Воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки с помощью игры.

Тип урока: комплексный

 Планируемые образовательные результаты-

Предметные-знать какие передачи мяча, какое существует ведение, уметь выполнять технически правильно бросок.

Метапредметные-  

1. познавательные: уметь выполнять передачи, ведение, уметь выполнять бросок

 2.коммуникативные:  добывать информацию с помощью вопросов

 3.регулятивные: понимать свою способность к преодолению препятствий, адекватно оценивать свои действия и действия партнера

личностные- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Метод проведения: индивидуальный, групповой

Место проведения:   спортивный зал МБОУ «Коммунарская СОШ №2»

Инвентарь и оборудование: секундомер, баскетбольные мячи, фишки.

Дата и время проведения :   18.03.2017г.

Преподаватель Попова Зинаида Геннадьевна

этапы

урока

Обучающие,  развивающие компоненты, задания и упр-я

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

Организационно-методические указания

1.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

10 мин.

Организационный момент

Эмоциональная подготовка учащихся к усвоениюматериала

выполнение перестроений

ходьба и бег

упражнения в парах с баскетбольными

Построение, сообщение задач урока, создание эмоционального настроя.

Строевые упражнения,

 беговые упражнения

ходьба с заданием, беговые упр-я

строит класс в 2 шеренги

объясняет выполнение упр (передача мяча, ведение, повороты)

Построение в одну шеренгу

выполняют ходьбу на месте, перестроение в 2 шеренги

выполняют упр. на вос

становление  

дыхания

выполняют упр  все

Личностные- осознают себя в роли обучающихся, формируют мотивы достижения поставленной цели.

Регулятивные- принимают инструкцию педагога и четко следуют ей.

Настроить учащихся на работу на уроке

Совершенствование строевых приёмов

Следить за  правильным выполнением упражнений, соблюдение техники безопасности.

Совершенствование техники перемещений, передачи, ловли и броска в движении

2.

Основная часть

25 мин

Изучение нового материала

Итоги урока

Взаимодействие игроков в нападении и защите

 Взаимодействие в тройке

 Большая «восьмёрка» в тройке

Обобщить полученные на уроке сведения

Перестроение в 2 колонны.

Объясняет задание, исправляет ошибки. Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения.

Учитель с расставляет учеников тройками на всю длину зала и объясняет как выполнить задание

  Баскетбол по упрощённым правилам

заключительная

Восстановление дыхания

Осуществление самоконтроля в конце занятия по объективным и субъективным показателям здоровья

Выполняют задание все

выполняют все

выбираются игроки в команду по желанию учащихся

Определяют свое эмоциональное состояние

Коммуникативные-умеют приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Регулятивные- воспринимают учебную задачу, осуществляют пошаговый контроль своих действий слушая объяснения учителя.

Познавательные- осмысление выполнения заданий.

Регулятивные- принимают замечания педагога, вносят необходимые коррективы

личностные-понимают значение полученных знаний

Игрок с мячом стоит лицом в сторону движения, защитник спиной. Игрок с мячом пытается обыграть защитника. Игроки меняются местами второй раз. Перемещаясь по площадке, соблюдая правила баскетбола, атакуют противоположное кольцо.

1-й встаёт на лицевую линию с лева, 2-й на середину зала, 3-й на лицевую линию с права. Мяч у 2-го, передает мяч 1-му и бежит на его место, 1-й передает мяч 3-му и бежит на его место, и так меняются местами передвигаются по восьмерке.

Совершенствование технико-тактических действий. Взаимодействие со сверстниками и моделирование двигательных действий

Ходьба в обход по залу с восстановлением дыхания.

Проверяем пульс


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку

Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие:     показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...

Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.

Тема:                   ПричастиеТип урока:          Урок о...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»

Предмет      история           Класс    5Тема урока    «Военные походы фараонов»Цель урока: ...

Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»

Урок  история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...

Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"

Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...

Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.

Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...

Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».

Тема  урока:  « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...