Эссе "Мои ученики-мои учителя"
материал по физкультуре на тему
В своей работе я, прежде всего, ценю общение с учениками не только на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_na_temu.docx | 12.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему «Мои ученики - мои учителя»
«Педагоги не могут успешно кого- то учить, если в то же время усердно не учатся сами». Эти слова Али Апшерони, выдающегося гуманиста, я беру как свое педагогическое кредо. Действительно, учитель, чтобы передать свои знания, умения, свое понимание жизни, должен постоянно учиться, совершенствоваться. Ведь дети, как губка, впитывают в себя все то, что дает педагог. Важно для учителя не только то, что передать и как передать, но еще и то, чтобы они на протяжении своей жизни правильно высказывали свои мысли, применяли знания на практике.
Конечно, учитель не сидит на месте, он постоянно находится в поисках чего-то нового, черпает информацию с разных курсов, семинаров, конференций, форумов. Все это, безусловно, приветствуется, но не стоит забывать и про наших детей, так как дети – это тоже источник знаний. В век современных технологий ребята очень быстро развиваются, они на лету схватывают новые введения и технологии. Обучая ребятишек и общаясь с ними, ты сам не замечаешь, как учишься чему-то новому. Дети как бы подталкивают тебя к тому, чтобы ты шел в ногу со временем. Очень важно учиться каждый день, учиться чему-то даже у маленького ребенка.
В своей работе я, прежде всего, ценю общение с учениками не только на уроках физкультуры, но и за пределами школы, потому что в такие моменты ребенок может раскрыться. На своих занятиях я замечаю то, что дети не останавливаются на достигнутом, а продолжают искать в разных источниках что-то новое: как лучше тренировать мышцы перед игрой, как подать мяч, обманув соперника, или какую тактику лучше выбрать. Игра непредсказуема, поэтому дети учатся, и я учусь вместе с ними. В какой-то степени они для меня являются учителями.
В заключении хочется сказать, что фраза « Мои ученики – мои учителя» - это не просто слова. В них заключается смысл нашей профессии. Если ученики будут ощущать дружескую атмосферу на уроках, смело излагать свои мысли, проявлять активность, творчество, то и учитель будет благодарен детям, а это значит, что такое сотрудничество принесет результат не только в обучении, но и в жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для учеников и учителей для подготовке к ГИА
Материал был использован для оформления стенда "Подготовка к ГИА"...
Эффективность урока - стимул к успеху ученика и учителя.
В статье отражаются основные принципы построения эффективного урока, приводятся примеры из собственного педагогического опыта....
ВР глазами учеников родителей учителей
В помощь учителю диагностика класса...
Сравнительная характеристика основных видов деятельности ученика и учителя при реализации требований ГОС и ФГОС.
В 2015 г. учебном году средняя школа переходит на ФГОС. Как изменится деятельность учителя и ученика? Один из вариантов!...
Теоретические основы вопроса взаимодействия ученика и учителя на уроке.
Вопрос взаимоотношений педагога и ученика...
Компьютеризация общества на примере учеников и учителей МБОУ Тюменцевской СОШ
Цель данного исследовательского проекта: выяснить, как в настоящее время используются компьютеры и Интернет в селе Тюменцеве на примере учащихся и учителей школы и сравнить данные 2012 год...
Уроки профориентации: как помочь ученику выбрать профессию (вебинар для учеников и учителей)
Уроки профориентации: как помочь ученику выбрать профессию (вебинар для учеников иучителей)...