Анализ урока по ФГОС
материал по физкультуре (5 класс) на тему

Анжиганова Валентина Николаевна

Произведен анализ урока по требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План анализа урока40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

урока физической культуры в 5  классе, по теме:

«Хакасские народные игры и состязания»

Анализ урока провел: учитель физической культуры Анжиганова Валентина Николаевна.

Цель анализа: выявление содержания конспекта урока требованиям ФГОС.

Планируемые образовательные результаты урока: предметные, метапредметные и личностные.

Этап урока

Формирование конкретного образовательного результата на каждом этапе урока

Вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата

Формируемые УУД

Методы, технологии, используемые для достижения данного образовательного результата

Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности

Цель и формы организации рефлексии

Оргмомент

Включить учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

                                                                                                             

Построение в шеренгу. Выполнение команд. Активное участие в диалоге с учителем.

Л1, МР, МК, МП

Метод диалога, взаимодействия.

мультимедиа проектор, ноутбук учебно-игровые

отсутствует

Вводная часть

Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урок. Достичь  среднего уровня физической нагрузки, подготовить организм к основной части урока.

Ходьба, бег, комплекс упражнений с веревкой, направленный на формирование правильной осанки

не указаны

Метод проведения: поточный, фронтальный.

Музыкальное сопровождение, мультимедиа проектор, ноутбук учебно-игровые

отсутствует

Основная часть

Обеспечить оптимальное развитие двигательных качеств учащихся.

Содействовать формированию социальной активности учащихся.

Игровая деятельность

Л1,2,МР,МК,МП

Метод проведения: круговой тренировки

Метод обучения: игровой, соревновательный.

Показ слайдов. Музыкальное сопровождение игр и состязаний

отсутствует

Заключительная часть

Активизировать деятельность учащихся, задавая вопросы.

Закрепить знания детей

Средства психологической коррекции (настрой)

Диалог,

Л1,2, МР, МК, МП

Средства психологической коррекции (рефлексия)- технология «Берёза урока»

Общий вывод:

  1. Предложенные виды  учебной деятельности, формы, методы и средства обучения, технологии, учебные задания способствуют достижению образовательных результатов.
  2. Оптимальное соотношение деятельности учителя и обучающихся на уроке.
  3. Реализация системно-деятельностного подхода на уроке выполнено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка "Анализ урока по ФГОС"

Справка "Анализ урока по ФГОС" на основе системно-деятельностного подхода позволяет всесторонне проанализировать урок в свете требований стандартов второго поколения....

Анализ урока по ФГОС

материал для зам.директоров  по УВР...

Схема анализа урока по ФГОС

План самоанализа урока по новым стандартам...

Анализ урока по ФГОС

Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО...

Новые подходы к анализу урока по ФГОС

Новые подходы к анализу урока по ФГОС. Технологические карты....

Анализ урока по ФГОС

Анализ урока математики  по ФГОС...

Урок русского языка по теме "Вопросительные и относительные местоимения". 6-й класс. Технологическая карта с анализом урока по ФГОС

Технологическая карта урока русского языка (образец, на примере темы "Вопросительные и относительные местоимения", 6 класс) с последующим анализом урока в соответствии с требованиями ФГОС....